Work stump майнкрафт как пользоваться

Обновлено: 17.05.2024

SevTech: Ages - большая сборка с модами, наполненная огромным количеством блоков и предметов, которые связаны новой системой прогресса. Эта сборка нацелена на игроков, любящих длительный прогресс. С этой сборкой у вас всегда будет цель в развитии, поэтому с ней вы не заскучаете! В сборке введена новая механика, которой раньше никогда не было, например, скрытие руды до разблокировки, динамически скрытые предметы и рецепты на основе прогресса, появление новых мобов по мере прогрессирования и многое другое! Модпак использует стандартную систему достижений, чтобы направлять игрока в нужном направлении развития. По мере продвижения через сотни пользовательских улучшений вы будете открывать новую «эру», которая покажет вам новые моды для работы.

В сборке имеется огромное множество модов, от самых малоизвестных, до глобальных. Также она включает в себя моды, требующих от игрока большого опыта и знаний.

Вы начнете свой первый мир ни с чем. Нет ни карты, ни HWYLA, будет только немного предметов и рецептов. По мере продвижения вы разблокируете эти функции, предметы и блоки. Ваша цель - пройти через систему прогресса от каменного века до самого космоса!

Приятной особенностью этой сборки является то, что все цели можно выполнять с друзьями в Мультиплеере! Каждая точка прогрессирования основана на игроке, а не на сервере. Это означает, что вы можете играть на большом сервере и не отставать, если начнёте играть после другого. Плюс ко всему мод «Together Forever» позволит игрокам формировать команды и синхронизировать весь прогресс. Предполагается, что тип World будет «quark_realistic».

Contents

Первый запуск сервера.

Запустите файл start.bat, вы увидите черное окно консоли, а в папке сервера появятся новые файлы и папки. Можете закрыть окно сервера, он пока все равно не запустился.

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

Откройте появившийся файл eula.txt, замените в нем eula=false на eula=true, это кстати говоря подтверждение что вы согласны с EULA использования сервера, т.е лицензионное соглашение, сохраните.

Установка необходимой версии Java:

Сервер игры использует JDK (Java Development Kit), джава для разработчиков, и вы должны установить правильную версию среды на ваш пк. Перед загрузкой рекомендую узнать, 32bit ваша операционная система или 64bit, если на данном этапе вы уже не понимаете о чем речь, не умеете гуглить и не знаете ответа, то дальше будет только сложнее.

  • Для Майнкрафт 1.14-1.16.5 требуется JDK 8 - скачать можно здесь
  • Для Майнкрафт 1.17 и более новых версий: требуется - JDK 16 - скачать можно здесь

Скачали, установили, рекомендую сразу запомнить адреса расположения исполнительного файла Java, они нам понадобятся:
В случае JDK 8 установленной по ссылке выше это C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe
В случае JDK 16 установленной по ссылке выше это C:\Program Files\Java\jdk-16.0.2\bin\java.exe

In-World Crafting

In-World Crafting is a Mechanic that involves using the world instead of a Crafting Table. In-World Crafting is used for crafting Ladder Blocks, using the Work Stump, Chopping Block, Grindstone and flaking Flint.

Предварительная загрузка файлов сервера:

Для установки Fabric сервера для любого Minecraft нам понадобится официальный установщик Fabric, он же устанавливает и сервер, нужно скачать exe или jar версию.

Запустите скачанный файл, выберите вкладку "Сервер", выберите нужную версию Minecraft и папку в которой будет ваш будущий сервер.

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

На следующем этапе вы увидите предупреждение, что не найден файл официального Minecraft сервера, нажмите кнопку скачать Jar сервера, так же чуть ниже кнопку Сгенерировать для создания .bat файла запуска.

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric
Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric


Если все прошло успешно, внутри папки вы увидите это:

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

Установка и удаление модов:

Fabric моды устанавливаются аналогично обычному майнкрафту, вы помещаете мод и все дополнительные необходимые моды в папку mods выключенного сервера, но есть несколько важных правил описанных ниже. У модов на сервере так же есть папка с конфигами, где можно их настроить. Удаление модов из папки Mods удалит мод с сервера, в отличии от forge сервера на данный момент сервер не требует подтверждения удаления с карты предметов и блоков удаленного мода, он их удаляет сам, будьте аккуратны.

Если все прошло успешно и вы подключились к серверу, поздравляю вас, ниже на скриншоте видно папки mods клиента и сервера, 2 окна сервера и окно игры с модом.

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:

Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Эта линия по существу означает "вызвать функцию addShaped на объекте рецептов". Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект - печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:

Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:

Каждый элемент в minetweaker имеет свое название - в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи - вы должны положить что-то, надо указать "пустое место".
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это "null".
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:

ОСНОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:

УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА

Таким способом можно удалить один предмет:

Это позволит удалить только один рецепт - даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:

Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:

ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА

Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:

Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:

Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:

В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:

ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ

При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ

В этом примере переменная может быть использована к:

Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:

Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!

Items Created By In-World Crafting [ ]

Work Stump [ ]

The Work Stump is the primary means of crafting in the Stone Age. The player right-clicks on the selected spot with an item in hand, and when the desired pattern is complete, the player right-clicks with a crafting rock in their hand on the table until the item is crafted, This takes five clicks on a MK I Stump and three clicks on a MK II.

You may also hold right click if you dislike spam clicking.

Ladder Blocks [ ]

Crafting Ladder Blocks requires a Work Blade to be crafted. The player holds shift, then right clicks with the Work Blade until the block is crafted. This only works on stone.

In-World Flaking [ ]

Flaking Flint requires a hard surface, generally any stone block. With Flint in their hand, the player will left-click until the Flint is flaked. This works with Bone, Sharp Bone and Flaked Flint.

Chopping Block [ ]

The Chopping Block requires a Log to be placed on it with a right-click, then left-clicked with a Flint Hatchet or any Axe. This produces Wood Planks, and Wood Planks can be placed to create Sticks. The rate isn't constant for hand-powered Chopping Blocks, but it reverts to the Vanilla rate in a Horse-Powered Chopping Block.

Grindstone [ ]

The Grindstone requires the Player to right-click with a compatible item in their hand, then holding right-click on any part of the Grindstone. The Grindstone will then produce the desired item. Unlike the Chopping Block, the rate of production remains as stated in NEI.

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

Это подробный гайд, инструкция по созданию и запуску Minecraft сервера с модами для Fabric который можно запустить из под Windows (и Linux). В статье я шаг за шагом покажу как создать сервер, базовые настройки, дам советы относительно установки модов.

Предупреждение :
Если вы хотите создать сервер с Forge модами, то для этого у нас уже есть похожая статья - как создать Minecraft сервер с модами Forge.

Настройка .bat файла запуска

Итак, я надеюсь вы установили JDK на первом шаге и запомнили адреса до исполнительного файла Java.exe, сейчас они нам понадобятся. Напомню, что Fabric сервер у майнкрафт 1.14-1.16.5 работает на JDK 8, а у 1.17 и более новых на JDK 16.

Кликните ПКМ по start.bat и измените его (либо можете открыть любым текстовым редактором),
замените java на "C:\Program Files\OpenJDK\jdk-8.0.262.10-hotspot\bin\java.exe" или "C:\Program Files\Java\jdk-16.0.2\bin\java.exe" (с кавычками) в зависимости от версии майнкрафт.

Так же добавьте параметр -Xmx2048M где 2048 это максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, не забудьте кавычки, не допускайте лишних символов, пробелов либо их отсутствия, сохраните файл.

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

Повторный запуск сервера


Запустите файл start.bat, появится черное окно консоли и белое окно показывающее нагрузку на сервер и список игроков, если все окей, то вы увидите что сервер создал карту и ничего не делает, уже можно попробовать подключиться к нему, следующим шагом будет установка модов.

Создание и запуск Minecraft сервера с модами на Fabric

Базовая настройка сервера:

  • Если у вас пиратка, то измените online-mode=true на online-mode=false, иначе к серверу смогут подключаться только лицензионный игроки.
  • Заполните значение server-ip= это IP вашего сервера, он может быть внешним IP интернета, локальным IP вашего пк внутри домашней сети, либо IP вашего компьютера в сети Хамачи.
Предупреждение :
Помните, что если вы указываете IP вашего пк в интернете, то вы должны настроить переадресацию порта сервера (он по умолчанию 25565) в вашем роутере, либо если у вас нет роутера, то открыть данный порт в антивирусе\брандмауере, возможных настройках вашего провайдера. Гуглите инструкции, проверяйте открыт ли порт на вашем пк, сделана ли переадресация этого порта на ваш пк в роутере, это может быть сложно, но к этому нет одной понятной инструкции, и вообще не тема для данной инструкции.

Все прочие параметры server.properties не являются обязательными, но в этом файле вы сможете указать название сервера, разрешить полет, включить нужный режим игры, запретить нижний мир или край, запретить спавн монстров, указать принудительный ресурспак, указать ники для белого списка и многое другое.

Читайте также: