Wind waker где найти макара

Обновлено: 30.06.2024

Appears in

Title(s)

Gender

Homeland

Hometown

Kindred

Affiliation(s)

"Link. This sacred song that you've conducted has awakened me. I know myself now! I am the sage of the Wind Temple. It is my fate to return the power to repel evil to your Master Sword. And to ease the regrets of my ancestors. Oh, Link, please! You must take me with you to the Wind Temple." — Makar

Makar ( マコレ , Makore ? ) is a character from The Legend of Zelda: The Wind Waker. He is an adventurous Korok who lives in the Forest Haven. He plays a violin that he has inherited from his ancestors, although due to his size limitations, he plays it in the position of a cello. He is also one of the few characters that is not Link in the Legend of Zelda series that the player can control.

Contents

Wind waker где найти макара

Глава 3 - Ветреный Остров




Король Красных Львов объясняет Линку, что его попытка спасти сестру является поступком храбрым, но глупым. Он расскажет вам, что человек, которого вы видели на вершине Заброшенной Крепости - Ганон. Тот самый Ганон, о котором говорится в легенде. Он также скажет, что не знает, почему Ганон вернулся, но земля снова находится в опасности. Король Красных Львов предлагает Линку продолжить приключение, но для начала ему нужно будет найти Парус.

Как только вы закончите беседу с Королём Красных Львов, можно будет отправляться на исследование острова. Поверните влево и обойдите горку - идите на юг, пока не увидите большой куст слева. Обойдите куст и идите дальше вверх по склону, по направлению к могильному камню. По пути вы увидите красное здание. Войдите в него.




Внутри здания есть маленькая зелёная фигурка. Посмотрите влево и сдвиньте бочки, чтобы найти переключатель. Встаньте на него и дверь клетки откроется, так что находящийся внутри человечек сможет выйти. Это Тингл, один из главных персонажей в игре.




Прежде чем уйти, Тингл даст вам Бутылку Тингла (или Тингл-Тюнер в версии для GameCube) и Карту Тингла.

После того как он уйдёт, войдите в его камеру. Проползите под стол, чтобы найти 5 рупий. Затем отодвиньте большой ящик, чтобы найти позади него проход. Ползите туда и когда доберётесь до перекрёстка, выбирайте следующие пути: вправо, влево, прямо, вправо, влево, прямо, влево, вправо, прямо и вправо.




После того как вы спасёте компаньона Зунари, вы сможете купить "Парус" за 80 рупий.




Вот и всё, что нужно сделать на Ветреном Острове. С Парусом за пазухой можно отправляться к Королю Красных Львов и дальше к следующей цели. Однако на острове есть ещё пара мест, куда можно заглянуть.

Ещё один опциональный квест на острове позволит вам получить Цветной Фотоаппарат. Сначала зайдите в магазинчик фотоуслуг Лензо, расположенный рядом с вершиной Ветреного Острова. Он находится недалеко от дома Сальваторе и четырёх малышей. Над входом в магазин висит изображение Фотоаппарата.

Поднимайтесь по лестнице и вы окажетесь в галерее. Лензо поднимется за вами и объяснит, как смотреть на фотографии на стене. Посмотрите на все фотографии и поговорите с Лензо.




Выходите из здания и снова зайдите внутрь. Лензо будет стоять за стойкой. Поговорите с ним и он спросит вас, не хотите ли вы стать его научным ассистентом. Быть его помощником не так уж и просто, поэтому вас спросят, готовы ли к этому. Согласитесь и он даст вам три задания.

Для начала он хочет фотографию с безнадёжным романтиком, который отсылает письмо. Имя этого человека – Гарриксон. Выходите и идите к пирсу. Рядом с пирсом есть красный почтовый ящик. Встаньте по другую сторону от куста рядом с арочным проходом и достаньте Фотоаппарат.




Приблизьте объектив к почтовому ящику и сделайте фотографию Гарриксона, когда он вбрасывает письмо в ящик. В кадр должно попасть всё его тело и в руках должно быть письмо.




Как только фотография будет сделана, возвращайтесь к Лензо и покажите ему её. Лензо возьмёт фотографию. Поговорите с ним ещё раз и он попросит принести фотографию с самым трусливым жителем города.

Возвращайтесь к магазинчику Зунари (где вы купили Парус) и поднимайтесь по расположенной рядом лестнице. Войдите в кафе и поднимитесь по лестнице. Вы должны встретить там единственного посетителя – Госсака.

Возьмите кувшин и бросьте его, чтобы он разбился. Госсак начнёт дрожать – быстро доставайте Фотоаппарат и делайте снимок. Возвращайтесь к Лензо и отдайте ему фотографию.




Лензо даст вам третье задание: найти людей, которые тайно влюблены друг в друга, но ещё не разговаривали. Вам нужно сфотографировать Антона и Линду, когда они будут смотреть друг на друга.

Проще всего сделать эту фотографию можно, встав у входа в студию Лензо и приблизив к даме в оранжевом платье. Удерживайте её целиком в кадре. Она должны быть в левой части кадра. Когда появится Антон и они взглянут друг на друга – делайте снимок. Отнесите фотографию Лензо и он наградит вас Кулоном Счастья (в версии HD вы автоматически получаете Цветной Фотоаппарат. В версии для GameCube вам нужно будет поговорить с Лензо и затем принести ему из Лесной Гавани Лесного Светлячка).




И ещё одна вещь осталась на острове. Выйдите к группе из четырёх детишек, бегающих по округе. Местные называют их Пчёлами-Убийцами.

Поговорите с тем, у которого шапка, его зовут Иван. Он скажет, что Ветряный Остров является "их территорией". Войдите в здание с зелёной доской снаружи и поговорите с Миссис Мэри.




Она скажет вам, что вас она ещё никогда не видела. Поговорите с ней снова и скажите, что вам нужно поговорить с ней. Миссис Мэри расскажет вам, что Пчёлы-Убийцы давно не дают ей покоя и попросит вас поговорить с Иваном. Согласитесь выполнить её просьбу и выходите наружу.




Поговорите снова с Иваном и он спросит, какие у вас проблемы с Пчелами-Убийцами. Затем он предложит посоревноваться с ним. Соглашайтесь и ребятня разбежится. Вам нужно поймать их всех.

Ян, первый ребёнок, прячется за кустами за арочным входом, напротив того места, где стояла Линда. Когда вы его найдёте, он начнёт убегать от вас. Бегите за ним и коснитесь его, чтобы он остановился. Чтобы ускориться, делайте кувырки.

Location and Uses

Songs

There are six total Wind Waker songs that can be learned throughout the course of the game.

By moving the Control Stick, songs can be conducted in 3/4, 4/4, or 6/4 time, with each time signature having two separate songs. The C-Stick is then used to play one of five notes: up, down, left, right, and center. Both the timbre and the pace of the played music vary according to the time, and each song can only be played while conducting in the appropiate time.

3/4 Time

Playing a song without moving the Control Stick to the left or right will allow songs to be played in 3/4 time.

    : Up, Left, Right - Learned at the Wind Shrine on Dragon Roost Island. Arguably the most useful song in the game; allows Link to change the direction of the wind. : Right, Left, Down - Learned from Tott on Windfall Island. Changes day to night and vice versa. The only optional song in the game.
4/4 Time

Songs are played in 4/4 time by holding the control stick to the left while playing the song.

    : Down, Right, Left, Up - Learned from Cyclos after hitting him three times with arrows. Allows Link to warp via a cyclone to one of several islands on the Great Sea. : Left, Center, Right, Center - Learned from a stone tablet in the Tower of the Gods. Allows Link to take control of the statues in the Tower of the Gods, as well as Medli and Makar when in the Earth Temple or the Wind Temple, respectively.
6/4 Time

6/4 time is activated by holding the control stick to the right while playing.

    : Down, Down, Center, Right, Left, Center - Learned on Headstone Island. Is used with Medli to open the Earth Temple and several barriers within it. : Up, Up, Down, Right, Left, Right - Learned on Gale Isle. Is used with Makar to open the Wind Temple and several barriers within it.

Non-canon Appearances

Hyrule Warriors

In Hyrule Warriors, the Wind Waker appears as one of Zelda's weapon types. The weapon type is simply called Baton, however, the Wind Waker itself appears as its lowest tier. By using the Baton, Zelda is capable of attacking with gusts of wind, tornadoes, and lightning strikes. It is also capable of creating music and attacking enemies with the soundwaves generated. When performing her two strongest attacks, the "Song of Storms" and "Saria's Song" will play. The "Earth God's Lyric" and "Wind's Requiem" are also part of the move set.

Zelda Wiki

This wiki contains spoilers! Read at your own risk!

  • Batons
  • Instruments
  • Weapons
  • Items in The Wind Waker
  • Items in The Wind Waker HD
  • Items in Hyrule Warriors

Gameplay

Link can conduct the "Command Melody" to gain control of Makar. When controlling, the player can quickly tap the A button to make Makar fly. The player can also make Makar plant small seeds in patches of dirt by pressing A when the onscreen A button flashes. The seeds instantly grow into baby Deku Trees that allow Link to use the Hookshot to reach higher areas. The trees can also open certain locked doors. If Makar is caught by a Floormaster, he will be placed in a jail cell near the start of the temple.

Wind Waker (Item)

TWW Wind Waker Render.jpg

TWW Wind Waker Model.jpg

No Image Upload.jpg

TWW Wind Waker Icon.jpg

No Image Upload.jpg

Biography

Spoiler warning : Plot or ending details follow.

On his way to play music for the annual Korok festival, Makar flies over the Forbidden Woods despite his friend Linder's warnings and loses control. He crashes into the dungeon and is captured by its boss, Kalle Demos. However, he is eventually rescued by Link, the Hero of Winds. When Link and Makar return to the Forest Haven, Makar cries because he is afraid that his guardian, the Great Deku Tree, will punish him. The Great Deku Tree tells Makar that it is okay and asks him to play his music. Makar then plays his violin as his brother Koroks sing along. Later, he is found practicing his violin. After Link attempts to strike down Ganondorf, Makar cannot be seen again until Link completes the Earth Temple.

Makar is later found behind the waterfall on the right. Link can swing into the hidden area using his Grappling Hook or fly into it (assuming the wind is blowing the right way) using the Deku Leaf. Once Link plays the "Wind God's Aria" for Makar, he awakens as the new Sage of Wind, having been recognized by his ownership of Fado's violin. He greatly assists Link in the Wind Temple, including returning power to the Master Sword. Shortly after entering the temple, Makar is captured by Floormasters. Link saves Makar by putting on the Iron Boots and aiming the Hookshot at a target to pull down the stone blocking Makar's exit. In the Wind Temple, Link can play the Command Melody to take control of Makar. After Link defeats Molgera, the monster that assassinated Fado, Makar, Link and Fado restore the last parts of the Master Sword's power. Makar remains in the temple to continue praying to Farore for her blessing, and will be too busy to talk to Link.

In the ending cutscene, when Link and Tetra return to the surface of the Great Sea, Makar and Medli appear on the deck of the Pirate Ship, waving to Link and Tetra.

Spoiler warning : Spoilers end here.

Contents

Etymology

Makar's name may be derived from the Scottish literature word "makar," meaning a poet or a bard. Bards are known for reciting poems while playing a string instrument such as lute or a harp, similar to that of Makar.

Обзор The Legend of Zelda: The Wind Waker HD

Память о той стране была утрачена, но ее легенда выжила в дыхании ветра.

Shovel Knight

Давным-давно существовало королевство, в котором спрятали золотую силу богов. Это была процветающая земля, полная зеленых лесов, высоких гор и спокойствия. Но злой человек нашел эту силу и забрал ее себе. С этой силой, подвластной ему, он распространил тьму по королевству. И когда казалось, что надежда умерла, а час рока пробил, откуда ни возьмись появился мальчик, одетый в зеленое. Владеющий мечом, смертельным для зла, он заточил тьму и дал миру свет. Для спасения королевства мальчик путешествовал сквозь время и был известен как Герой Времени.

Эта сказка передавалась из поколения в поколение пока не стала легендой. Но затем настал день, когда сильные ветра настигли королевство. Великое зло, которое было заточено Героем, зашевелилось глубоко под землей в надежде осуществить свои темные замыслы. Люди верили, что Герой Времени вернется и спасет их. Но он не появился. Встретив стремительную атаку зла, они не смогли поделать ничего, кроме как молиться богам. В свой последний час люди доверили судьбу в их руки.


Что стало с тем королевством? Никого не осталось. Память о той стране была утрачена, но ее легенда выжила в дыхании ветра. На одном острове зародился обычай облачать мальчиков в зеленое, когда настанет время. Одетые в цвет полей, они стремятся найти героические мечи и свергать зло. Старейшины мечтают лишь о том, чтобы юнцы обрели мужество, достойное героя из легенды…

The Legend of Zelda: The Wind Waker HD – обновленная версия классического приключения с GameCube для платформы WiiU. Как и в случае с Ocarina of Time 3D, разработчики из Nintendo улучшили графическую часть, при этом почти не изменили оригинальную структуру и игровой процесс. Мир Wind Waker – это Великое море, простирающееся по всей территории планеты. Суши здесь почти нет, Вершины затопленных гор, выглядывающих из-под воды, обживаются теми немногочисленными людьми, которые населяют этот мир, что вместе с сюжетом является прямой отсылкой к Всемирному потопу и вызывает ассоциации с фильмом «Водный мир».


Карта игры разбита на изначально не закрашенные квадраты. И чтобы открыть «туман войны» в каждом секторе и увидеть все имеющиеся на карте острова, необходимо исследовать каждый конкретный регион в поисках особой рыбы-картографа. За еду эти рыбы дорисуют вам эту область и поделятся советом, который поможет с прохождением. Корм можно купить на дрейфующей лодке-магазине, которые появляются в определенных секторах: есть специальная карта с их местоположением. Рыбу можно увидеть издалека или используя подзорную трубу, которую герою подарила младшая сестренка, но самый простой вариант – исследовать океан в поисках высоких точек, например, вершин гор или дозорных вышек, и уже оттуда разглядывать местность.

Великое море - огромная зона для исследования. Путешествуя, вы сможете найти множество самых разнообразных островов, наполненных загадками и полезными предметами, а также крепости врагов, действующий подводный вулкан, кладбище затонувших кораблей, подводную лодку и даже дрейфующий в определенных точках карты, в зависимости от фазы луны и видимый только ночью - корабль-призрак. Еще вы можете обнаружить множество мини-игр, вроде стрельбы по мишеням из лука, гольф, гонки на яхте с препятствиями, аналог морского боя, прятки, поиск домашнего скота, сортировка писем на почте, собирание мозаики, аукцион, и даже прыжки с «парашютом».


Открытия продолжатся, когда вы будете находить карты сокровищ. Некоторые из кладов видны по ночам по характерному свечению из-под воды. Используя трос, можно превратить лодку в аналог подъемного крана, опуская крюк под воду и цепляя оставленный на дне сундук. Водные твари, вроде акул и огромных рыб-ежей будут мешать вам, но на такой случай, пригодятся лук и стрелы.

В открытом море может быстро измениться погода и налететь смерч, в одном из которых живет божество ветра в виде гигантской лягушки, сидящей на облаке. После победы над ней, вы обучитесь Балладе Штормов – и сможете сами призывать смерч, который перенесет вас в определенную точку на карте, что сильно сокращает время путешествия по миру, а также поможет решить одну очень важную головоломку.

За каждое действие в мире игры вас всегда вознаграждают новым предметом, способностью или хотя бы деньгами. Будь то возможность управлять чайками или браслеты, наделяющие вас недюжинной силой, позволяющей поднимать тяжелые камни весом в тонну. Есть даже квест, в конце которого вам подарят собственный остров с виллой, бассейном и шезлонгом с прекрасным видом на море. Невероятное ощущение настоящего приключения и огромное количество побочного контента – то, что сильно отличает The Wind Waker от Skyward Sword и, тем более, Twilight Princess. Когда вы плывете под парусом яхты в открытом море, а за вами летит стая чаек под красивую музыку на фоне заката, и ветер бьет в спину, атмосфера ощущается наиболее сильно.


Сама структура игры подталкивает игрока на исследование мира, а сюжет и побочные задания плавно перетекают одно в другое. Под конец окажется, что львиная часть «побочек» относятся к сюжету, и каждый остров и регион Великого моря взаимосвязаны сильнее, чем кажется на первый взгляд. Все квесты так или иначе являются частью одного большого паззла, ведущего к финальной битве.

Боевая система предполагает использование практически всех пазловых предметов, которые вы находите по мере прохождения игры. Лист-парашют не просто позволяет летать и запускать механизмы, основанные на воздушных мельницах, но еще и сбивает летающих врагов на землю и снимает защитные заклинания. Крюк на тросе можно не только использовать в качестве тарзанки, но и воровать у врагов аптечки, деньги и различные предметы, из которых можно состряпать зелье или использовать для квеста. Гарпун притягивает Линка к различным объектам словно Бэтмена. Им также можно воспользоваться для приближения уязвимых частей тел противника для нанесения массивного повреждения по слабой точке. Благодаря силе магических обручей можно поднять и кинуть об стену огромного босса. Бумеранг может разрезать щупальца и лианы, а также полезен против скопления большого количества мелких врагов. Кроме того, с его помощью можно притягивать к себе лут, падающий в пропасть. Некоторых врагов можно использовать для решения загадок, например, определенные виды слаймов под воздействием солнца могут превратится в камень, что можно использовать для фиксации кнопки на полу.


За 10 лет, прошедших со времен выхода игры на GameCube, некоторые вещи устарели даже по меркам самой серии. Загадки в подземельях для игроков, одолевших Twilight Princess и Skyward Sword, кажутся довольно простыми и уже не вызывают тех эмоций, что раньше. Сюжет хоть и обладает одной очень интересной идеей, а также частенько выдает трогательные сцены с участием бабушки и сестренки Линка (не говоря уже об эпической финальной битве), поставлен довольно просто. И, по традиции, игра опять не озвучена. Но часть того, что можно было улучшить, все-таки улучшили.

В кошелек изначально помещается 500 рупий, вместо 200. Все необходимые предметы, карта и сохранение игры были вынесены на экран контроллера WiiU и находятся в быстром доступе в любое время без необходимости ставить игру на паузу и рыться в меню. Wind Waker теперь располагается на специальной кнопке, а во время морских сражений можно быстро переключиться на пушку, без необходимости заходить в меню и выбирать бомбы. То же самое касается крюка на тросе – все необходимое для лодки поставлено на крестовину и доступно в любое время, когда вы путешествуете по морю.

Non-canonical appearances

Non-canon warning : This article or section contains non-canonical information that is not considered to be an official part of the Legend of Zelda series and should not be considered part of the overall storyline.

Super Smash Bros. Brawl

Makar is featured as a sticker. His sticker gives a +4 bonus to slash resistance.

Hyrule Warriors Legends

In addition to the Korok Mask, the Korok Trees that Makar grows in the Wind Temple in The Wind Waker appear in the Wind Temple portion of the Wind and Earth Temples stage.

As part of the Master Wind Waker DLC, Midna's Standard Outfit (Master Wind Waker) is a Makar Recolor.

Non-canon warning : Non-canonical information ends here.

Читайте также: