World of darkness настольная игра как играть

Обновлено: 05.07.2024

Как начать играть в ролевые настольные игры? Вопрос на самом деле не такой простой, так как что не говорите, а порог входа в такое увлечение достаточно высок. И дело даже не в языковых сложностях, а в эмоциональных. Куда идти? С кем играть? А кто ведуший? Об этих вопросах быстро забываешь когда уже сел за игру, но как же их много когда ты еще не решился попробовать.

Клуб "Тридевятое" запустил серию новичковых игр для тех, кто даже не имеет представление о настольных ролевых играх. Мастера будут рассказывать о том как начать, помогут освоиться, расскажут о той или иной системе. В воскресенье, 16 февраля прошла игра по системе Pathfinder, в среду 26-го февраля пройдет игра по World of Darkness, в ближайшем будущем будут игры по системам Savage Worlds, Fate и т.д.

Главный вопрос, а кто же те мастера, которые будут играть с новичками? Мастера дружественного Ролекона, мастера клуба Тридевятое. К тому же скоро пройдет серия игр на английском языке по системе Pathfinder, что может стать прекрасной языковой практикой для тех, кто хотел бы не только читать на английском, но и для жаждущих поговорить.

Старый Мир Тьмы [ ]

Теория заговора, по мнению многих существующая в реальном мире, в Мире тьмы получила особое развитие. Заговоры могущественных магов, сообщества коварных вампиров, стаи смертоносных оборотней и другие ещё более странные силы сражаются как со своими сородичами, так и с другими видами в тайной войне за власть над миром. Разделение богатых и бедных, влиятельных и слабых, могущественных и беспомощных в этом мире гораздо более велико, чем в нашем. Повсюду царит упадок, и его тёмные отражения видны повсюду: горгульи и другие элементы готики преобладают в архитектуре, а панки в кожаных куртках правят толпой на улицах.

Сеттинги [ ]

Компания White Wolf создала за 12 лет (1991—2003) следующие тематические линейки, действие которых разворачивается в Мире тьмы:

Все эти линейки представлены рядом игровых приложений, в подробностях описывающих различные кланы и организации, города Мира тьмы с описаниями их сверхъестественных жителей. Параллельно White Wolf разработала исторические сеттинги к основным линейкам, действие которых разворачивается в прошлом Мира тьмы.

  • Werewolf: The Wild West (Оборотень: Дикий Запад) (XIX век)
  • Wraith: The Great War (Призрак: Великая Война) (Первая Мировая война и последующие годы)
  • Серия Тёмные века, составленная из версий линеек Подменыша и Ars Magica, её разработчики внесли изменения в сеттинг игры, включив его в историю Мира тьмы. Позже, когда права на Ars Magica перешли к Atlas Games, эти изменения были убраны, и связь между двумя сеттингами официально перестала существовать.

Каждый год разработчики придумывали новую линейку для Мира тьмы, которая становилась темой большинство выходящих в этом году книг. Так появились линейки Охотников, Демонов и Мумий, но, что ещё более важно, тема была и в других постоянных линейках. Так, например, сеттинги Вампиров и Оборотней были переписаны в восточном стиле в цикле «Год Лотоса», что позволило создать книги о восточных вариантах этих существ.

Также выходила в двух изданиях книга «World of Darkness», являющаяся самым общим источником по всему Миру тьмы. В ней содержались руководства по ведению игры на любом континенте, но в то же время упор делался на различия между ними, например, между африканскими оборотнями и их сородичами из Северной Америки.

История и кроссоверы [ ]

Хотя каждая игровая линейка была самостоятельной вселенной, со временем всё больше и больше связей внутри линеек сеттинга появлялось в официальных руководствах. Это не планировалось изначально, и поэтому книги переполнялись расхождениями и противоречиями в космологии. Во многие поздние книги были включены необязательные правила по взаимодействию между сверхъестественными существами различных видов, а также правила, которыми авторы пытались разрешить противоречия между сеттингами.

Правила игры постепенно приводились к общему виду, и шаблоны для всех линеек стали больше походить друг на друга. Правила, термины и шаблоны постепенно стали несовместимы с прошлыми версиями. Линейка Wraith: The Oblivion перестала существовать. В третьем издании Вампира, Оборотня и Мага противоречия так и не сгладились.

Завершение Мира Тьмы (Time of Judgement) [ ]

Разработчики объявили, что они исполнили своё обещание погубить Мир тьмы, о чём писали ещё в первом издании Вампира с его концепцией Геенны и в Оборотне с концепцией Апокалипсиса. Также тема конца света упоминалась и раскрывалась во многих книгах по различным линейкам. Фантастические романы по трём основным игровым линейкам поставили точку в официальной истории Мира тьмы.

Возвращение к старому Миру Тьмы [ ]

Содержание

Мир Тьмы

Заглавная

Один из каждых нескольких тысяч людей - на самом деле вампир. Проклятое не-живое существо, которое поддерживает свое существование, питаясь человеческой кровью. Они скрывают свою истинную сущность и тайно пытаются контролировать людей.

вампиров Европы. В отличии от них, вампиры Востока не являются потомками Темные Века: Вампиры

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Fan Feed

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

Old World of Darkness in Russian — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Обзорная башня [13.10.2021]


[Прим. автора — для статистики: 147 внешних ссылок, 25 внутренних ссылок.

Статьи


«Итак, я описал игру в целом и перечислил её сильные и слабые стороны: «Тематичная, с фановой кампанией и отличной боёвкой, но с проблемами с балансом». По идее я должен поставить ей 8,5 баллов из 10, но я ставлю 10 из 10. Почему? Да, у Imperial Assault есть явные недостатки, это ни разу не идеальная игра. Но для меня главное — не механики, плюсы и минусы, а впечатления от партий.

Как-то во время прохождения второй кампании я сказал одному из друзей: «Это лучшая настолка из всех, что я играл». Я привязался к своему персонажу, наша группа героев выработала совместную стратегию, в каждой миссии чувствовалась исходящая от нависающей над нами Империи угроза, боёвка была хороша. В общем, все шестерёнки механизма работали. Я так обожаю IA, что готов простить ей её недостатки. Пусть с балансом проблемы, но зато кампания предлагает мне фановое приключение в духе «Звёздных войн» — именно то, на что я и рассчитывал».

  • Космическая стратегия Beyond the Void.
  • Данжен-кроулер из серии «Таверна «Красный дракон».
  • Кооперативная игра Roll Camera с дополнением.
  • Игра про межгалактический сенат Federation.
  • Игра The Phantom: The Card Game с дополнением.
  • Приключения первопроходцев в фэнтезийном мире Mythwind.
  • «Вдали от Солнца», артбук по серии игр Arkham Files и пр.
  • Некромантия в Луизиане 1920-х.
  • Герои Средневековья.
  • Юбилей российских каинитов.
  • Листы персонажей. Много!
  • Выгорание и как с ним бороться.

«Тесера»

Обзоры, отзывы и отчёты

«Марафон настолок»:


«Так получилось, что с превью Gen Con я пролетел, и чуть было с «Эссеном» тоже так не получилось =) Благо, открыл сегодня ВК и увидел напоминание, что на этой неделе нас ждёт, независимо от того, будет мы на выставке или нет, шквал новинок от известных и не очень авторов. По старой доброй традиции я пробежался глазами по списку и выделил для себя интересные позиции».

Вне «Тесеры»


«Fantasy Flight Games анонсировала новое стартовое издание The Lord of the Rings: The Card Game, «живой» карточной игры на основе мира «Властелина колец». По большей части это та же самая игра, которую бесчисленные фанаты знали и любили последние десять лет. Правила те же, и почти все карты, включённые в новый базовый набор, тоже такие же. Однако в набор включены три типа карт, которые не были частью первоначального выпуска: карты кампании, карты даров и бремени.

Эти три типа карт будут использоваться в новом режиме кампании, в котором игроки смогут пройти каждый из сценариев оригинального набора в определённом порядке, и результаты каждого сценария смогут повлиять на условия и исход следующего. »

Дневники

Своими руками:

Обзоры, отчёты, отзывы и мнения:

  • Zeratul89: [9,35/23] «Как я ощутил прикосновение зла». Связанная игра: A Touch of Evil: The Supernatural Game.

Другие статьи:

  • etimashov: [6,06/67] «Красивое. ». Иллюстрации из игры «Фототур».

Файлы

  • 2zoom: правила игры Pericles: The Peloponnesian Wars.
  • akafess: правила игры Warhammer: Invasion LCG.
  • Allein: краткие правила игры Runewars (Revised Edition) [с учётом дополнения, с памятками].
  • Geomorpholog: памятка по правилам игры Legion of Honor.
  • skyjunk: правила игры Tinners' Trail (2021).
  • stanislavlucky: правила игры «Замки Бургундии» (с учётом дополнений).
  • Strider:
      по игре Dune (2019). по правилам игры «StarCraft. Настольная игра» (с учётом дополнения Brood War).
      дополнения March of the Ants: Minions of the Meadow. дополнения BANG! The Dice Game — Old Saloon. дополнения Monster Slaughter: Underground.

    Новый Мир Тьмы [ ]

    21 августа 2004 года White Wolf запустила новый сеттинг под старым названием. Хотя сеттинг и выглядит довольно похоже, общей темой в нём стали «тёмные тайны», а упор делается на неизвестность и личные качества персонажей. Многие детали сеттинга, особенно касающиеся его истории, оставлены достаточно неясными и имеющими различные толкования. Это стало реакцией на критику старого Мира тьмы, который ругали за предсказуемость: было создано такое количество материала, что Рассказчику сложно было чем-то удивить игроков, которые уже раскрыли все «тайны» сеттинга. Кроме того, тема «конца света» исчезла из игр нового Мира тьмы, что оставляет надежду на то, что White Wolf не поступит с новой игрой так же, как и с её предшественницей.

    Вместо перепечатки полного набора правил для каждой из основных систем, в новом сеттинге подошли к вопросу иначе, создав единую базовую систему для всех игр, основанную на предыдущей версии системы Storyteller System, но переизданную под названием Storytelling System. Базовая книга правил, озаглавленная просто The World of Darkness, содержит все правила для персонажей людей и привидений; хотя она и не является сеттинговым материалом, в ней передаётся атмосфера и настроение игры в Мире тьмы с участием людей. Это ещё одно отличие от старой игры, в которой людям была уготована низшая роль по сравнению со сверхъестественными существами. Базовая книга нового сеттинга получили премию Origins Award в 2004 году в номинации «Выбор игроков».

    Читайте также: