X rebirth как починить истребитель

Обновлено: 17.05.2024

21 дек. 2013 в 1:55 Полный провал. Обязательно прочитайте перед покупкой!!

Сказать, что я расстроен - это ничего не сказать. Ребята, и на ЭТО потребовались годы разработки?? Вы там совсем от реальности оторвались что ли??

А теперь вопросы:
- Зачем всё сделано настолько мультяшным? Пропало ощущение реального космоса. Ощущение, что плаваешь в киселе каком-то.
- Где проектор эклиптики, как эффективно ориентироваться в пространстве теперь?
- Как активировать режим поиска цели? Почему я должен её выбирать курсором?
- Как мне навестись на ближнего врага? В бою это просто необходимо.
- Почему для того, чтобы посмотреть содержание трюма мне нужно преодолевать километры меню? Почему нет информации о ёмкости трюма?
- Почему я не могу посмотреть информацию о контейнере в космосе (описание и рыночная стоимость)? Почему мне обязательно сначала нужно его забросить в труюм, а уже оттуда смотреть?
- На кой нужна эта бутафорская приборная панель на пол экрана, если она не несёт практически никакой смысловой нагрузки?
- И, пожалуй, главный вопрос этого раздела (для меня). На кой мне эта пластилиновая баба сбоку? Какая от неё практическая польза??
- Один несменный корабль?? Это ваше понимание свободы?? Вы там упоролись что ли??
- Кокпит? Зачем он реально нужен? Зачем снова наступать на те же грабли? В X2 уже всё это было и в такой же паршивой реализации. Я понимаю, что последует объяснение, что это для того, чтобы можно было зайти на станцию и физически общаться с людьми. Ребята, мы бы это схавали, если бы вы сделали из этого что-то близко похожее к реальности. Графика на уровне конца 90-х годов, а ресурсы это жрёт просто неимоверные. А ваши реальные люди.. да зомби и то живее смотрятся. Всё ведь уже было придумано, зачем ломать? Стыкуеесь со станцией и общаетесь с кем хотите. Зачем этот цирк? Хотя понятно зачем, игра ведь для консольных геймеров и там блуждание по меню не такое красочное, скучно будет школоте.
- Почему пристыковавшись к комплексу станций я не могу получить всю информацию обо всех её производственных элементах? Вашу мать, это же далёкое будущее. Нужно понимать, что станции в первую очередь выгоднее дать вам максимум информации о продаваемом товаре. Нет, мне нужно подлететь и просканировать каждую!
- Что это за тема с бесхозно валяющимися контейнерами вокруг станций? За пару часов при желании можно набрать миллионы кредитов. Это вы называете самой приближенной экономикой к реальности, которая когда-либо вами создавалась? Хотя и тут всё понятно. Очередной консольный высер, чтобы школоте было интересно гамать.

Сил моих хватило на 2-3 часа. Я очень старался понять логигу и простить множественные баги. Ни до каких реальных действий в игре не дошло, потому о массе других нелепых нестыковок я просто не узнал. Совершенно очевидно, что эта отрыжка встанет на полку в один ряд с безвременно почившей SimCity Societies для эмбициллов.

21 дек. 2013 в 2:34

Короче написал тут статью как в комсомольской правде,только как и в жизни правды там как максимум 50%
Кстати если взять x3, то посмотри какая там версия игры. так и Rebith подлатают и будет игра суперская,хотя я уже сейчас на 80% доволен

21 дек. 2013 в 3:32

Короче написал тут статью как в комсомольской правде,только как и в жизни правды там как максимум 50%
Кстати если взять x3, то посмотри какая там версия игры. так и Rebith подлатают и будет игра суперская,хотя я уже сейчас на 80% доволен


Ну например систему нацеливания нужна для удобства, так как она всё равно есть, только через жопу с курсором. И да, даже СЕЙЧАС! она есть у современной авиации и даже у современных ракет. Я так и вижу тебя беспомощно вращающегося в космосе без системы нацеливая нормальной в поисках врага который только что снес тебе щиты. 21 дек. 2013 в 3:57

в игру много еще чего добавят,и автопилот и автоприцел, но мне лично непонятно зачем это все нужно. ну если только как опция для новичков.
да бывают проблемы с захватом цели когда вокруг летают много истребителей,да еще и капшип нужно oTделать,HO В чём удовольствие игры если я за 5 часов захвачу 10 капшипов. а так видишь что тебе вот вот Фюзеляшь подрихтуют,даешь по газам и несешься тратить бабло на ремонт.
сейчас это конечно не актуально, но я думаю уже скоро начнет работать собственный флот,и тогда под прикрытием флота будет еще легче играть.
Моя Scaldis пока собирала руду уделала 12 истребителей PMC,а я затаился под брюхом и наслаждаюсь пейзажем. вот и где тут удовольствие.

Я просто хочу сказать что не нужно закапывать игру которая только недавно вышла!Разработчики не филонят и это заметно что с каждым патчем игра становится все лучше!
В самом начале я даже не мог пройти миссию 100 батареек,a сейчас мои корабли самостоятельно торгуют,собирают руду,инженеры делают ремонт хоть и не на 100%,дроны работают так как должны. в общем рано ты игру списываешь.

21 дек. 2013 в 8:03

в игру много еще чего добавят,и автопилот и автоприцел, но мне лично непонятно зачем это все нужно. ну если только как опция для новичков.
да бывают проблемы с захватом цели когда вокруг летают много истребителей,да еще и капшип нужно oTделать,HO В чём удовольствие игры если я за 5 часов захвачу 10 капшипов. а так видишь что тебе вот вот Фюзеляшь подрихтуют,даешь по газам и несешься тратить бабло на ремонт.
сейчас это конечно не актуально, но я думаю уже скоро начнет работать собственный флот,и тогда под прикрытием флота будет еще легче играть.
Моя Scaldis пока собирала руду уделала 12 истребителей PMC,а я затаился под брюхом и наслаждаюсь пейзажем. вот и где тут удовольствие.

Я просто хочу сказать что не нужно закапывать игру которая только недавно вышла!Разработчики не филонят и это заметно что с каждым патчем игра становится все лучше!
В самом начале я даже не мог пройти миссию 100 батареек,a сейчас мои корабли самостоятельно торгуют,собирают руду,инженеры делают ремонт хоть и не на 100%,дроны работают так как должны. в общем рано ты игру списываешь.

23 дек. 2013 в 2:50

Ну это просто прелестно! Чудная манера из разряда "Сам дурак". Уважаемый, во-первых, давайте-ка без оскорблений, а то как-то совершенно невозможно Вас воспринимать сколь-нибудь серьёзно. ну и по делу:

Вы тут всё пытаетесь списать на то, что "усё будет починето и поправлето". Это всё можно было бы схавать, если бы у команды не было опыта разработки подобных игр. Всё о чём я писал и всё с чем Вы косвенно соглашаетесь (говоря, что ещё доработают) было намеренно исключено из концепции игры. Читайте заложено в её фундамент.

Вы вот выдернули из контекста какие-то мелочи, но основные важные моменты как бы и не увидели. Нахрена нужна пластилиновая баба? Нахрена один единственный корабль? Нахрена эти глупости с мгновенным обогащением? Нахрена вообще на станции заходить.. Да, кстати, если Вы надеетесь, что эта убогая графика будет исправлена, то зря всё это. Таков движок игры и ничего с этим не поделаешь (ну зажопилась Egosoft покупать CryEngine 3, тут всё понятно).

В общем, я бы и подискутировать рад, но пока кроме пустых оскорблений ничего не вижу. Удачи.

X rebirth как починить истребитель


Как фанат вселенной X, в данное руководство я буду записывать свои наблюдения и личный опыт в этой игре.
Со временем руководство будет дополняться.
Если у вас есть вопросы по игре, смело их задавайте, постараюсь оперативно на них отвечать и дополнять руководство.
Игра с патчем 4.30 и DLC: Teladi Outpost, Home of Light.


1


2,809 уникальных посетителей
108 добавили в избранное




















Чтобы захватить малый корабль в котором нет пилота, нужно иметь на борту Скунса пилота. Пилоты нанимаются на станциях. Просто войти в меню малого корабля и нажать на иконку "Захватить".
Абордаж больших кораблей требует серьёзной подготовки:
1) Нужет командир десанта. Совет: ищите полностью прокаченного командира, чтобы все три навыка были полностью прокачены, либо чтобы был прокачан полностью навык абордажа, а остальное с помощью виртуальных семинаров прокачайте.
2) Нужны десантники. Покупаются у любого вербовщика. К покупке доступны только новобранцы, со временем после успешных абордажей они будут набираться опыта и становиться ветеранами, а в конце концов элитой.
Если у вас будет максимально прокаченный командир и 50 новобранцев то уровень абордажа будет равен 24.
3) Помощнее щиты и оружие. Щиты чтобы турели на раз не сбили особенно плазменные. Оружие чтобы эти самые турели сбивать. Также рекомендую закупиться ракетами "Адский охотник" и "Трайстар", отлично уничтожают стационарные цели.
4) Нужна цель. Вначале игры когда десантники ещё неопытны лучшая цель это мародёр Титурель Суверенного Синдиката. Чтобы его найти нужно полетать по зонам и он может сгенерироваться или взять миссию на уничтожение крупного корабля.
Важно. Цель не должна быть рядом со станцией и не должно быть в зоне военных кораблей нацеленных на этот корабль.
Если эти условия выполнены то можно сохраниться и приступать.
1) Включаем режим сканирования корабля. Чтобы было удобнее наводиться на элементы корабля с помощью "Shift+F"
2) Подлетаем сзади и уничтожаем двигатели. Оружием или ракетами (Ракетами гораздо быстрее). Далее ждем пока вылетят дроны строители и сразу их уничтожаем.
3) Поочерёдно уничтожаем все элементы корабля. Так как турели расположены группами по 3-4 шт. удобно использовать ракеты "Трайстар". В одном залпе 3 ракеты и даже если одну собьют, практически всегда утичтожают группу турелей. Сложнее всего уничтожить тяжёлые генераторы, у них мощные щиты.
4) После того как всё будет уничтожено и корабль будет голым, сохранимся и заходим в меню корабля цели и смотрим по нему общую информацию. В частности нас интересует его защита от абордажа. Окажется она больше чем у нас сила абордажа. Непорядок. Для того чтобы уменьшить значение защиты нужно уменьшить прочность корпуса примерно до 10%.
И опять же лучше ракетами, гораздо быстрее.
5) Когда достигните 10%, проверьте не починил ли вражеский инженер какие нибудь компоненты, если да то сразу же сбивайте и можно начинать абордаж. Заходим в меню корабля цели и выбираем команду "Взять на абордаж". Произойдёт проверка на рабочие двигатели цели и генератор прыжкового двигателя. Если что придётся двигатели с генератором опять уничтожить, как только это сделаете Командир с десантниками вылетят на абордаж и появится задание на их защиту пока они все не пристыкуются.
6) Начнется абордаж. Каждый этап будет сопровождаться репликой Командира десанта.
Не забывайте поддерживать целостность корпуса на уровне 10%.
Также вас могут попросить уничтожить востановленные элементы корабля.
Если у вас есть дрон Троян Вас могут попросить взломать корабль с помощью него.
После нескольких реплик Командира корабль будет захвачен.

Если вы все сделали правильно, то все десантники живы и некоторые стали ветеранами, а это значит и уровень вашего абордажа повысился. Не забудте пристыковаться к захваченному кораблю и забрать своего Командира десанта.

Если же в какойто момент захвата корабля, уровень защиты от абордажа был больше чем ваш уровень абордажа то будут потери, желательно загрузиться.

После вам нужно купить команду для корабля и пользоваться им после того как он будет починен инженером.

Чтобы захватывать крупные военные корабли типа Фулмикрон вам нужен навык абордажа не менее 100 единиц.

По сюжетным миссиям главный герой использует Троян лишь для взлома станций.
Для взлома станции Плутарха чтобы компромат опубликовать и для взлома станций Ксенонов чтоб пристыковаться и установить бомбы.

В обычной ситуации при взломе станций дроном, срабатывает сигнализация и вас сразу атакуют полицейские и защитные дроны. Поэтому данное применение весьма хлопотное.

Реальное полезное применение у дрона лишь одно:
Это взламывание крупных кораблей.

Взламывать можно ради трех целей:
1 Для того чтобы забрать груз корабля.
2 Чтобы отключить защиту корабля и взять на абордаж.
3 Порой бывает что патрульные крупные корабли хотят взорвать корабль который вы хотите заабордажить, в этом случае также поможет Троян их обезвредить на пару часов.

Первая цель вам пригодится чтобы заработать в начале игры или чтобы добыть Термоядерные реакторы для строительства сюжетной станции.

При взломе дроном Трояном любого крупного корабля, у цели отключается все вооружение, а также сбрасывается часть груза, при том, чем больше товара на борту тем больше сбросится (топливные элементы тоже считаются товаром и также сбрасываются кораблем).
Также при одном взломе Трояном, все турели, щиты и оборудование портятся на 20%, то есть при взломе трояном одного и того же корабля 5 раз все его щиты и турели взорвутся, при этом каждый раз будет сбрасываться груз если он имеется. Взломав корабль достаточное колличество раз вы сами решаете что делать с ним и его грузом.

Чтобы собрать груз необходимо добавить в группу крупный корабль с дронами погрузчиками (чем больше тем лучше) включить режим сбора груза и помечать контейнеры клавишей "F" по умолчанию.
ВАЖНО весь собранный груз сверх нормы будет замещать предыдущий груз на корабле то есть, если у вас корабль на 230 000 т. и там было 100 000 т. Термоядерных реакторов, а вы собрали 180 000 т. Биоптического волокна, то у вас будет в результате 180 000 т. Биоптического волокна и 50 000 т. Термоядерных реакторов.
Поэтому следите за колличеством собранного добра.

При сборе груза репутация не падает, а вот при взломе может упасть если вас патрульный корабль обнаружит.

Корабли не враждебных фракций легко ограбить или взять на абордаж (если репутации не жалко), но что делать если вы хотите взять на абордаж например Титурель Суверенного Синдиката. В данном случае есть одна фишка. Корабли NPC атакуют вас и ваши дроны если находятся в режиме патруля, что вполне логично, но вот если корабль нацелен на какую то цель, например на корабль добытчик или шахтёр, то ему будет на вас начихать пока вы в него не станете стрелять. Вот именно такие корабли NPC можно без проблем взламывать и они в вас ни единой турелью не выстрелят, правда они часто с эскортом, но ведь имея ракеты от них можно легко избавиться.

Данным методом я пользовался в начале игры чтобы набрать себе ресурсов для станции, а также зная что с Плутархом все равно испортятся отношения, я захватил пару Таранисов.

1) Не стоит ухудшать отношения с фракциями, вернуть их расположение к вам будет весьма не просто.

2) У Ксенонов, Суверенного Синдиката (СС), Рейверов, Авангарда Еретиков (АЕ), Пиратов Атланта: Репутацию можно повысить только с помощью консольных команд.
У фракций "СС" и "АЕ" всегда репутация "-26", у остальных её можно опустить до "-30".

3) Так же в игре есть фракции "Враг" (-26) и "Нейтрал" (0), у них репутация всегда постоянна.

4) У остальных фракций, даже если вы с ними ухудшите отношения до "-30", можно вернуть положительную репутацию.

Метод: Ищем станцию нужной нам фракции и уничтожаем возле этой станции (на расстоянии до 20 км) корабли фракций из пункта №2 или корабли фракции "Враг".
Корабли данных фракций могут сами сгенерироваться при заходе в зону со станцией,
либо можно взять миссию на патруль сектора у не враждебной фракции
либо же взять миссию на уничтожение крупного корабля, так же не у враждебной фракции, и уничтожить его дронов и истребители сопровождения возле нужной вам станции.

Таким образом я повышал репутацию у Плутарха, брал миссии на патруль сектора и уничтожал истребители возле станций Плутарха, особенно хорошо помогают ракеты "Шершень".

ВАЖНО: Не подлетайте близко к станциям у которых вы улучшаете отношение, они вас вместе с пиратами расстреляют или же ракеты "Шершень" наведутся на эту станцию и на патрульные корабли этой станции.

4.0 прыжковый двигатель как получить


Скажите Я всё погуглил но так ине нашол доходчивого ответа, Одни пишут что он будет доступен после прохождения сюжета, другие что только при простой игре, И какое нужно взять задание на его получения. - можно ли его ставить на скунс. Так и не понял. прошу объясните доходчиво. Что до как


Ладно сам разобрался.
Для тех кто не знал, в Омикрон лиры, после прохождения сюжета, будет доступна миссия, X -Perimental, взял с доски объявлений. Версия игры 4.0
Компоненты для сбора прыжкового двигателя. - Уникальный двигатель 1, - Хладагент ПД, 20 штук.
Работает от Хладагент ПД. время задки после прыжка 9 минут.

[Рус] Руководство пользователя X Rebirth: 2. Геймплэй (не полное,идёт перевод)


– Новая игра – Начните новое приключение во вселенной X
– Загрузить игру – Начать с сохраненной игры
– Сохранить игру (в процессе игры) – Сохранить ваш прогресс, чтобы продолжить играть с этого места позже.
– Дополнения – Здесь вы можете включить установленные дополнения. (Обратитесь к "Модификациям X Rebirth" за дополнительными сведениями)
– Настройки – Здесь вы можете изменить графические, звуковые, игровые параметры и управление.
– Выход – Выйти из игры на рабочий стол, но это ведь не то, что вы хотите сделать, так?

2.2. Торгуй, сражайся, строй, думай

Торгуйте – взаимодействуйте с живой экономикой, чтобы пополнять запасы и удовлетворять потребности. Занимайтесь торговлей с помощью ваших торговых кораблей и нарубите кредитов на редких товарах или изменяйте торговый баланс перехватывая чужие торговые корабли.

Сражайтесь – не все встреченные будут дружелюбны к вам. Вообще-то, скорее это будут те, кто уничтожает всё на своем пути. Вооружитесь технологичным вооружением и защитите ваш корабль мощными щитами. Набирайте союзников и снаряжайте их боевые корабли, которые вы сможете оборудовать по вашему усмотрению. Каждое оружие имеет свое преимущество и вы должны мастерски владеть им, чтобы гарантировать себе победу в битве, иначе вместо одного большого корабля, у вас будет много маленьких.

Стройте – стройте космические станции, чтобы заработать больше кредитов, после чего исследуйте и стройте новые корабли и оборудование. Нет пределов вашему воображению при строительстве станций.

Думайте – открывайте и исследуйте новые сектора, корабли, сообщества и всякое другое, чтобы разблокировать новую информацию из "Энциклопедии", и найдите новые возможности для найма или новые торговые секреты. Вы можете овладеть новыми навыками торговли и рубить больше кредитов с торговли, или новыми тактическими приемами помогающими успешнее крошить супостатов. Действовать умно – не только мудро, но и грозит анальными карами врагу.

2.3. Завязка X REBIRTH

Система Альбиона, некогда часть могучей Аргонской Федерации, была отрезана на десятилетия. Отказавшая звездных врат оставила нечего не подозревавших альбионцев на самих себя. После нескольких лет борьбы за ресурсы, влиятельная Плутархская шахтерская корпорация, ценой стабильности в регионе, таки пришла к власти. Вы – Рен Отани, капитан Альбионского Скунса. Вместе с вашим вторым пилотом Ишей Тарен, вы бросились заново исследовать вселенную и разные конфликты, как старые, так и новые.

2.4. Управление

X Rebirth автоматически переключается между мышью, джойстиком и геймпадом. Игра сразу понимает чем вы рулите. Никаких настроек делать не нужно. Оно просто работает.

2.4.1. Управление мышой и клавиатурой

Режимы управление полетом

Игроку предлагается два различных режима управления мышью в X Rebirth. Для переключения этих режимов, нажмите клавишу пробел.

Режим Прицел-направление: корабль будет следовать курсом, заданным направлением движения мыши.
Режим Направление по нажатию: нажмите и удерживайте левую кнопку мыши для управления направления движения корабля.

СТРЕЛКА ВВЕРХ – лететь вверх
СТРЕЛКА ВНИЗ – лететь вниз
СТРЕЛКА ВЛЕВО – лететь влево
СТРЕЛКА ВПРАВО – лететь вправо
X или колесиком мышки вверх – ускорение
Z или колесиком мышки вниз – торможение (при повторном нажатии пускает корабль в обратном направлении)
Backspace – останавливает корабль
TAB при удержании – резкое ускорение и увеличение тяги двигателей (использует энергию щитов)
Q – крен влево
E – крен вправо
A – стрейф влево
D – стрейф вправо
W – стрейф вверх
S – стрейф вниз
SPACE – изменяет режим управления мышкой
Z – покинуть хайвэй

Правая кнопка мыши/CTRL Огонь из основного оружия (пушки)
L Огонь из вспомогательного оружия (ракеты)
N следующее основное оружие
M следующее вспомогательное оружие

T Меню способностей
ENTER Главное меню (Содержит подменю)
Выбор предмета в таблицах
ESC Открывает/Закрывает игровое меню настроек (в иных случаях закрывает меню/заканчивает разговор)
Отправляет на один шаг в меню/разговорах
DEL Закрывает меню/разговор полностью
Стрелки UP/DOWN Перемещение курсора по строкам
TAB Открывает следующий интерактивный элемент в меню
F Открывает меню действий или выполняет мгновенное действие
. (ТОЧКА) Открывает карту зоны
, (ЗАПЯТАЯ) Открывает карту сектора
C Устанавливает связь с выбранным объектом
I Открывает информацию об объекте
Другое
PAUSE Пауза
SHIFT + S (F5)Быстрое сохранение
SHIFT + L (F9)Быстрая загрузка
SHIFT + O Открывает/Закрывает игровое меню настроек (если не открыты другие меню/диалоги)
PRINT SCREEN Делает снимок экрана. Снимки размещаются в папке: Documents/
Egosoft/X Rebirth/screenshots.Снимки не могут перезаписать друг друга при накоплении большого количества.
Перемещения по станциям
W Двигаться вперед
S Двигаться назад
A Двигаться влево
D Двигаться вправо
СТРЕЛКА ВВЕРХ Смотреть вверх
СТРЕЛКА ВНИЗ Смотреть вниз
СТРЕЛКА ВЛЕВО Смотреть левее
СТРЕЛКА ВПРАВО Смотреть правее
ПРОБЕЛ Прыжок
CTRL Присесть
Левая кнопка мыши Взаимодействовать
2.4.2. XBOX 360 ГЕЙМПАД
X Rebirth можно легко управлять с помощью контроллера Microsoft XBOX 360. Ниже перечислены стандартные настройки управления геймплеем.
Управление полетом
Левый джойстик – X-ось Стрейф влево и вправо
Левый джойстик – Y-ось Стрейф вниз и вверх
Правый джойстик – X-ось Поворачивает корабль влево и вправо
Правый джойстик – Y-ось Направляет корабль вверх и вниз
Левый триггер Ускорение
LB пускает корабль в обратном направлении
Правый триггер Огонь из основного оружия (пушки)
RB Огонь из вспомогательного оружия (ракеты)
Джойстик Вверх/Вниз Изменяет основное оружие (пушку)
Джойтик Влево/Вправо Изменяет вспомогательное оружие (ракеты)
Y Открывает главное меню
X Открывает меню способностей
A Взаимодействие - для взаимодействия со станциями и т.д.
B Возвращает на один назад в меню/разговорах
Start bЗакрывает меню/разговор полностью
Открывает/Закрывает игровое меню настроек (если нет активных меню/разговоров)
Зажатый левый джойстик Резкое ускорение и увеличение тяги двигателей (использует энергию щитов)
Перемещение по станциям
Левый джойстик – X-ось Движение влево/вправо
Левый джойстик – Y-ось Движение вперед/назад
Правый джойстик – X-ось Поворачивает голову влево или вправо
Правый джойстик – Y-ось Смотреть вверх/вниз
A bВзаимодействие
RB Прыжок
LB Приседание
Изменение значений кнопок
Для изменения назначений кнопок пройдите в игровом меню в раздел настройки и выберите Управление. Нажмите ENTER или двойным щелчком мыши по требуемому значению и нажмите клавишу для привязки к этому значению

2.5. Путешествие в космосе

Путешествовать в космосе очень просто. Направили корабль в нужную сторону и поддали газку. Так просто долететь до близко расположенного объекта. На дальние расстояние доставят магистрали и супермагистрали.

2.5.1. Магистрали

Магистрали были созданы Космическими Системами Джонферсона (больше знакомые как Подразделение Космической Динамики Джонферсона) как способ связать вместе различные точки внутри секторов. Они очень заметны и представляют из себя переливающиеся нити среди космической пустоты.

2.5.2. Супермагистрали

Супермагистрали соединяют одни сектора с другими. Главное различие с обычной магистралью в том, что из за гораздо больших скоростей преждевременный выход из магистрали становится невозможен. Вы можете покинуть супермагистраль только в месте назначения.

2.6 Кокпит корабля

Это то самое место, откуда осуществляются все действия. Вы находитесь в кресле капитана, как Рен Отани, управляя Альбионским Скунсом. Здесь вы видите статус вооружения, наблюдаете открытый космос перед собой через лобовое стекло и управляете своим бизнесом через консоль справа от вас.

2.6.1. Интерфейс

Альбионский Скунс оснащен всем необходимым для ведения боя и исследования космического пространства. Вот некоторые из этих благ цивилизации:
1. Дисплей состояния корабля - отображает информацию о щитах (% от остатка) и корпусе корабля (цветом фона)
2. Второстепенный монитор системы вооружения - указывает тип, используемых в данный момент, ракетах
3. Основной монитор системы вооружения - указывает тип, используемого в данный момент, оружия на корабле
4. Монитор событий - отображает важную для игрока информацию
5. Указатель направления - показывает направление к выбранной цели
6. Указатель миссии - показывает направление к активной миссии
7. Индикатор скорости - отображает скорость корабля
8. Индикатор повреждений - мигает при наносимых повреждениях кораблю
9. Индикатор критического повреждения - отображается когда корабль игрока сильно поврежден
10. Цель миссии - сообщает текущую цель миссии

2.6.2. Главное меню

В главном меню вы можете получить доступ к различным режимам, информации, а также Рен может пройти в хвостовую часть Альбионского Скунса, поговорить с членами экипажа.
Нажав кнопку ENTER откроется главное меню в нижней части экрана. Всего имеется 6 вариантов, некоторые из которых ведут в подменю:
Режимы - включает Режим Строительства, Режим Сбора Груза, Режим Добычи Руды, Режим Сканирования Кораблей и Режим Сканирования Дальнего Действия
Информация - этот вариант открывает подменю собственного состояния, состояния личного имущества (кораблей, станций, дронов), статус Альбионского Скунса и менеджер миссий (активных в данный момент миссий)
Вселенная - открывает Энциклопедию, в которой есть вся информация по всем предметам, которые вам встречались по пути. Также отображает меню навигации, где можно открыть карту вселенной в различных режимах
Торговля - открывает меню торговли
Экипаж - отправляет игрока в хвостовую часть корабля для беседы с членами экипажа
Закрыть - закрывает меню

2.6.3. Монитор основного вооружения

Монитор основного вооружения показывает текущее выбранное основное орудие. Вы можете переключаться между возможными вариантами нажимая (N).
В бою подсистемы Альбионского Скунса, включая оружейную могут быть повреждены. Поврежденное вооружение отображается желтым цветом на мониторе. Сломанное - красным.
Орудия Альбионского Скунса не могут вести безостановочную стрельбу, они перегреваются что ведет к прекращению огня, требуется немного времени для охлаждения. Следите за состоянием оружия на мониторе для предотвращения перегрева. При 75% полоса желтеет, при 100% краснеет.

2.6.4. Монитор дополнительного вооружения

2.6.5. Меню навигации / взаимодействия с целью

Для взаимодействия с объектами и кораблями в космосе, вы должны навести перекрестие или
курсор мыши на него и выбрать его. Если объект, выбранный вами, является целью, его пиктограмма выделится белой рамкой. Повторный клик по пиктограмме откроет меню взаимодействия с объектом, имеющим несколько возможных элементов.

2.6.6. Меню умений

2.6.7. Управление дронами

2.7. Стыковка

Стыковка с космическими станциями и кораблями - прекрасный способ взаимодействия с различными персонажами и NPC. Существует множество стыковочных портов, таких, как, верфи, бары, ремонтные платформы и прочие.
Для стыковки подлетите к иконке стыковочного порта, и, как только вы окажетесь на достаточном расстоянии, в меню взаимодействия появится опция стыковки.

Иконки стыковочных платформ:
Бар
Ремонтная платформа
Верфь
Торговая платформа

Посте стыковки вы можете исследовать станцию или стыковочную платформу. На станциях вы можете обнаружить контейнеры с ценным содержимым. Во время исследования станций вы можете обнаружить двери, не открывающиеся при вашем приближении. Как правило, рядом с такими дверьми расположена панель доступа.

На станции вы можете повстречать различных NPC. С некоторыми из них вы сможете торговать, некоторых вы можете нанять, у некоторых вы сможете взять задания. Тип NPC можно определить по иконкам над ними.

Иконки персонажей:
Архитектор
Десантник
Капитан
Квестодатель
Инженер
Торговец кораблями
Торговец

На станциях вы можете повстречать различных персонажей, с которыми можно поговорить. Не все разговоры могут быть о делах; с некоторыми вы можете просто поболтать. Разговоры с NPC могут дать различные скидки или торговые предложения, или же показать умения NPC.

Для того, чтобы поговорить с NPC на станции, просто попробуйте взаимодействовать с ним. Если опция разговора доступна (не все NPC согласны просто поболтать!), выберите её и начнётся мини-игра.
Суть мини-игры состоит в том, чтобы поставить метку на линию графика в её максимальной точке. Чтобы поставить метку, нажмите левую кнопку мыши. Метка в самой высокой позиции графика означает победу, иначе вы "упустите" разговор.

2.8. Торговля

2.8.1. Для торговли нужны торговые корабли.

2.9. Шахтёрство

Альбионский Скунс подходит для добычи ресурсов с помощью добывающего лазера, высокочастотной лазерной установки, энергии которой достаточно для ионизации луча материи на всем его пути. Апгрейды добывающего лазера способствуют более быстрой добыче ресурсов. Хоть лазер и идеально подходит для разрушения астероидов, он не пригоден для ведения боевых действий. Апгрейды увеличивают мощность лазера против кораблей, но не думайте, что он будет эффективнее последних разновидностей оружия.
Чтобы начать добычу, или приказать кораблю из своего отряда начать добычу, вы должны быть в зоне с астероидами.
Разделяются два типа добычи руды: Пассивный и Активный. Пассивная добыча не подразумевает наличие корабля, с которого могут быть запущены дроны для помощи в добыче. Пассивная добыча руды более продуктивна, но требует вашего руководства. Активная добыча (также известная как автоматическая) подразумевает наличие корабля, с которого запускаются специальные добывающие дроны, которые без твоего участия помечают астероиды, а командирский корабль использует свой добывающий лазер для разрушения астероидов и сбора осколков.
Крупные астероиды
Средние астероиды
Мелкие астероиды
Для использования пассивного режима добычи:
- Подлети к своему кораблю и добавь его в звено
- Выйди на связь с кораблем и отдай приказ "Пассивная помощь в добыче"
- Найди астероиды, которые можно разрабатывать. Большие астероиды необходимо разрушать на более мелкие куски твоим добывающим лазером. Только мелкие астероиды могут быть погружены в трюм.
- Когда астероид станет пригодным для добычи, он будет обведен иконкой, а в прицеле отобразиться "СОБРАТЬ"
- Для пометки астероидов, используй клавишу запуска ракеты. После того, как цели будут отмечены, грузовые дроны с командирского корабля соберут осколки астероидов и поместят в трюм этого корабля.
Для использования автоматического режима добычи:
- Подлети к своему кораблю и добавь его в звено
- Выйди на связь с кораблем и отдай приказ "Активная помощь в добыче". Командирский корабль приступит к добыче руды.

Допустимо не только торговать, добывать и сражаться - у вас есть возможность строить корабли и станции, которые будут отвечать вашим желаниям и потребностям. Для постройки станции или корабля в первую очередь потребуются кредиты.

Строительство корабля является отличным способом добавить корабль, отвечающим вашим желаниям и потребностям, в ваш отряд для помощи во Вселенной X. Следуйте инструкциям ниже, для постройки корабля:
- Приземлитесь на верфь
- Найдите торговца кораблями и начните разговор
- Выберите "Выбрать корабль для постройки", чтобы открыть меню выбора корабля, который вам необходим
- Выберите апгрейды, которые ты хочешь установить на свой корабль, когда его производство будет закончено
- Выберите дронов, которыми необходимо укомплектовать корабль, после его постройки
- После того, как вы выбрали корабль, апгрейды и дронов, которые вы хотите построить, вам сообщат окончательную стоимость строительства и время, когда производство будет завершено.

2.11. Захват караблей

Захватывать корабли – лёгкий способ сэкономить кредиты и иногда необходимо для выполнения задания. Добавления корабля в ваш отряд требует наличия капитана, так что убедитесь что он есть под рукой. Алгоритм захвата корабля таков:

– Сначала нанимаем боевого офицера. Затем ищем кадровика и нанимаем 20 бойцов.
– Когда 20 бойцов наняты, ищем большой корабль, который хотим захватить. Делаем целью и в меню жмем "высадится" (board). Убедитесь, что вы достаточно близко, чтобы выбрать этот пункт, и помните – не на все корабли можно высадится и захватить их.
– Уберите гипердвигатель и основные двигатели на этом корабле
– Защищайте ваших бойцов в процессе высадки. Убедитесь, что ни один боец не попал на неповрежденный корабль.
– Цель зазеленеет, когда корабль окажется захваченным, тем не менее пройдет немного времени, прежде чем вы сможете добавить его себе в отряд.
– Когда добавите в отряд, состыкуйтесь с кораблем и отдайте капитану приказы о том что делать с кораблем.
– Прикажите боевому офицеру погрузиться на захваченный корабль, затем прикажите ему и бойцам перебраться обратно на Альбионского Скунса.

Читайте также: