Wow парирование как работает

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос

Чем парирование отличается от уклонения? И как объяснить человеку, не играющему в вов и не знающему игровой терминологии, что такое парирование и что такое уклонение?
кароч уклонение: летит тебе в лицо подача от Васяна с 3го подъезда а ты оп влево кароч мотанулся и уклонился от подачи, все таки фильмы с Вандамом не даром смотрел.
парирование: Васян на следующий день подождал тебя в темном переулке с ножичком, достает его такой и пытаеца пырнуть тебя, но у тебя случайно оказалась в руках железная труба ты хоп и по ножичку трубой этой, парировал Васяна, он в офиге, а ты такой как зорро букву Z в воздухе нарисовал, и все

короче, сменил рассу с воргена на хумана, теперь я воргено-хуман..
1) у меня есть звериная прять(работает)
2) у меня есть легкость тьмы(работает)
3) у меня есть расовые хуманов

лол, по этому поводу мне надо пистаь в баг тракер или нет?

Vandas, спс конечно, но про парирование я не поняла)
Vandas, спс конечно, но про парирование я не поняла)

Парирование -- это попытка сконцентрировать усилия на том, чтобы отбить оружием атаку противника. Для сражающегося двумя оружиями парирование атак противника часто является хорошей альтернативой обычному бою, поскольку при парировании теряется только атака вспомогательным оружием, но и для сражающимся одним оружием это умение может быть полезным, однако в этом случае атак они наносить не будут, и им придется полагаться для этого на кого-либо еще. Самое существенное ограничение этого умения -- это то, что оно работает только против непосредственного противника. Разумеется, парировать стрелковым оружием невозможно. Это умение тренируется всякий раз, когда Вы используете его против монстра. (с)

кароч отбиваешься от атак оружием, ну вспомни мушкетеров яхз, они там шпагами клац клац

короче, сменил рассу с воргена на хумана, теперь я воргено-хуман..
1) у меня есть звериная прять(работает)
2) у меня есть легкость тьмы(работает)
3) у меня есть расовые хуманов

лол, по этому поводу мне надо пистаь в баг тракер или нет?

Хм. любопытненько) попоробовать что ли бладом потанчить с одноручками) мб тогда боссы вообще бить автоатакой по мне не будут)))

Маша. Парирование и уклонение равнозначная стата для танка блада(если уж тебя интересует именно танкинг своим дк). Уклонение чуть лучше парирование в плане набора характеристики, так как куча парирования у тебя идёт от силы(17% силы превращается в рейтинг парирования). Поэтому парирование на шмотках нужно перековывать в уклонение(если конечно нельзя перековать в искусность ибо она уже есть). Тогда ты получишь больше авойданса. Диминишинг на статы это когда для набора следующей единицы полезного стата нужно больше рейтинга. Например(цифры взяты из воздуха) для набора 1% уклонения надо 128рейтинга уклонения. Для того чтобы было 2% уклонения надо набрать 260(!)рейтинга. Обьясню на примере:

Допустим мы имеем 10к рейтинга, которые можно распределить как угодно. Допустим мы закинем 10к рейтинга в парирование. Получим например 30% парирования. Тоесть 30% шанс что бос не попадёт по тебе. Можно закинуть всё в уклонение - получим 30% уклонения, т.е. ничего не изменится и ты получишь тот же шанс не получить атаку от боса. А если распределить поровну рейтинги между парированием и уклонением в нашем случае это 5к рейтинга одного стата и 5к рейтинга другого, то получим 20% уклонения и 20% парирования например. В сумме это даст 40% того что бос не попадёт по тебе.

Парирование нужно перековывать в уклонение(если нельзя перековать в искусность)тем самым ты получишь больше профита.


И впредь все вопросы связанные с игровой механикой ты можешь спросить в ПМ, а не на форуме. Забыла штоли лалка.

азаза прочитал вопрос в шапке темы потом посмотрел что написал и понял что я ни ок аазазазаза.

Димишинг на уклонение и парирование

Да, вчера на пала не зашел, спать охота было, да и при 5к гс там не так уж и дофига авойданса. В итоге уклонения как и было, 27%, паррирования на 5% меньше - 21%.

И вообще, почему это касается только паррирования? На ДК и Протопале у меня показатель уклонения уклонения так и остался.

Вру, просто он на 1-2% упал, подумал баффы.

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей! О вайн, и так поехали - скрины с оффа(за ЛК)) или другие доказательства где указаны одетые шмотки на чаре и его талы и набран тот самый кап доджа/парри. "Одену" и сравню

Все персонажи проданы.

Данные с вики в скрине ниже:

Miss Cap(тут у всех одинаково):

На wowwiki таблица для LK, ищем несоответствия

О вайн, и так поехали - скрины с оффа(за ЛК)) или другие доказательства где указаны одетые шмотки на чаре и его талы и набран тот самый кап доджа/парри. "Одену" и сравню

У меня 3 танка, т.к. люблю я это дело, но теперь танчить можно только мишкой.

Совсем охоту отбило, поучаю люлей как в пвп шмоте.

Еще я не понимаю, почему коэфициенты впихнули сразу, они должны работать после применения способности.

вот вам еще один полодин 0.50 видны статы


Изображение

Играй в League of Legends!

да мне бы шмотки его посмотреть чтоб одеть и выложить вам скрины с соответствием)
Даже основываясь на тех сслыках, что дал ТС в багтрекере.
Для начала разберитесь с понятием диминишинга, как такового. Сейчас это выглядит просто смешно. Были изменнены "базовые" статы на те, которые имеют место при успешном парировании, уклонении. Таймер димишинга запускается после успешного "избежания урона", назовем это так. Давайте сделаем сразу иммунитет к фиру, зачем локу несколько раз мучаться, кастовать его, пусть знает, что ему не будет от него проку

Изображение

Прекрасно, уходил спать с 41% парирования, 28% уклона, сегодня же утром оказалось, что у меня 28% уклона и 27% парирования. А из книги заклинаний пропала абилка "волевое отражение" и при наводе на характеристику "силу" не пишется никакого бонуса к пари. Какой смысл теперь одеваться в авойданс, если в моем шмоте на броню, я теряю только 1.5% парирования?

P.S. Такое ощущение, что тестеры и администраторы совершенно не понимают механику игры.

Причем тут лок с фиром? Мы говорим о необходимом количестве доджа/рейтинга для набора % уклона на соотв лвл. Аналогично для мисса и парирования.

P.S. Наверно сфейлюсь жестоко, но я не нашел никакого 25% минимума для старта диминиша о котором вы все говорите, тыкните плиз носом в оффициальные пруфы (патчи 3.2.х - 3.3.5)

Kellard - почисти кеш)

Даже основываясь на тех сслыках, что дал ТС в багтрекере.
Для начала разберитесь с понятием диминишинга, как такового. Сейчас это выглядит просто смешно. Были изменнены "базовые" статы на те, которые имеют место при успешном парировании, уклонении. Таймер димишинга запускается после успешного "избежания урона", назовем это так. Давайте сделаем сразу иммунитет к фиру, зачем локу несколько раз мучаться, кастовать его, пусть знает, что ему не будет от него проку

Я о том же. Он включается после срабатывания. Какой теперь смысл у танков, если авойда 50% набрать сложно.

Я понимаю, что раньше при бафах авойда в рейде у меня бывало 80%, особенно треш и боссы не могли попасть какое-то время по танку, вот тут и должен быть димишинг постепенный, от каждого избежания и до упора. Но не сразу же

Причем тут лок с фиром? Мы говорим о необходимом количестве доджа/рейтинга для набора % уклона на соотв лвл. Аналогично для мисса и парирования.

Вопрос Уклонение VS Парирование

Аватар для Psychozz_renamed_45017_13072021

Вот задался вопросом, что всё-таки лучше для танка -
Уклонение или Парирование?

Пока что просто поднимал тот стат, который изначально был выше, но всё равно интересно.

Аватар для densq

изначально уклонение и паррирование равнозначны по стоимости.
но диминишинг ретурн на паррирование набирается быстрее, что делает увеличение парри менее эффективным с точки зрения выживаемости.
поэтому, чаще всего, если идёт выбор только между уклонением и парри, нужно выбирать уклонение.

Аватар для Psychozz_renamed_45017_13072021

Аватар для ALZA

Очень глупый вопрос, ничуть не приближенный к рейлальности. Такой вопрос будет уместен когда ты по своему желанию сможешь менять статы на шмоте, коотрый тебе выпал. То бишь никогда.

Единственная ситуация когда такой вопрос может быть поднят - это когда у тебя есть крафтовые танк брейсеры и упавшие из ИВК10, и там в принципе разница в авоидансе минимальна. В других случаях тупо нет вещей, которые отличаются только по типу "тут додж, а тут пари".

ArcheAge - Уклонение VS Парирование

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет разбор механики работы таких характеристик, как уклонение и парирование, дабы вы могли получить большее понимание того, как они работают и что предпочтительнее брать. Впрочем, данный вопрос, что лучше брать, в первую очередь стоит для миликов, а для всех остальных: луков, магов, хилов и т.д., такого вопроса нет - им брать уклонение или что-то другое, более подходящее но данную статью они все равно могут почитать для лучшего понимания как работают эти характеристики.


Вопрос о выборе между уклонением и парирование встает, когда доходит очередь гравировать новые перчатки - именно там будет основной прирост этих характеристик.

Текущие топ Т3 гравы дают 3% парирования и 1.5% уклонения. (Ремарка - есть ещё рарные гравировки Кошачей лапки, дающие 3% уклонения, но они слетают при попытке вставки выше одной, и не всем по карману).




Таким образом, в перчатках в среднем мы можем получить либо парирование, либо в 2 раза меньше уклонения. Чтобы понять что из этого более стоящее, разберем более подробно сами характеристики по ключевым моментам, а позже просуммируем результат.


2. Поглощение урона

Из окна характеристик вы можете знать, что парирование позволяет снижать получаемый урон в ближнем бою на 40%, а уклонение - полностью избегать урона в ближнем и дальнем бою, но это не совсем корректно. Парирование не только снижает урон на 40%, но и делает его не критическим (это также относится и к блокированию, которое в данной статье не упоминается). С учетом того, что сейчас у многих игроков сделана ставка на разгон критического урона, парирование практически сводит к нулю наносимый ими урон. (Это правило плохо работает против игроков, кто разгонял пробивание брони ). Добавляем к этому последнюю пассивку из ветки "Нападения", которая позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении оружия в обеих руках и парирование практически не будет отличаться от уклонения по снижению урона (опять-таки опуская противников с пробивом).

Сюда же следует отнести такой параметр, как угол срабатывания. Когда-то он отличался, и у уклонения угол срабатывания был более широкий, чем у парирования. Сейчас эти значения идентичны и у уклонения, и у парирования, угол срабатывания 180 градусов перед игроком.



Примечательно, но это же правило работает когда вы на маунте - если вас атакуют спереди, пока вы на маунте вы сможете уклониться или парировать эту атаку.


3. Влияние умений и экипировки

При сравнении не стоит забывать о различных умениях и бонусах от эквипа.

Парирование главным образом получает буст от трех умений из ветки нападения: "Адреналин" - который увеличивает парирование на 30% на 20 сек с кд 42 сек., первая пассивка "Амбидекстрия", которая при парировании восстанавливает все умения ветки "Нападение" каждые 12 сек, и последняя пассивка из той же ветки, "Закаленная сталь", которая позволяет парировать атаки в дальнем бою.




Уклонение можно увеличить на 5% за счет пассивки "Акробатические трюки" из ветки "Скрытность", и за счет не полного или полного комплекта средних доспехов, который также даст ещё 3% уклонения.



Таким образом, если вы милик в тяже и без ветки скрытность, то вы изначально будете уступать в уклонении тем, у кого и скрытность и кожа взяты.

И чтобы потом отдельно не отвечать: да, есть куча экипировки, дающая в доп характеристиках и уклонение, и парирование, но именно потому, что они дают и уклонение и парирование на выбор, их опускаем из расчета.


4. Влияние базовых характеристик

Из описания базовых характеристик мы знаем, что парирование дают такие характеристики, как "Сила" и "Сила духа", а уклонение - "Ловкость" и "Интеллект". Таким образом, у миликов (а мы выбираем уклонение или парирование в первую очередь для этого архикласса) изначально будет больше парирования.

Значения для "Силы" представлены на таблице ниже.



5. Влияние тактической подготовки

Тактическая подготовка, в равной мере снижает % и парирования и уклонения цели, однако время её, давно прошло, и немногие берут её, вставляя в теже перчатки.



6. Блокирование контролей

Выше мы сравнили уклонение и парирование по таким аспектам, как поглощение урона, прирост от умений, эквипа, и базовых характеристик, и теперь переходим к главному отличию - блокирование контролей. Грамотный контроль противника через комбы - это основа победы в ПВП в ArcheAge. Успешное же прерывание комбы противника - ключ к выживанию и возможность для контратаки. Прервал комбу противника и успешно совершил свою - победил (если, конечно, хватило урона ).

Так как же блокируют контроли уклонение и парирование? Про уклонение можно сказать сразу - оно полностью блокирует все контроли атак ближнего и дальнего боя. Уклонился от атаки, которая могла законтролить - избежал контроля = равно прервал комбу противника и получил преимущество в ПВП. Уклониться можно от всех атакующих умений ближнего и дальнего боя в том числе и АОЕ умений (за исключением тех у которых в описание сказано обратно, таких как Вихрь смерти, Разрывной выстрел и Отравленный клинок).

А вот с парированием не все так радужно. Если контроль-атака спарированна, то она, как и положено, нанесет не критический урон, сниженный на 40%, но все равно наложит контроль эффект на персонажа!

Вот несколько протестированных примеров:


1) "Молот гнева". Если попадет в противника и будет спарирован, все равно оглушит противника.


2) "Сокрушительный прыжок", если попадет перед противником, то будет спарирован, но эффект ослабления будет наложен.

3) Комба "Вихря ударов", через "Сокрушительный прыжок". И то, и то спарировано, но эффект ослабления наложен и противник опрокинут.


4) "Оглушающий выстрел" - спарирован, но эффект замедления наложен.


И единственное умение, которое удалось найти, у которого при парировании блокируется негативный эффект, - это умение "Рывок".

Если "Рывок" спарирован, то эффект обездвиживания не накладывается. Впрочем, на фоне общей картины этого явно мало, и парирование в этом сравнении полностью проигрывает уклонению.

Ну и тут же следует упомянуть, что если цель оглушена, опрокинута, усыплена, и т.п. то она не может ни парировать, ни уклоняться, ни блокировать атаку.


7. Просуммируем итоги

У парирования много плюсов, и за счет "Силы", и умений ветки "Нападения", и вообще, парирования много, но все эти преимущества меркнут на фоне главного недостатка - отсутствия блокирования контроля противника, а значит в нынешних реалиях игры миликам лучше рекомендовать уклонение, которого хоть и меньше, но зато оно позволит чаще прерывать комбы противника и брать инициативу в пвп (а впрочем, и в пве тоже ).

Читайте также: