Divinity original sin 2 идол возрождения как зарядить

Обновлено: 14.05.2024

Идол возрождения в Divinity: Original Sin 2 является уникальным предметом, обладающим крайне полезным пассивным свойством - возвращать погибших в бою героев как в повседневной жизни, так и в сражениях. В рамках данной игры он может быть в двух кондициях: либо сияющий, либо тусклый.

При этом сразу же стоит заметить, что тусклый по своей сущности фактически бесполезен, единственная от него польза - это возможность сделать его сияющим, который-то как раз и рабочий. Перевоплотить тусклый идол возрождения в сияющий не так и просто, поскольку для этого вам предварительно нужно будет найти соответствующий рецепт создания в книге на локации Форт Радость в тюрьме под Фортом магистров. Как выясните при находке рецепта, для превращения тусклого идола в сияющий нужно совместить его со Свитком воскрешения.

Когда на руках у вас уже окажется сияющий идол возрождения, то его можно уже использовать: такой предмет будет сам по себе без вашего участия возвращать к жизни того погибшего при разных обстоятельствах персонажа, в чьем инвентаре он будет располагаться. Причем сделать он это может лишь однажды, что нужно всегда учитывать: даже при наличии такого предмета в инвентаре не стоит подводить героя под верную гибель или же даже просто рисковать ним лишний раз без критической необходимости.

Использованный сияющий идол возрождения не выбрасывается после эксплуатации: он просто превращается в тусклый, то бишь для его повторного использования вам снова необходимо предварительно сделать из него сияющий, то бишь снова совместить со свитком воскрешения, что можно проделывать неограниченное количество раз - число таких манипуляций ограничено исключительно числом имеющихся у вас свитков воскрешения.

Идол возрождения в Divinity: Original Sin 2 имеет вид феникса, восстающего из пепла с вырезанными рунами, источающими яркое сияние. Получить данный предмет можно исключительно от Доротеи в ходе выполнения квеста "Паутина плотских желаний", ни у кого больше его вы не найдете. А вот каким именно способом искомая вещица вам достанется - зависит от ваших решений и действий. Так, если вы мирно решите все задачи, то одному из ваших героев дадут Сияющий идол в качестве вознаграждения. Если же все пойдет плохо, вы вступите в бой с Доротеей, нужно ее одолеть, после чего сможете забрать трофей с ее тела, но это будет уже Тусклый идол возрождения. Ну и, наконец, его можно у упомянутой героини просто похитить - как альтернативный вариант.

Отметим, что задание, в рамках которого можно обзавестись идолом, может выполнить любой из вашей группы, причем такая возможность есть даже у рядовых наемников. Ввиду этого можно попробовать добыть для разных персонажей по одному идолу, однако для этого необходимо сначала поговорить и выбирать соответствующие ответы каждым из персонажей до повторной встречи. Грубо говоря, сразу по очереди беседуем, даем согласие всеми интересующими вас соратниками, после чего так же по очереди проходите квест ними. Но мы не просто так написали "можно попробовать": успех затеи отнюдь не гарантирован, все зависит от версии игры, установленной у вас, так как в одном из последних обновлений разработчики эту лазейку прикрыли.

Храм Ралика

В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.


Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.

Храм Амадии (В облаках)

В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.


Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.

Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)

В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.


Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.

К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.


Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.


Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.

Игровое описание [ ]

Идол возрождения


Тусклый идол ценности не представляет, поэтому нужно создавать его «сияющий» вариант. Рецепт создания сияющего идола возрождения можно найти в книге еще в Форте Радость в тюрьме под Фортом магистров:

  • просто совместите Тусклый идол возрождения со Свитком воскрешения.

Сияющий идол автоматически вернет к жизни персонажа, в инвентаре которого он находится, в случае его смерти. Но только один раз. После этого он вновь превратится в свою Тусклую версию. Воссоздать сияющий вариант можно сколько угодно раз, пока у вас имеются свитки воскрешения.

Интересные факты [ ]

  • Так как задание может выполнить каждый из ваших спутников (в том числе обычные наемники), вы можете получить более одного Сияющего идола возрождения. Однако для получения нескольких идолов вам необходимо поговорить и выбрать соотвествующий ответ каждым спутником до повторной встречи. То есть, сначала поочередно говорим и соглашаемся каждым из спутников, затем поочередно выполняем квест.
  • В самой новой версии игры убрали возможность бесконечно получать идолы, вместо этого, если вы уже получали идол, то подойдя другим спутником у вас не будет варианта для получения идола.

Высококачественная измученная душа • Высококачественная сущность воды • Высококачественная сущность воздуха • Высококачественная сущность жизни • Высококачественная сущность земли • Высококачественная сущность огня • Высококачественная сущность тени • Звездная пыль • Измученная душа • Костяной прах • Кошель отменной звездной пыли • Сущность воды • Сущность воздуха • Сущность земли • Сущность огня • Сущность тени • Чужеродная измученная душа • Чужеродная сущность воды • Чужеродная сущность воздуха • Чужеродная сущность жизни • Чужеродная сущность земли • Чужеродная сущность огня • Чужеродная сущность тени

Банка мозговых паразитов • Бочка вина • Бочка с водой • Бочка с маслом • Бочка со слизью • Бутылка с маслом • Пивная бочка • Пузырек для духов • Пустая банка • Пустая бутылка • Пустая граната • Пустая фляжка • Сфера правителя • Чашка

Необычный посетитель / Белоликий

Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.


Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.

Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.


Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.

Помощь с квестом и идолом перерождения.


на погосте встретил собаку из дрифтвуда она говорит, что мол центральный мемориал пахнет также как и склад рыбы в дрифтвуде, пробрался в подвал склада нашел свиток "обмен рыбы пустоты", что с ним делать? я и так и этак его юзал, ничего не происходит
Можно ли его как-то зарядить идол перерождения или он одноразовый?


Андрей Дороднов
идол заряжается . объедини свиток перерождения + идол



Nightma[R]e
у тетки имя которой забыл какая-то роскошная вроде, она еще поцеловаться предлагает, и там -2 телосложение и +2 чего-то, или еще деньги или можно идола взять, все от вашего ответа зависит, поцелуй еще достижение дает, я просто этот идол спер у нее) а находится все это в подвале таверны в дрифтвуде, она около курильни туда сюда ходит




Вопрос по идолам. Вроде их можно надыбать для всех 4х сопартийцев. Один дается по квесту. Второй я украл у нее из кармана. А где еще 2 взять?


Vishez
так вроде каждым персом чмокнуться можно) вот тебе и получается что будет не 4, а целых 5)


Андрей Дороднов
И каждому же получается минус 2 телосложение :) А что кстати плюсует то? А то тип из пати глянул типа -2 телосложение, а что плюсует не глянул. А тут пишут, что что-то плюсует.


Vishez
Плюсует она в других случаях. Если выбрал идол, то ничего не плюсует.



Vishez
честно не помню, в диалогах что-то вроде этого
Дуб +2 силы
Перо +2 интеллекта
Дракон +2 восприятия
Сундук 2000 золота
Куколка - идол феникса
я только достижение сделал и сразу загрузился, т.к. бестолковое задание, статы и на корабле можно перетосовать как и за задание, а золото я тупо краду, кстати там в подвале еще будет укуренная гномка у нее перчатки у которых для меня важнее всего +2 к воровству, эта гномка перед этим еще рядом с площадью встречается денег просит и обниматься лезит), правда там статус новый получишь, не помню какой, и вроде говорят что на погосте с этим статусом с тобой паук может заговорить, это тот который на 2 этаже поместья рейкера как я понял, потому что больше пауков не встречал

Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира

Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.


Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.

На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.


Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.

На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.


Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.


Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.

Храм Зорл-Стисы и Принц Теней

Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.


Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.

Глава 5 - Безымянный остров

Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.


К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.

Академия

Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:

В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.

Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.

Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.

Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.

Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.

Как получить [ ]

Сам идол возрождения можно получить только у Доротеи, выполняя задание Паутина плотских желаний:

  • В случае мирного завершения получите Сияющий идол возрождения в качестве дара одному из персонажей.
  • После сражения с Доротеей сможете забрать Тусклый идол возрождения с ее тела.
  • Можно просто украсть у неё этот идол

Читайте также: