Wolcen lords of mayhem bloodtrail что добавили

Обновлено: 07.07.2024

Wolcen: Lords of Mayhem- это ARPG со свободным развитием персонажа в плане скиллов, стат и колец талантов. Почти всё, что есть в игровых механик данной игры мы уже где-то видели (свободные слоты умений и их ограниченное количество в качестве используемых (изученных может быть любое доступное количество)), разветвлённая система прогресса умений и т.д.

ДИСКЛЕЙМЕР! Я ИГРАЛ ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОФФЛАЙН-РЕЖИМ И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ТОЛКОВОГО ОБ ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ.ИГРАЛ В СОЛО. ИТОГОВОЕ МНЕНИЕ В КОНЦЕ ПОСТА.

Игру я взял за две недели до релиза, прошёл первый имевшийся акт и бегал по экспедициям. О самом проекте узнал из рандомного видео на YouTube, в котором была подборка ARPG, выходящих в ближайшее время (POE 2.0, Last Epoch, Torchlight 3 etc.).
После релиза я прошёл полностью сюжетку и начал второстепенный режим "Поборник Штормфолла"

Если вы не прошли сюжетный режим, далее могут быть спойлеры!

Сюжетный режим в данном жанре игр прорабатывается исключительно редко и нечасто после его прохождения вы можете запомнить хотя бы 4-5 персонажей, которые встречались вам на пути как основные "квест-гиверы" так и побочные.

В сюжетной части данной игры присутствует и "избранный", и "внезапный поворот" совмещённый с "роялем в кустах".

Персонаж игрока выступает в качестве одного из трёх "Детей Хеймлока", высококвалифицированных "Инквизиторов", которые вместе с союзными войсками занимаются искоренением нечисти и в один прекрасный момент вместе со своими братом и сестрой встречают сверхсильного Иудая, сущность, которая слихвой даёт отпор и практически уничтожает двух элитных инквизиторов, но ему мешает главный герой, который на последнем издыхании получает сверхмощный "Аспект Предтеч", защищая и себя и своих соратников, попутно сваливаясь в морскую пучину и теряя всё своё снаряжение инквизитора и оказываясь недалеко от произошедшего столкновения.
Весь этот замес с Иудаем и Аспектом попадает на глаза многочисленным свидетелям из самого ордена, что вызывает определённые вопросы к персонажу игрока со стороны его бывших соратников и самого Хеймлока (как узнаётся после, за подобное превращение в неизвестно что могли казнить без выяснения причин).
Очнувшись после битвы, игроку предстоит распутать сюжетный клубок с Аспектами Предтеч, мотивами Хеймлока, вменяемостью Иудая и ещё двух таких же сущностей, узнать о Ярости, выручить сестру и понять в конце концов, кто есть сам главный герой и почему глубинные механизмы предтеч оказались поражены и разгромлены? И тут всё как заверте.

p.s. Финальный босс 1го акта- это испытание вашему билду. Будьте предельно внимательны.

Мнение: Сюжет не вызывает ни отвращения ни восхищения. Но, хочется отметить какую никакую постановку кадра, режиссуру (хотя губы в некоторых катсценах не шевелятся вообще ни у кого, хотя персонажи и разговаривают) и раскрытие некоторых персонажей таких к примеру как Хеймлок и Вал. Так же разочаровало, что по ходу кампании игроку не даётся какой-либо выбор, она очень линейна и персонаж решает всё за вас. Да, всё равно после прохождения остаются вопросы, т.к. основная цель была выполнена но разработчики оставили задел для продолжения. И да -некоторые боссы из кампании заставят попотеть, но о боссах ниже.

Для Wolcen: Lords of Mayhem вышел третий по счету контентный патч


Wolcen: Lords of Mayhem получила обновление с множеством нового контента. Для иследования доступны два новых биома проклятое болото и зараженное болото. Появилась новая броня «The Lunar Armor». Отныне герои будут получать новые типы повреждений от навыков (священный и эфирный урон). Проведена доработка интерфейса, и исправление множества ошибок разработчики не собираются останавливаться и уже готовят новый патч с еще большим количеством новшеств. Следующий контентный апдейт запланирован на конец сентября. Он принесёт эндгейм-контент с системой наград, монстров, еще больше биомов, типов повреждений, брони.


Wolcen: Lords of Mayhem: Совет (Изменение статов оффлайн персонажей) [1.1.2.2]

Wolcen: Lords of Mayhem: Совет (Изменение статов оффлайн персонажей) [1.1.2.2]

Wolcen выбирается из комы - контентные апдейты начнут выпускать чаще

Wolcen выбирается из комы - контентные апдейты начнут выпускать чаще

Вышло контентное обновление Bloodstorm для Wolcen


Как раз по скидке в стиме ее вчера взял. Еще не запускал.

Пока 435р стоит


Нахрена нам еще больше типов повреждений, их и так слишком много.


А ещё слишком много биомов, ага😂


Епртс, два "новых" биома, целое очереДНОе болото и очереДНОе болото, вот это ассорти, вот это по нашему, по Обломовски!

А одноручных волшебных палочек они добавлять не собираются? А автоматы, хотябы как адьтернативу пистолетам, на уникальном и легендарном грейдах оружия? Леги и уники ничем от редких вещей не отличаются, кроме цвета фона и редкости выпадания. Это баг или что? Надеюсь окажется багом, потому что смысла в уровне редкости тогда почти никакого.

И опятьже палок в игре тоже не хватает. Вместо мечей две палки, не булавы а палки, со своей анимацией, и двуручная палка как в Sacred, круто же смотрится всякая акробатика. Или разрабу надоело делать игры, или он просто спёкся идейно, но такой тонкий слой контента длстоин заурядного инди проекта.

Дьяблоид Wolcen получит новый бесплатный контент и переработанную экономику


Разработчики дьяблоида Wolcen анонсировали бесплатное обновление Chronicle I: Bloodtrail, которое предложит новый контент и улучшения в механике. Выход Bloodtrail ожидается в обозримом будущем, подробности об обновлении сообщат дополнительно.

Одновременно с релизом Bloodtrail в игре произойдёт «полный перезапуск экономики». Персонажи, созданные до выхода Bloodtrail, отправятся в отдельный режим под названием «Наследие» (Bloodtrail) и не смогут торговать и взаимодействовать с героями, созданными после выхода Bloodtrail.

Создатели отметили, что с момента запуска версии 1.0 в феврале для игры вышло 17 обновлений. Разработчики продолжают изучать отзывы игроков с целью улучшить Wolcen.

Пользователям пообещали, что выход Bloodtrail станет «лишь начало нового путешествия Wolcen».

Wolcen Chronicle 1: Bloodtrail Новая глава или новое разочарование

Хочется разобраться (пока качаются 12 Gb новой Wolcen) и поразмышлять на тему нововведений? Разработчики уверяют что это «контентное обновление» для Wolcen: Lords of Mayhem, добавит множество тех самых нововведений, исправит существующие баги, баланс, добавит новые предметы и вообще кучу всего. Подробнее на офф сайте.

Итак когда я только начал интересоваться Wolcen, он был в раннем доступе, скриншоты завораживали, все таки игра разрабатывается на CryEngine. Да еще и мой любимый Экшон-РПГ, сказать по правде я долго терпел пока вышла первая бета. И…проведя в игре около часа, понял что игры в раннем доступе это не для меня. Зависания, вылеты, смерть ГГ от первого же Боса из- за тормознутости игры. В общем подгорело у меня тогда знатно. Прошёл год, а скриншоты то, все краше и краше. В общем скачал я тогда билд игры, на тот момент обещали открытый мир, мол иди куда хош и делай что вздумается, если мне не изменяет память, были там джунгли населенные какими-то зомбаками, кое как по квесту вышел к какому-то городу в котором мне начали объяснять на ломаном русском (в той бете был русский) куда мне идти и что делать. Но как то не зашло мне все это дело.

И вот спустя год может полтора, в стим приходит новость что Wolcen: Lords of Mayhem версия 1.0 ! Ну думаю заживем. Первое что меня насторожило, об открытом мире забыли. Нас ждет сюжет в котором ГГ какое-то там супер пупер дитятко, старого вояки. В его армии маршируешь на войну с кем то там. Ок заставка красивая. Тут засада и понеслась… в конце пролога становимся ангелом и деремся на равных с демоном. Ну тут у меня волосы на спине шевельнулись. в надежде на игру мечты. Однако здравствуйте сказал мне сюжет который банален как банан на паркете. И проведя в игре около 40 часов, борясь с багами и тупым ИИ, я застрял в текстуре. The End.

Итак прошло пол года Wolcen: Lords of Mayhem, превращается в Wolcen Chronicle 1: Bloodtrail, со всеми ура нововведениями. Версия была на момент выхода 1.1.0.0, спустя сутки выходит Хотфикс версия 1.1.0.1.

Хех качается, пока я пишу, сие. А в голове вопрос, стоит или не стоит? Или как там у Шекспира, по моему. Быть или не быть. Вот в чем вопрос?

Читайте также: