Wow что такое сценарий

Обновлено: 04.07.2024

В Сценарной битве Вам предстоит выполнить несколько конкретных задач. Наградой за их выполнение будет некоторое количество очков доблести и случайные мешки добычи с редкими предметами.

В отличии от подземелий, в прохождении Сценария участвуют 3 человека любого класса, специализации и роли. Прохождение Сценария займет гораздо меньше времени, затраченного на прохождение подземелия.

Участие в прохождении Сценариев позволит Вам отвлечься от сольной игры и поиграть в группе. Для того, чтобы успешно пройти сценарий не потребуется каких-либо особых усилий или хорошей экипировки.

Ну вот, пожалуй, и все , что нужно знать о Сценариях в World of Warcraft. Приятной игры!

Сценарии доступны только при достижении 90го уровня. Для того, чтобы встать в очередь большинство сценариев требуют минимальный уровень экипировки игрока 425. Для прохождения сценариев в героическом режиме, игрокам требуется экипировать средним уровнем предметов не ниже 496.

Содержание

Управление журналом заданий [ ]

В настоящее время активные задания вместе с их статусом и описаниями перечисляются в Обмен заданиями [ ]

Частью заданий нельзя будет поделиться, так как они предназначены лишь для тех, кто непосредственной их взял. Если предложение на получение задания не было принято другими игроками, то они ничего и не получат при его завершении в процессе помощи вашему персонажу. Если при получении задания персонажу игрока был выдан предмет, необходимый для его завершения, то такое задание, как правило, нельзя передавать другим персонажам игроков.

Отмена заданий [ ]

От взятого к исполнению задания можно отказаться без каких-либо потерь, нажав в журнале заданий кнопку "Отменить". Для того, чтобы опять получить отменённое задание, придётся снова найти того или то, что это задание выдавало. Необходимо понимать, что все предметы, если таковые есть, полученные во время выполнения задания, после его отмены будут уничтожены. Это не касается обычных предметов, требуемых для некоторых заданий.

Задания из серии "убить X из Y" [ ]

Любые задания, по которым требуется убить некоторое число "X" монстров будут сбрасывать это значение на "0" убитых, если/когда вы возьмётесь выполнять эти задание заново. Это касается всех требований на убийства внутри одного задания вне зависимости от числа этих требований.

Задания из серии "собрать X из Y" [ ]

Если для предметов, которые вы собираете, указано, что это Предмет, необходимый для задания, то ваш персонаж потеряет их, если отменить связанное с ними задание. Это не касается таких предметов, как различные хозяйственные товары, используемые при выполнении заданий. Задания, по которым требуется собрать некоторое число "X" каких-либо предметов, будут отображать уже собранное их количество, если/когда вы возьмётесь выполнять эти задание заново.

Проще всего отменяются и заново начинаются те задания, источниками которых являются различные найденные предметы. Чтобы запустить такие задания достаточно просто их активировать. Также, при необходимости, удобно отменять и заново брать те задания, если источниками их являются НИП, располагающиеся там же, где и таверна, в которой вы остановились с помощью См. также [ ]

Разновидности заданий [ ]

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполнение некоторых заданий ограничено по времени, отсчёт которого происходить в обратном порядке, и отображается на часах мини-карты.

Задание

Полный список доступных заданий можно найти в категории "Задания по уровням".

Содержание

Награды за выполнение заданий [ ]

Большинство деньги, но иногда, особенно это касается классовых заданий, наградами выступают способности или заклинания. Больше всего игроков интересуют награды необычного или профессий. Кроме этого почти все задания за их выполнение дают персонажам игроков ещё и опыт, хотя повторяющиеся задания на репутацию могут опыт и не давать.

  • Некоторые задания позволяют делать выбор между несколькими предметами, выступающих в качестве наград.
  • Большинство наград за выполненные задания являются ПпП предметами, которые ещё называются классовым.
  • Персонажи 60-х уровней (игроки без дополнений к игре), 70-х уровней (с дополнением BC) и 80-х уровней (с дополнением WotLK) теперь при завершении заданий получают денежную компенсацию вместо опыта. Это было сделано для того, чтобы у игроков был интерес выполнять задания при достижении максимального уровня. Коэффициент перерасчёта опыта в деньги равен 6 медным монетам за одно очко опыта (например, вместо 14150 опыта за выполнение задания персонажу выдаётся 8 49 ), однако повторяющиеся задания являются исключением из этого правила и их выполнение не даёт дополнительных денег.

Типы заданий [ ]

В World of Warcraft задания разделены на ряд достаточно больших категорий:

Одиночные задания [ ]

Большинство заданий в игре предназначены для их выполнения одним игроком, но, в зависимости от задания, у представителей различных классов может отличаться уровень персонажа от уровня сложности этого задания.

Групповые задания [ ]

В тексте групповых заданий указывается рекомендуемое число игроков, необходимых для выполнения заданий этого типа. Число участников указывается приблизительно – некоторым игрокам задания, предназначенные для двух игроков, можно легко выполнить в одиночку, а у других могут возникнуть сложности с их выполнением даже при наличии группы из двух участников. Множество заданий требующих для их выполнения наличие группы из 3-4 человек, можно успешно выполнить и вдвоём.

Раннее подобные задания назывались "элитными".

Задания в подземельях [ ]

Цели этих заданий находятся внутри подземелий. Кроме этого, они могут быть похожи на одиночные и групповые задания.

Рейдовые задания [ ]

Цели этих заданий находятся в рейдовых подземельях или связанны с боссами внешних рейдов. За исключением героических, этот тип заданий является одним из самых сложных для выполнения их игроками, указанного в задании уровня.

Героические задания [ ]

Это самый тяжёлый для выполнения тип заданий из не рейдовых. Они требуют от игрока с уровнем, рекомендуемого по этому заданию, выполнения некоторой задачи внутри не рейдового подземелья в героическом режиме сложности и, в свою очередь, могут быть одновременно ежедневными заданиями, имеющими тенденцию быть чуточку проще, чем остальные задания этого типа.

PvP задания [ ]

Это те задания, при выполнении которых требуется, чтобы персонаж игрока находился под PvP флагом. Выполняются они обычно либо на поле боя, либо в PvP зоне, а также могут быть одновременно и ежедневными заданиями. Ежедневные PvP задания, как правило, связаны с каким-то конкретным полем боя, или могут быть очень нудными, по причине чего они часто игнорируются PvP игроками.

Повторяющиеся задания [ ]

Основная статья: ). Однако некоторые задания могут выполняться бесконечное количество раз или, по крайней мере, пока не будет достигнут какой-то конкретный максимум, и обозначаются такие задания в виде синего или над источником их выдачи , вне зависимости от того, есть ли у вас предметы для его выполнения или их нет. После того, как вы завершите такое задание, над источником задания останется "висеть" символ . Подобные повторяющиеся задания, как правило, начинаются как обычные задания, но после первого их завершения они начнут отображаться по тому же принципу, что был описан ранее.

Повторяющиеся задания [ ]

Основная статья: ). Однако некоторые задания могут выполняться бесконечное количество раз или, по крайней мере, пока не будет достигнут какой-то конкретный максимум, и обозначаются такие задания в виде синего или над источником их выдачи , вне зависимости от того, есть ли у вас предметы для его выполнения или их нет. После того, как вы завершите такое задание, над источником задания останется "висеть" символ . Подобные повторяющиеся задания, как правило, начинаются как обычные задания, но после первого их завершения они начнут отображаться по тому же принципу, что был описан ранее.

Основная масса таких заданий связана с фракции. Например Оскверненном лесу и Зимних Ключах требуют доказательства от персонажей игроков, что они на их стороне. В этом случае каждый раз, когда вы будете завершать задание, над их источником будет висеть не синий знак вопроса, а восклицательный знак золотого цвета.

Для "Ярмарки Новолуния" доступны повторяющиеся задания, которые как увеличивают репутацию, так и позволяют получать подарочные купоны в качестве награды.

С технической точки зрения эти задания выполнять неограниченное число раз не получиться, так как при получении максимального значения уровня репутации они больше не будут выдаваться.

Ежедневные задания [ ]

World of Warcraft: The Burning Crusade большинство подобных заданий отмечено обычным маркером ( ) вне зависимости от того, как часто вы их выполняете, но уже в World of Warcraft: Wrath of the Lich King часть таких заданий помечается синим восклицательным знаком ( ), указывающим на то, что их можно выполнять раз в сутки каждый день (до выхода дополнения "Туманы Пандарии" существовал лимит на выполнение ежедневных заданий в количестве 25 штук в сутки).

Ежегодные задания [ ]

Ежегодные задания доступны для выполнения в течение короткого промежутка времени в определённое время года: от одного дня, до двух недель. Они могут быть как обычными, так и ежедневными; некоторые из обычных заданий могут повторяться в следующих сезонах.

Очередь [ ]

Для того, чтобы попасть в сценарий, необходимо воспользоваться поиском группы. Поиск группы для прохождения сценария подобно поиску группы для прохождения подземелья (кнопка по умолчанию: I ). Игроки могут выбрать как прохождение конкретного сценария так и случайного сценария. За прохождение случайного сценария игроки получат некоторое количество очков доблести, и дополнительную награду к репутации с выбранной фракцией, а также Сценарии [ ]

Сценарий Местоположение Уровень Н ур.пред. Г ур.пред.
Хмельная буря Вершина Громовой Лапы , Нефритовый лес 90 425 496
Арена истребления Храм Белого Тигра , Вершина Кунь-Лай 90 425 496
Фестиваль Хмельнолуния Вершина Кунь-Лай 90 425 496
Гробница Забытых Королей Вечноцветущий дол 90 425 496
Деревня Зеленой Скалы Деревня Зеленой Скалы , Нефритовый лес 90 425 496
Падение Терамора Терамор, Пылевые топи 90 425 496
Унга-Ингу Красарангские джунгли 90 425 496
Атака на Зан'весс Жуткие пустоши 90 425 496
Немного терпения Храм Красного Журавля , Красарангские джунгли 90 425 496
Кинжал во тьме Сокрытая лестница 90 425 496
О Крепость Покорителей Красарангские джунгли 90 425 496
А Львиный лагерь Красарангские джунгли 90 425 496
Битва в открытом море Кровь на снегу Дун Морог 90 496 496
Темное Сердце Пандарии Прииски Пышного Цветения , Вечноцветущий дол 90 496 496
Секреты Огненной Пропасти Дуротар 90 496 496

Сценарии для одного игрока [ ]

Дополнительно, при выполнении легендарной цепочки заданий Гневиона, игроки могут выполнять сценарий для одного человека Задание:Кузня Грома .

Недоступные сценарии [ ]

Следующие сценарии найдены в файлах игры, и возможно будут введены в будущем, но пока их введения не состоялось:

Как попасть в сценарии и что это такое?


В дополнении Туманы Пандарии Blizzard ввел в игру нововведение – сценарии.

Что же такое сценарии? Сценарий – это напоминающие героик \ подземелье локация, в которой игроку нужно пройти определенный сюжет, выполняя при этом поставленные перед ним задачи. Длительность у сценариев бывает различная, как и количество этапов в одном сюжете сценария. Проходя этапы, игрок получает новые задания, когда пройдены все этапы – сценарий считается завершенным \ законченным.

Для того, чтобы ходить в сценарии не обязательно быть лекарем (хилом), дамагером (наносить урон) или танком, не говоря уже о классах. В сценарий могут ходить все специальности, на данный момент все сценарии в игре сделаны так, чтобы их могли проходить игроки в любом составе классов специальностей. Хотя, если вы не одеты, лучше всего в сценарий идти в 2 ДД и одного лекаря.

Для прохождение сценариев нужно 3 игрока! Вам не нужно выбирать свои роли, при попадании в сценарий, вы сможете изменять специализации, менять одежду, и выходить из них.

За прохождение сценариев игроки получают награды.

Как попасть в сценарии

Вы можете находить случайных игроков или вступать в сценарии с друзьями. Попасть в сценарий очень легко, следуя инструкциям изложенным ниже.

Вкладка сценариев, в игре, находится в окне выбора поисков подземелий.


Окно поиска подземелий открывается, по-умолчанию, кнопкой I (Ш). Или же вам просто нужно кликнуть на кнопку в виде «глаза», которая размещена на вашей панели.


После этого вам нужно нажать на кнопку «Сценарии» и выбрать необходимый вам сценарий.

Начиная играть [ ]

Смотри также: расы, ваш игровой персонаж НИП, а также с некоторым набором общих для всех и ряда специфических заданий для определённой расы или класса. Задания в World of Warcraft бывают как "одноступенчатые", так и в виде серии заданий, когда выполнение одного задания является условием для получения последующего. Иногда подобные цепочки заданий бывают длинными и продолжительными по времени их выполнения.

Отображение НИП с заданием на мини-карте.

Отображение места сдачи задания на мини-карте.

По значку над головой НИП можно определить, выдаёт он задание или нет:

взаимодействие с источником выдачи заданий источник выдачи заданий слишком далеко

После выхода обновления 2.3.2, источник приёма заданий можно узнать по изменению внешнего вида курсора, если навести его на этот источник:

взаимодействие с источником приёма заданий источник приёма заданий слишком далеко

Начиная с обновления 3.0.2, после выбора пункта меню "Задания низкого уровня" мини-карты, метка будет появляться для всех доступных заданий, включая и те, которые считаются "низкоуровневыми". Значок , но серого цвета, будет также отображаться и над самими источниками, выдающими задания.

Если задание было выполнено, но, по какой-то причине, у вас нет желания сразу его сдавать, например, из-за отсутствия свободного места в рюкзаках, чтобы положить туда награду за это задание, то вы всегда сможете его завершить в любое удобное для вас время. Но до тех пор НИП или объект, которые завершают задание, будут помечены вопросительным знаком золотого цвета над ними. Таким образом, вы не узнаете, есть ли ещё у данного НИП или объекта доступные для вас задания, пока не сдадите выполненное, или, по крайней мере, не активизируете процесс "разговора" с ними.

Читайте также: