World of tanks modern armor на пк как играть

Обновлено: 17.05.2024

Консольная версия мультиплеерного экшена World of Tanks получила крупное обновление Modern Armor. Как подсказывает название, оно добавляет в игру современные танки. Теперь игроки могут опробовать первые боевые машины времен Холодной войны, второй половины и конца XX века, а вместе с будущими апдейтами разработчики собираются увеличивать их число.

В Modern Armor танки разделены на три эры: Послевоенная, Эскалация и Разрядка. Причем временные периоды учитываются матчмейкингом при поиске команд, чтобы они были равны по силам. Дебютный эпизод First Strike ввел в игру две противоборствующие стороны: Восточный Альянс и Западный Альянс с 18 новыми танками. Также специально для них добавлены четыре карты, каждая из которых вдвое больше привычных локаций.

«Мы рады, что игроки смогут открыть для себя новую эру танкостроения, сражаясь на новых картах и современных танках. Также они смогут использовать новые перки и снаряжение, и получить совершенно иные ощущения от игрового процесса, — говорит исполнительный продюсер World of Tanks Console Ти-Джей Вагнер. — Modern Armor — наше самое амбициозное начинание, и мы желаем удачи в бою всем консольным „танкистам“, бросившим вызов в First Strike!».

Что касается ПК-версии World of Tanks, то с этого дня она стала доступна в сервисе Steam. Правда, перенести туда прогресс с уже существующего аккаунта невозможно.

Что ты можешь нам рассказать о кооперативном режиме с точки зрения гейм-дизайна и о балансировщике для этого вида игры?

По сути, кооператив — это те же случайные PvP-бои, за тем исключением, что вы не сражаетесь против других людей. С вами в команде только реальные игроки, но все противники — боты. Заработок скорректирован с учётом этого обстоятельства, в классических боях он выше.

Мы стремились всё выверить. Будет очень похоже на обычное PvP. Все события, боевые задачи, личные резервы, бонус за первую победу — всё аналогично, кроме того, что против вас играют 15 машин под управлением ИИ.

Как будет работать балансировщик в кооперативе?

Точно так же, как и в PvP: вы попадаете в бой только с машинами того же периода. Берётся 15 подходящих машин из одного периода, и начинается бой.

Тоже можно создавать взводы, всё как обычно. Более того, одним и тем же взводом можно переходить из PvP в PvE и обратно. Если вы командир взвода, то можете сказать: «А теперь давайте в PvP». Нажимаете другую кнопку, взвод не распускается.

А стиль игры? Боты будут повторять всё, что делают игроки?

В кооперативе доступны те же типы боёв, что и в случайных боях: стандартный бой, встречный бой и командная схватка. Боты делают всё возможное, чтобы выиграть. Если вы им позволите захватить свою базу, они её захватят. Если вы хотите толпой кинуться на их базу, попробуйте! Им не понравится, что вы рядом с их базой, и они постараются вас оттуда выкурить.

Боты не зеркалят ваши действия. Они просто стараются победить вас на таких же танках.


World of Tanks: Modern Armor. Кооператив в «Холодной войне»

Почему, на твой взгляд, игрокам следует попробовать кооператив?

Зависит от того, как вы хотите играть. Есть игроки, которым очень нравится сеттинг и очень нравится управление танком, но они не любят, когда их нагибает другой игрок. Так что в кооперативе будет особая атмосфера: не «мы против них», а «мы против машин».

Будут игроки, которым совершенно не интересен кооператив, игроки, которым совершенно не интересно PvP, а также те, которые постоянно переключаются с одного на другое: «Сегодня я сыграю два боя в кооперативе, потому что люблю сражаться с ботами, а потом создам взвод и пойду в случайные PvP-бои, там больше фарма». Дерзайте!

Обратите внимание, что, если ожидание в очереди в кооперативном режиме длится дольше минуты, мы автоматически отправляем вас в бой, даже если в вашей команде окажетесь только вы и 14 союзных ботов (в противоположной будет 15 ботов).

В консольной версии World of Tanks впервые появятся современные танки

Следующее обновление для консольной версии World of Tanks под названием Modern Armor добавит в игру современные танки. Игроки впервые смогут выехать на поле боя на самых знаковых боевых машинах нашего времени, таких как американский M1A2 Abrams. По словам разработчиков, с выходом апдейта откроется современная эпоха танковых сражений, которая будет существовать параллельно с версией, посвященной периоду Второй мировой войны.

«Мы рады представить современные танки в рамках глобального феномена World of Tanks, — отметил Ти-Джей Вагнер, креативный директор World of Tanks Console. — Наши игроки наконец-то смогут испытать в бою одни из самых популярных танков современности. Со своей стороны мы сделали возможное, чтобы порадовать их захватывающими сражениями в обновлении Modern Armor!»

Modern Armor — это лишь первое обновление в серии с современными танками. Его выход состоится 27 апреля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Каким ты видишь будущее кооператива?

Мы обсуждали кое-какие интересные идеи, которые хотим реализовать в будущем.

Например: представьте, что балансировщик отправляет вас и ещё четыре «Абрамса» воевать против 25 десяток из «II мировой», то есть получается бой 5 на 25. Это может быть очень круто!

Ещё мы могли бы сделать бои, где 5 реальных игроков сражаются с 25 танками Х уровня под управлением ИИ. Получится победить или нет? Если выйдет хорошо, то что-то подобное можно и в PvP замутить как отдельный режим, если игроки захотят. И мы будем знать, что не портим PvP, потому что мне страшно даже представить, что было бы с экономикой.

Кооперативный режим как раз и хорош тем, что мы можем устраивать подобные эксперименты.

Если честно, я думаю, нам стоит и во «II мировую» его добавить. Мы также обсуждали идею о том, чтобы против вас играл командир формирования на «Поле боя», как часть стратегии в реальном времени. В этой системе мы можем изобретать какие-то безумные вещи, из которых потом может получиться новый PvP-режим или ивент.

Но основная идея кооператива в том, что это то же самое PvP, только вы не воюете с другими людьми. И каждый раз, когда мы хотели добавить, изменить или убрать какую-то фичу, мы спрашивали себя: «Так, а это соответствует нашей идее?» И если нет, то зачем это делать? Мы хотели, чтобы первое впечатление было действительно позитивным.

Как будет собираться состав команды ИИ?

Боты будут воевать на таких же машинах, что и реальные игроки. Это наиболее справедливый вариант, по нашему мнению. То есть если у вас в команде пятнадцать M1A2 Abrams, то и в команде противника будет пятнадцать M1A2 Abrams. Если к вам попали пять M1, пять M1A1 и пять M1A2, то и у ботов вы увидите такой же состав.

Как вы настраивали стиль игры ботов?

В целом, чем дальше вы продвигаетесь по дереву техники, тем труднее становятся бои с ботами. Мы добились этого, копируя бонусы, которые могут использовать игроки: снаряжение, оборудование, умения — всё, что увеличивает точность, защиту или обзор. Никакого обмана, боты не получают уменьшенный урон или что-нибудь подобное. Их мощь увеличивается так же, как у ваших противников в PvP.

Когда выйдет Modern Armor, боты не будут применять Дымовую завесу или Набор запчастей. Мы специально пока что отказались от Наборов запчастей, потому что, когда бот лечит себя, это воспринимается как читерство, хотя люди могут делать то же самое. Но, возможно, мы ещё подумаем над тем, как боты могут использовать новые расходники. Это не исключено.

World of Tanks. Modern Armor: Выйдут современные танки

Но не у нас. Это обновление выходит на консольных танках. Самое главное, что там будут такие танки, как M1A2 Abrams и Т-72БМ. Вы скажете, зачем я об этом говорю здесь? Всё очень просто, я тоже, как и все вы, люблю эту игру. И очень надеюсь, что вслед за консолями это обновление появится и на Большом Брате у ПК бояр.

Нам сейчас нужно внимательно проследить за событием, и если там отыщется что-то годное (а это будет наверняка), поднять небывалый вайн и наныть такой же режим у нас в больших танках. Хотя, здаётся мне, разработчики и так планируют его ввести, но попозже. Сначала обкатают на консольных танках.

На каком-то из стримов у разработчиков спросили, собираются ли они делать 11-12-е уровни? Они ответили - нет, но будет что-то другое. Учитывая, что Танки 2.0 на стадии релиза они года два назад безвозвратно угробили, режим Modern Armor - это и есть то, о чем разрабы многозначительно сказали умолчали.

Так что, думаю, стоит разобраться в этом событии немного подробнее. Что нам обещают? Это будет отдельный режим "холодной войны". В нём будут присутствовать такие фичи:

  • балансировщик по периодам;
  • игра без артиллерии;
  • машины холодной войны;
  • и многое другое!

Мне очень интересно, что же такое "балансировщик по периодам", вдруг нам такое тоже нужно? Может быть кто знает? Отпишитесь в комментах.

Игра без артиллерии, лично меня настораживает. Хотя, с другой стороны, это то, что просят всякие нытики уже десять лет подряд. Без чемоданов с неба играть приятнее, но вот как насчёт стоялова? Думаю, будет.

Разработчики планируют выпустить блок статей на тему будущего режима:

В среду, 14 апреля - Техника для «Холодной войны» и балансировщик по периодам.

В четверг, 15 апреля - Четыре новые увеличенные карты.

В понедельник, 19 апреля - 3D-командиры.

В среду, 21 апреля - «Холодная война»: кооператив и балансировщик.

В пятницу, 23 апреля - Наборы запчастей и Дымовые завесы + камуфляж, эмблемы и надписи для «Холодной войны».

Во вторник, 27 апреля (ЗАПУСК!) - Список изменений World of Tanks: Modern Armor. Руководства по World of Tanks: Modern Armor

Меня больше всего беспокоят 3D командиры. Что это такое? Зачем?

Так же я увидел слово "кооператив", сдаётся мне, это ничто иное, как пресловутый режим PvE, имеющийся у конкурентов и в Кораблях. Если это действительно так, тогда очень годно получится, при условии, что там можно будет фармить. Как бы все туда не ломанулись.

В любом случае, будем тщательно следить, что там происходит у соседей и готовиться к новым изменениям.

Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк – вам не трудно, а каналу полезно. Подписывайтесь, будет много интересного.

А появится ли кооперативная игра в режиме «II мировая»?

Может быть! Мы сначала запускаем кооператив в «Холодной войне», чтобы дать игрокам возможность привыкнуть к новой экосистеме и прокачать совершенно новые ветки техники. Если сообществу всё понравится, мы расширим этот геймплей так быстро, как сможем.


Хочешь ещё что-нибудь добавить о кооперативе?

Как всегда — спасибо за то, что играете! Попробуйте все режимы, пишите отзывы. Кооператив обещает быть интересным, потому что это не просто новый режим, а новый режим в новом дополнении к игре. Вы начнёте играть в режиме «Холодная война»: на совершенно новой технике, на новых картах, с новым снаряжением. Общие отзывы — это всегда полезно, но мне также хотелось бы услышать мнения конкретно о кооперативной игре.

Да, и ещё кое-что забыл упомянуть: первым из обновления загрузится как раз кооператив, так что вы сможете поиграть в него ещё до полной установки игры. Мы подумали, что это лучший способ сразу бросить вас в гущу событий.

Готовы ли вы и ваши ближайшие соратники объединиться против общего врага? Кооператив появится в игре уже совсем скоро, с выходом расширения World of Tanks: Modern Armor 27 апреля!

Остались вопросы о кооперативном режиме? Задавайте их в официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале.

Не забудьте, что к выходу обновления World of Tanks: Modern Armor мы публикуем целую серию статей от разработчиков. Взгляните на график публикаций.

Люди против машин! Узнайте все подробности о балансировщике в кооперативной игре из интервью с разработчиком.

Сетевые бои — это основа World of Tanks для консолей. И в них вас ждёт кое-что новенькое: пришло время объединиться с другими танкистами против общего врага!

После выхода обновления Modern Armor 27 апреля у вас появится выбор, как именно играть в новом режиме «Холодная война»:

  • уже привычные бои 15 на 15;
  • кооператив: 15 игроков против 15 ботов.

Выбрав кооператив в «Холодной войне», вы попадаете в команду с 14 другими танкистами. А в команде противника будет 15 танков под управлением искусственного интеллекта. Это безжалостные, бесчувственные боты, у которых лишь один алгоритм: победа любой ценой!

Сможете ли вы обыграть компьютер в танки? Как именно изменится геймплей в кооперативной игре? Рассказывает ведущий гейм-дизайнер Джефф Грегг!

Будут ли расходы игроков в кооперативном режиме такими же, как в пользовательских играх?

Да. Расходы и доходы будут формироваться по одним и тем же принципам. Мы сейчас подстраиваем систему так, чтобы в PvP вы зарабатывали больше, так как играть против настоящих игроков более рискованно.

Что касается экономики в кооперативе, мы будем ждать отзывов по мере того, как танкисты проведут достаточное количество боёв, и при необходимости внесём изменения.

Будете ли вы создавать тепловые карты и отдельно отслеживать результативность в этом режиме?

Да, у нас есть возможность разделять статистику PvP и кооперативных боёв. Мы также можем включать в статистику игроков и ботов или только ботов. Таким образом мы можем проанализировать не только то, насколько хорошо боты противостоят пользователям. Можно также увидеть, ведут ли себя союзные боты иначе, чем вражеские.

Было бы интересно спустя месяц сравнить тепловые карты PvP и PvE и посмотреть, насколько по-разному игроки ведут себя в бою против других игроков и против ботов при прочих равных. Может быть очень любопытно.

Читайте также: