Wow сколько раз можно ходить в подземелье

Обновлено: 05.07.2024

Героический(героик) режим , & ): возможность смены режима прохождения подземелья существует у лидера группы или рейда; нажав правую кнопку мыши, он вызывает меню. В настоящее время единственный другой режим - существ и

Еженедельные задания [ ]

В обновление 3.3.0 были введены еженедельные задания для рейда и удалены ежедневные задания, наградой за которые стали 48 очки справедливости и небольшое количество денег

Подземелья по уровням

Для информации о том, как получить доступ в каждое подземелье (ключи, критерии и тому подобное), смотрите статью - Критерий для подземелья .

Portal-230px.jpg

Эта статья содержит список подземелий по уровням.

  • В скобках, после названия подземелья, указано его общепринятое сокращение, используемое игроками в общении между собой.
  • Число внутри цветового обозначения указывает на максимальное количество игроков, которое допускается в подземелье.
  • Символы / означают, что только представители Орды / Альянса обладают в подземелье заданиями к выполнению.
  • Числа после названия подземелья показывают минимальный необходимый уровень игрока для входа, если он известен, а в скобках указывается рекомендованный диапазон уровней.
  • Диапазон рекомендуемых уровней также указывает на требования к уровням персонажей игроков для призыва их с помощью камня встреч.

Ежедневные задания [ ]

В обновлении 2.3.0 были введены ежедневные задания, выполняемые в героическом режиме подземелий. Эти ежедневные задания, называемые "ежедневные героики", заключались в убийстве последних боссов в подземельях героического режима и давали дополнительные или и деньги в качестве ежедневные героические задания в обновление 3.3.0 были убраны, однако героические задания все еще существуют.

в подземелье в одиночку


можно одному квесты в подземелье выполнять?
Взял квест в Мёртвых копях "О, брат мой. " нашёл в западном крае на побережье пещеру, захожу пишут мёртвые копи, чуть дальше две вогонетки а за ними не пройти, пробывал запрыгнуть на этот подъём и не выходит. Может другой вход есть?


мертвые копи я воином проходил один. правда к тому времени уже был тридцатник.Было иногда икстремально,ибо банок и еды небыло.))
захожу пишут мёртвые копи, чуть дальше две вогонетки
В вестфоле я помню только одно такое место,и оно нифиги не в дм находится.Чтобы попасть в дм нужно в..ммм. давно там был. в заброшенном полугороде зайти в дом один,там есть проход в тоннели.Плутая по тем тоннелям заходишь в сам данж.Однако стоит учесть что там есть одна дверь,которую можно открыть либо пушкой либо локпиком.Но на нашей версии сервака пушка непашет,так что если играешь на пиратке,то не факт что у тебя будет пахать.


у меня как раз воин (31). Где этот заброшенный полугород? Отмычкой дверь можно открыть? Серебряную сам могу склепать.


Для пушки нада посок который хрен знает де я проходил с рогом нам было по 35 уровню прошли как ураган и пушка не нада роз замок открыл. Нащет отмычек незнаю но на 31 уровне ты боса не вальнеш сам с ним еще человака 3 выбигает проще взять ешо коготь


Отмычкой дверь можно открыть?
Да,надо отмычка.
посок
это не посок,это порох)Но у нас он не пашет
31 уровне ты боса не вальнеш сам с ним еще человака 3 выбигает проще взять ешо коготь
читай внимательно,я на 30 положил босса.Ходил один.На двадцатом я ходил тем же варом и со мной был ещё друль, 23 лвл.Тоже пронесли правда разок погибли.
Где этот заброшенный полугород?
Блин. ну посмотри на карту вестфола,там будет как-то типо луно****.Непомню.на юго-зааде находится.
Кстати те две вагонетки про которые говорил это выход из данжа=)не вход)


Ага убили раз 100 наверное
Я на офе играю и чото мне очень слабо вериться шо на 30 самому без банок можна копи пройти полностью


Хм, был щас в мёртвых копях, и помер:) Первый мой командный опыт и комом.
Взял чернокнижника докачал до 25. Пробегал по этому полугороду, квест был какого то вестника братства завалить. Вестника кто то до меня вальнул, ну пока стоял ждал его воскрешения, группа нарисовалась. Паладин-лидер(26), шаман(20), два мага (18 и 19). Позвали с ними в подземелье. Знал бы не пошёл. Лидер сумашедший какой то. Бежал вперёд как ошпаренный, не докречишься никак. Пронислись по пещерам как по маслу. Не успевал толком проклять накладывать:)- Вообщем мой демон-синяк (поставил на агресию) за двоих работал.
И так быстро шли что в суматохе уже в самом начале потеряли мага. Хотя и паладин и шаман вроде воскрешать должны уметь, хотя хз. Вообщем когда заметили поздно было. Уже ближе в середине, потратил на второго мага камень души, что бы и его не потерять. Не знал, чесно сказать, что после его использования, востоновления ждать надо. Вообщем до карабля мы дошогали бодро-вчетвером. А на сходнях на корабль, вся группа полегла бездарно, нафиг. Демон мой и пол жизни не потерял. Мог бы и дальше воевать. Так нет, лезли и поладин и шаман на боса врукопашную. Их и вынесло первых. Ну а следом и мага(18), пока мой демон мою шкуру спасал. Вообщем остался я один, да мой демон. Оживить немогу, камень души заряжается. Вообщем группа собралась втроём и пошла с начала по новой.
Поскучал я, и решил потихоньку по палубе продвинуться. Далеко и не ушёл. Пока ещё по двое врагов наседали, можно было воевать. Но когда четверо навалились - вынесли и меня и пета моего как нефиг делать.
Вот такой вот рейд глупый вышел. И главное потенциал у группы был. Чуть чуть не хватило до финиша.
Попробую ещё раз, но без этого паладина точно
Какие квесты есть по мёртвым копям? паладин уверял что нет квестов. Но вроде когда войном начинал, квесты вроде встречался. Не помню вот где их брал. Щас только по банданам квест нашёл.

Содержание

Cataclysm [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

Уровень подземелий для игроков повысился до 85. Наряду с появлением новых подземелий обоих уровней сложности, пара подземелий более низкого уровня была сделана заново и имела героический режим сложности (Мертвые Копи и Крепость Тёмного Клыка).

В отличие от предыдущего дополнения, в Катаклизме героический уровень сложности подземелий требует от игроков более слаженной игры, большей координации, контроля над существами и угрозой, создаваемой при использовании навыков и заклинаний.

Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

С выходом второго дополнения героический режим сложности был добавлен и в рейдовые подземелья. Конкретных требований для игроков, желающих пройти рейд в героическом режиме, не было, не считая необходимость достижения 80-го уровня. Система токенов, введенная в The Burning Crusade за прохождение героического режима считается успешной и поэтому в новом дополнении были добавлены новые токены, получаемые с боссов в подземельях и рейдах, за которые игроки могли купить экипировку из конкретного набора. Например, немного токенов получаются из добычи за боссов в подземельях для 5-ти игроков и в рейдах на 10 человек, в то время как, различные токены для первого набора экипировки можно получить в рейдах на 25 человек; для второго набора экипировки требуется пройти рейд на 10 игроков в героическом режиме сложности, а для третьего набора - рейд на 25 человек также в героическом режиме.

До обновления 3.2.0 героическим режимом сложности рейда был рейд на 25 игроков, в свою очередь рейд на 10 игроков считался обычным уровнем сложности. Героический режим рейда не должен быть более сложным для того же количества человек что и обычный; основную сложность вместо этого составляло большее количество игроков. В героическом режиме в рейде с боссов игрок получает предметы более высокого качества, чем с обычного режима, но вместо этого испытывает трудности с подбором других хороших 24-х игроков. Получаемые игроком токены можно потратить на покупку предметов того же качества, что и у предметов в добыче с боссов.

The Burning Crusade [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Каждый из подземелий на 5 игроков, введенных в World of Warcraft: The Burning Crusade, помимо обычного имеет и героический режим сложности. Члены группы, желающей пройти его, должны иметь соответствующий ключ. Эти ключи можно было купить у уважение . В первых патчах дополнения ключи продавались только при достижении почтение , позднее чтобы облегчить доступ к героическим режимам, это было изменено. Героический режим Бастионы Адского Пламени , предметы в добыче с разных режимов сложности различны. В подземельях, где добыча строго различается между режимами, существует и дополнительные предметы за прохождение героического режима. С каждого босса при прохождении героического режима подземелья в добыче появляется эпический (фиолетовый) камень. В добыче с последнего босса всегда присутствует Общие требования [ ]

В героическом режиме прохождение всех подземелий становится ощутимо сложнее: большинство существ и все боссы наносят больший урон и имеют большее количество жизни.

Внешние ссылки [ ]

Относительная сложность [ ]

подземелья героического режима требуют наличия у игрока предметов экипировки со средним значением 329 или выше, чтобы иметь возможность комфортно проходить эти подземелья.

Относительная сложность в Cataclysm [ ]

подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная сложность
Пещеры Черной Горы Гербовая Накидка
Мертвые Копи Гербовая Накидка
Грим Батол Гербовая Накидка
Чертоги Созидания Гербовая Накидка
Затерянный Город Тол'вир Гербовая Накидка
Крепость Темного Клыка Гербовая Накидка
Каменные Недра Гербовая Накидка
Трон Приливов Гербовая Накидка
Вершина Смерча Гербовая Накидка

Относительная сложность в Wrath of the Lich King [ ]

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую относительную сложность.

Подземелье Получаемая Репутация Относительная Сложность
Азжол-Неруб 1300
Очищение Стратхольма 1700
Нексус 2300
Крепость Утгард 1950

Аметистовая крепость в героическом режиме, находящаяся на территории Даларана, считается одним из самых простых из всех подземелий Нордскола. Это потому что она может быть пройдена в среднем за 20 минут даже теми игроками, которые не имеют большого опыта в прохождении героических режимов. Его невысокая сложность и небольшое количество получаемой репутации делает его наиболее часто встречаемым в выборе случайного подземелья.

Относительная сложность в Burning Crusade [ ]

Требования для входа в подземелье героического режима - ключ, которые получают игроки, достигшие почтение с соответствующей фракцией. (Снижено до уважение в обновление 2.3.)

Введенные в подземелья героического режима имеют следующую оносительную сложность.

Бастионы Адского Пламени (

Обратите внимание, что подземелья героического режима, введенные в и , не требуют дополнительных Изменения в обновлениях [ ]

World of Warcraft: В Burning Crusade Classic количество посещений подземелий в день будет ограничено 30-ю


Вчера Blizzard обновили статью в разделе поддержки, в которой указывается, что максимум в день персонаж сможет посетить не более 30 подземелий в BCC.

Одно подземелье, в прохождении которого поучаствовал персонаж равно одному посещению, не важно, пройдено ли оно было до конца. Ранее на тестовых серверах это ограничение было увеличено до 70.

Ниже приведены примеры подобных ограничений. Обращение в Службу Поддержки не поможет преодолеть предел посещения подземелий в день.

Современная версия WoW

Вы можете посетить до десяти уникальных подземелий в час. Ограничение распространяется на всю учетную запись, смена персонажа не поможет обойти его. Вы все еще сможете вступать в очередь на прохождение подземелий через Поиск Группы, но эффект Дезертир не будет на вас накладываться, если вы не сможете войти в зону.

WoW версии Classic и Burning Crusade Classic

В WoW Classic вы можете посещать не более 5 уникальных подземелий в час, не более 30 в день. Это ограничение распространяется только на персонажа. Рейды, рассчитанные на 40 человек, не имеют ограничений по количеству посещений в день.

Читайте также: