Кто сильнее колдун или ведьмак

Обновлено: 04.07.2024

У меня было: несколько чашек кофе, курево, книга "Ведьмака" и вся ночь впереди. Итак, дамы и господа, сегодня нам с вами предстоит освоить фундаментальный раздел НРИ "Ведьмак" под названием "Магия". Он, по факту, не очень сложный, но материала будет много (в книге есть вода, позволяющая новичкам погрузиться в атмосферу мира. Если у вас вдруг возникнет ощущение, что пост изобилует этой самой водой, знайте — это я ещё слил). И да — цикл читает не так много людей, поэтому сердечное спасибо той стойкой сотке, что со мной, для меня это важно!

Очень люблю эту группу и берегу её треки для особых случаев :-) Прошу!

Обучение магии: типы магических адептов, от А до Я

"Я чувствую это в воде, я чувствую это в земле. " — цитатка нам сегодня поможет, ведь тру-маг именно так и воспринимает окружающий себя мир. Как стать магом? Нужно им родиться. Скажем так, есть четыре категории младенцев: не склонные к магии, имеющие небольшой магический потенциал, маги и Истоки. Первая категория нам сегодня не интересна, начнём сразу со второй . У персонажей, имеющих какие-то мало-мальские магические задатки, есть возможность прокачать их до уровня фокусов и использовать различные простейшие трюки, дабы облегчать себе жизнь.

Маги . Маги, ядрёна, могут. Но для того, чтобы оформить что-то стоящее из своих способностей, им необходимо закончить спец. учебное заведение, о которых чуть ниже. Истоки . Это такие кексы, коих можно сравнить с сосудом, заполненным до краёв. Магия буквально выплёскивается из них, но они не умеют с нею обращаться. И не смогут, если их вовремя не отведут в академию / не возьмёт под крыло наставник. Что будет в случае, если предоставить Истока самому себе? Он сойдёт с ума, начнёт брызгать слюнями и соплями, бормотать и периодически устраивать магические бада-бумы сам того не желая. Так что идём учиться, но вот вопрос: куда?

Обучение магии: куда податься пытливому адепту?

Здесь придётся забежать немного вперёд: какой вы маг? В НРИ "Ведьмак" магов условно делят на три типа : маги, ведьмаки и жрецы ( друиды ). Если ваша девичья фамилия "из Ривии", вы хлещете "Ласточку" и не краснеете, то будьте любезны подтвердить свою квалификацию в ведьмачьей школе Волка / Кота / Грифона ( рекомендую, если хотите орудовать знаками чаще, чем клинками ) / Змеи / Медведя. Если с вами говорят животные, и вы не принцесса Диснея, то вам прямая дорога к проповеднику / наставнику в лице иного жреца / друида ( здесь не сказано, куда итить. Вспомните лор Мышовура, пожалуйста, кто его обучал? Принцип тот же ). Если же вы самый классический маг в самом стандартном понимании этого слова, то у вас есть целых три пути. Первый : Аретуза. Туда можно попасть лишь в случае, если вы отыгрываете женского персонажа. Что вас ждёт? Изоляция от внешнего мира на острове Танедд. Строгость. Дисциплина. Запрет на выход за пределы школы до конца всего срока обучения. Магическая стерилизация, дабы вы потом не настругали Истоков. Возвышение собственного ЧСВ просто до космических масштабов. Что получите на выходе? Первоклассную чародейку с ВОТ ТАКИМ ВОТ эго, возможностью заниматься сну-сну и не париться о последствиях, и огроменным талантом. Второй : Бан Ард, что в Каэдвене.

Энергия: Что это за параметр и почему так важен?

Каждый персонаж, способный использовать магию в НРИ "Ведьмак", имеет на борту параметр "Энергия". Что он обозначает? Очень просто. Благодаря ему вы поймёте, сколько заклинаний за раунд ( столько длится один эпизод боя. Условно равен трём секундам. То есть, что такое раунд: ударили мы, ударили они, вот и кончился раунд. За раунд можно сбацать одно действие (одно заклинание), но за определенную цену дозволено купить себе доп. действия. Об этом в следующий раз, просто для вашего понимания ) можно скастовать без последствий для организма ( о-хо-хо, можете рискнуть и попробовать исполнить большее количество. Но тогда с героем случится так называемая "перегрузка", в рамках которой можно даже умереть, если с кубами не повезёт ). Так что. осторожнее :-)

Типы заклинаний: сами заклинания, знаки и инвокации

Ну, вообще. Давайте так! Маги пользуются стандартными заклинаниями ( в процессе могут познать ритуалы, порчу и знаки ). Ведьмаки — знаками. Друиды ( жрецы ) — инвокациями ( в процессе могут познать ритуалы, порчу и знаки ). Самое сложное — классические заклинания, далее идут инвокации и в конце уже знаки. Но есть ещё кое-что, доступное жрецам и магам. Во-первых, тут есть ритуалы ( надо пройти проверку Сложности конкретного ритуала, есть в таблице ). Это такая СШК Вахи, но в НРИ "Ведьмак". Очень мощная штука, порой даже убийственней магии магов, простите за тавтологию. Для проведения ритуала обычно требуются две вещи: время ( несколько раундов. И это только подготовка! ) и компоненты ( мел, корень мандрагоры, слёзы твоей бывшей и так далее ).

Во-вторых, здесь можно наложить порчу ( необходимо испытывать искреннюю ненависть к обидчику. Иначе есть 50%-й шанс, что порча перекинется на кастующего ). Это очень классная штука, от которой крайне сложно избавиться. Легче умереть, честное слово. Разные порчи ( они же проклятья ) несут в себе различный эффект, а наложить их можно мгновенно и без каких-либо дополнительных приблуд. Вроде бы всё.

Переходим к структуре магии. Несмотря на то, что в НРИ существуют и знаки, и заклинания, и инвокации, их строение практически идентично. Итак! Это дело состоит из: Затрат Выносливости ( каждое заклинание имеет свою цену. Тратится на него Выносливость кастующего, которая рассчитывается из суммы параметров Телосложения и Воли, деленной на два. Если значение потраченной за раунд Выносливости превысит Энергию, то у вашего героя случится Перегрузка. Не поняли? Давайте на пальцах. У меня есть маг первого уровня, чья Энергия равна 5. За раунд я могу совершить заклинание, чья цена не превышает 5 Вын. (например Слепящая Пыль (3) и Призыв Посоха (2)). Если я захочу потратить доп. действие (напомню, что 1 действие = 1 заклинание. Но порой нужны кардинальные меры) на что-то помощнее, типа Хватки Кадфана (4), то у меня случится Перегруз (вы творите заклинание, но за каждое доп. очко Выносливости, превышающее Энергию, наносите себе одну рану. Плюс вы огребаете последствия от той стихии, которую используете (огонь, вода, земля, воздух, смешанная. Да, классические маги юзают стихии))),

Эффекта ( описание того, что будет после сотворения ), Дистанции ( да-да, дорогуши, будьте добры взять свой попец в руки и подойти на расстояние удара. Если заклинание бьёт по области, то будет указана Зона Поражения ), Длительности ( может длиться несколько раундов (имеет приписку "Активное". Это значит, что каждый раунд нужно будет тратить некоторое количество Выносливости для поддержания магии), часов или же сработать мгновенно (ну или до тех пор, пока его не снимут, см. "Порча") ) и Защиты ( чем крыть, если заклинание направлено не вами, а на вас? Варианты: обычный блок (щитом, например); уклонение; сопротивление магии (есть устойчивые кексы); нет защиты. Умрите :-) ).

Дополнительно заклинания можно классифицировать по стихиям ( только для магов ): Огонь, Вода, Земля, Воздух, Смешанные. И по "крутости" ( для мага и друида ): новичок, бывалый, гранд-мастер. Ведьмаки изначально умеют творить все базовые знаки, в процессе же путешествия им может подвернуться возможность познать дополнительные. Что ещё. Про учёбу я вам рассказывать, пожалуй, не буду, это вопрос второстепенный. Так же в рамках модулей вам могут встретиться так называемые Места Силы различных стихий. Если в течение некоторого времени вы помедитируете рядом с ними, то получите часовой бонус и 10 Очков Улучшений, которые разрешено потратить как раз на изучение заклинаний ( лишь один из способов ). Но будьте внимательны! Если часто присасываться к таким вот вещам, может случится вышеупомянутый Перегруз. Раз в месяц — норм.

Подводя черту

Собственно говоря, провести магическую атаку очень просто: выбираете заклинание, руководствуясь описанными выше параметрами, берёте параметр Воля, плюсуете его к навыку Сотворение Заклинания и кидаете один десятигранник. Получившаяся сумма должна быть выше значения защиты врага, тогда заклинание сработает, но о бое мы поговорим в иной статье, ведь это ещё один фундаментальный раздел. Всё, что ли, не верю. Благодарю вас за внимание, дамы и господа, если вдруг появились какие-нибудь вопросы или же я о чём-нибудь забыл написать — го в комменты :-)

Кто сильнее? Ведьма или Ведьмак (Колдун)? Зависит ли Сила от пола, мужчина или женщина?

Во первых ведьма - ведьмак, колдунья - колдун это разные сословия. Есть еще чародей с чародейками, волшебники с волшебницами, маги, феи с феями (фей) и тд, и тп.

Ведьма от слова ведать (знать как). Ведьма может знать и колдовство и чародейство но не быть полноценной в этом вопросе. Часто ведьмы живут отшельниками, их боятся. Ведь мало ли что может быть на уме у сумасшедшего (а ведь она может такой оказаться). Безумие плюс знание как добиться желаемого рисовали в воображении людей страшную картину. Подозревали даже что знания они получили за проданную душу и лично знают сатану.

Колдуны - это морочащие людей, иногда некоторыми знаниями природных законов. Можно предположить "колдун" от слов "коло" (нечто вокруг чего что то вращается) и "дуть" (раздувать, надувать, завихрять). Им приписывают разного рода повелевания демоническими силами и даже сверх живучесть. Они часто зависимы от одной уникальной вещи. Это может быть игла, веретено, цветок, амулет, монета, и тп.

Маги - это изобретательные физики-алхимики. В их распоряжении различные кристаллы, порошки снадобья. Они способны взорвать, заморозить, растворить, преобразовать, превратить. У них есть иерархия. Маг от слова магистр. Так популярные тайные общества, скрытые правительства, замысловатая архитектура, клонирование, секретные разработки, биологическое, ядерное и прочее оружие - подобное можно при писать деяниям магов.

Волшебник слабый маг не способный причинить вред кому либо, его магия на уровне фокусника, но не иллюзия а также как у мага псевдо- научные изыскания. Часто волшебники считаются добрыми. Волшебником можно назвать Николу Тесла. Многих ученых удививших мир.

Чародеи - они накладывают чары. Чародейство можно сравнить с гипнозом внушением. Под их воздействием люди могут меняться, совершать не мыслимые действия, испытывать эффект плацебо. Известные чародеи нашего времени это Кашпировский, Чумак и тп

Кто сильнее колдун или ведьмак

Колдуны, ведьмы и ведьмаки

Колдуны, ведьмы и ведьмаки

(от др. - рус. ведь - "знание") - один из основных персонажей демонологии восточных и западных славян, сочетающий в себе черты реальной женщины и демона. Обычная женщина становилась ведьмой, если в нее вселялся злой дух, дьявол, душа умершего; если она сожительствовала с чертом, бесом, змеем или заключала с ними сделку ради обогащения. Магическая ведовская сила могла быть как врожденной, доставшейся женщине по наследству от матери-ведьмы, так и приобретенной, например, от умирающей Ведьмы.
Для облика Ведьмы характерны, по народным воззрениям, некоторые демонические черты или особые приметы: наличие хвостика, рожек, крыльев. Ведьма выдает себя необычным взглядом: у нее воспаленные, покрасневшие глаза или дикий, хмурый взгляд. В зрачках Ведьмы можно увидеть перевернутое отражение человека. Обычно ведьму представляли себе старой и безобразной, с седыми растрепанными волосами, крючковатым носом, костлявыми руками, иногда с телесными недостатками (горбатость, хромота). Считалось, что за свою связь с нечистой силой Ведьма наказывается трудной смертью. Верили, что после смерти Ведьма по ночам навещает свой дом; чтобы предотвратить такое посмертное "хождение", Ведьму хоронят лицом вниз или пробивают ее гроб осиновым колышком.

Колдуны, ведьмы и ведьмаки

Персонаж исключительно восточнославянской мифологии. Носитель первобытной магии. По функциям схож с колдуном. По преданиям, ведьмак обладал двумя душами, человеческой и бесовской, что, в свою очередь, обусловило его многофункциональность: он мог быть враждебен человеку и в то же время настроен дружелюбно. Как и ведьма, ведьмак портит скот, посевы, превращает людей в оборотней или наказывает их, напуская "морок" (при этом человеку кажется, что у него выпадают все зубы, пропадают глаза, и лишь от желания ведьмака зависит, вернутся они на место или нет).


Сам ведьмак также способен к оборотничеству; он может превращаться в коня, волка и даже мотылька. Вместе с тем, от ведьмака, по преданиям, люди видят также немало доброго. Он и по смерти не теряет своей силы. Рассказывают, что не раз видали его, как он дерется с мертвецами на могилах и всегда побеждает. Считалось, что ведьмак выглядит как обычный мужчина, но с небольшим хвостом, на котором растут четыре волоса. Внешний мир ведьмак видит в перевернутом виде. Как и ведьма, он летает на шабаш, предводительствуя там и вступая с ведьмами в половую связь. Перед смертью ведьмак обязан передать свою силу и знания другому человеку. Но и после смерти он сохраняет часть своей силы. Чтобы при этом возобладала человеческая, а не бесовская душа (иначе бывший ведьмак станет упырем), умершему подрезали пятки или подколенные жилы, клали в гроб лицом вниз или забивали в сердце осиновый кол. Если все было сделано "правильно", люди верили, что ведьмак станет охранять свое село, не пропуская туда мертвецов и упырей.

Чем отличается ведьмак от колдуна?

Колдун использует ритуальные техники для раскрытия и использования своих возможностей, как следствие почти все колдуны - адепты той или иной школы, учения или религии. Колдун может влиять на окружение. Вообще понятие широкое. На Руси "колдун" звучало как "колодун", что через долгие слежения за изменениями фонетики и лингвистики через греческий язык приводит нас к слову "соулу" (в другой транскрипции "суоелу"), что на древнегалльском значит "солнце". Как там звали колдунов я не знаю, но слово для обозначения жрецов солнца существовало в каждой культуре. Вот оттуда и пошло название колдунов. И еще - колдун никаких особых сил не получает.. . да вообще ни один человек никаких особых сил получить не может впринципе, хотя бы потому что у него они итак уже есть. Так вот, колдун сил не получает и может как плохо людям делать, так и хорошо.
Ведьмак (жен. "ведьма") использует вещества, составы, раскрывающие его возможности. Ведьмаки могут воздействовать на других людей, но исключительно контактно. Воздействовать на окружающую среду они не могут. Слово-синоним - знахарь.

P.S.: если вы хотите стать "колдуном", "магом" и прочее, то вот вам схема: наводим порядок в себе (примиряемся и живем в гармонии с собой, выстраиваем мысли и желания без загонов) -> учимся собирать дополнительную "энергию", используя любую из рабочих техник (лучше йога) -> учимся аккумулировать эту "энергию" в себе настолько, насколько получается -> учимся выводить её через руки (через другие места её выводить не нужно, рук хватит на всё) -> практикуем целительство (техник в сети как говна лежит, читаем и думаем) -> на этом лучше и остановиться, так как дальше бреда очень много при самообучении будет. Минусов НЕТ, одни плюсы - вы станете удачливее, ваши желания изменятся, вы легко станете добиваться поставленных целей, ставить их вы кстати тоже научитесь, почти перестанете болеть. Только вот первый шаг из всех людей, которых я знаю, с которыми я общался и так далее, не способен осилить ни один - мозгов не хватает либо убеждения мешают. А между тем первый шаг это 90% (!) всей затеи.

Ведьмак действует в целях творить зло, колдун может делать и добро, используя свои силы. Ведьмак это вонн. . наёмник обладающий нечеловечискими возможнастями. . борица с монстрами. Несагласен с Шараповым ничють. . Вобщем колдун колдует а ведьмак использует зелья всякие. . траффки.. Смыслом, который вкладывает в эти слова произносящий их. Первоначально, в указанные слова вкладывался ниой, отличный от современного смысл, к-рый под влияние христианства изменился. Слово "ведьмак" более позднее, образовалось уже в христианские времена и происходит от слова "ведьма" - первоначально ведующая, знающая (эквивалент знахарка) , но под влиянием христианство слово "ведьмак" уже имело негативное, греховное значение.
Слово колдун древнее. Корень "коло" указывает на солнце. Существует ммного версий первоначального значения слова. В целом, большинство версий сходятся во мнении, что колдун - это тот кто пытается повлиять на климатические явления связанные с солнцем (по мнению некоторых исследователей, негативным образом повлиять на климатические явления) .
Дополню, что чародеем именовался призыватель дождя. Это класический пример симпатической магии (магии подобия по определению Фрейзера) .
Ныне каждый может вкладывать в указанные Вами слова свой смысл и давать им свои определения.

Ответы полный бред первый так вообще.

Колдун отличается от Ведьмака тем, что у первого есть оккультные книги и навыки колдовства с различными травами и прочими вещами колдовскими, а Ведьмак с древнего греческого Ведомый то есть знающийся с силами сатаны имеет силу превозвышающую силы всех существ т. к контакт идет либо от самого демона либо от книги мертвых, которая дает ему мощь. Ведьмак берет силу извне заключив договор и работая на беса, а колдун адаптированно идет к цели через книги и знания, которые достаются от тех самых ведьм и ведьмаков. Если Ведьма или Ведьмак используют просто сатанические книги то они работают в пол силы, если с помощью мощи, которой наделяет бес или сверхсущество из потустороннего мира, то они очень опасны и творят зло на полную катушку.

Читайте также: