Wow контент что это

Обновлено: 02.05.2024

За прошедшие недели художники и сценаристы из команды разработчиков WoW обновили ряд старых заданий, графических материалов, имен и реплик, которые показались нам устаревшими и не соответствующими нашим принципам. Эти изменения — относительно небольшая часть всесторонних работ, направленных на то, чтобы сделать команду WoW и всю компанию Blizzard в целом еще лучше, но они важны для нас как разработчиков.

В начале августа мы создали внутренние каналы, по которым участники команды WoW могут отправлять отзывы о контенте, который не соответствует нашим принципам. В то же время мы получили огромное количество отзывов практически обо всех аспектах игры. Отзывы игроков помогли нам разработать многие из усовершенствований игрового процесса, которые войдут в обновление 9.1.5, а с помощью внутренних отзывов мы определили внутриигровой контент, который не соответствует нашей цели создать игровой мир, где рады всем.

Мы понимаем, что в игре, содержащей тысячи графических элементов и миллионы слов, такие изменения будут практически незаметны. И все же мы считаем, что их стоит внести. World of Warcraft необходимо со временем развиваться. Каждый день новые игроки из всех слоев общества по всей планете впервые отправляются исследовать наш игровой контент. Как команда мы хотим, чтобы мир, который они увидят, являлся выражением наших талантов и принципов.

Шутки и периодические намеки на взрослые темы всегда были и, скорее всего, будут частью WoW. Но при этом мы не хотели бы, чтобы какие-либо элементы игрового мира создавали дискомфорт для игроков. Говоря кратко, наши шутки должны быть приемлемыми и забавными для всех игроков.

Порой различные обстоятельства могут затруднять решения о корректировке контента. Например, некоторые графические элементы зачастую используются в игровом мире множество раз. Чтобы удостовериться, что определенный элемент ни в одном из случаев своего использования не выглядит оскорбительно, мы можем полностью заменить его. Для нас важно сделать Азерот как можно лучше, и мы продолжим совершенствовать процессы принятия таких решений.

Мы также хотим, чтобы игроки могли самовыражаться с помощью персонажей, поэтому мы не будем изменять их внешний вид и декоративные предметы. Вместо этого мы расширим возможности для персонализации, чтобы помочь игрокам создавать таких персонажей, каких им хочется. Работа над этими нововведениями продвигается вместе с разработкой новых функций и контента. Скоро вы сможете узнать больше о новинках, которые будут добавлены как в обновлении 9.1.5, так и в будущих обновлениях, а также — по мере возможности — в WoW Classic. Например, после выхода обновления 9.1.5 в игре появятся демоны-инкубы, которыми мы сможем воспользоваться в любых случаях, где в текущий момент применяются модели суккубов. Мы также введем символ для чернокнижников, позволяющий призывать инкуба в качестве данного типа демонов.

По мере роста и развития WoW мы будем и дальше обсуждать, пересматривать и применять необходимые меры, опираясь на отзывы о таких моментах. Как и всегда, мы крайне благодарны за вашу помощь в развитии игры и с интересом ждем ваших мнений.

Контент. Это иноземное слово будет часто встречаться вам на форумах и в статьях об игре. Под ним подразумеваются квесты, монстры, подземелья (инстансы), сами локации, в которых вам придется выполнять квесты и убивать мобов. Контент WoW имеет четкую градацию. Есть соло-контент, то есть локации, монстры и квесты, для убийства и прохождения которых игроку не нужна компания. Он может сделать это и в одиночку, причем выход из игры никак не сказывается на прогрессе. Начатый квест вы сможете закончить и потом. Если у вас есть полчаса, то за это время без особых проблем можно сделать два-три квеста или поторговать на аукционе.

В принципе тут все ясно.

Есть групповой контент, прохождение которого требует компании игроков. Вот тут и начинаются интересные вещи.

С групповыми квестами все довольно просто. Для их завершения обычно хватает 10-15 минут. Совсем другая история начинается, когда дело касается инстансов.

Так что, ввязываясь групповые мероприятия надо понимать, что вы должны будете просидеть перед компьютером столько, сколько нужно и не отвлекаться на реальную жизнь.

На мой взгляд, для казуала наиболее оптимальным групповым контентом являются инстансы на пять персон. Оптимальным с точки зрения затрат времени по отношению к получаемому фану, прокачке и наградам. Да и организовать группу из пяти человек проще, чем собрать рейд из десяти.

По времени прохождения инстансы можно поделить на две группы: подземелья Старого Мира (оригинальный WoW) и Аутленд+Нортренд (соответственно, два дополнения).

Старые инстансы Азерота массивны и требуют 2-4 часов для прохождения. Большинство из них, конечно, вполне могут быть зачищены и за пару часов, но такое монументальное место как, например, Black Rock Depth (BRD) потребует не менее трех часов даже для хорошей группы.

Анимация статичных элементов

Совершенство кроется в деталях. Сделайте необычными обычные вещи. Добавьте анимацию на привычные для пользователя элементы страницы и тем самым вызовите эффект WoW. Например, анимируйте кнопку или любой другой элемент, с которым взаимодействует пользователь. Добавьте максимум необычности в привычные вещи.

Простая анимация шестеренки на сайте заставляет пользователя внимательно прочитать текст

Зачем делать скучные кнопки в веб-формах, если можно сделать ее с приятной анимацией?

УТП, которое обязательно попадет в глаза каждому посетителю

Одна из моих любимых фишек - анимация во время скролинга. Кстати, на некоторых страницах этого сайта не всегда написаны приятные слова, зато правда=)

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.

Вместо выводов

Всегда помните, что главный на сайте пользователь, а не веб-дизайнер, который сотворил сие чудо. Не переусердствуйте с количеством анимации и количеством Java скрипта. Сделайте всё для того чтобы сайт быстро загружался. Сейчас интернет очень быстрый и не всякий пользователь захочет ждать пока прогрузиться ваша страница. Максимально оптимизируйте ваш код и не заставляйте вас ждать. По статистическим данным, если пользователь не увидел сайта в течении 5 секунд, навсегда покидает ресурс. Поэтому лучше статичный, но быстрый сайт, чем красивый, но без посетителей. Если у вас возникла необходимость в сайте с эффектом WOW, то смело оставляйте заявку - все будет в лучших традициях современного веб-дизайна.

Как добиться эффекта wow на сайте? Примеры, которые вам понравятся.

В этой статье попробую ответить на этот достаточно сложный вопрос. В качестве примеров будут использованы мои реальные работы на существующих сайтах. Те, что не являются моей разработкой, и позаимствованные с просторов сети интернет будут подписаны. Некоторые примеры будут слишком просты для “крутых” дизайнеров и могут показаться не эффектом WoW. Но для большинства посетителей они будут вызывать именно такой эффект, потому что среди конкурентов ничего не встречается подобного. На практике достигнуть эффекта wow достаточно просто - главное сделать так, чтобы пользователь обратил на это внимание или увидел что-то впервые. Многие веб-дизайнеры задаются вопросом как же добиться эффекта wow на сайте. Часто они пренебрегают пользовательским опытом и делают эти эффекты в угоду красоте, забывая про функциональность. Это главная ошибка, которую нельзя допускать.

Важно помнить, что на сайте главный посетитель, а не творческий порыв дизайнера.

Статичным сайтом уже никого не удивишь, поэтому эффект вау достигается с помощью анимации. Чаще всего достаточно небольших деталей чтобы вызвать приятное ощущение от использования сайта. Заставьте ваш сайт двигаться, быть живым от прикосновений и, наверняка, это будет позитивно воспринято пользователем. Добавьте анимацию при взаимодействии с вашим интерфейсом. Главное не переусердствуйте, чтобы ваш сайт не выглядел тормознутым или неудобным.

Сколько это стоит?

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!


Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.


Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!


Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?

Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?

Видео в фоне.

Другой простой способ использовать видеофон. Простой и лаконичный видеоролик в фоне может легко донести информацию. Главное сделайте видеоряд максимально понятным с беглого взгляда, чтобы не отвлекать посетителя от главной информации.

Видео в фоне сайта очень быстро объясняет куда попал пользователь. Быстро покинувших сайт легко отфильтровать и убрать из аудиторий ремаркетинга.

Пример видео бекграунда для швейного производства.

Естественно примеры с моего сайта.

Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!


World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.


Типографика

Необычный шрифт может вызвать интересные чувства у посетителя. Поиграйте со шрифтом, сделайте что-то необычное из обычных слов. У вас на вооружении огромное количество шрифтовых параметров, которые можно менять. Так почему бы не пользоваться этим? Уменьшить межстрочное расстояние, увеличить расстояние между букв. Творите, делайте, создавайте!


Параллакс.

Самый простой способ вызвать эффект WoW - параллакс. Разбейте страницу на несколько слоев. Заставьте двигаться слои по разному. Например, один слой временно закрепите до нужного момента или анимируйте эти слои с разной скоростью в зависимости от взаимодействия пользователя. Можно один фон передвигать медленнее, чем основной. Таким образом достигается глубина сайта.

Пример как можно поиграть различными элементами на сайте при прокрутке:

Еще один пример как показать пользователю, что инструмент легок в работе

Куда же без моих любимых крестиков и ноликов, которые были сделаны для главной страницы этого сайта

Вот хороший пример из сети интернет. Очень приятная на мой взгляд анимация скроллинга.

Размытие

Размытая фотография помогает быстрее и легче сконцентрироваться на том, что находится выше ее. В размытости есть некий элемент загадочности. Когда человек смотрит на размытый фон, он пытается догадаться о том, что же за ним скрыто. В случаях, когда пользователь уже видел контент сайта и фон разрывается непосредственно от взаимодействия, этот эффект помогает сконцентрироваться на том, что выглядит четко.

Размывание фона, как способ заставить прочитать скучную статью:


Форма обратной связи, которую приятно заполнять

Чем вообще можно заняться в WoW?

Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).

Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.

Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.


Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.


Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).


Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.


Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.


Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.


WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.


Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима

Читайте также: