Wow машинима как сделать

Обновлено: 24.04.2024

Самая популярная игра мира предоставляет очень хорошие возможности для создания машинимы, благодаря большому кол-ву графических ресурсов и паре утилит. Кроме того популярность игры всегда обеспечит аудиторию для вашего фильма.

Три видеоурока от Яна, которые очень наглядно и доступно показывают как и что делать, чтобы совершить свои первые шаги в ВоВ машиниме. Конечно, представленной в них информации недостаточно, понадобится например какая-то книженька по Adobe Premiere. Тем не менее в уроках охвачено почти всё что нужно для работы над обычным, среднего уровня, фильмом. Не хватает разве что про музыку и текстовые диалоги, но эти темы не специфичны для машинимы, их запросто можно изучить и по доступным книгам о видеомонтаже.

Киностудия, доступная всем

Рано или поздно у творческих людей, играющих в World of Warcraft, возникает потребность выразить те эмоции, то мироощущение, которые дарит игра. Вы можете учиться в 9-ом классе или работать в крупной компании, но перед жаждой фантазии все равны. Игра равноценна затянувшемуся чтению книги. За тем лишь исключением, что книга может сподвигнуть вас на анализ героев, событий часто из-за неудовлетворения, разочарования от драматизма финала. World of Warcraft же, не зря носит приставку RPG. Игры этого жанра изначально предполагали отыгрыш роли персонажа и, как следствие, вели к более глубокому погружению в игровую вселенную.

Большинство людей ограничиваются творчеством в рамках сфер смысла и текста – пишут рассказы о WoW, фанфикшн. Однако достойный слог и сюжет в фанфикшине – явление редкое, если не сказать исключительное. Более того, на мой взгляд, интернет-аудитория уже пресыщена фанфикшеном как вторичным материалом из-за особенностей сайтов, посвященных онлайн-играм. За исключением свеженьких гайдов, на них в основном переработанные тексты, с которыми читатель уже успел давным-давно ознакомиться.


Одна из причин, по которой популярна машинима – слияние каналов коммуникации с пользователем (их конвергенция). Интернет это не просто текст, не просто видео или аудио – это все три канала вместе взятые. Именно поэтому многие печатные СМИ, выходя в интернет, размещают на своих сайтах и видеоролики. Больше задействованных каналов – выше уровень воздействия. Но это все, что касается зрителя.

Для автора, машинима тот случай, когда вам хочется чего-то большего. Когда приходит осознание того, что без помощи профессиональных режиссеров, студий, актеров и многомиллионных затрат, вы, благодаря своим знаниям и способности к обучению, способны создать достойный анимационный ролик. Это, по обыкновению, окрыляет.

Однако без чего невозможна хорошая машинима? Правильно, без сюжета. В отличие от фанфикшена, здесь вам не придется вдаваться в дебри анафор, орудовать тропами и стилистическими фигурами направо и налево, дабы выразить высокое художественное видение ситуации. Но занести на бумагу все, что будут делать и говорить ваши герои, то есть написать сценарий – необходимо.

Скорее всего, если вы решитесь снимать машиниму, то диалоги ваших героев будут вписаны субтитрами, просто потому, что сложно подобрать хорошую озвучку, а если она будет плохой – то все впечатление от ролика будет испорчено. Диалоги в «говорящей» машиниме – важнейший инструмент раскрытия характеров ваших героев. Но в этом, самом первом посте о полете творческой мысли, рассказывать о том, как писать хорошие диалоги я не буду.

Wow машинима как сделать


«Как Сделать Свою Машиниму?» или Помощь в создании «НЕРЕАЛЬНОГО ТУРНИРА»

Решил забубенить что-то в роде Машинимы, но не знаю с чего начать и чем закончить. Пока начал сценарий писать (с этим проблем нет), но мне нада знать какой софт для этого нада и как его юзать. Да и другая помощь не помешает.
Всё это в коменты, ОК?

26.03
Пошёл по вашим советам, слил Unreal Development Kit новешшую версию (правда с торрентов) Посморел обучения. Но у меня такое личностное свойство: посморел, попробовал, завыл(Романтика. ) Так вот, я был бы есчё больше благодарен, если бы кто ниить мне объяснил мне т.с. Лайвом, т.е. мы с ним связались и он мне в живую объяснил, чо как и почём. Если нужен номер скайпа, то я дам, но иока это для избранных (знаю, что пафосом не тянет!!)

Базовые рекомендации

Лучший вариант потренироваться – начать съемки музыкального клипа. Правда, вы, возможно, возненавидите свою любимую песню, которую решите положить под картинку.

Аргументы «за» съемку клипа:
1. Простота сюжета.
2. Простота исполнения, монтажа.
3. Простота диалогов (их нет).
4. Как правило, один главный герой. Остальное – мишура.

Машинима будет интересна зрителю в том случае, если вам будет что в ней рассказать. Большинство роликов начинающих авторов – это видеопродукты из серии «Ололо, смотрите, я пафосно скачу на маунте». Они вряд ли кого-то заинтересуют, ведь зрители — тоже игроки и видят то же самое у себя на мониторе каждый божий день, к тому же наверняка нещадно все это скринят.

Поэтому полноценная история, несомненно, важна. Хотя бы на уровне «я ночной эльф-разбойник -> у меня украли принцессу -> я пошел спасать принцессу — > профит -> ну, я же ночной эльф-разбойник ^^».

От того как вы будете снимать машиниму зависит ее стиль и ваши возможности. Как правило, использование программы modelviewer обеспечивает хорошее качество модели в кадре, однако, чтобы снять полноценный бой одним modelviewer’ом не всегда можно обойтись – придется подключать 3dsMax и заниматься дополнительно анимацией моделей, что повышает уровень сложности.

В тоже время, съемки машинимы в «полевых» условиях с использованием Machinima Tool и просто Fraps’а вас ни в чем не ограничивают: с одной стороны вы можете снимать бой с нескольких камер (при условии участия друзей в съемках), а с другой использовать модели с modelviewer’а для отдельных сцен.

Особенность машинимы в том, что вы совмещаете сценариста, режиссера, монтажера и оператора в одном лице. И от качества планов, красоты вашей картинки многое зависит – важна композиция кадра. С операторством могут помочь базовые руководства по фотографии. С монтажом сложнее – это одно из сильнейших выразительных средств. Одна из главных ошибок начинающих мувимейкеров – планы длиной в жизнь. Если кадр длится более 3 секунд – в нем должно присутствовать движение, иначе теряется динамика происходящего и становится скучно смотреть на экран.

Вы можете перелопатить тонны литературы (или почитать следующие посты – все для вас, господа ^^), но мой совет – возьмите любимый фильм, клип, короткометражку и спишите с нее сценарий а) по кадрам б) по тексту. Это отличная практика, вы научитесь видеть картинку.

На этом мой первый материал из цикла статей о машиниме завершен. Оставляйте отзывы, рассказывайте о том, как вы пытались снимать машиниму (можно даже ссылки на видео кидать по желанию), с какими трудностями вы столкнулись. После нескольких руководств по сценарию, вас ждут видеоуроки по монтажу на русском языке. Еще не решено, будет ли это перевод уже существующих уроков, либо оригинальная съемка. Но в любом случае я надеюсь, они вам понравятся и помогут.

Статья для начинающих. Запись и редактирование видеороликов в WoW(+видеоинструкция)

С Новым 2020 годом! Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия. Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft)
Зомби мутанта
Jack-o
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Итак для начала, что вам понадобится для того, что бы записать и обработать видеоролик, а так же сделать из него неплохой фильм с музыкой и эффектами:
1. Программа FRAPS желательно последних версий.
2. Довольно мощный компьютер (особенно если вы пишете в разрешениях 1280х1024 и выше). Например атлон 3200+ 64 с Ати х800 xl и 2 гб памяти писал видео в таком разрешении не очень хорошо -все было мутное и слабо различимое. Core 2 Duo E 6850 3 Ghz 3 GB DDR 2 8800 GTS - пишет в отличном качестве и без притормаживания игры.
3. Набор кодеков которыми вы будете сжимать видео, выбор кодеков огромен, но следует помнить, что сжимать нужно распространенными кодеками типа DivX , Mpeg 4 которые есть у большинства пользователей, иначе ваш ролик не все смогут посмотреть (паки кодеков – k - lite codec pack и т.д.)
4. Программа для первичной обработки видео -склеивания файлов, вырезания кусков и т.д. Рекомендую VirtualDub который поддерживает работу с mpeg 2
5. Программа в которой вы сможете добавить эфекты, переходы, титры, музыку и прочее. Программ таких много - Sony Vegas , Pinnacle ,Ulead VideoStudio 11, Ulead MediaStudio Pro 8.0,MAGIX MovieEdit Pro 14 Plus и т.д. Лучше всего поставить их по очереди и попробовать поработать -какая больше понравится - та и ваша. Я начинал с Ulead VideoStudio затем перешел на MAGIX MovieEdit Pro 14 - программа немецкого производителя. сначала немного непривычна, но со временем привык и теперь работаю только в ней, по возможностям она не уступает вышеперечисленным программам.
6. Большой HDD . В процессе работы вам придется держать на винте несжатое видео -а это минимум от 20 до бесконечности гигабайт, у меня частенько в процессе создания ролика накапливалось до 180 Гб файлов на винте. У меня стоит 2 винта 500 Гб+1ТВ поэтому проблем с местом не испытывал никогда.

Настройка фрапса - запускаем, вкладка Movies , там указываем папку для сохранения файлов, 25 FPS , Full - size , no cursor -что бы не видеть курсора на видео




Урок 1 - Вырезаем лишние куски из видео и готовим его для последующей работы .

Допустим у нас есть два ролика из вов - снимали для друга, что бы показать процесс боя с мобами. Нужно - вырезать все лишнее, добавить музыку и переходы.

Запускаем VirtualDub , вверху в меню File -> Open Video File , и указываем 1 файл, который нужно открыть

Небольшое отступление - если вам нужно объединить 2 видеофайла в один, то сначала открываем первый, а затем выбираем FIle -> Append Avi Segment и указываете второй файл, точно также для третьего, четвертого и т.д.

Открыли файл, теперь выставим сразу параметры с которыми мы его потом сохраним. В меню выбираем Audio - > No Audio - файл будет сохранен без звука, потом наложим на него музыку (либо Audio - > Source Audio - это если вы писали ролик со звуком и хотите его так и сохранить). Теперь выбираем Video-Full Processing mode , и Video-Compression-Uncompressed .






Теперь осталось вырезать все лишнее и сохранить файл. Вырезать кусок из видео очень просто, для этого в программе есть маркеры начала и конца отрезка. Перематываем видео, находим отрезок который нужно вырезать, ставим маркер начала (изображение стрелочки направленной влево) затем идем дальше и ставим маркер конца (изображение стрелочки направленной вправо). Весь отрезок, который между этими маркерами, будет вырезан. Нажимаем кнопку DEL .Когда вырезано все лишнее, выбираем File - > Save as avi и указываем папку куда сохранить.


Скриншот:


То же самое делаем с 2-м файлом, вырезаем все лишнее.

Сохраненные файлы называем 1 . avi и 2. avi


Урок 2 – добавляем эффекты, титры, музыку и конвертируем видео.

Поскольку я использую программу MAGIX MovieEdit Pro 14 Plus, то описывать буду все на ее примере, для остального подобного софта настройки и процесс работы почти аналогичны.

Запускаем программу, появится приветствие с просьбой выбрать типа проекта ( Welcome to magix Studio ), нажимаем cancel .
В верхнем меню , открываем File-Movie Settings( клавиша Е ), там ставим галочки – Use Settings To New Movies,
Audio Sample rate – 48000

Video Settings – вот здесь нужно выставить разрешение и размеры вашего ролика, зависит это от того в каком разрешении и на каком мониторе вы это записывали. У меня это – 1280х1024 4:3 25 кадров в секунду. Если вы не знаете своих параметров, то вы можете открыть свои ролики –те которые вы сделали в уроке 1 при помощи проигрывателя, например Light Alloy и в инфо о фильме увидеть параметры ( CTR + I )



Далее идем в File -> Program Settings (клавиша Y ), там в верхнем меню выбираем Video / Audio и СНИМАЕМ галочку с Automatic Interlace processing , а так же справа там же снимаем галочку галочку Adapt slight deviations from 4:3




В принципе все готово, вверху ищем вкладку – EDIT , переходим туда. Видим стандартный интерфейс редактора – внизу шкала времени - TimeLine (для удобства их больше чем одна)–туда можно помещать видео, музыку, картинки, вверху выбор папок/эффектов и т.д. в шкале времени есть 3 режима отображения, для удобства выберем третий. Так же слева есть видеопроигрыватель, который в реальном времени показывает вам ваше видео с наложенными эффектами и звуком.


Теперь вверху, там где у нас окно с навигацией по файлам проекта, эффектам и т.д. выбираем свои 2 файла (по очереди) и просто перетягиваем их на Timeline , видео перетягиваем на ПЕРВЫЙ трек ( Track 1). Сначала перетягиваем первый ролик, затем смотрим по шкале где он заканчивается и туда перетягиваем второй ролик.


Делаем переход между роликами – в конце каждого ролика есть изображение небольшого квадратика с буквами AB , это означает, что в этом месте можно вставить переход, нажав по такому квадратику мы увидим список доступных переходов, выберем например Turn Page . в итоге получим эффект перехода между двумя роликами в виде переворачивающейся страницы.

Что у нас получилось в итоге – 2 ролика, длительностью в среднем по 30 секунд, между двумя роликами эффект перехода. Неплохо, но –надо бы добавить музыку. Выбираем трек –нужно либо найти музыку длительностью 1 минуту либо подготовить и вырезать самому. Либо же можно обрезать музыкальный трек прямо в программе (скриншотом этого не показать, смотрите видео). Музыкальный трек мы добавляем так же как и видео, т.е. перетягиваем на TimeLine , но размещаем его на второй дорожке. Начало музыкального трека должно совпадать с началом видео.

Осталось добавить титры, опять же показать это скриншотами сложно, более подробно и наглядно вы сможете это увидеть в видео. Для того что бы добавить титры, во первых нужно переместится по временной шкале в ту точку куда вы хотите их вставить, потом вверху выбрать закладку – Titles –откроется меню с готовыми заготовками титров, нужно 2 раза кликнуть по нужной заготовке и она добавится в выбранное вами место, а так же откроется редактор титров где вы сможете ввести свой текст, выбрать шрифт, цвет и т.д. Титры помещаются на track 3.


В итоге у нас получится вот что:

Наш ролик готов, осталось сохранить его в виде пригодном для просмотра другими пользователями, ну и конечно же, что бы не очень большой объем файла получился.

Выбираем – File -> Export movie -> Video as AVI (Альт+А), в появившемся окне

Resolution , Frame rate , Ratio –ставим такие же значения как ставили в начале урока для Video Settings , т.е. 1280х1024 4:3 25 кадров в секунду.

Media – Video + Audio , и жмем кнопку Advanced – там выбираем кодек которым сжимать видео. Как я уже писал –кодеков очень много, и выбор кодека сугубо личное дело. Но, нужно стараться сжимать распространенными кодеками, иначе может быть ситуация что пользователь не сможет просмотреть ваше видео и ему придется скачивать кодек для просмотра.

Я выбрал Xvid MPEG 4 Codec . Слева поставил разрешение 1280х1024 и 25 кадров в секунду. Чуть ниже окна выбора кодека есть кнопочка Configuration – это настройка кодека, в самом простом случае, как наш, там нужно выставить качество сжатия, у меня стоит 6.00. Также левее от окна выбора кодеков, внизу, есть кнопочка Audio Compression – это выбор на настройка аудио кодека. Обычно я выбираю Mpeg layer 3 ( MP 3) кодек





После того как все настройки выставлены, осталось нажать кнопочку ОК, и, если компьютер слабоват, идти курить часик-полтора, или дышать свежим воздухом. Рендеринг штука длительная.


Часть скринов выложил в виде ссылок поскольку они слишком большие для страницы форума (снимал с полного экрана 1280х1024)


Что и где скачать:


Видео-версия этих уроков:

так же можно поискать гуглем или яндексом, линков полно


Весь остальной софт тоже самое - либо с торентов либо через поиск с гугля.

Читайте также: