X beyond the frontier как продать

Обновлено: 02.07.2024

В эпиграфе выше я отнюдь не просто так привёл цитату из культовой песни не менее культового Дэвида Боуи. Дело в том, что игра, о которой пойдёт речь ниже, целиком и полностью посвящена космосу и относится к жанру космических симуляторов. Более того, наш безымянный герой (таковым он останется вплоть до выхода в свет X²: The Threat), пилот-испытатель Земного флота тоже оказался затерянным среди звёзд подобно персонажу из песни Боуи. Вот только в случае с X: Beyond the Frontier этим всё отнюдь не заканчивается. Напротив, именно этим тут всё и начинается: после неудачного эксперимента с телепортацией наш герой оказывается в совершенно незнакомом ему месте.

Итак, в роли пилота-испытателя на тестовом космолёте X Prototype мы оказываемся в совершенно незнакомой вселенной, где о Земле-матушке вообще мало кто знает, а те, кто знают, не слишком-то и верят в её существование, считая её чем-то вроде легенды. Как вернуться домой — совершенно непонятно, связь с Землёй и коллегами отсутствует, что делать — тоже неясно. Кроме того, наш космолёт был повреждён во время прыжка и может вот-вот взорваться.

К счастью, Вселенная Х (X-Universe — именно так называется место, в котором разворачиваются основные события игры) оказалась не без добрых людей (прошу прощения, гуманоидов), и жизнь нашему герою спасает капитан боевого корабля расы Телади (Teladi), одной из шести представленных в игре рас, чьей специализацией является торговля. Разумеется, ни один настоящий торговец ничего не делает просто так, так что герой наш хоть и выжил, но оказался в долгу у совершенно незнакомых ему ящерообразных созданий. Так что, несмотря на всё желание вернуться домой, первым делом ему надлежит вернуть долг. Как это сделать? Очень просто — начать торговать самому!

Именно так. В отличие от поголовного большинства представителей жанра космических симуляторов, X: Beyond the Frontier делает основной упор отнюдь не на бои, а на торговлю. «Купить подешевле, продать подороже» — вот ваш девиз на первый десяток игровых часов. Тем более что и драться-то вам поначалу нечем — лазеры вышли из строя при прыжке вместе со многим другим оборудованием, тогда как на новые у вас банальнейшим образом не хватает средств. Той жалкой горстки кредитов, что вы получите в долг от Телади, вам не хватит даже на то, чтобы толком забить грузовой отсек товарами на продажу. Придётся проявить смекалку и продать единственную ценность на корабле — энергетический щит, — пустив полученный таким образом капитал в оборот.

Вообще, коробка с игрой отнюдь не просто так призывает игрока думать (призыв «Trade, fight, build, think» — «Торгуй, сражайся, строй, думай» — стал девизом серии с самой первой игры). Без должной смекалки в X: Beyond the Frontier никуда. Начав с такой простенькой хитрости, как продажа последнего с целью создания стартового капитала, вы впоследствии должны будете целиком и полностью слиться с бурным миром экономики Вселенной X. Так, заработав в качестве перевозчика грузов серьёзное состояние, вы начнёте возводить свои собственные фабрики и рудники. Причём главная сложность будет заключаться не в том, чтобы накопить на очередную фабрику, а в том, чтобы грамотно оную фабрику разместить.

Спрос и предложение — вот на чём зиждется путь к успеху в игре. Возведённая в секторе без должного спроса на производимые товары фабрика едва ли принесёт вам много дохода, но после изучения в должной мере потребностей сектора и наладки соответствующего производства можно за считанные часы не только вернуть долг капиталистам Телади, но и купить их всех с потрохами. Погоня за выгодой в X: Beyond the Frontier — первейшая цель.

Придётся, впрочем, и подраться. Главная проблема Вселенной X — воинственная раса Ксенон (Xenon), мусорным ветром идущая по секторам всех без исключения рас и уничтожающая всё на своём пути. Разумеется, что с вами они разговаривать не захотят. То, что вы, возможно, уже стали главным капиталистом вселенной, тоже не поможет, так что хотите того или нет, придётся отбиваться. Хорошее же оружие и щиты стоят столько, что поначалу голова идёт кругом. В приличную сумму обойдётся и звено добротных кораблей поддержки, которые можно понастроить на своих фабриках. В конце же вас ждёт неравный бой с гигантским кораблём Ксенонов (забегая вперёд скажу, что X: Beyond the Frontier — это духовная наследница старой доброй Elite и многое тут, начиная с общей концепции и заканчивая даже такими вещами, как дизайн и название кораблей, взято именно из этой легендарной игры), ничуть не уступающий по насыщенности битве против Звезды Смерти (Death Star) из культовых Звёздных войн (Star Wars). Извольте как следует приготовиться.

Впрочем, от рядовых Ксенонов можно легко удрать, предоставив расправу над ними рядовому патрулю, тогда как несколько серьёзных битв в конце — скорее исключение, нежели правило. X: Beyond the Frontier — это в первую очередь торговая игра, так что заработок тем или иным способом занимает тут добрых девяносто процентов времени. Тем более что сюжетная линия крайне непродолжительна и сводится, по сути, всего к нескольким контактам и паре обязательных битв. Авторы сумели создать для игры довольно таки занятный сеттинг, который успеет подкинуть нам за время игры ряд неожиданностей, однако история как таковая крайне проста и незатейлива. Более того, не предлагает она и ровным счётом никакой нелинейности. Вы хоть и сможете выходить на связь с любыми судами и космическими станциями и общаться с ними (беседы оформлены в стиле компьютерных ролевых игр), выбирая желаемые варианты ответа из предложенного списка, но, увы, в итоге от вашего выбора ничего не будет зависеть, и вся свобода заключается лишь в том, чтобы пропустить некоторые этапы сюжетной линии. Вы, например, вольны войти в контакт с кораблём местных религиозных фанатиков и разрешить им провести вас к храму или же сразу лететь к храму и связываться с ним без посредников. Вот вам и вся свобода.

Не слишком задался и баланс, опять же подрезающий свободу действий. Дело в том, что X: Beyond the Frontier хоть и повторяет многое из того, что было в Elite, разрешая нам, например, торговать наркотиками или, записавшись в полицию, зарабатывать на отстреле пиратских судов и злокозненных Ксенонов (для этого придётся приобрести отдельную лицензию у каждой из рас, поскольку за отстрел врагов в чужих секторах платить никто не будет, тогда как за провоз наркотиков лицензию у вас могут и отобрать), тем не менее сделать на всём этом приличные деньги не получится. За каждый сбитый космолёт пиратов или Ксенонов вам будут платить от ста до пятисот кредитов, тогда как цена на лучший лазер в игре (коих вам в итоге потребуется два) составляет без малого семьсот тысяч. Вот и считайте, сколько вам придётся настрелять супостатов. Добавьте к этому тот факт, что всегда существует шанс по ошибке подстрелить крутящегося под ногами мирного патрульного (эти ребята вечно норовят посшибать врагов задолго до того, как к драке подключитесь вы, так что охотиться на врагов придётся осмысленно, летая вокруг врат перехода из сектора в сектор) и тем самым нажить себе врагов из тех, кто ещё минуту назад был вам другом, и вы поймёте, что быть копом в игре отнюдь не престижно.

Равно как и контрабандистом. Возить наркотики придётся далеко (покупать и сбывать местную «травку» можно лишь у торговцев Телади, которые продают и покупают всё, да у пиратов), а денег вы на этом заработаете всего ничего. Таким образом вся деятельность сводится к строительству фабрик и снятия с них сливок. Доход с расположенной в удачно выбранном месте фабрики всего через пару часов позволит вам купить лучшие лазеры, что начисто перечёркивает всяческую необходимость заниматься чем-либо ещё. Разве что с целью убить время, так как система ускорения времени работает тут очень однобоко, и просто висеть в пространстве рядом со своей фабрикой, ожидая прибыль, нельзя. Придётся куда-то лететь. Тем более что битв с Ксенонами в некоторых секторах всё-таки избежать не удастся, потому что две из пяти мирных рас будут изначально относиться к вам враждебно и давать разрешение на посадку откажутся. Вот вам, к слову сказать, и ещё один минус в плане игровой свободы — заработать репутацию у той или иной расы можно исключительно сражаясь с врагами, решить дело финансами или умением красно говорить не выйдет.

Так что особенно тут не разгуляешься. Суровая экономика в игре давит всё (в свете чего надпись «A space combat action game» — «космический экшн» — на обложке, мягко говоря, не соответствует действительности), не оставляя вам ровным счётом никакого выбора. То есть по возможностям игра уступает даже старушке Elite. Зато авторам X: Beyond the Frontier удалось создать атмосферу. Сотканная из чарующей электронной музыки в хорошем качестве, трёхмерного звука и действительно симпатичной картинки с потрясающей красоты космическими пейзажами, которая даже спустя более чем десять лет смотрится очень приятно и душевно, атмосфера космических полётов в игре — это то, что невозможно передать словами. Её можно лишь почувствовать, запустив игру у себя на компьютере.

Вдобавок, очень приятное впечатление производит отсутствие излишних поблажек и упрощений при общем удобстве. Имея довольно наглядный и удобный интерфейс, «горячие клавиши» для всех важных функций и отличную поддержку джойстиков, игра, тем не менее, не пытается сделать вашу жизнь излишне лёгкой. Поначалу ваш корабль будет лишён даже электронной карты секторов (придётся обходиться одним лишь радаром, охват которого оставляет желать лучшего), при этом даже покупка этой карты облегчит вам лишь нахождение нужных объектов в выбранном секторе, на «быстрые перемещения» даже не надейтесь. Апгрейды в игре, к слову, довольно многочисленны и занятны. Их, конечно, придётся поискать, даром что каждая раса предлагает вам что-то своё, эксклюзивное, но зато в итоге вы сможете узнавать расценки без стыковки с торговыми станциями, сканировать содержимое грузовых отсеков чужих кораблей (идеальное решение для пирата, если бы пиратство тут приносило хоть какую-либо выгоду) и даже перепоручать стыковку компьютеру, избавив себя от необходимости делать всё вручную. Всё это создаёт впечатление, что вы сами управляете своим кораблём, что ещё более усиливает атмосферу космических приключений.

И всё же X: Beyond the Frontier — игра на любителя. Производящая поначалу эффект «перезагрузки» милой сердцу старушки Elite, она очень быстро превращается в симулятор строительства космических фабрик, не оставляя вам никакого выбора в том, как именно вы хотите идти к своей цели. Меж тем, однако, игра действительно затягивает с самых первых минут и держит благодаря своей замечательной атмосфере. Революции она не сделала, немного не дотянув даже до звания перерождения великой классики, да и свободы в ней маловато, но если вы предпочитаете торговлю космическим баталиям, то очень рекомендую познакомиться с данным проектом. Неделю в нём вы проведёте очень душевно. В X: Beyond the Frontier приятно играть, и это её сильнейшая сторона.

X beyond the frontier как продать

Я привожу здесь общие рекомендации и собственный опыт, но мне нужны дополнительные знания от других участников форума (а также их поправки к любым ошибкам, которые я допустил), которые я добавлю в это руководство с указанием того, кто этим поделился.

Все нижеизложенное разделено по категориям согласно тому, каким образом достигается финансовый выигрыш (торговля, бои, строительство, разведка и т.д.), и по расовой принадлежности секторов, в которых производятся действия (Аргон, Борон, Пираты и т.д.)

Действия, которые являются нелегальными в игре, а также разные «бонусы» будут отмечены отдельно.

Секторные и Галактические торговцы (прислал bendyspex)

Очевидно, что Секторные торговцы действуют только внутри сектора, который вы укажете, в то время как Галактические торговцы ищут торговые маршруты по всей Галактике, чтобы осуществить выгодные сделки.

Галактические торговцы также используют гипердрайв, если вы не позаботились об оснащении данным устройством корабля торговца, то последний приобретет его себе самостоятельно по достижении 12ого уровня.

Дополнительно: торговцы на Меркуриях очень хороши, так как обладают приличным трюмом и хорошей скоростью.

Дополнительно (прислал DemaeRamen): Секторному торговцу необходимо достичь 8ого уровня, иметь на борту хотя бы один 25МДж щит, боевой софт Mk1 или Mk2 и торговый софт Mk3 чтобы стать Галактическим торговцем.

Общее замечание: домашние сектора Аргона очень безопасны, и экономика в них относительно стабильна, тем не менее возможности для получения выгод имеются. Это великолепное место для начала торговли.

Дополнительно: перегонный завод испытывает потребность в батарейках и пшенице, так что вы можете явиться туда не с пустыми руками, и только после продажи этих ресурсов покупать топливо.

Дополнительно: установите навигационный спутник в районе завода, чтобы вы могли отслеживать его потребности, равно как и количество топлива и спрос на него торговой станции.

Дополнительно (прислал xalien): торговая станция в секторе Монталаар (Montalaar) также покупает космотопливо.

Дополнительно (прислал mowat): вы можете покупать дешевые батарейки в секторе Company Pride и выгодно их продавать в той же Туманности Герона (Heron's Nebula).

Бифштексы кахуна (Meatsteak Cahoonas) (прислал Шystein)
Можно покупать бифштексы кахуна по низким ценам в секторах Дом Света (Home of Light) и Юго-Западное Облако (Cloudbase South West) на одной из многих пекарен и продавать бифштексы на торговых станциях в этих секторах по цене 72Кр за штуку, или местным фабрикам.

Батарейки (Energy Cells)
Безопасно, скучно и легко. Есть Солнечные электростанции в секторах: Мемориал Антигона (Antigone Memorial), Круг Силы (Power Circle), Стена (The wall) и Пояс Руды (Ore Belt). Покупайте по цене менее 14 Кр и вы всегда будете в плюсе. Особенно доходным является оптовая закупка танкером.

Дополнительно: устанавливайте спутники в секторах Пояс Руды (Ore Belt), Круг Силы (Power Circle), Мемориал Антигона (Antigone Memorial), Стена (The Wall), и вы сможете стать лидером на рынке батареек.

Болотное растение (Swamp Plant) - нелегально
Легально у Телади, но нелегально у других рас. Так что убедитесь, что в вашем трюме не осталось ни единого растения перед тем, как покинуть владения Телади. Вы можете найти данный товар на большой ферме снов (Dream Farm) в секторе Ceo's Buckzoid (и, я так думаю, несколько в Space Weed Drift). Есть два варианта для того, чтобы его продать: благодатное местечко (Bliss Place) к югу от сектора Profit Share и еще одно в секторе Teladi Gain. Оба-два закупают болотное растение со страшной силой по заоблачным ценам.

Дополнительно: Фермы снов потребляют некоторое количество батареек для функционирования, так что продажа их на фермы также вас немножечко обогатит.

Биогаз (BoGas)
Имеется интересная нехватка биогаза в Blueish Snout (дальняя северовосточная колония боронов) и в окружающих секторах. Есть 6-7 химических лабораторий БоФу в трех боронских секторах этой области и только один завод по производству биогаза. Это означает, что все фабрики-потребители биогаза испытывают страшный дефицит и готовы купить биогаз по максимальной цене (или чуть ниже её). Значит, прыжок сюда с полным трюмом биогаза из других боронских секторов будет необычно прибыльным предприятием.

Общее замечание: У Сплитов относительно безопасно, но их экономика кажется очень крепко связанной в центральных секторах, и мне было сложно найти доходные торговые маршруты. Требуется еще поработать в этом направлении.

Дополнительно: вам необходимы очень хорошие отношения со сплитами, чтобы купить 1 и 10ГДж щиты, то есть достаточно высокий рейтинг чтобы покупать М1 и М2 у них. Так что оставьте этот способ заработка на более поздние этапы игры.

Дополнительно: понятно, что вы можете покупать улучшенные спутники где-нибудь в аргонских секторах (в Argon Prime, например) и продавать на этой сплитской торговой станции с приличным наваром.

Общее замечание: в силу нескольких пиратских акций со стороны вашего покорнейшего слуги :), а также из-за одного сюжетного события параниды атакуют меня как только увидят. Последний раз, когда я появился в секторе Paranid Prime, меня гнали через весь сектор Зевс, Одиссей и весь цвет паранидского боевого флота.

Поэтому я ничего не могу посоветовать по поводу торговли в паранидских секторах. Извините!

Пиратство на самом деле заслуживает отдельного длинного руководства и я, возможно, смогу его сделать несколько позже. На данный момент дам лишь несколько советов.

Совет 3: если пилот катапультируется, помните о том, что вы можете увеличить прибыль, подобрав его и продав в рабство на местной пиратской станции.

Дополнительно: все будут преследовать вас, если вы перевозите рабов в любых секторах, за исключением сплитских. Сплиты не чураются рабства.

Теперь вымойте ваши руки, дъявольские создания.

Дополнительно: будьте настороже, вступая в бой с этими космическими волками. Аккуратно сканируйте их корабли и оценивайте степень угрозы. Например, стандартный бастер не представляет опасности для стандартной новы, снабженной турелью. Но вот турель на Nova Raider'а не работает, так что ваш бастер может оставаться у неё на хвосте не боясь быть поджаренным задним BPAC'ом. Аналогично, теладийский сокол ужасно медлителен и является легкой целью, если у вас быстрый корабль, но может быть очень серьезной угрозой более медленному кораблю. Даже будучи пилотом быстрого корабля, смотрите за эскортными М4/М5, которые будут быстрее вас и прикрывать своего ведущего.

Дополнительно: определитесь с порядком атаки. В общем случае, если я хочу захватить/убить их, я начинаю с залпа всех 6AHEPTов на моей Нове, затем ударяю их двойными ионниками пока не сниму необходимое количество щитов и не нанесу некоторые повреждения их корпусу. Потом я выношу эскортные М5, после этого сшибаю щиты у оставшихся М4 и слегка разрушаю им корпус. Затем я использую лишь ионные пушки, пока не захвачу их или не взорву моими AHEPT'ами. Если же мне необходимо обеспечить безопасность своих транспортов, я сначала выношу М3, потом М4 и только потом М5. То есть в порядке убывания потенциальной опасности.

Становимся шерифом
Если у вас появится достаточный рейтинг у определенной расы, вы сможете купить полицейскую лицензию на торговой станции этой расы. Это означает, что вы теперь представляете закон на территориях этой расы, и пираты должны вас уважать. Тем не менее, уважать за одну лишь лицензию они вас не будут, так что придется их заставить это сделать. Предпочтительно, с помощью плазменных торпед. За каждого убитого вами преступника правительство будет давать вам вознаграждение в размере:

Дополнительно (прислал beefcake): Также вы можете захватывать контрабандистов и продавать их корабли вместе с контрабандой.

Дополнительно: еще больший доход ждет вас, если вы долго будете полицейским на территории данной расы.

Это также дает возможность оценить экономику галактики в широком диапазоне и определить наиболее выгодные места расположения фабрик или комплексов без использования метода «проб и ошибок».

Общее замечание: аргонские центральные сектора очень безопасны и относительно спокойны в экономическом смысле. Тем не менее, имеются некоторые варианты извлечения прибыли от строительства. Установленные здесь фабрики будут под хорошим военным прикрытием, особенно в центральных секторах.

Так как окружающие сектора безопасны, транспортам не нужны могучие щиты, и, разумеется, нет нужны в эскортах.

Опять же, требуются серьезно защищенные транспорты, и нередко я сам патрулировал окружающие сектора, занимаясь выносом пиратов, которые, кажется, нарочно поджидали мои транспорты.

Общее замечание: у Сплитов относительно безопасно, но их экономика кажется очень крепко связанной в центральных секторах и трудно найти хороший способ внедриться в эту область.

Общее замечание: в силу нескольких пиратских акций со стороны вашего покорнейшего слуги :), а также из-за одного сюжетного события параниды атакуют меня как только увидят. Последний раз, когда я появился в секторе Paranid Prime, меня гнали через весь сектор Зевс, Одиссей и весь цвет паранидского боевого флота.

Поэтому я ничего не могу посоветовать по поводу организации строительства в паранидских секторах. Извините!

Это руководство нуждается в дополнениях. Пожалуйста, сообщайте в этой теме о прибыльных местечках, чтобы помочь другим игрокам. Ну а пока:

X beyond the frontier как продать

Нельзя продать корабль, который Вы пилотируете.
Действуйте следующим образом:

1) Подлетите к корабельной верфи (Shipyard), но не стыкуйтесь.
2) Выйдите из корабля (. ).
3) Прикажите бортовому компьютеру своего корабля стыковаться с верфью.
4) Запросите разрешения на посадку, следуйте за кораблем.
5) Торгуйте со станцией - теперь можно продать корабль.
6) Покупайте новый корабль.
7) Если не установлена X-Tension v2.x, то :
Отстыкуйтесь от верфи. Снаружи Вас будет ожидать свежеприобретенный корабль. Прикажите ему остановиться, подлетите поближе (расстояние не более 20 метров). Заходите на корабль.
8) Если X-Tension v2.x установлена , то просто переключитесь на новый корабль, используя станционные меню.

Вам хочется разбогатеть ? Мало времени? Вы не боитесь стать грозой преступников? ЕСТЬ СПОСОБ! Не надо уничтожать пиратов: захватывайте их корабли и продавайте в утиль!
Изучайте "Руководство по захвату кораблей"

Это делается с помощью спутника связи (Navigation Relay Satellite). Просто запустите его, и объекты в секторе будут опознаны. Если не хватает денег, то "шпиона" можно забрать обратно. Но вам, рано или поздно, придется разносить свои спутники по всей галактике.

Знакомая беда. Расположите спутник на расстоянии в сотню километров от гиперпространственных ворот: повернитесь дюзами (ха-ха) к сектору и летите в неизведанный космос, пока не надоест. Теперь хулиганы-пираты поленятся отстреливать "шпионов" в такой дали. Некоторые рекомендуют размещать спутники в пустотах станций. А если станция сместится (и такое возможно?), то "шпиону" - конец. Вы же - враг номер один, поскольку поцарапали обшивку станции!

Это число - концентрация ресурса на метеорите. Чем больше число, тем лучше. Добыча минерала будет быстрее при тех же энергозатратах.

Во-первых, накопите еще денег. Все гораздо дороже, чем кажется. Потребуются серьезные инвестиции, если хотите полноценного функционирования станции.

Не рекомендуется начинать карьеру промышленника с покупки солнечных электростанций (Solar Power Plants). Вы бесполезно проведете время, конкурируя с чужими станциями, которым не требуется ресурсов для производства товаров (?!).
Считается, что самое выгодное - владеть заводом, создающим дефицитный продукт для "родной" системы. Попросту говоря, нужно строить фабрику одной расы в секторе другой, где требуется товар, предполагаемый к производству. Ваша станция окажется существенно ближе к потребителю, чем конкуренты, и деньги потекут рекой (или ручейком).

Ниже прилагаются два списка рекомендованных к постройке фабрик, полученные от уважаемого JeffB:

1) Аргонская пшеничная ферма (Argon Wheat Farm) в секторах боронов (Boron). Советую выбрать сектор "Пространство Королевы" (Queen's space), там много дешевой энергии.
2) Боронская фабрика богаза (Boron BoGas factory) у аргонцев (Argon), паранидов (Paranid) или теладийцев (Teladi).
3) Боронская планктоновая ферма (Boron Plankton Farm) в аргонском пространстве.
4) Сплитская ферма скраффинов (Split Scruffin Farm) у аргонцев.
5) Литейный цех теладиниума (Teladi Teladianium Foundry) в боронских , паранидских или сплитских владениях. Самый подходящий паранидский сектор - "Владения Дюка" (Duke's Domain).

Если есть много денег (а хочется еще больше), то стройте технологические цепочки, приведенные здесь:

1) Комбинация боронских ферм планктона/стотта (Plankton/Stott) у аргонцев, паранидов и теладийцев.
2) Паранидская соевая ферма и фабрика по переработке сои (Soyfarm/Soyery) в боронских или сплитских сеторах.
3) Теладийская цветочная ферма и маслобойная станция (Flower/Nostrop) во владениях паранидов или сплитов.

Сюжет очень длинный. Конец игры не определен, и Вам оставлена свобода придумать свой собственный. Кому-то это может не понравиться, но многие игроки выделяют данную особенность игры как исключительно приятную. В X-Tension есть задания, но они появляются случайно, в подходящей ситуации. Миссии могут следовать одна за другой, образовывая настоящую сюжетную линию.

Первоначально ваш рейтинг у Паранидов и Сплитов несколько ниже, чем требуется для разрешения на стыковку. Поэтому вам нужно сбить несколько пиратов в их секторах. В паранидских секторах - обычно достаточно сбить 5-6 пиратов. Это поднимает рейтинг с Enemy of Priest Duke (Враг Жреца-Герцога) до Enemy of Priest (Враг Герцога). Примечание: не рекомендуется атаковать пиратов в секторе с пиратской базой, они от этого сильно обижаются. Правильнее вылететь в соседний сектор и сражаться там. И надо быть достаточно аккуратным и не задеть выстрелами фабрики, ворота и местных патрульных - иначе рейтинг не повысится, а понизится.

Подлететь к верфи (Shipyard)

1.Выйти из корабля (Shift-E), связаться с ним и приказать пристыковаться к верфи.
2. Пристыковаться самому.
3. Зайти в список кораблей на станции и дождаться, пока в нем появится ваш. Если очень жалко установленного на корабле оборудования - зайти в меню обмена грузом и снять с корабля навигационную систему, ускоритель времени, лазеры и щиты, но можно это и не делать, а смириться с потерей небольшой суммы денег (продажа любого оборудования в составе корабля - дает не более 60% стоимости этого оборудования, так что продавать всю навеску лучше в доке).
4. Вернуться в меню станции и продать корабль.
5. Купить новый корабль, при необходимости - сразу докупить на него нужное оборудование. Если на скафандр переставляли какое-то оборудование - снова зайти в список кораблей на станции и переставить все на новый корабль.
6. Наконец, вернуться в основное меню станции и сменить корабль на новый.

Например потому, что в игру встроена защита от этого. При обнаружении, что сейв попорчен - навсегда перестают расти или сбрасываются на 0 все рейтинги, а так же при стыковке или прохождении ворот каждый второй раз игра сообщает о том что вы хакер и выключается.

Гонеры - это религиозная секта Аргона, которая верит, что прародителями аргонцев были земляне. Гонеры базируются в секторе Cloudbase Southwest (Юго-западная база в Облаках) и продают там три уникальных вещи:

- возможность делать save в любом месте космоса, а не только на станциях (10 Cr)

- Jumpdrive (Устройство прыжка) - позволяет быстро перемещаться по вселенной, расходует 5 батареек на пройденный сектор, перемещение к любым вратам в пределах сектора - бесплатно. (Сам стоит от 500 000 Cr). Не используйте его во время прыжка через ворота, диперполяция силовых полей чревата отклонением курса в сектор Windows (вылетанием игры).

- Transporter Device (Транспортер) - позволяет легко перергужать грузы в космосе и телепотироваться на другой свой корабль в пределах 5км.

1.Накопив достаточно денег, прилететь в сектор с верфью, связаться с находящимся в секторе кораблем класса TL (у Аргонцев это Mammonth).
2. Договориться, что он будет перевозить вам фабрику.
3. Попросить его пристыковаться к верфи.
4.Стыковка занимает продолжительное время. Рекомендуется нажать J и наблюдать за стыковкой, либо слетать в соседний сектор. Внимание. Никогда не отменяйте команду стыковки TL. В этом случае верфь будет навсегда заперта для него - баг.
5.Когда TL пристыкуется - связаться с верфью и купить фабрику.
6. Связаться с TL, попросить следовать за вами.
7.Долететь до нужного места, дождаться - когда TL приблизится на 5км - приказать ему развернуть фабрику.

Если фабрику надо устанавливать за много секторов от верфи - имеет смысл сначала купить грузовик для фабрики, купить ее, вернуться в свой корабль и дать команду TL лететь за собой. После прибытия в нужный сектор вернуться на TL и самому поставить фабрику.

X beyond the frontier как продать



X: Beyond the Frontier

1 янв. 2014 в 6:19 Hi, i need to get support from few other races to help argon destroy xenon space stations, does anyone have list of reputation titles i need to have to get all of them to help me? 2 янв. 2014 в 9:04

Please find some of available ranks :

Company Director
Share Holder
Company Manager
Company Trader
Company Helper
Profit Opportunity
Profit Liability
Loss Creator
Liability
Profit Loser
Company Enemy

Honoured strong Arm of Chinn
Honoured friend of Chinn
Honoured Friend
Family Friend
Friend
Accepted Person
Creature
Enemy
Enemy of Split
Enemy of Chin

Argon Hero of the Federation
Argon Hero
Trusted Friend
Accepted Friend
Accepted Member
Neutral Trader
Suspected Foe

Friend of Xaar
Friend of Emperor
Friend of Priest King
Friend of Priest Duke
Friend of Priest
Friend
Enemy of Priest
Enemy of Priest Duke
Enemy of Priest King
Enemy of Emperor
Enemy of Xaar

Knight of The Kingdom
Kings Knight
Queens Knight
Trusted Friend
Special Friend
Friend
Non Friend
Antagonist
Adversary
Enemy

Читайте также: