Wizardry 8 как воскресить персонажа

Обновлено: 07.05.2024

Максим Мусалов

Про интеллект и навыки неверно. Этот миф появился из-за присутствия в формулах функции целого числа и к интеллекту, как к таковому, отношения не имеет. Можно хоть с нулём всё прокачать. А на атаку интеллект влияет так, что можно считать, что и вообще не влияет =))
Набивает ли шанс молниеносного левая рука - доподлинно не известно (разумеется с учётом того, что в левой руке меч, а это только вакадзаси). Действия (например бег) не обязательно обнуляют шанс на прок, проходит бросок на остаток очков действия, чем остаток больше, тем шанс сохранить шанс (уж простите) выше. Смена оружия сбрасывает шанс (из-за изменения функции характеристики действия), каст заклинания (если это не первый ход) ничего не сбрасывает, на первом ходу шанс всегда 0, пропуск действия сбрасывает шанс (но тут скорее не из-за самого бездействия, а из-за автоматической защиты, которая это бездействие заменяет).

Однажды открытые изнутри двери отлично работают. В любом случае ТП от(или к) анпани бессмысленный, а у тиренгов всё равно чинить и ставить свой портал удобнее у пульта, а не в доме, мне как-то так кажется.

На класс брони много что влияет, все (или почти все ) состояния в игре, нагрузка и т.д. В целом, -5 +баф (если есть) при любом стартовом значении - это паралич/бессознанка.

Ну да ладно, надо же и подкинуть чего-нибудь =)

А знаете ли вы, что шанс досрочно "сбросить" эффект паутины зависит от силы персонажа, а дополнительные проверки на снятие эффекта происходят каждый раз, когда персонаж должен был атаковать.

Wizardry 8 как воскресить персонажа

Валентин Пепенин

Здравствуйте , подскажите пожалуйста пока не установишь Астрал домаин сюжет дальше не идет , так как не кто заданий не дает и на самом пики враги 27 уровня или я что то пропустил ?

Сергей Миненков

Крошка Мирон

Крошка Мирон

Крошка Мирон

Продолжаю наиболее интересные моменты прохождения. Добралась партия до замка рапаксов. Ламонт туда не пошел. А жаль. В подвале замка пришлось поиграть в сейвскам вместо игры. Пьяные рапаксы бросаются заклинаниями, а партия без магической завесы и щитов. Задышал их дыханием дракона, забросал стрелами, камнями и бомбами с 10го раза. Половина партии ушли на тот свет. Майлз обреченно повис на паре хитпойнтов. Можно было и не лезть туда. Все равно ничего ценного там нет. Но, дело принципа. Так же из принципа по привычке зарезал констебля ради ключа и квитанции на шляпу для ниндзи, так и не открывшего в себе на 11 уровне способности творить заклинания. А дыхание дракона вообще сильно выручает на фоне кастрированных магов. Надо было шестерых драконов брать при таком обилии вещей, восстанавливающих стамину. Но это не наш метод. Ведь мы мазохисты. Нам хорошо без бардов и мехов. И 6 драконов нам ни к чему. Нам с магами-импотентами, бойцом драконом, валькой, едва владеющей лечением и ниндзей с прокачанными кулаками норм. Ведь добро должно быть с кулаками. Покойника выгнал возле Смерлоу. Потом заберу, когда пойду туда, где без него никак. Вспомнил, что в инвентаре жезл, открывающий беседку с пикой Менады. Для моей вальки самое то, вместо фанчарда. Огневик в беседку не пошел. И духов не вызвал. Тупо остановился в растерянности возле неё и смотрел, как из бойницы беседки его расстреливают из луков и пращей, как в тире. Долго и нудно. Пока не помер. А как с ним еще бороться? Пойду в дикие горы, потрошить сундук Майлза. С Майлзом. А то некрасиво получается. Я и в оригинале его постоянно кидал, чтобы не платить его долг Хелли и не делиться опытом за вызволение Ви. Пусть хоть в моде поучаствует во вскрытии собственного сундука.

Крошка Мирон

Компания 12-13 уровня. И самое неприятное место в моде это Арника. Прям возненавидел её тут. И дело даже не чумных крысах, которые без магических защит гарантированно заразят партийцев болезнью, а бутылки с лечением болезни дороги и особенно партии начальных уровней недоступны.Тупо нет денег на них. Логика автора понятна. Идешь в Арнику - обязательно бери в партию Покойника, ставь в первый ряд одного, так как у него к болезни иммунитет и ныкайся в дверных проемах, чтобы крысы атаковали его одного. А партийцы из-за его широкой спины - кто чем может. Крысы броненосцы для 15 уровня чёта очень круты. Попадают по бойцу с классом брони-28 регулярно. Очень редко промахиваются. С кучей побочных эффектов при том. Спросил Браффита (зачеркнуто) Спаррета про проклятое оружие. Помню по давнишнему предыдущему прохождению, что об этом у всех надо спрашивать. А он обиделся, враждебным стал, охрану вызвал. Был ослеплен, отгипножен, запуган и вынесен за пару раундов. Вызванных охранников положил тоже неожиданно легко и быстро. Какие-то они совсем вояки никакие. За то с них добра дропнулось, мама не горюй. Одних булав крутых штук 8 не считая луков и арбалетов. И подходят булавы всем, а не только мужчине ниндзе, как на Утесе Мартена. Раньше надо было его мочить, при первом посещении Арники, а не страдать без нормального оружия пол-игры. Вышел я из храма на улицу и тут понеслось. Прохожие на меня агрятся, а местный ОМОН ЛЛХ их дубинками охаживает, как на недавних митингах, устроив геноцид населению. Пока не истребили всех жителей Арники. Теперь только менты с дубинками по улицам Арники ходят. Населения нет. Барменша обиделась. Торговать не хочет. Взяток не берет. А вот рыбачка Анна или как там её - моё почтение. Старушке всё пох. Торгует, как ни в чем не бывало. Скинул ей больше половины дропа. Тот перец, что в кузнице вместо Энтони всяким говном торговал тоже враждебным стал. И помер естественно. Дропнув кучу пустых бутылок. Пойду на болото. Делать из них феерверки.

Крошка Мирон

Привет Народ. Скажите пожалуйста трёхзначный код от двери на нижних этажах утёса мартена. А то я, честно, задолбался уже подбирать.

Крошка Мирон

Крошка Мирон

Крошка Мирон

Добралась партия до черепашки, что вместо Несси в той яме тусит. Слепая старая черепаха, партию не видит. Обошел вокруг даже без хамелеона. Сундук морского дьявола так и не открыл. Все мои открывальщики сундуков мертвы были. На них аквалангов не хватило. А боец не смог взломать, сколько не долбил. Потом решил повоевать. Черепашка совсем старая, беззубая, еле кусает. Тупо забил её булавой. В пещерах встретил Менаду. Принял в партию, посмотрел на её статы и умения, заплакал и выгнал нафиг. Зачем она там такая, да ещё в самом конце игры? Наверх по веревке забрался, а смерти то и нет. Какие то адамантовые слизни да призраки хайгарди. Тоже проходные монстры. В общем взял шестой шар и двинул на пик, заканчивать игру. Ворота фейские красивые. Автор малаца, хорошо сделол.

Крошка Мирон

И вот последняя битва. Сначала за добро. Дедушка Фанзанг обиделся. А на обиженных воду возят. Долго не продержался, хоть и смерть вызвал. Забил деда булавой да пикой менады. Забросал сюрикенами. Скучно и уныло. Даже не потерял никого.

Крошка Мирон

А вот битва за зло - моё почтение. Один из монахов оказался неожиданно крут. Навызывал кучу высокоуровневых драконов, которые надышали на партию ядовитым дыханием. И вся партия кроме бойца быстренько сдохла за пару ходов не смотря на магические завесы. Дедушка Фанзанг, который за меня стал, что-то потерялся и никакой помощью не запомнился. И тут внезапно выяснилось, что мой боец со стеклянным щитом и классом брони 44 и резистами под 145 видал их всех в рот вместе с крутым монахом 50 уровня и его магией и драконами. Партийцев даже воскрешать не стал. А мой воин дракон-боец не спеша хлебнул зелья скорости, следующим ходом заюзал зачарованный клинок и не обращая внимания на всякие ядовитые дыхания вызванных драконов и прочую высокоуровневую магию крутого монаха и его помощника, тупо забил мерзавца цепом. По ходу дела и выпив то только один пузырек с зельем здоровья. Да и то, только потому. что немного подустал. После чего драконы исчезли, а во вселенной воцарилось абсолютное зло. Финальная битва за черно-белый мир вышла похожей на битву за зло, но к нам в помощь добавился сам Чернокнижник. Какими-то особо полезными действиями, как и Фанзанг, тоже не отметился, но внимание драконов отвлек и они меньше надышали своим ядом на партию. Чем сохранил жизнь ещё и валькирии и Покойнику, который повис на нескольких хитпойнтах, но тем не менее в битве поучаствовал до самого конца. Увидев черно-белый мир воочию.

Wizardry 8 как воскресить персонажа

Антон Мазайлов

лучше всех кастуют заклы именно узкие специалисты.то есть маг ,псионик,священник и алхимик.
так как имеют +25 к профе.то есть тот же маг имеет специализацию 125 а не 100.иначе говоря его заклынания пробивают бОльшую защиту и наносят больше урона.это не 100% шанс.но все же

Karolina Teren

Лазила по куче прохождений - нигде не могу найти карту или хоть какую-то подсказку: в северной глуши нашла только три сосны с рунами. пообходила все возле этих руин - ни одной больше руны, подскажите, где их искать?

Руслан Баранов

Ketrin, одна сосна на островке в луже, где слизень ошивался. Две другие рядом с этим местом

Karolina Teren

Антон Мазайлов

всем привет.
появилась проблемка,установил игру(лицензия,бука)все отлично,кроме передвижения.
все работает исправно акромя шаг влево/вправо и вперед/назад.такое впечатление будто кнопки залипают((переназначал на другие клавиши,все равно залипают.переустанавливал игру,пробывал без патчей,с патчем 1.24 и с патчем 1.26.с модами и чистый оригинал.

раньше все работало нормально,что сейчас случилось не пойму.((кто сталкивался или видел где нить решение похожей проблемы помогите((а то так играть не возможно((
если не во время боя еще можно хитрить и передвигаться,то подойти например к монстру во время боя вообще не возможно.((

Прохождение игры Wizardry 8


Пробирайтесь на уровень "Верхние ветви Тринтона". Если вы нашли на болоте синее перо – отдайте его Fuzzfas, за определенную плату он выделает из него взрывчатый поушен (если не лень к нему возвращаться).

Отправляйтесь к пятой ветке, а оттуда – на юг, к постаментику, на который можно водрузить идола.

Ставьте его на место, откроется дверь. Заходите побазарить с шаманом. Сначала он спросит, кто вас послал (Marten), а потом попросит подтвердить (ETERNAL TRUST SURVIVES THE SOUL).

Теперь он уверовал, что вас послал Marten, а потому выдает группе ключ Serenity Key. Проверьте другие комнаты на предмет халявы и отправляйтесь на уровень "Древо крысолюда".
В первом же здании справа примените ключ на двери и перебейте группу местных воров. Дважды щелкните на панели, лежащей на полу. Откроется прикрытый соломой проход. Наступите на солому – группа провалится в комнату посланца.

Возьмите шлем Helm of Serenity и другие вещи из ящика. Возвращайтесь к Fuzzfas (если давали ему синее перо), заберите поушен (Of Dragon Breath) и покиньте Тринтон. Пора вернуться в Арнику.

Читайте также: