X4 foundations как вращать модули при постройке станции

Обновлено: 30.06.2024

В X4: Foundations строительство станций является одной из основных механик, позволяющей игроку построить себе собственный космический дом практически в любом уголке Вселенной. Можно, к примеру, создать его возле звезды, чтобы хотя бы на минутку почувствовать себя неуловимым Призраком из Mass Effect.

Вот только взяться за создание космических баз удастся далеко не сразу. Для этого вам нужно будет пройти несколько сюжетных миссий и накопить достаточное количество ресурсов. В этом руководстве мы в подробностях расскажем вам о постройке станций, а также поведаем об открытии исследований и покупке модификаций для корабля.

X4 foundations как вращать модули при постройке станции


Несколько не явных моментов и объяснений по игре. Тонкости стали очень не тонкими, а вполне себе так мутировали в небольшой гайд.


1


2


1


1


1


4,614 уникальных посетителей
156 добавили в избранное
















Сюжет начинается с этого! Если не взяли его, то летим на стартовую станцию и с помощью сканера (Shift+2) ищем это
Тычемся мордой корабля, выскакивает окно связи (Жмем кнопку F в этот момент) далее беседа и первый квест. Если маячек не берется, значит "-Это не тот маячек, что вы ищите (с)" ищите другой, наверняка он там не едиственный.

Стоит сильно не тянуть с ним, там достойные плюшки в комплекте.

По поводу взрыва аномалии на второй цепочке квеста, там где нужно подорвать ее антивеществом:
1. Открываем карту и находим ближайший порт. Покупаем самый дешевый корабль (денег по квесту дадут

225 000 так что не жмемся должно хватить даже если денег нет вообще), фитим по минимуму. Без оружия, можно даже без щитов, но обязательно с капитаном.
2. После постройки, кликаем по нему ЛК и ПК отправляем его на станцию для покупки АМ (Посмотрите в описании квеста будет станция). Когда он прибудет на нее, снова выбираем его ЛК и ПК на станцию, команда "Торговать". Покупаем 3 АМ.
3. ЛК на корабль, ПК на место в радиусе задания, давим "Лететь"
4. Основным кораблем стоим миниму в 10 км от места взрыва.
5. Наслаждаемся эффектом.

По поводу улучшения скафандра. На каждой станции (почти) есть такой магазин
А там такой барыга
У него в продаже есть улучшения для скафандров, работают по принципу Плаг энд Плай )), купил и оно уже работает. Если этого нет, покрути роликом, список не прибит, его можно листать.
Что бы получить доступ к таким кораблям нужно:
1. Повысить уровень отношений с фракцией у которой хотите купить корабли.
2. Проверить журнал квестов. Тут
3. Если вы сделали много для фракции (Повышения дают за каждые 10 пунктов репутации), то она направит вас на повышение к своему представителю. Активируем квест на повышение и топаем по нему. Вот так топ манагеры фракций выглядят на станции, с короной.
Если все пункты совпали, получаете лицензии, они же открывают доступ к покупке полицейских лицензий. Кстати покупка лицензий на фрагменты станций у этих же НПС.
Хотите сбагрить нелегальное? Тогда это тут (Расположение в секотре рандомно)
Весь сектор заминирован и наполнен остовами кораблей (есть лут *картинка трущего лапы енота*)

То что можно продать/купить, может и больше.
В разных секторах разные запреты на товары, если ваш товар подсвечен желтым, в этом секторе он запрещен, есть товары всегда желтые, запрещены везде, кроме свободных секторов. Пример запрещенного товара
Есть база Хааков
Есть еще и рядом порт
*Откроется лишь в процессе прохождения сюжета*
Для этого нам нужно ПК на базу выбрать "Планирование строительства", там фигачим док, вот так
После этого ищем такой корабль. ПК на него на карте, внизу списка есть опция (непомню точно) что строить и где, он начинает движение к месту.
Для строительства нужны ресурсы. Дока у базы нет как доставить? Смотрим на кртинку и внизу справа есть ползунок "Доступные для строительства средства" тащим его пока не станет больше того, что необходимо. (строка чуть выше)
Для подвозки ресурсов док не нужен. Рядом организуется временное хранилище
Ждем поставки ресурсов и вуаля!
Взгляд поближе
А дальше по накатанной, берем модуль (если известны чертежи) и приклеиваем его к точкам сцепки. Если модуль зеленый сцеп удачен, нет ищем варианты.
Базы и дока еще нет, а нелегалы уже есть, развлеаемся постреливанием по уткам.
Для поворота модуля егу нужно сначала просто поставить куда-либо, после этого выделить ЛК и ПК крутить. Так же выделив его ЛК и просто кликнув ПК появится меню в котором можно сделать копию модуля или удалить его.
Как в комментариях ниже сказал AlekseyForest [ru], при постройке можно поставить модификатор глобальной наценки на 0, всеравно привезут. Я тут заметил, что достигнув определенного момента экономика начинает стагнировать, предложение превышает спрос. Как бы странно это не звучало, но в такие моменты нужна война, разрушения и эккономика снова станет прибыльной. Открываем карту.
В низу списка слева, там же где и задания, есть циркуль, тычем его и откроется это
В этом меню выставляем размеры Plot-назовем его обьем базы, тыкаем Create, создаем плот (размер можно редактировать) размер выбрал, место на крте выбрали ЛК на место.
Появилась ваша база, нажимаем редактировать и строим ее.
Ну а дальше по аналогии со штабом.

Итак. Как я установил методом научного тыка, оббежав несколько десятков станций, разных рас и размеров. Весь персонал на станциях такой, что может рассказывать о давлении на дне, а местами и ниже, но я очень часто встречал достойных кандидатов при посадке на корабли и рекомендую искать их именно там. Это ИМХО, не заморачивался, но только там видел звездочки в каких-либо профессиях у НПС.

Обслуживающий персонал нужен для нормального функцианирования всех систем корабля.
Без него не стреляют турели и др.
Такое впечатление, что он и ломается без персонала.
Десант нужен для десанта, логично, но и для защиты от вражеского десанта.

Hint! При ремонте станции (Есть такой квест) вам показывают именно эти светлячки, что и открывают вам чертежи. Если не жалко скидывать квест, то можете взять такой и вместо ремонта просто ткнуться мордой корабля в эту штуку и раскодировать ее.

Несколько раз встречал те самые хранилища данных и не понимал, что с ними делать. Буду краток. Подлетаем к хранилищу и покидаем корабль в скафандре. Далее используем сканер (Он отсечет лишнее, на фоне скана панель будет четко видна) и находим панель горящую красным, чиним ее. После ее позеленения ищем следующую красную панель, повторяем столько, сколько нужно. В конце открывается хранилище в котором лежит что либо полезное (скатываем губу, ценность не очень).

В некоторых местах присутствуют следы битв, а соответсвенно и остовы кораблей. Ну мы как истинные мародеры не можем пройти мимо возможного обогащения и ломимся к тем, которые импульс радара подсветит синим. Там в обломках бывает такое
вот это такое, работает по тому же принципу, но тут нужно попадать прям точно в пульт. Очень точно, может это поправят, но с некоторыми таким замками я попарился, требовали ремонта в упор и точно в кнопки.

Летим сюда.
Находим там пару отдельно висящих астероида и там
Корабль пуст и готов к приему десанта, десантируем бойца, можно одного
Корабль наш, стараемся вывести его. И кстати, будучи без персонала он будет вести себя неадекватно, останавливаться, не ускоряться и даже потихоньку ломаться. При доставке в порт пришлось его чинить. И для простоты вывода, так как корабль может встать посреди поля мин лучше сократить количество полей на пути, по карте сразу лучше уйти на север и лишь потом к вратам там всего ничего мин. Старайтесь не останавливаться, даже около врат лучше давить на тапок в круизе (В круизе мины не магнитятся).

П.С. В одном из патчей разрабы ввели систему, когда автопилот (капитан) не повреждает корабли от столкновений. Так как он тут не самый лучший водитель в мире. Так что есть шанс вывести корабль с помощью него.

По возможности буду добрасывать сюда нового. Для кого-то это очевидная информация, а для таких как я нубов, будет в самый раз.
Приятных полетов и интересных секретов!

Пост. Скр. Пишу и дополняю это руководство на коленке, прямо из игры. Особо не проверяю и делаю на скорую руку, прошу не пинать за ошибки и пропущенные буквы (Нужно выкинуть клаву и купить нормальную).

Пы. Пы. Сы. После полного изучения телепортации она становиться имбой. На любой свой корабль, на любую станцию в пределах спутников или своих кораблей. Скачешь из места в место, крафтишь аптечки покупая к ним ресы, там профит с них 1000%. ))) (Пофиксили, но было круто)

Хотел добавить раздел по кнопкам, но смысла не вижу, все можно в управлении глянуть.

Я не самый спец в игре, просто хочу помочь, тем кто испытывает трудности при вливании в игры Егософта. А это чуть более 99% новичков серии. ))) Так как интерфейс они делают не то что интуитивно не понятным, там местами со справочником не до конца ясно, как поступать с определенной херней, даже ветеранам серии. Когда они уже направят на путь истинный тех дровосеков, что вырубают им такие менюхи.

Строительство баз с нуля

После изучения всех возможностей своего штаба вы можете взяться за создание станций практически с нуля. Для этого откройте карту и в нижнем левом уголке отыщите иконку циркуля. Нажмите на него для перехода на новую вкладку.

В данном меню вы сможете указать размеры своей базы. Затем кликните на кнопку «Create» и создайте Plot (величину можно менять). Укажите на карте место вашей будущей базы, нажав на левую кнопку мыши.

Появится первый модуль станции. Откройте меню редактирования и начните отстраивать ее, как ранее отстраивали штаб.

X4 foundations как вращать модули при постройке станции

Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.

Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.

Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.

Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь

Ссылка на тему с видеогайдами:

У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:

место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations

(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр

Как начать миссию по строительству станции

Речь идет о начальном сюжетном квесте, который многие игроки нередко пропускают из-за того, что разработчики немного намудрили с его получением. Чтобы начать его, летите к стартовой станции, расположенной в секторе, в котором вы впервые появились после запуска игры.

Подождите несколько секунд, а затем нажмите на указанную клавишу для начала разговора со странным научным сотрудником. Именно эта беседа приведет к началу квестовой цепочки, выполнение которой позволит вам заняться строительством станции.

Сами задания сравнительно несложные: в основном придется мотаться из одного сектора в другой, размещая спутники и исследовательские зонды. Выполнить их можно даже на начальном корабле. Однако мы все же рекомендуем вам одновременно с прохождением этих миссий начать зарабатывать деньги, которые пригодятся вам в будущем.

Завершив линейку вышеуказанных миссий, вы отыщите огромную космическую станцию , которая окажется заброшенной. Проделайте пару несложных действий и заполучите эту махину в собственность. После этого исследователь порекомендует вам достроить это сооружение.

Модификации кораблей

В разделе исследований можно также найти модификации для своего корабля, способные значительно улучшить урон от орудий и мощность щитов. Вот только получить их не так-то легко, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что изучение лишь разблокирует доступ к ним. Затем вам придется взяться за уничтожение различных противников, чтобы добыть необходимые компоненты для установки апгрейдов.

Приготовьтесь также к тому, что вам придется несколько раз сохранять и перезагружать игру, так как установка модификаций нередко дает случайный размер бонусов. К примеру, урон конкретного оружия может быть увеличен как на 3 процента, так и на все 25 процентов. При этом другие показатели (нагрев или скорость остывания) тоже меняются случайным образом.

Как найти терминал для покупки модификаций

После исследования тех или иных апгрейдов вы не сможете тут же установить их на корабль даже при наличии необходимых ресурсов. Для этого вам понадобится специальный терминал (показан на скриншоте ниже). Один из них можно отыскать в системе «Святое видение» , однако вы вполне можете наткнуться на данное устройство на любой другой станции.

Оказавшись в нужном секторе, пристыкуйтесь к «СОП Пар. Порт», а затем бегите к торговцу, продающему звездолеты. Никуда не сворачивайте и вскоре вы доберетесь до необходимого верстака. Взаимодействуйте с ним и выберите любое улучшение.

Если вам не хватает денег или ресурсов, то летите выполнять квесты и уничтожать пришельцев. Добыв полезные компоненты, вернитесь назад и установите модификацию. Если ее эффекты вам не понравились, то вы можете разобрать улучшение и снова собрать его, правда, в этом случае часть материалов может исчезнуть.

Изучение исследований

Установив док и дождавшись его достройки, снова свяжитесь с научным сотрудником, который попросит вас помочь ему улизнуть от своих работодателей. Заранее отметим, что вам придется столкнуться с довольно серьезными противниками, поэтому прежде чем браться за выполнение задания, подготовьте мощное боевое судно.

Преследователей окажется двое (может быть и больше). Они будут атаковать не только вас, но и транспортное судно квестодателя, поэтому вам следует защищать его. Разобравшись с врагами, просто летите вслед за транспортником. Вы снова прибудете к своей штаб квартире, где вас поприветствует один интересный товарищ.

Поговорите с пришельцем и согласитесь начать проведение исследований. Затем вы сможете воспользоваться новым разделом в меню, в котором можно будет совершенно бесплатно выбирать изучение новых технологий, способных значительно упростить геймплей. Далее предстоит немного подождать их разработки.

Советуем вам как можно быстрее изучить телепортацию , которая позволит вашему герою в мгновение ока перемещаться между ранее обнаруженными станциями и своим судном. Правда, радиус действия телепортации поначалу будет ограничен. Стоит также помнить, что сам корабль не перемещается – только персонаж. Затем следует открыть исследование, позволяющие получать чертежи во время сканирования красных аномалий.

Строительство космического штаба

Получив в свои ручонки станцию, кликните правой кнопкой мышки на нее и выберите опцию «Планирование строительства». Затем установите на нее док (показано на скриншоте ниже).

Далее отыщите специальный корабль-застройщик , расположенный неподалеку. Кликните на него ПКМ в режиме карты и в открывшемся окошке нажмите функцию строительства. После этого он отправится к штабу.

Однако для постройки объекта необходимы ресурсы. Дока у штаба нет, поэтому возникает резонный вопрос: как их доставить? Откройте меню станции и найдите в правой нижней части параметр под названием «Доступные для строительства средства». Он должен быть заполнен до нужного объема (смотрите на строчку повыше).

Подвозить материалы можно и без дока. Для этого создайте неподалеку временное хранилище. Затем дождитесь поставки ресурсов и достройте объект.

Потом повторяйте этот процесс: берите новый модуль (при наличии чертежей), подсоедините его к месту сцепки и начните постройку. Соединение считается удачным, если модуль светится зеленым светом. В ином случае ищите другие точки крепления. Чтобы повернуть модуль, сначала поставьте его в любое место, а потом выделите левой кнопкой мышки и начните крутить, зажав ПКМ.

X4 Foundations Строительство станций и управление ими в игре

Станции в X4 Foundations нравятся всем. По сути это ваши собственные базы, которые можно прокачать. Причем нехило. Их можно оснастить нужными модулями, в том числе и обороны. А затем назначить управляющего, чтобы он выполнял всю работу за вас. В X4 Foundations Строительство станции и управление ими не так сложно, если разобраться.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations поведение NPC - как задать?

Руководство по строительству станции

Станции, которые можно посетить, не ограничиваются только станциями NPC. Игрок может также построить свои собственные станции от небольших фабрик, чтобы обеспечить местную нишу. До огромных самодостаточных мегамомплексов и крепостей, чтобы контролировать огромные области пространства.

Требование Участка

Откройте вкладку «Управление участками» на карте и выберите новый участок в списке вверху. В середине находятся ползунки для регулировки размера участка относительно центра, причем размер направлений вдоль оси может варьироваться от 1 до 20.

Налог стоит от 1000 до 7000 кредитов за км 3 в зависимости от местоположения и известности фракции, которая владеет сектором. Если игрок игнорирует налог, фракция-владелец сектора будет атаковать любые модули станций, построенные на этом участке.

Участки, размещенные в ксеноновых или неиспользуемых секторах бесплатны. И игроки не должны будут ничего платить за них.

Затем игрок может нажать Продолжить, чтобы войти в пользовательский интерфейс Планирования строительства для строительства станции.

Планирование строительства

Строительство станции требует некоторого планирования. Планировать станции можно только с использованием чертежей, которые игрок уже получил. Чертежи приобретаются у представителей фракций, утечек данных и EMP космического костюма.

Обратите внимание, что модули будут построены в порядке их размещения, то есть приоритетные модули должны быть размещены в первую очередь.

Фактическое строительство (то есть наем строительного корабля) должно начаться после того, как все модули были размещены и оснащены турелями и щитами, потому что любое изменение в уже собранном модуле будет перерабатывать этот модуль за счет части необходимых ресурсов.

Одна из правых верхних кнопок экрана конструктора предоставляет возможность сохранить текущую конструкцию. И игроку рекомендуется часто использовать эту опцию во время конструирования.

Руководство по строительству

  • Левая кнопка мыши меняет панораму экрана
  • Колесо прокрутки увеличивает и уменьшает масштаб
  • Правый щелчок по модулю открывает контекстное окно с возможностью удалить или скопировать (*)
  • Левый клик на модуле, чтобы выбрать его, а затем правый клик и удержание поворачивает модуль горизонтально (примечание: вертикальное вращение невозможно)

Размещение модулей

Рекомендуется сделать первый размещенный модуль из категории Доки и шлюзы, чтобы на раннем этапе можно было назначить менеджера, ​​использовать дроны и чтобы игрок мог состыковывать свои корабли. Игрок может выбрать модуль, который он хочет построить, используя верхнее левое окно, и затем разместить его на схеме.

Первый размещенный модуль будет иметь высоту по умолчанию для эклиптики, в то время как последующие модули могут регулировать свою высоту с помощью вертикальных точек соединения.

Доступные точки подключения, которые имеет размещенный модуль, обозначены белыми стрелками, которые станут зелеными и образуют линию с совместимыми точками подключения модулей, выбранных для размещения.

Многие производственные, складские и жилые модули нуждаются в точках подключения в определенном направлении, что делает Соединительные модули очень полезными для формирования основы для присоединения других модулей.

X4 Foundations Строительство станции

Якорные модули

Выбор якоря и его перемещение (щелчок левой кнопкой мыши и удержание) также переместит последовательность всех подключенных к нему модулей. Это полезно в сочетании с опцией последовательности копирования (*). Якорный модуль конструкции обычно располагается первым, то есть модуль в верхней части списка (**).

Отключенные модули

Модули будут построены, даже если они отключены от любого другого модуля. Или подключены только к некоторым другим, но ко всей конструкции.

Это может быть полезно, например, для модуля защиты, расположенного далеко по периметру куба графика. Но это также может иметь большой недостаток, например, для производства ресурсов или модуля хранения, поскольку изделия не могут быть переданы. Для обнаружения отсоединенных модулей переместите анкерный модуль (**).

Объединение и наложение модулей

Можно объединить или наложить модули, если точки привязки позволяют это. Это не повлияет на функциональность.

Станция обороны

Некоторые модули могут быть оснащены турелями и щитами. Их можно распознать по знаку «+» за названиями. Чтобы добавить турели и щиты, нажмите на этот символ, чтобы открыть меню снаряжения.

Как и в меню оборудования кораблей, в правом верхнем углу экрана доступны дополнительные предустановленные варианты. Это также позволяет сохранить оснащенную вручную экипировку.

X4 Foundations Строительство станции

Начало строительства

Используйте этот способ или меню свойств, чтобы найти корабль, принадлежащий игроку класса Строитель, который не занят. И щелкните правой кнопкой мыши в списке, чтобы выбрать опцию «Выбрать». NPC Строители взимают 50 000 кредитов за свои услуги.

Содействие строительству и перемещению товаров в склад

В меню «Планирование строительства» есть вкладка «Управление предложениями на покупку для необходимых ресурсов», в которой можно перевести кредиты на станцию ​​«Хранилище строительства» с помощью ползунка «Доступные деньги на строительство».

А предлагаемую цену покупки строительных материалов можно установить в «Настройка покупки». Предлагает ползунки, чтобы определить, сколько денег тратится на каждый ресурс.

Если в хранилище есть средства, оно будет торговать с торговцами NPC за необходимые ресурсы до завершения строительства или пока не истощатся ваши кредиты, выделенные на эту стройку.

Кроме того, можно переместить ресурсы непосредственно в хранилище с помощью меню ОБМЕН ТОВАРОВ. Игрок может вручную использовать приказы«Выполнить обмен» с карты, чтобы купить строительные материалы по более низкой цене. А затем использовать команды «Обмен с» и «Передать» с командами для доставки изделий в хранилище для станции.

Выберите транспортер с полезным ресурсом сборки (например, Энергетические ячейки), а затем щелкните правой кнопкой мыши станцию. Выберите действие обмена вещами с хранилищем для строительства.

Это позволяет перемещать товары напрямую с корабля на склад. Этот метод также позволяет загружать больше ресурсов в хранилище, чем требуется в настоящее время. Когда они останутся доступными для будущих планов строительства.

Скорость строительства зависит от доступных строительных материалов и количества строительных дронов, которые есть на корабле Строителя.

X4 Foundations Строительство станции

Назначение персонала и подчиненных

Чтобы назначить менеджера на станцию, игрок должен будет нанять экипаж с платформы и щелкнуть правой кнопкой мыши на корабле, принадлежащем игроку, состыкованном на текущей станции в меню «Владение собственностью».

Прежде чем назначать ему роль в качестве обслуживающего экипажа или морского пехотинца на вкладке Выбранные роли справа и нажмите Нанять. В качестве альтернативы экипаж может быть получен с помощью заказа на модернизацию корабля на пристани, верфи или доке оборудования.

Корабль с экипажем должен затем вылететь на принадлежащую игроку станцию, и член команды щелкнул правой кнопкой мыши на вкладке «Информация» для корабля, чтобы выбрать «Связь», прежде чем нажать «Работать где-то еще для меня».

Потом выбрать принадлежащую игроку станцию ​​в меню «Собственность». И затем назначьте их на роль менеджера на вкладке «Выбранная роль». Для назначения диспетчера требуется, чтобы на станции был хотя бы один модуль Док и Производство.

Каждый член экипажа может быть назначен на любую роль. Это если корабли, между которыми происходит обмен экипажем в настоящее время состыкованы. Конечно, морской пехотинец не может быть лучшим менеджером, если он не изучит правильные навыки.

Чтобы добавить подчиненное судно к станции, просто выберите судно. Затем щелкните правой кнопкой мыши станцию ​​в меню «Собственность». И выберите один из вариантов «Назначить роль».

X4 Foundations Строительство станции

Управление станциями

Большинство аспектов работы станции контролируются автоматически Менеджером. Менеджер будет заказывать подчиненные суда для добычи и торговли на станции. И автоматически распределяет объем места для хранения, предназначенного для каждого груза.

Игрок может добавить или удалить средства для станции на вкладке «Информация» для станции. Или настроить параметры торговли, щелкнув правой кнопкой мыши станцию ​​и выбрав «Логический обзор».

В меню «Логический обзор» игрок увидит сводную информацию о производственных линиях станции. А также о том, сколько места выделенного хранилища занято каждым продуктом.

Щелкните левой кнопкой мыши по отдельным товарам, чтобы просмотреть входящие корабли, торгующие этим товаром. Просто отрегулируйте цены на покупку и продажу для этой позиции.

Это если флажок «Автоматическое ценообразование» отключен. И если нужно установите флажок «Ограничить торговлю с другими фракциями». Для того, чтобы предотвратить торговлю с кораблями NPC.

X4 Foundations Строительство станций и управление

Читайте также: