Сталкер оп 2 1 где найти тайник коллекционера на кордоне

Обновлено: 07.05.2024

Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина.

Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.

Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?

- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе"означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска.

Наводка, как правило, указывает на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:

1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.

2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.

Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.

3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника.
Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.

По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу.
Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.

Исходя из вышесказанного, резюмирую:
Не торопитесь заглядывать в подсказки.
Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника.
Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.

Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места.
Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесёт Вам никакой радости.

Скорее, будет разочарование.

А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придёте сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдёте тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: тайник Коллекционера

Тайник Коллекционера на Свалке может быть в разных местах. На самом деле, вы можете поставить в опциях (параметры – игры) галочку на видимость тайников Коллекционера. В последней записке, найденной на Кордоне, было сказано:

  • На Свалке: между грудой труб и переходом на Агропром;
  • Искать на холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине что ближе к Агропрому;
  • на холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге.

В данном случае, выпал первый вариант. Тайник оказался на дереве. Нужно использовать «суперпрыжок». Содержимое тайника: 2 малых куска пластида, 2 гранаты «Воронёнок» и записка. Следующий тайник нужно искать уже на Агропроме.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: спасение Юрика

Как только вы окажитесь на Свалке, запуститься квест по спасению Юрика. Это один из основных (для сюжета) героев. Недалеко от перехода Кордон – Свалка (у БТР), Юрика зажмут три бандита. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь.

После спасения, Юрик попросит принести оружие – МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»:

  • отправляйтесь в тоннель за Депо (ангар);
  • найдите труп сталкера в тоннеле – обыщите его;
  • возьмите содержимое;
  • как только вы возьмёте вещи, появятся монстры – крысоволк и крысы;
  • уничтожьте их.

Потом вы Юрика найдёте на Кордоне, у костра за АТП (рядом с Петрухой). Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».

Здесь же вы можете отдать Петрухе 4 АКС-74У (сломанные, менее 40%). За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание – принести 4 АКС-74.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: прохождение, квесты и тайники

Попробуем рассмотреть в рамках обзора ключевые моменты прохождения Свалки. Хотя, на локацию придётся возвращаться, и не раз. Остановимся на таких моментах, как поиск тайников, помощь Бесу, защита «Стоянки сталкеров» и уничтожение наёмников!

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: Толик и Шустрый на Кордоне

Конечно, набрав хабар на Свалке, вы можете вернуться на Кордон. В первую очередь, чтобы закончить квесты, взятые там. Кроме того, вы можете взять задание у Толика. Например, принести 5 фляжек или 2 научные аптечки. За фляжки Толик даст вам пачку патронов 10мм Auto FMJ.

А вот научные аптечки вам придётся искать либо в Тёмной Долине, либо уже на Янтаре. Опять же, Толик может вам даст задание – «Принести капсулу для аномалии Электра». Её можно купить у Акима. Правда, капсула обойдется вам в 10 000 рублей. За капсулу Толик обещает награду:

  • ПГ-7ВП «Луч»;
  • обычные патроны (1 пачка);
  • аномальная граната.

После Свалки вы можете заглянуть к Шустрому, на Кордоне. Отдайте ему комбинезон наёмника. Награда: патроны .50 АЕ JHP (1 пачка), патроны 7.62х54мм 7Н14 СН. Аптечки (10 штук) вы так же можете отдать Шустрому. Награда: 8 000 рублей.

Далее Шустрый попросит принести 10 антирадиационных препаратов. С другой стороны, аптечки вы можете отдать Лису. Кстати, за разные аптечки у Лиса – разная награда.

STALKER ОП 2.1 – Свалка: Прапор и посылка для Лиса

Как известно, Прапора вы можете найти на блокпосте Долга, где переход на Бар. Идите к нему, и расскажите про посылку. Так, Прапор попросит у вас штык-нож для штурмовой винтовки Schmeiiser MKb.42H. Вы его сможете купить у Адреналина, на Агропроме.

Прохождение мода Объединенный Пак 2.1 / ОП 2.1

Личный жетон сталкера

z.Stalker , может арт радиоактивный в рюкзаке?
z.Stalker , так и будет падать, пока не подлечишься. Дозиметр в слоте есть? На Кордоне мог взять только медузу или кам. цветок. Еще есть игла в тайнике Коллекционера.
lapa1969 , на просторах интернета нашел совет - удалить файл user.

Всех с Наступающим Новым Годом. Кто знает - можно ли наложить мод Шахматиста на ОП2.1. и если есть ссылка - выложите пожалуйста. Всем большое спасибо за ранее.

Аддон Поиски Чернобыльского шахматиста уже есть в игре.

Ребята подскажите. Принес Сидорычу щупальца кровососа, задания здал и показали видос про 3-х кровососов. В конце тот который ящик водяры тащил упал и разбил себе башку сосыч, может это подсказка и там ящик водяры лежит? Если так подскажите место это, я так и не понял где они привал себе устроили.
И второй вопрос, Сидорыч говорит о коллекционере, что типа на кордоне есть его нычка, а где она не пдскажите? Спасибо. Black Shark , раньше это просто был мультик про кровососов. Но кто их знает, этих разрабов. Может, в этой версии и заныкали где ящик водяры.
Первая нычка Коллекционера на Кордоне это его записка под листом железа в разрушенном доме. По правой стороне, как выходишь от Сидора. Ищи сам, здесь ничего сложного. Ну, а дальше - удачи и терпения в Новом Году! Как и всем нам. Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит. Vieras Да листок то я взял, а вот дальше, возле тунеля побывал, забрал тайник, пошел по записке за блокпост вояк, а на дереве нет ничего. Пробежался по всем указанным нычкам, нигде ничего нет
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Screenshot_4.jpg

По старым видосам видно там метки указывают куда идти, не знаю тут должны ли быть они, а так же вот взял я эту бумажку от блокнота, квест какой то должен был включится или нет? Я просто нашару в тонеле попал наверх где первый рюкзак нашел.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: «Защитить стоянку сталкеров, Свалка»

  • забегайте в Депо (со стороны главного входа);
  • отдайте аптечку раненному сталкеру (он будет лежать у костра);
  • отбивайтесь от бандитов – зачистите Депо;
  • количество бандитов – 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо;
  • выходите из Депо к тоннелю («чёрный ход»);
  • уничтожьте бандитов и за Депо;
  • возвращайтесь к Серому – доложите о выполнений;
  • награда: 2 500 рублей.

Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты.

Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами. Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки (Гримпенская трясина). Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем!

STALKER ОП 2.1 – Свалка: «Предложить свою помощь Бесу»

  • бегите на стоянку к Бесу;
  • быстро поговорите с ним о «помощи»;
  • сразу бегите в сторону конца лагеря (бандиты будут идти оттуда);
  • как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов;
  • 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса – уничтожьте их;
  • ещё 3-4 бандита останется у костра (в глубине, у Карусели) – уничтожьте их;
  • обязательно осмотрите трупы (могут выпасть координаты тайников);
  • возвращайтесь к Бесу – доложите о выполнении задания.

За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» (с). За бронежилет бес обещает «поделиться информацией».

Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы (отчитаться по заданиям). Итак, квесты Беса:

  • добыть рудимент грудины – награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь;
  • достать лапу медведя;
  • найти «Чёрную энергию».


Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки – квест «Бритва». «Чёрную энергию» вы можете получить при выполнении заданий Волка.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: тайник Кости и «Золотая рыбка»

Знакомство с Костей произошло в Деревне новичков. Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку. Теперь Костю можно найти рядом с Бесом. Подходите к Косте, и поговорите с ним:

  • отдайте Косте ПДА из тайника на Кордоне;
  • получите квест «найти артефакт Золотая рыбка» на Заброшенной фабрике, Кордон.

Отправляйтесь на Кордон. Найдите артефакт «Золотая рыбка» (под Элеватором). Если вы не можете вытащить артефакт (там телепорт, аномалия), то используйте гранаты, оружие. Аккуратно выбиваете артефакт из ниши, и забираете его. Отнесите артефакт Косте.

Важно: «Золотая рыбка» появляется только после получения задания. Костя в это время будет ждать вас на Свалке (там же). После того, как вы отдадите артефакт, Костя даст вам задание – «Булыжники» (нужно принести 5 Булыжников). Это недоделанные артефакты.

И только теперь появится информация о тайнике Кости на Свалке. Вот, что скажет Костя: «на Свалке, за лесом, за болотом». Придётся искать за Гримпенской трясиной. Там есть упавшее дерево (на нём лежат трупы сталкеров). На стволе дерева будет рюкзак:

  • ПДА из тайника Кости;
  • 12х70 Картечь (1 пачка);
  • 12х70 Дробь (1 пачка);
  • 62х39 мм УЗ (3 пачки);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • эмбрион плоти.

Традиционно рюкзак достаётся вам. Как только вы возьмёте тайник, на вас нападут зомби – 5 штук, и один контроллёр. Обязательно уничтожьте контроллёра. Из него выпадает – «рука» и Безоар. Важно: тайник Кости на Свалке может быть и в других местах!

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: «Уничтожить лагерь, Свалка»

До отправки на Свалку, вы можете взять задание у Сидоровича – «Уничтожить лагерь, Свалка». Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга (наёмники). За задание Сидорович даст в награду:

  • осколочную гранату М-61;
  • обычные патроны (1 пачка);
  • пистолетные патроны (1 пачка).

Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны (1 пачка). Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса (Полуразрушенный дом). Сделать дело надо по-тихому!

Читайте: Hegemony Rome: The Rise of Caesar (Гегемонии Рима: возвышение Цезаря) – обзор

Объединенный пак 2.1 – Свалка

Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации!

Сталкер. ОП 2 Все тайники коллекционера на Кордоне.

egorka001

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.

«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.

Сталкер ОП 2.1 – Свалка: возвращение к Кузнецову

Так, набранную на Свалке водку отдайте Кузнецову – квест «Юбилей». Майор даст вам за это патроны 5.45х39мм БП (3 пачки). Возьмите у Кузнецова задание – «Украденный шлем с тепловизором». Шлем вы найдёте на Свалке.

Согласно имеющимся данным, группа военных попала в засаду бандитов. Отряд был уничтожен. Уникальный шлем оказался в руках преступников. Кузнецов попросил поспрашивать сталкеров на Свалке о преступниках. Поговорите с Серым или Прапором. Они расскажут, что группа бандитов, завладевших тепловизором, появляется ночью.

Таким образом, преступников следует искать в районе баррикад в промежутке между 2-4 часами ночи. Будьте осторожны, количество преступников может достигать 7-8 человек. Часть из них имеют ранги «опытный» и «ветеран»!

Читайте также: