Stalker кто ищет тот найдет

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону

Всем, привет. При погоне за карликом, чтобы забрать планшет стабильный вылет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : best_param
Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
File : .\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
Line : 86
Description : probably incompatible speed ranges

. Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему?

Вопрос. А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля?

Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.

Личный жетон сталкера

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

dmitriym , привет.
Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено. Болеет, он.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - Квестовый ПДА в церкви заметнее;
- Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
- Технику "Свободы" можно сдать машинное место по заданию;
- В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
- Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
- Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
- Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
- Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
- Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
- Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
- Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
- Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Список уникальных артефактов(и способ их получения):
1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
8] "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Встретиться с Глухарём позже

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону

Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону

Модификация Возвращение в Зону, имеет дав основных режима игры, одним из которых является сюжетный под названием "Приключение". Помимо главной сюжетной линии, в игру включены сорок два второстепенных квеста, представленных на шести игровых уровнях - Кладбище техники, Затон, Окрестности Затона, Припяти и Юпитер с Баром Бомбоубежище. Какие персонажи могут дать задание главному герою, мы подробно расскажем в гиде по квестам мода Возвращение в Зону.

Список всех побочных квестов, которые можно взять и персонажей на всей территории Зоны.

  • "Верный друг" — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
  • "Аномальная душа" — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте).
  • "За закрытой дверью" — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте).
  • "Кровопийцы" — Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
  • "Старые знакомые" — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
  • "Голоса из туннеля" — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью").

Квесты на Затоне

  • "Странная дружба" — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте).
  • "Кидок по-чернобыльски" — это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
  • "Наследие" — Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте).
  • "Игра по-крупному" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Голос Скадовска" — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
  • "На абордаж" — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Добить зверя в его логове" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Квесты на локации Кладбище техники

  • "Если долго смотреть в бездну " — Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
  • "Благо науки" — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
  • "Потерявшийся" — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
  • "Расплата" — Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Квесты в Окрестностях Юпитера и баре "Бомбоубежище"

  • "Чернобыльское сафари" — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
  • "Частная собственность" — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
  • "Справедливость" — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
  • "Запретный плод" — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
  • "Проникновение" — У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
  • "Хабар по заказу" — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
  • "Живые и мёртвые" — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Уникум" — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Расходники" — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
  • "Раритет" — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
  • "Пропащий человек" — После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
  • "Дела заводские" — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Конкурс гитаристов" — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
  • "Память" — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
  • "Подземелье" — Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
  • "Ценности" — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
  • "Зависимость" — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
  • "Неуловимый" — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
  • "Пиротехника" — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Квесты в Припяти

  • "Те, кого с нами нет" — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления).
  • "Зверь внутри" — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
  • "Чернобыльская кухня" — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
  • "Прототип" — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
  • "Отступники" — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО (отмечен на карте).
  • "Крепкий орешек" — Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте).

Теперь вы знаете весь список побочных и второстепенных квестов в модификации Сталкер Возвращение в Зону, что значительно расширит время прохождения и откроет новые грани этой интересной истории. Выполнение квестов не только улучшить репутацию главного героя, но и благодаря наградам за выполнение заданий поможет в Выживание, в суровых условиях Зоны.

Содержание

Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону

Спасибо всем откликнувшимся. Моя ошибка: я не учел, что с каждой цифрой столбик букв обновляется.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

- Квестовый ПДА в церкви заметнее;
- Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
- Технику "Свободы" можно сдать машинное масло по заданию;
- В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
- Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
- Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
- Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
- Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
- Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
- Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
- Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
- Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
- Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
- Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
- Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста "Ценности".

Судя по отсутствию какой либо инфы - как кумулятивный идёт. И, про НИ - ни слова.

Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").

Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Получение квеста

Прохождение

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

После начала обследования Глухарём и Дегтярёвым этого здания, на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по правую руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из семи кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки либо шагом. Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Читайте также: