World of tanks как нас дурят

Обновлено: 04.07.2024

На форумах, в том числе и официальных, созданы сотни, если не тысячи тем: "Почему я ушел из танков". Я не питаю иллюзий, что после прочтения этой заметки, все побегут удалять игру, ведь как ни крути, сколько бы не говорили о вреде курения и бухла, люди все равно будут пить и курить. В этой заметке не будет ни слова о кривом балансе, о "не попал", "не пробил картон", "закинуло вниз списка" и "10 сливов подряд". Я хочу поговорить о психологии, маркетинге и о человеческом, точнее об его отсутствии. Я ушел из танков лишь по одной причине: я понял какими меркантильными жлобами и скотами являются разработчики игры и как они в действительности относятся к нам, игрокам. На заре появления игры World of Tanks, последняя позиционировалась как национально-патриотическая. Танки у нас делать могли и умели, наши танки всегда были нашей гордостью и достоянием. Это и ТОЛЬКО ЭТО дало игре отличный старт, собрав многомиллионную аудиторию в странах СНГ. Поверьте, очередная игра про орков и эльфов не дала бы такого эффекта. А танки дали. Кто помнит игру с первых дней, тот не даст соврать: советские танки даже в игре были мощью, гордостью и силой. Где это все сейчас? А нету. Как-то так получилось, что спустя несколько лет советские танки стали самыми слепыми, самыми косыми и вообще, почти по всем параметрам уступающими почти всем западным конкурентам. Почему так? Да потому, что открылся европейский сервер, и в угоду лягушатникам и англосаксам, чтобы собрать аудиторию и там, именно зарубежная техника стала точнее, мощнее, бронированнее и просто лучше. А патриотизм? Все. мавр сделал свое дело, мавр может умереть. Тем более, что и у нас пипл перешел из стадии "гордость за наше", в стадию "хочу нагибать". А делать это абсолютно по хер на чем, хоть на немце, хоть на америкосе. И раз мы уже затронули эту тему, перейдем к основному. "Нагибаторы", "раки", "олени", "статисты" - все эти понятия взялись не из воздуха. Я не спорю, абсолютно во всех компьютерных играх есть сильные и слабые игроки, но так как происходит в танках, а именно превознесение до небес игроков со статой 55%+, и поливание дерьмом 48%-, такого нет нигде. Кто такие статисты? Это люди с маленьким членом и хилым бицепсом, но которым очень хочется чем-то померяться. И именно на амбициях закомплексованных людей варгейминг делает бабосы. Чего греха таить, даже уверенный в себе человек без комплексов, который имеет стату 48%, выслушивая ежедневные издевки в чатах и оскорбления на форумах, начнет сомневаться в себе и искать выходы из ситуации. А выход один: создавай новые аккаунты и кидай бабло на прем, голдоснаряды, расходники и экипаж по 4 перка, чтобы повысить стату на 2% и не быть раком, что по версии варгейминга равносильно быть педерастом, а то и хуже. Подстроенные игровые моменты, такие как серии сливов и формирование заведомо проиграющих команд, только добавят человеку чувство собственной неполноценности и ускорят поход к терминалу, чтобы скорее "нагибать". Вот это страшно, ребят, а ваши "непробил" и "баланс херовый" - это мелочи. И чем быстрее вы это поймете, тем целее будет ваша психика и полнее ваш кошелек.

Танк на карте

Танк на карте Танки, Велосипед, Картинки, Карты, Panzerkampfwagen VIII Maus, World of Tanks

Общее расстояние: 69 км
Время заезда: 2ч 21 минута
Средняя скорость: 29,4 км/ч
Расстояние от кормы до конца ствола около 16км (длина реального Мауса 10,2м)
Следовательно мой нарисованный Мышонок больше реального прототипа в 1568 раз :)

Танк на карте Танки, Велосипед, Картинки, Карты, Panzerkampfwagen VIII Maus, World of Tanks


Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

О наборе: набор 2018 года от итальянской фирмы Italeri, является мерчем небезызвестной игры World of Tanks (к которой лично я испытываю, преимущественно, негативные чувства). Точнее, 2018 года в наборе коробка со стильным бокс-артом, бесполезный цветной вкладыш о свойствах Крусейдера и почему-то Pz.Kpfw.III в упомянутой игре, нелепые декали и листочек с игровыми бонусами. Пластик же в коробке несколько старше - он относится аж к 1976 году, то есть модель можно смело назвать винтажной. От перепаковки в стиле WoT, я считаю, набор многое потерял. Но обо всём по порядку. Четыре литника отлиты из полистирола оливкового цвета, и качество их - твёрдый середнячок. Есть немного облоя и следов половин пресс-форм, есть несколько неудачно расположенных толкателей, но со всем этим можно жить и работать. Детализация модели весьма неплоха, особенно если учесть 76-й год разработки! Тут у нас и болты с заклёпками, и ажурный крепёж шанцевого инструмента, и большое количество отдельных мелких деталей (всего деталей в наборе, на вскидку, около 400). Собирается модель тоже весьма неплохо, кое-где требуется ювелирная подгонка, но не более. Гусеница и запасные траки выполнены из типичного старого винила, что является одним из главных минусов набора. Прозрачных деталей нет, не стекло прожектора выполнено из толстой плёнки, с которой вполне удобно работать. Собрать танк можно в разных вариантах: с противопылевыми экранами или без них, с открытыми или закрытыми люками, также в наборе есть не особо качественные фигуры трёх британских вояк, притом офицер курит трубку и опирается о трость. А в пять вечера пойдёт пить чай. Теперь о грустном: об "адаптации" неплохого набора под варгейминг. Во-первых, производитель предлагает не использовать целый ряд интересных деталей, оживляющих модель: пылевые экраны, скатку, рюкзаки, каски и . фигуры! Ну в игре же нет человечков, вот и не надо их трогать! Во-вторых, танк полностью потерял связь с исторической действительностью. Предложенные в цвете и с разных ракурсов схемы окрашивания никогда не использовались, чего только стоит зимний камуфляж на танке, воевавшем в пустыне! То же касается и декалей. Нормальных декалей в наборе попросту нет, есть лишь игровые. Да, там есть интересные логотипчики и надписи, но вот к Крусейдеру они не имеют никакого отношения. Хотите сделать его со звёздами и надписью "RUDY" или "За Москву!"? Или, может, с мальтийскими крестами и названием "Jager"? Тоже нет? Ну тогда остаётся только американский вариант с названием "Superman". О качестве декалей сказать не могу, ибо я их не использовал: отложил в запас, некоторые картиночки использую в будущем. Игровые бонусы оказались бесполезны вдвойне: мало того, что они мне не нужны, так их ещё нужно было использовать до 2019 года! Сплошной лохотрон. Спасибо, правда, за приятный бонус в виде Италовского клея с кисточкой - мне он понравился, несмотря на необычный и не особо приятный запах. В целом вывод такой: интересная и довольно качественная винтажная модель, которую пытались изуродовать, вдохнув новую жизнь. Нормальному моделисту разумнее брать набор без игровой мишуры. А что до кибертанкистов. Возможно, они найдут применение всем этим "бонусам".

О создании: собирал модель на родной клей, также применял сверхтекучий и цианоакрилат-гель для винила и прочих деталей не из полистирола. Обработка деталей маникюрным фрезером и пилками. Порадовало, что в танке показаны пружины подвески Кристи, хоть их и не будет видно.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Я решил делать танк со всеми деталями, о которых умалчивает инструкция. Благо, скачать старую версию, где всё показано, не проблема. Танки в пустыне имели экраны, так как пыль была для них, пожалуй, так же опасна, как немецкие снаряды. Но поскольку хотелось показать и гусеницу, на правую сторону одеты лишь три из пяти противопылевых экрана. На ходовую нанесён прешейдинг из чёрной грунтовки. Затем окрашено цветом Middle Stone и сделаны элементы камуфляжа. Гусеница окрашена в тёмную сталь.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Собрана ходовая, одеты экраны. Продолжена сборка элементов корпуса. Очень понравилось, как проработана задняя часть танка.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Сборка танка и фигур завершена. В качестве антенны использован кошачий ус. Подготовлена база диорамы из МДФ.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Займёмся окраской. Сначала прешейдинг из того же чёрного грунта.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Пока грунт сохнет, замесим тесто из ПВА, заварного кофе и различных камешков. Подкрасим его песчаными акрилами.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

. и выложим на базу. Данную диораму я решил сделать в несколько ином стиле, потому накладываем "грунт" не до самых краёв подставки, чтобы выглядывал благородный цвет вишни. Для оживления картины воткнём парочку покупных травяных кочек.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Пока пустыня сохнет, окрасим мелочёвку. На фото промежуточный этап окраски фигур и инструмента.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

На утро обнаруживаем сюрприз: почва в пустыне при высыхании очень вкусно потрескалась! Это могло бы испортить работу, если бы не планировалась почва Северной Африки.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Вернёмся к танку. Базовый цвет - Middle Stone от Mr.Color. Добавлением в него белой краски сделаем высветления.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Чёрно-коричневым акрилом надуваю пустынный камуфляж.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

После слоя эмалевого глянцевого лака наносятся декали с химией Tamiya Mark Fit. Использованы декали от другого британского танка, который я буду делать следующим. Благо, там производитель дал декали на три варианта маркировки, потому можно смело один изъять. Мой Крусейдер получился без исторического прототипа, но явно ближе к реальности, чем можно собрать из коробки. Поверх декалей надут ещё один слой глянца.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Настал черёд смывки. Использована Чёрная, Европейская грязь и Пустынная Vallejo Wash.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Губкой смесью чёрно-коричневого и красно-коричневого акрилов сделан чиппинг.

Crusader III с мини-диорамой (1/35 Italeri). Заметки по сборке Моделизм, Стендовый моделизм, Сборная модель, Сборка, Хобби, Диорама, Миниатюра, Роспись, Своими руками, Рукоделие с процессом, Аэрография, Танки, World of Tanks, Пустыня, Длиннопост

Мелочь приклеена на свои места, танк запылён песочным акрилом из аэрографа, надут слой ультраматового лака. Тонкими кистями подрисованы металлические элементы, сделана кое-где сухая кисть. Чёрным пигментом натёрт ствол орудия и нагар от выхлопа.

Как компания Wargaming обманывает свою аудиторию или рубикон 3.0 - сколько танкистов уйдет? Экипаж 2.0

1. Как думает Wargaming:

( представьте, что это Витя Кислый сидит на Кипре и ему докладывает Антоша Панков о ситуации в игре

- "Тааак, господа, мы ввели оборудование 2.0., его покупают?"
- "Да, но не все позиции, игроки выбрали себе 3 любимых новинки и только их покупают" Казна пустеет, мой Лорд" ).
- "Хорошо" - думает про себя мальчик Витя Кислый. "А как мы еще можем поднять бабла, кроме советов Вити АК?" Панков:
- "Товарисчь Главнокомандующий, боевой пропуск за донат введен, оборудование 2.0 введено, новые премы и марафоны клепаем каждый день, скоро черный рынок. Мы стараемся всеми относительно честными способами отнять голду/кредиты/боны/свободку у игроков. Но есть одна тема, которую мы трогали на протяжении десятка лет. "

У Витечки загораются глаза, он начинает понимать к чему ведет Панков и выдает гениальнейшую мысль 2021:
- "Антоша, а мы 10 лет не думали об игроках. "
Панков: - Хосподь с вами Виктор Отчествовичь. экипаж же мы не трогали. ДАВАЙТЕ ДОИТЬ ИГРОКОВ ЗА ЭКИПАЖ?
- "Это Гениально" - вскинув верх указательный палец - кричит Виктор Варгеймингович Кислый.

2. Что сейчас происходит?

После этого занимательного доклада в офисах ВГ начинается движуха рожается это "НОУ-ХАУ". Заходит вчера неСТАТИСТ на песочницу тестового сервера и выбирает самый скилованный экипаж ,который есть в ангаре. Преобразует его в новый. И бац. вылазит картинка (таблица) с новыми перками. "Чего ***ть? ( как в известном МЕМе )" думаю я про себя. Беру бутылочку макалана, грустно ее открываю, и сажусь читать. Вы знаете, господа. Если раньше было понятно: ДАНО : Бориска (плохая стаба, сведение и т.д) НАЙТИ : оборудование и перки, которое нивелирует минусы Борьки. РЕШЕНИЕ : плавный ход, плавный поворот башни. Все ясно и понятно. Там же (в песочнице) царит полный П****Ц АХТУНГ. Я провозился треть бутылки, простите, 3 часа! И мне НЕ удалось понять как теперь обучать экипаж. Я тестировал, я собирал разные сборки, я делал скрины характеристик танка на основе и на песочнице. НЕ ВЫХОДИТ ЧЕСТНЫЙ ОБМЕН ПЕРКОВ. НУ НИКАК НЕ ВЫХОДИТ. Я уже молчу про экипажи, где сидят одни снегурочки, девочки за ЛБЗ и т.д.

3. СУТЬ ОБМАНА со стороны ВГ:

Друзья, сколько вы качаете экипаж для танка? Сколько боев? До хрена. Возьмем девчонок в баню снегурочек, где есть НУЛЕВОЙ перк (боевое братство) у каждой. Следующий перк считается 1-ым, и качается очень быстро. Вы прокачали 5 перков, экипаж топ. Конвертация - вы получаете всего 46 очков за этот экипаж. СОРОК ШЕСТЬ, КАРЛ! Всего напоминаю 76 очков. И то их мало, чтобы сделать танк таким, каким он был. Сравнивая две одинаковые машины, с одинаковым оборудованием на "песке" и "основе". ну это полная пятая точка, которая летала вчера по всей квартире. А что бы получить маломальский ТОТ ЖЕ ЭКИПАЖ, что сейчас есть на основе - будь любезен, что. ПРАВИЛЬНО - ЗАДОНАТЬ от 1500 голды.

4. ИТОГИ. Руководство к действию:

Собрать точно такую же сборку, какая сейчас у вас на любимом танке - не получится 100%. Она будет в разы хуже. Я вообще не вижу смысле ломать то, что работает ХОРОШО. Я много играю, а что говорить об обычных игроках? Которые заходят на пару часов после работы. Левша, разбирался, 2 часа потратил, чтобы разобраться с одним танком. Что нужно делать:

1. Зайти в эту песочницу, откатать необходимое количество боев. Попробовать разобраться (уверяю, у большинства не получится).

2. Когда вам придет опросник, о том, что Вам понравилось, а что нет. Написать: Компания Wargaming, мы твоя ЦА, не делай этого пожалуйста на основу. Фугасы балансить? Пожалуйста! Арту нерфить? Пожалуйста! Не трогай то, что работает ."

Мне этот экипаж не нужен. Уверен, что тебе тоже. Поставь лайк этой статье, отправь ее своему другу танкисту и ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗАСТАВИМ ВГ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В ЭТОМ Г***НЕ, КОТОРОЕ ОНИ ПЫТАЮТСЯ НАМ ПОДСУНУТЬ.

Талисман танкиста WoT

Прошло 7 лет, а он всё также переживает, как в первый раз)

Талисман танкиста WoT World of Tanks, Танки, Истории танкистов, Шотландская вислоухая, Мужские привычки, Длиннопост, Кот

Талисман танкиста WoT World of Tanks, Танки, Истории танкистов, Шотландская вислоухая, Мужские привычки, Длиннопост, Кот

Правда о премиумном аккаунте (разоблачение wargaming) - world of tanks

Донатерам всегда давали преимущества в игре .Но тут варгейминги решили ещё привлечь к себе внимание донатеров.Взяли и напихали игру скрытыми плюшками ,а именно подтасовка ВБР.
Всеми "обожаемые" игроки с премиум-аккаунтами скажут :"бомж","нету ничего подобного" и т.д.
А вы попробуйте сыграть без према (игра бесплатная как-никак ) и почувствуете снижение статы ,это уже не говоря про валюту и опыт.

Дубликаты не найдены

Бред, 1,5 года с премом без перерыва играл - как был рандом 50/50 с валенками так и остался. Видео не больше чем вброс с попыткой рекламы своего говнаканала.

P.S. @undead648 тебя даже пресс-акк не спасёт - рак он и с премом рак.

Так это не он рак, а вокруг одни донатеры с премом!

Хороший картон. P.S. на OI катал мой дружбан, тот ещё рак.

Да СУшку будут фугасы залетать на ура. Caernarvon AX я еще забрал, а вот на эту ПТ забил

Очередной поиск несуществующей чёрной кошки в темной комнате от адепта теории заговоров.

Надо годовую статистику делать, причём сразу два аккаунта иметь и играть бой на одном, бой на втором. А в идеале, подопытный должен даже не знать, играет он сейчас на премиуме или на обычном аккаунте, дабы исключить эффект плацебо.

Ну и попробуй поиграть сначала на премиуме, а потом на обычном. Когда сыграешь 10 боёв, то входишь в некий настрой боевой. И дальше каточки заходят одна за другой всё лучше и лучше. Разогреваешься, набиваешь руку, тайминги выверяешь до долей секунд. А потом на 25-м или 35-и бок концентрация падает, устаёшь, надоедает и стата проседает.

Выборка в 10 на 10 - это вилами по воде. Вы попробуйте монетку побросать, сильно удивитесь насколько быстро получите серию из 10 решек или орлов подряд

Я сыграл 20 боёв! Поверьте мне, я статистик!
Выборк ато отвратительно маленькая. Да и к скиллу автора вопросы есть.

Где информация по пробитиям? Где информация о скилле союзников/противников? Ну?

И не только это. В плане списка внизу/в топе также играет роль праймтайм игры, загруженность сервера и прочие радости. В общем видео просто для прикола снято, скорее всего

нормас откатал с премом, в топе проценов 25 игр, остальное - пошел в хвост

Херня это. Покажите программный код.

Да никто вам его не покажет. С другой стороны надо всё же отметить, что у вг есть патент, который учитывает количество твоих побед/поражений и в зависимости от этого подбирает тебе команду.

Я в танки играл начиная с бета-теста и последующие четыре года. С тем же успехом могу утверждать с точностью до наоборот. Скажете раньше было по другому? Так это бессмысленно.

не совсем так. он учитывает серию побед в пределах одной то ли сессии, то ли дня, и кидает выше в списке, если он маленький, и ниже, если большой. конкретно команду не подбирает, а на 10 лвлах никакого угнетения получить в принципе невозможно

У меня 30+к боев, пополам с ПА и без. В видео описан бред сизой кобылы. Если кому интересно, почему - обьясню. Бред какой-то. Автор походу параноик или сторонник тайных заговоров. Рен-ТВ обсмотрелся

уже года 2 играю без према, просто потому что он не нужен мне уже.
разницы вообще никакой. как нагибаю на одной технике, так и продолжал нагибать. как ракую на чем-то другом, так и продолжаю раковать

Оооо ещё один говноблогер-обзорщик с говоканалом нахуй никому ненужным.

Кто не пробует ,у того не получается

да ты попробовал, но у тебя всё равно не выходит.

За 1 видео редко у кого получается.Чтобы научиться играть на скрипке - нужно барть и играть на скрипке,мало на неё смотреть.Так что всё приходит с опытом.А ваши негативные комменты - это всего лишь опыт,за который мне не капли не стыдно

Если плюшки хорошо скрыты, о них даже донатеры не знают!

Теория заговора чистой воды.

Какой маркетолог будет подсовывать платёжеспособному клиенту бесплатные дополнительные опции о которых тот даже не узнает?

И, вообще, весь пост выглядит как скрытая реклама. Дескать - Несите ваши деньги и будете выигрывать неведомым образом.

Без према: гораздо меньше опыта и денег за бои и матчмейкинг, подсовывающий тебя к игрокам с заведомо более хорошим скилом - это точно и ощутимо. Зная Wargaming и в это видео готов поверить) Тут ты чисто нарабатываешь скилл. ну, или отапливаешь помещение

Зная картошку, такие махинации СЛИШКОМ СЛОЖНЫ для них.


Выводы

С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.


Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве "пушечного мяса" пока они не задонатят деньги.

Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется "опыт" (порой очень много "опыта") который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.

Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.

Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или "это другое"?


Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.

Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.

Возможное решение проблемы

Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг "умнейшие господа" из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.

Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.

Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим

15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.

В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые "модели", но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:



Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.

В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных "моделей".



И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.

Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks


Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.

Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?

Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.


Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.


реклама


В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.

Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.

Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже "костыли" специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на "донат", например балансируя "донатеров" и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков "зеленых" что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.

реклама

Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.

Я уже не говорю про "рандом" во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.

Проблема

Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):







А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):









Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:




Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.

Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.

В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород "рандома", я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.

Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.

Но если вдруг забросило в команду которая "должна победить", можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.

Вот так и работает "рандом" который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что "должна" победить.

Читайте также: