Как собирать артефакты в сталкере онлайн

Обновлено: 05.05.2024

Рисунок

Каждый поход за артефактами начинается с подготовки. Обязательной экипировкой является полностью целая защитная броня (например Угрь или Пачка), оружие, 250 патронов и 15 аптечек.

Подготовившись к походу, идем искать аномалии, ведь именно в них находятся ''няшные'' артефакты. Всё просто.
Но куда идти? В аномальное поле! Они находятся и в Любече и в Рябинушке. Выбираем наиболее удобный маршрут, пересекающий как можно больше полей, и отправляемся в поход!

Существует два типа аномалий: видимые и невидимые. Видимые - это все атмосферные аномалии (пыльник, трамплин, псевда), к невидимым - все остальные (искра, электра, жарка, микроволновка, кисель, чехотка). Аномалии обнаруживаются попаданием в них болта (но в игре он похож на камень, а именно на булыжник)

Рисунок

Проще всего искать артефакты с помощью бинокля или снайперского прицела, но профессионалы подходят к аномалии и жадно вытаскивают артефакт. Но прицел и бинокль также удобны - через них артефакт можно увидеть на большом расстоянии ещё до того, как аномалия станет видимой.

Ура! (Еврейский акцент) Мы таки нашли артефакт.. глазами! Но как его достать? Ответ прост – клавишами F+C. Конечно, существуют и специальные приборы для этого, например магнитный захват и так далее, но профессионалы не пользуются подобным металлоломом. И так, вы быстро вбегаете в аномалию и клавишами F+C забираете артефакт. Всё проделывается крайне быстро. И ни в коем случае не останавливайтесь в центре аномалии и не пытайтесь поднять артефакт с зажатыми клавишами F+C. В лучшем случае вы не поднимете артефакт или потеряете ногу, в худшем – отправитесь на респаун, потеряв половину содержимого своего рюкзака.

Истинный сталкер обязан знать, что ко многим аномалиям существует свой подход. Далее списком о каждой аномалии:

Рисунок

1. Пыльник (дробилка).

Атмосферная аномалия. Состоит из ветряного «пучка» и исходящего из него вверх «столба», внутри которых вращаются камни и доски. Аномалия в высшей степени опасная, давит любого сталкера на раз, игнорирует броню (и, соответственно, не ломает её). Раз в секунду наносит урон в минус , что за раз скашивает любого персонажа. Существует лишь один способ изъять из неё артефакт – стабилизировать. Находим артефакт «Стабилизатор» в псевде (см.ниже) и смело лезем в пыльник. Урон от него снижается до 29хп в секунду по всей площади аномалии, что мгновенно делает её игрушечной.

Рисунок

2. Псевда (псевдопыльник).

На вид очень схожа с пыльником, но имеет другую траекторию полёта досок. В пыльнике в «столбе» доски вращаются плавно по окружности с центром на оси, исходящей из середины аномалии в небо. В псевде же доски вращаются хаотично. В отличии от пыльника, псевда наносит меньший урон (от 30 до 100), равномерно возрастающий от края к центру, при этом воздействие зависит от типа брони (чем выше уровень рукопашной защиты, тем слабее бьёт аномалия) и, соответственно, прохождение псевды отрицательно сказывается на состоянии брони. Внимание, стабилизатор псевду не ослабляет!

Рисунок

3. Трамплин.

Третья воздушная аномалия, отличается от псевды и пыльника отсутствием в центре столба из пыли. Проходить её нужно в тот момент, когда она успокаивается (перестаёт агрессивно раскидывать доски), иначе же она отправит вас куда-нибудь в стратосферу. После приземления вы неминуемо превратитесь в нечто схожее с куском сплющенного дерьма. Также есть багоюзерский способ прохождения (не советую): смело вбегаете в аномалию, берёте арт, взлетаете и, когда до земли остаётся метров 5, выходите в главное меню. Заходите снова и падаете уже не с высоты 50 метров, а всего лишь пяти, что к смерти никак не приводит.

Рисунок

4. Искра (электра, пассивная электра).

Крайне красива, внешний вид её продемонстрирован на скриншоте. Наносит средний урон раз в несколько секунд. Нужно сильно постараться, чтобы за время прохождения аномалии, она ударила вас несколько раз. Минимальная защита от электричества делает вас неуязвимой к ней. Если же вы ходите по арты в трусах, то юзайте следующий способ: кидаете в неё камень, от чего электра срабатывает, и быстро пересекаете аномалию, подбирая артефакт. В 99% случаев искра вас не тронет.

Рисунок

5. Микроволновка.

Будьте осторожны, радиус действия этой аномалии примерно на полтора метра больше, чем кажется. Проще всего пройти эту аномалию, имея неплохую инфракрасную защиту. При изъятии артефакта микроволновка единожды ударит вас. Число можно сократить до нуля: кинуться в аномалию нужно ровно в тот момент, когда из её сердцевины вырвется шар огня, тогда микроволновка полыхнёт по вам единожды. Спровоцировать аномалию можно броском камня.

6. Активная электра.

Нынче стала настолько редкой, что за её фотографией мне пришлось идти аж на самый север Любеча. Но если вы её увидите, то обязательно узнаете. В отличии от искры, электра не имеет голубой ауры, искрится раз в 10 чаще и по площади занимает в три раза больше места. Очень опасна, не разряжается, наносит высокий урон раза 2-3 за прохождение. Лезть лучше всего в спец.обмундировании.

7. Кисель

Наносит биологический урон. Здоровья отнимает по минимуму, но сносит броню за считанные секунды. Так что не зарьтесь на халявные артефакты, а трижды думайте, стоит ли тратить 1000ед. целостности брони на прохождение одной аномалии. Я предпочитаю перед изъятием артефакта снимать пачку (рискованно) или оставлять арт для следующего прохожего. Уж лучше я на те же 1000 единиц пройду две псевды или четыре искры.

Рисунок

8. Жарка.

С высокой частотой наносит инфракрасный урон, равномерно возрастающий от края к центру. При должной расторопности проходится без защитного костюма.

Рисунок

9. Чехотка.

Наверное, все замечали, что порой персонажа ни с того ни с сего нагибает к земле. На самом деле это воздействие психической аномалии, которая раз в 9 секунд срабатывает и давит на мозги всем окружающим. Радиус действия достаточно высок (метров восемь). Не порождает артефактов и не наносит урона. Вредит лишь в совокупности с другими аномалиями. К примеру, когда влетаешь в пыльник, а тебя вдруг чехотка к земле секунд на 5 прижимает, вот это проблема! Если ваш персонаж только что чихнул, а вы увидели в аномалии рядом артефакт, не торопитесь бросаться за ним. Остановитесь и посчитайте до десяти. Если чехотка вас нагнёт, то сразу после того, как вас отпустит, изымайте артефакт. Ежели нет, то можете не торопиться – вы вышли за пределы воздействия пси-аномалии.

Ну что же, друзья мои, вот мы и собрали груду артефактов. Но мало их собрать, важно ещё донести до торговца. На этом пути существует три препятствия:
1. Мутанты.
Здесь вам в помощь исключительно прямые руки и те 250 патронов, что с собой взяли.
2. Аномалии.
Ещё проще. Руководствуясь картой аномалий, обходим опасные места стороной.
3. Мародёры.
Здесь многие (и даже опытные) профессионалы допускают ошибку. Ни в коем случае не вступайте в перепалку с Мародером. Побег, когда у вас за горбом два десятка артефактов, это не трусость, а тактическое отступление. Поймите, что бандит одет в PvP-комплект, вы же в лучшем случае в угре. В чью сторону перевес, видно невооружённым взглядом.

Третий квест

Итак, вы уже с крутыми вещами, можете искать артефакты, но чего-то не хватает. Вам наверняка нужна лютая пушка, ваншотящая все живое и неживое — вам нужна винтовка Мосина.

Отправляемся в квадрат М14.1, находим там персонажа по имени Лысый. Поговорив с ним, получаем квест, в котором нужно принести колено кабана. Здесь все очень просто.

  • Поднимаемся наверх, в сторону лаборатории ученых. Там очень много кабанов.
  • Убиваем кабана, лутаем, находим колено.
  • Отдаем колено Лысому.

Как только вы прошли этот квест, разговариваете с Лысым еще раз и берете следующий квест.


Четвертый квест

По следующему квесту вам нужно будет принести 3 артефакта — экрана бета.

Первое, что вам нужно знать — это, собственно, место, где водятся эти артефакты. Места, где вы можете их найти:

Во время прохождения квеста нами была выработана примерная тактика. Чтобы пройти его удачно и без косяков, следуйте нашим рекомендациям.

Находите первый артефакт, запираете его в контейнер и забываете о нем. остальные два артефакта вешаете на пояс, чтобы не потерять.

По сути, вам остается только два артефакта. Но и тут могут возникнуть некоторые неудобства. Проблема в том, что в Сталкер играете не только вы. Люди, которые ходят мимо этих аномальных полей, могут найти артефакт, забрать его и, собственно, оставить вас ни с чем. Поэтому советуем проходить этот квест ранним утром, до обеда, пока игроков на сервере немного, а аномальные поля еще не успели обыскать вдоль и поперек.

Если вы вдруг нашли два артефакта, а третий никак найти не можете, есть два варианта:

  1. забить на квест в данный момент и прийти немного позже;
  2. сходить в деревню Гурмана и купить последний артефакт с доски или с рук.

Итак, находите экраны бета, таким образом, собрав все три артефакта, передаете их Лысому и получаете винтовку Мосина.

Не забывайте про одну вещь: ваши артефакты должны иметь заряд больше 50%. В противном случае NPC их просто не возьмет, поэтому будьте внимательны.

В итоге вы имеете магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизирующий раствор и винтовку Мосину. На наш взгляд, это неплохой результат, учитывая то, что вы не закинули в это ни капли денежных средств.

Магнитный захват артефактов (прототип)


Прототип магнитного захвата. Используется для удалённого изъятия артефактов из аномалий.

Все пространство экрана является радаром.

Для обозначения аномалий с артефактами используются "Точки".

Начать процесс захвата возможно тогда, когда аномалия с артефактом находится во внутреннем поле.

Чтобы инициализировать захват, необходимо нажать на "Точку" соответствующей аномалии (используйте [ЛКМ] для нажатия).

Прежде чем начнётся процесс захвата, МЗА проведёт анализ, по окончании которого начинается процесс захвата.

В процессе захвата необходимо своевременно нажимать клавиши, соответствующие символам в Полях с обозначениями до того, как полоска выйдет за пределы кнопки с конкретным символом.

При достижении правого края полосы указателя захват будет завершён, а артефакт будет помещен в инвентарь.

Чтобы потренироваться в использовании МЗА, нажмите кнопку [Активировать] (слева от иконки предмета, в кратком описании).

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


Второй квест

Продолжив с ним диалог, вы получите квест на дорогущий стабилизирующий раствор, который нужен для заправки контейнера. Чтобы выполнить этот квест, вам нужно принести подушку Альфа или же старый литературный альманах — на выбор.

Подушку, кстати, можно легко найти в этой местности — в деревне Гурмана, литературный альманах можно купить с доски или найти в домах.

Как только вы нашли один из нужных айтемов, вы просто направляетесь к Фролу, разговариваете с ним и получаете стабилизирующий раствор — все очень просто.


Гайд для новичка Сталкер онлайн


В этом гайде мы расскажем вам, как на старте игры получить такие вещи, как: магнитный захват, контейнер для артефактов, стабилизированный раствор и винтовку Мосина. Все это, конечно же, абсолютно без вложений, посредством извлечения максимальной выгоды из квестов в этой замечательной игре.

Сразу обозначим, что данные квесты, которые будут продемонстрированы в этом руководстве, скорее всего, подойдут для новичков, нежели для опытных сталкеров. Почему для игроков с опытом не подойдет? Потому что, вероятнее всего, вы их уже выполнили.

Как добывать артефакты?


как эти самые артефакты добывать? можно ли собирать их из аномалий или только брать с трупов/тайников? Я кидал болты, но они просто обозначали местоположение аномалии. Или нужно кого-то туда заманить чтоб аномалия разярдилась?


там они везде валяются.. сам сначала путал их с аномалией:)


да не в этом дело. я ничего не путаю. артефакты являются результатом аномалий. везде в их описании пишется в каких аномалиях какие артефакты можно найти. следовательно должен быть способ выковыривать артефакты из аномалий. например разряжая их. вопрос только в том как?


Нашел один артефактик на базе: заходим в здание, у противоположной стены которого стоит Волк, там еще Шустрый спит обычно, спускаемся вниз по лестнице около лежанки Шустрого, разбиваем ящик самый ближний и там артефакт лежит.

Первый квест

Как только вы появились в Любече после станции Лесной, у входа в здание вокзала находите Вацлавовича. Подходите к нему и разговариваете с ним, в результате чего получаете квест.

По этому квесту вам нужно найти местного техника, который закрылся в квартире одной из многоэтажек. Поэтому открываете карту и в квадрате Д3 находите 3 дома наискосок. В среднем сидит нужный вам человек.

Собственно, заходите внутрь этого дома. Сразу же в пролете на первом этаже вы увидите деда. Подходите к нему и разговариваете. Говорите с ним до тех пор, пока он не выдаст вам квест «Фрол: детали для МЗА». Для этого квеста вам нужно найти определенные детали, найти которые вовсе не сложно.

Как и где найти детали

  • Выходите из дома и, никуда не сворачивая, продвигаетесь к дому напротив.
  • Сразу за поворотом заходите в первый подъезд.
  • Поднимаетесь на 5-ый этаж и лутаете все эти боксы и контейнеры.

Итак, если после сбора множества квестовых айтемов у вас все равно не хватает пары штук, отправляйтесь в окрестности Любеча, в деревню Гурмана.

Наверняка, когда вы лутали, вместе с нужными выпадали и ненужные айтемы. Что с ними делать? Просто берете и продаете. Неважно как: в руки или с доски — главное то, что вы получите деньги, за которые приобретете недостающие вам детали.

Собрав все айтемы, двигаетесь к технику в деревне Гурмана. NPC зовут Фрол. Начинаете с ним разговор, долго и мучительно отдаете ему квестовые айтемы. Как только вы все отдадите, получаете МЗА и маленький квестовый контейнер. В принципе, это то, зачем вы туда пришли.


Читайте также: