Wow где азжол неруб

Обновлено: 26.04.2024

Война Паука [ ]

Тысячи лет спустя, когда Король-лич распространил свое влияние на Нордскол, Темная Империя выступила против его власти. Древнее подземное королевство Азжол-Неруб послало своего элитного воина-стража напасть на Ледяную Корону и положить конец безумной попытке Короля-лича подчинить их. К его разочарованию, Нер'зул обнаружил, что злые нерубианцы были невосприимчивы не только к чуме нежити, но и к его телепатическому подчинению.

Поцелуй смерти! и Покров ночи!.

Новая история [ ]

Маэль Шелуб, живой нерубианский некромант, отправился на юг и работал с (но ненавидел) Отрекшимся Беларом Уитриком, чтобы победить Плеть в Серебряном бору.

Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Со смертью их бывших лидеров нерубианские визири пришли к власти. Они служат «невидимому императору», которому суждено привести древних нерубианцев к окончательной победе над Плетью. [6]

Культура [ ]

Азжол-Неруб содержал огромные библиотеки литературы, философии и тайных знаний. Время от времени королевство похищает людей и эльфов для экспериментов. MoM 69

Кел'Тузад утверждает, что они были чрезвычайно умны, и их воля была посвящена уничтожению всех, кто не был похож на них. Очень похоже на Акира.

Нерубцы жестоки и ксенофобны. LoM 146

Подобно тому, как их родственники-силитиды враждебны ко всем расам. DF 44

Нерубская культура может придавать большое значение долголетию; Нерубцы, встретившиеся в Расколотом Монолите, рассказали Бранну их возраст, и они, казалось, были впечатлены им. LoM 146

По своей архитектуре нерубская культура напоминает древнеегипетскую и месопотамскую культуру, хотя зиккураты имеют совершенно иной дизайн.

Архитектура [ ]

Общество [ ]

Организация [ ]

Другими подвидами являются нерубские листовки и нерубские пауки(скорее всего являются видами нерубианцев больше схожими с животными).

Нерубцы склонны к злу; они всегда были безжалостны и агрессивны, и после падения Королевства Пауков эти черты стали более выраженными. Тем не менее, нерубианцы умны, и не все попадают в темные пути. Они могут присоединиться к группе авантюристов в надежде нанести удар по Королю-личу или заручиться помощью для этой цели. Другие нерубы, часто молодые, покидают свои дома, потому что они не хотят участвовать в безнадежном конфликте своего народа и хотят стать больше, чем озлобленные выжившие - возможно, они хотят достичь, по крайней мере, на индивидуальном уровне, высоты, которой когда-то обладали их предки. Существует небольшая вероятность, что горстка нерубианцев может не проявлять агрессии и может уживаться с другими расами лучше, чем их сородичи. DF 44

Языки [ ]

Нерубианцы говорят на Всеобщем и наречии нерубов. Язык нерубов является как разговорным, так и жестовым языком. MoM 69 Многие нерубианцы владеют как всеобщим, так и собственным языком (щелкающий грубый язык). LoM 144

Вероисповедание [ ]

Азжол-Неруб – награда

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Азжол-Неруб

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Азжол-Неруб


Само собой, существуют задания специально для Азжол-Неруба. Сразу перед входом в инстанцию находится работодатель - Киликс Разрушитель, который предложит вам два задания на 72 уровне: «Не забудь о яйцах!» и «Смерть королю-предателю!». Сначала Вам потребуется уничтожить 6 Нерубских яиц Плети, а в конце захватить с собой панцирь последнего босса. Гонораром на этот раз послужат Перчатки или Сапоги.

Проход к Азжол-Неруб спрятан в светящейся зеленью дыре, немного севернее Покоя Звезд.


Первый патруль в начале Азжол-Неруба не является испытанием. Пауки изредка пеленают того или иного игрока в паутину, и он не может ничего сделать. Лучше всего уничтожить Сеть как можно быстрее, ибо у нее всего 1000 очков жизни, чтобы вернуть игроку способность действовать.
После еще одной группы Вы окажетесь перед первым боссом, Крик’тиром - Хранителем Врат.
Но перед тем, как заняться им вплотную, придется разделаться с тремя его охранниками. К тому же, каждого охранника сопровождают по два маленьких паука. Все три стража могут запеленать любого игрока в паутину, как это делают патрули, а инфицированные укусы заразят вас чумой, которая наносит ощутимый урон. Постарайтесь рассеивать её как можно быстрее.
В Азжол-Нерубе Вас ожидают преимущественно пауки с гадкими ядовитыми атаками.

У каждого Дозорного есть своё, индивидуальное, качество:


- Дозорный Силтик плюет ядовитой слюной, которую, правда, легко смогут рассеять Друиды, Паладины или Шаманы.
- Дозорный Гашра легко входит в раж и наносит танку огромный урон, да такой, что лекарю придется всё время быть начеку.
- Дозорный Нарджил ослепляет игрока на 4 секунды, выводя его тем самым из строя.
Не забывайте и о спутниках Дозорных. Их можно на время «выключить» при помощи Покаяния или Оков. Эти «ребята» - чрезвычайно опасные бойцы ближнего боя, так как они время от времени сбрасывают аггро танка и нападают на случайную жертву. По возможности оглушайте их, так как Провокация на них не действует. Ануб’арские темные чародеи используют Теневые Молнии и Теневую Нову.
Как только все противники уничтожены, Вас ожидает Крик’тир, Хранитель Врат.

Крик’тир атакует Вас Взрывом Разума, так что лекарю придется присматривать не только за танком.


Без своих Дозорных Крик’тир не представляет большой проблемы. Проклятие Усталости, которое он наколдовывает, достигает исключительно игроков ближнего боя, включая танка. Желательно рассеивать это проклятие сразу же, чтобы групповой урон не слишком уж понижался. Лекарь должен быть начеку и присматривать за игроком, на который станет жертвой случайного Взрыва Разума. Время от времени, со всех сторон выбегают полчища жучков, которые атакуют лекаря. У них не очень много жизненных очков, так что их можно легко уничтожить с помощью заклинаний урона по площади. Когда у Крик’тира остаётся 20 процентов жизни, он звереет и начинает бить по танку с удвоенной ожесточенностью.


На следующем отрезке инстанции Вам предстоит встретиться… С кем бы Вы думали? Правильно, с пауками!
Но там же находится и еще один совершенно громадный экземпляр, у которого тоже проблемы с маленькими паучками и который пробивается к Вам вверх по пещере.
Вы можете пока не обращать внимания на этого паучьего гиганта, так как Вам придется сначала уничтожить три группы пауков, каждая с Ануб’арским сокрушителем во главе. Хоть Сокрушители и неплохо бьют по танку, его согрупники не представляют слишком большой опасности. Они бьют слабенько, и у каждого в запасе имеется около 10000 жизненных очков. С точки зрения удобства немного выгоднее сначала разделаться с маленькими «собутыльниками», а потом уже положить Сокрушителя. Изредка подбегают еще паучки, которые довольно легко уничтожаются.
После этих групп пришло время заняться Хадроноксом. Он, по идее, уже практически добрался до вас и убил всех паучков, что путались у него под ногами.

Убить Хадроникса можно очень легко, несмотря на Газовое Облако.

Огромный паук по имени Хадроникс нападает с помощью заклятий природы и ядов. Так что удобнее всего взять в группу с собой Паладина, Друида или Шамана. Им легче всех лечить всю группу от Благородного Яда, с помощью которого Хадроникс лечит и себя тоже. К тому же, этот гигантский паук оставляет после себя Газовые Облака, попав в радиус действия которого игроки получают постоянный и довольно чувствительный урон. К тому же, иногда он использует заклинание, которое затягивает всю группу прямо в это Облако.

У Ануб’арака есть несколько гаденьких атак, плюс он протыкает землю своим колючим хвостом.

Бой против одного из героев Warcrafta


После встречи с Хадрониксом, путь приведёт вас сквозь пустые пещеры к огромной дыре, в которую Вам предстоит прыгнуть. Внизу Вас ожидают два Ануб’арских стражника. Они используют заклинание высасывания силы, и Вы наносите, соответственно, меньше урона. Ваши соперники же, наоборот, бьют сильнее. К тому же, они раздают магически дебафф, который наносит урон всей группе, как только цель будет излечена. Несмотря на все вышеуказанные премудрости, убить их не составляет никакого труда.

А вот и последний босс: Король Ануб’арак. Бой против него, как и большинство итоговых поединков в Нордсколе, делится на две фазы, которые сменяют друг друга в зависимости от количества жизненных очков босса. Жуки-скарабеи постоянно нападают на вас. Удары Короля попадают по всем игрокам, стоящим перед ним. Поэтому танку следует разворачивать босса спиной к группе и забегать ему за спину, когда он начинает колдовать.
Спустя некоторое время, Ануб’арак зароется в Землю и призовёт на помощь нескольких насекомых. Ануб‘арские ядоманты опасны своими Ядовитыми Залпами, так что их лучше убивать в первую очередь. После них следует разобраться и с остальными противниками. Время от времени Ануб’арак продырявливает землю своим хвостом и подкидывает игроков высоко вверх. Желательно не оставаться на том месте, где ожидается щелчок хвостом.
Как только все противники уничтожены, Ануб’арак появится снова и уничтожение продолжается.

Читайте также: