Will to live online кто разработчик

Обновлено: 07.07.2024

Will To Live Online - MMORPG-шутер от первого лица с элементами выживания. Выпущена в 2018 году AlphaSoft LLC. Игрок попадает в постапокалиптический мир, где нужно сражаться не только с мутантами, но и с голодом и жаждой.


Квесты и задания

Часто в обзоре Will To Live Online можно встретить негативные отзывы о том, что квесты скучные и однообразные. Необходимая прокачка персонажа, чтобы получить желаемое оружие, быстро надоедает. Бегать по улицам и собирать цветочки да крысиные хвостики не впечатляют. Да, пофармить придется. Но с повышением уровня сложности задания становятся интереснее. Один из главных плюсов в том, что нет четкой поставленной задачи. Даются примерные координаты, какие-то описания. А дальше додумываешь сам, включаешь смекалку, берешь патроны и вперед.

Механика стрельбы тоже заставляет думать головой, так как максимально приближена к реальности поведения оружия. Сначала будет ужасно раздражать, так как чертову собаку-мутанта не можешь убить, а она тебя уже грызет за ноги. Но потом войдешь в раж. Поймешь как лучше прицеливаться, как летит пуля и куда лучше стрелять, чтобы убить зверюгу наверняка. Арсенал оружия разнообразен. У каждого свое поведение и характер. Есть где разгуляться.

Will To Live Online обзор

Какой-то глобальной цели, типа спасти весь мир, у персонажа нет. Выживать в новом опасном мире – вот его цель. Можно создавать фракции, объединяться с игроками и исследовать вместе. В игре есть 4 класса: инженер, наемник, охотник, старатель. У каждого класса уникальные характеристики и стили игры. В Will To Live Online есть даже элементы телепортации, немного странные и непонятно зачем, но все же.

Will To Live Online обзор

Игру часто сравнивают со S.T.A.L.K.E.R, возможно ожидали от него чего-то большего, как от S.T.A.L.K.E.R. Но нет, это немного другая игра, с похожим контентом, со своими недостатками. Но Will To Live Online определенно заслуживает внимания.

Превью Will to Live Online — сетевой «Сталкер» от отечественных разработчиков? Слишком хорошо, чтобы быть правдой!

В начале апреля студия AlphaSoft выпустила в ранний доступ Steam свой первый и очень амбициозный проект, представляющий собой онлайн-игру в постапокалиптических декорациях с аномалиями, мутантами и кланами.


Кооператив, кланы и эндгейм

Играть в Will to Live Online можно и в одиночку, но задания для высоких уровней лучше всего проходить вместе с друзьями. Особенно когда нужно искать какие-нибудь вещи в локациях, населенных монстрами, потому что длительность респауна у них зачастую малая до неприличия. А еще вдвоем можно вынести больше «хабара».

При особом желании можно вступить в один из кланов. Они создаются самими игроками и по задумке авторов должны быть частью «эндгейма», в рамках которого группировки пост-ядерного мира делят территорию и сражаются за «хлебные» места. На деле же кланы в Will to Live Online представляют сообщества, дифференцирующиеся по цвету штанов.

Увы, на текущем этапе своего развития проект не может предложить внятной конечной цели для группы игроков, поэтому все занимаются по сути само-развлечением: пытаются разжиться в «топовым шмотом», устраивают перебранки в чате с последующим назначением «стрелок» и соревнуются в умении «ганкать» друг друга из хулиганских побуждений.

После прохождения определенного рубежа квесты становятся все более занудными. Например, нужно совершить пробежку длиной в час игрового времени до нужного места, отстрелять кучу мутантов рядом с каким-то складом, а затем уныло идти к квестодателю, стараясь не наткнуться на очередную стаю высокоуровневых мутантов.

Интервью с разработчиками Will To Live Online студия AlphaSoft LLC

Наша команда SGG задала несколько вопросов разработчикам игры Will To Live Online на которые они дали интересные ответы.

Расскажите о AlphaSoft LLC. Сколько вас человек? Разработка игры — это ваше хобби или основное занятие?

Наша команда из шахтёрской столицы Казахстана, города Караганды. Разработка игры не является для нас хобби: мы действуем согласно планам и графикам, а люди приходят на работу и уходят с нее по расписанию. Сейчас над проектом работает 14 человек: кто-то ведет сообщество, кто-то занимается дизайном локаций, кто-то работает над новыми монстрами и персонажами, ну, а кто-то выполняет одну из наиболее тяжелых задач — пишет код.

Следите ли вы за сурвайв жанром? Как протекает разработка Will To Live Online? На какой вы стадии в настоящее время? Можете ли вы рассказать что-то такое, про Will To Live, чего еще никто не знает?

Конечно. Мы следим за играми в жанре Survival, но говорить о том, что мы увлечены исключительно этим жанром — было бы неверно. В большей степени это связано с тем, что наша игра это прежде всего классическая MMORPG, нежели Survival. В целом, мы внимательно наблюдаем за всей игровой индустрией, поскольку это интересно, как минимум. Мы, как и вы, любим и просто играть в игры, а не только делать их :-)

Наш проект Will To Live Online находится сейчас в стадии альфы. Но это не означает, что игра “сырая”. В нашем понимании, статус альфа-версии говорит о том, что мы еще не реализовали большую часть игровых механик и того контента, что запланировали. Сейчас мы работаем над следующим обновлением, в котором, наряду с новыми локациями и прочим контентом, будет представлена одна из новых игровых механик — захваты фракционных блокпостов.

По нашей задумке, удержание за фракцией определенных точек на карте должно влиять на экономическое состояние всех ее членов. А доминирование одной фракции на определенной территории должно ощущаться глобально. Для нападения на такую точку — блокпост — игроки должны быть подготовлены тактически: поскольку нельзя просто так “прийти и всех убить”. Игрокам придется сначала выводить из строя охранную систему блокпоста, а для успешного захвата нужно будет перепрограммировать защитные турели. Задача не из простых, но это будет интересно.

Какой уникальный опыт может дать ваш проект для современного, искушенного игрока? Ведь в 2018 году игры с элементами выживания уже представлены достаточно обширно и удивлять избалованную публику всё сложнее и сложнее.

Совершенно верно. Сегодня удивить искушенного игрока достаточно сложно. Даже “ Tripple A ” проектам не всегда это удается сделать.

Наш проект — это эдакий симбиоз классических MMORPG-механик и механик из игр в жанре выживания. В классической “выживалке” вы предоставлены сами себе — вас никто не ведет по миру игры. Вы просто появляетесь во враждебном для вас пространстве и ваша задача — обеспечить себя ресурсами для выживания. Это может быть еда, одежда, оружие, патроны, что-угодно. Если ваш персонаж прожил долго — вы молодец. Ваш персонаж скоропостижно умер — “это фиаско, братан”. В классических “выживалках”, таких как DayZ, например, игроки должны сами себя мотивировать, чтобы играть.

В нашей игре все совершенно иначе. Ваш персонаж появляется, можно сказать, в “тепличных условиях”. Где вас, благодаря квестам, знакомят с различными аспектами мира и механиками в игре. Пока ваш персонаж растет в уровне, он получает доступ к новому оружию, броне и новым возможностям. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжетным квестам вглубь мира Will To Live Online, тем сложнее становится в нем жить. Вы можете погибнуть от радиации, аномалии, от внезапно выскочившего монстра или даже от других игроков, но вам не придется начинать все сначала. Однако, вы вынуждены всегда следить за состоянием своей брони и своего оружия, ваш персонаж должен вовремя есть и пить, чтобы быть в тонусе. Если в классических “выживалках” игроки, в лучшем случае, сбиваются в небольшие группы, а формат конфликта между игроками носит характер “каждый сам за себя”, то в нашей игре у игроков есть возможность примкнуть к одной из двух противостоящих фракций. Фракции позволяют объединять людей при помощи общих для всех целей и задач, даже несмотря на то, что игроки могут принадлежать к разным кланам в рамках одной фракции.

Ваше отношение к раннему доступу? Как мы знаем, программа early access уже сгубила не один проект, а для кого-то наоборот, стала спасительной палочкой-выручалочкой.

Далеко не секрет, что маленькие и независимые студии, какими бы талантливыми они ни были, зачастую страдают от нехватки финансирования. Нередко его может и не быть вовсе. Все мы люди, всем нужно зарабатывать деньги, чтобы прокормить семью, а на энтузиазме долго не протянешь. Если у вас как раз именно такая ситуация и у вас нет каких-либо ограничений и обязательств перед издателем, то “Ранний доступ” — это отличная возможность довести свою игру до конца, обеспечив себя финансовой поддержкой на стадии разработки игры.

В тоже время, “Ранний доступ” — не панацея. Вы правильно заметили, что “Ранний доступ” сгубил множество проектов. Это на самом деле так. Прежде всего, это связано с тем, что отношение публики к играм в “Раннем доступе” стало несколько предвзятым, из-за огромного количества игр-однодневок, прошедших Greenlight (в то время, когда он существовал). Поэтому, сейчас подготовка игры к “Раннему доступу” — это очень серьезная задача. Это даже серьезнее, чем подготовка игры к финальному релизу — ведь от первого запуска зависит будущее вашей игры и вы ставите на кон буквально всё. Все, над чем вы трудились, во что вкладывали свою душу, время и деньги, может в один миг исчезнуть из-за плохого релиза игры в “Раннем доступе”. Нужно отметить, что многие люди не понимают, что игра в “Раннем доступе” — не означает финальный продукт. И игровое сообщество, в большей степени, выставляет требования и ожидания такие, как к уже завершенному продукту. К этому нужно быть готовым.

Есть ли у вас план развития на ближайшие пару лет и насколько сильно пожелания вовлеченных игроков может влиять на него?

Мы всегда на “короткой ноге” с нашим сообществом. Причем не только c русскоговорящим, но и c зарубежным тоже. Безусловно, влияние игрового сообщества на то, как развивается игра присутствует. Но в разумных рамках и пределах, поскольку нередко бывает так, что игроки играют в какую-то свою игру, а не в ту игру, которую ты создаешь (если можно так выразиться :)). И в таком свете наше мнение может расходиться со взглядами игроков.

Но это не есть плохо. Сообщество формирует себя, свои собственные традиции и негласные правила — за этим всем интересно наблюдать. И это имеет благотворный эффект на атмосферу игры в целом. В любом случае: игровое комьюнити — это как кровь в сосудах нашего организма. Постоянно движется и не дает телу остыть.

Что касается наших планов на ближайшие пару лет, то основная цель — это закончить нашу игру. Нам предстоит ввести очень много новых игровых механик, предстоит развить и завершить основную сюжетную линию, которая раскроет некоторые тайны мира Will To Live и случившейся Катастрофы. Точно ясно одно — работы очень много и её хватит на несколько лет вперед.

Вам, как разработчикам, какой из схожих проектов видится наиболее привлекательным? Есть ли у вас фавориты? Во что сами играете на досуге? Из чего черпаете вдохновение для своего детища?

Вот знаете, как-то так “с наскоку” сложно припомнить схожие MMORPG, которые в то же время еще и шутер от первого лица, да еще и в постапокалипсисе. Обычно, когда речь идет о MMO, представляются эльфы, гномы, орки и прочие фэнтезийные существа. Однако наша игра — это MMORPG, но приближенная больше к постапокалиптическим реалиям.

Наверное для многих это будет неожиданностью, но одним из многих вдохновителей для нашего проекта можно назвать одну старую браузерную игру — “Time Zero”, а не “S.T.A.L.K.E.R.” (как люди часто думают). С другой стороны, “Time Zero” не единственный вдохновитель. Нельзя списывать со счетов и классику жанра — серию игр Fallout.

Нельзя и промолчать о классике жанра в MMORPG — World Of Warсraft. Последнее обновление, Battle For Azeroth — это нечто! В Blizzard умеют настолько завернуть сюжет, что порою, это кажется невероятным. Невольно начинаешь переживать за будущее Орды под предводительством Королевы Банши. Различные авантюры, разворот событий на 180 градусов, различные предательства и сюжетные переплетения — в этом плане Blizzard можно назвать эталоном качества, к которому хочется стремиться.

Прежде всего, это зависит от самой игры. Если игра подразумевает сюжет — то его можно развивать и развивать бесконечно, как это и происходит с упомянутым выше World Of Warcraft. Тогда игра будет жить долго. Главное — чтобы хватало фантазии. Если же игра не имеет акцентированного сюжета, то достаточно добавлять контент, благодаря которому нескучно будет играть изо дня в день. Ну, а обновления нужны лишь для улучшения оптимизации, исправления ошибок.

Что бы вы хотели сказать нашему проекту в заключении этого небольшого текстового интервью?

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за столь любопытные вопросы. На них было интересно отвечать. Хочется пожелать Вам побольше уникального контента и уверенного роста и развития вашего сообщества!


Сюжет

В обзоре Will To Live Online нужно отвести особое место сюжеты игры, так как разработчики уделили ему немало времени. Тема апокалипсиса, заражения и мутации раскрывались и ранее, но здесь добавили свое видение. Странное радиоактивное излучение от камней? Что-то новенькое. Эта находка заставила ученых исследовать данное явление, и к их удивлению излучение заживляло раны и болезни людей очень быстро. Да, на животных оно действовало иначе и слегка их мутировало, но людей-то лечило! Ну а дальше как в кино: вспышка, яркий свет, адский взрыв, что привело к гибели нескольких городов и тысячи людей. Животные мутировали до чудовищ и монстров и разрывали на части выживших. На помощь пришли военные, которые собирали под некий купол оставшихся людей, где они были в безопасности. Под таким куполом и оказывается персонаж.

Will To Live Online обзор

Геймплей Will to Live Online

Разобравшись с ролевой системой, новоиспеченный выживальщик отправляется навстречу приключениям. Игра начинается в городке Солнечный. На самом деле это несколько старых домов где-то в российской глубинке, со всех сторон окруженные однотипным сельским ландшафтом.

В поселении проживает всего несколько человек, но все при деле: одни торгуют оружием и медикаментами, другие обслуживают местный бар «Север» и надувают щеки в импровизированной «Администрации». NPC непринужденно рассказывают о себе и окружающем мире, а также дают первые задания.

Работа по большому счету бытовая: собрать растения для доктора, убить десяток крыс для оружейника и все в таком духе. Типичная MMO-рутина, но со «сталкеровским» флером, ведь в кои-то веки вокруг не очередные сказочные леса с эльфами-гоблинами, а поросшие бурьяном советские пятиэтажки.

Несмотря на то, что в игре есть ролевая система, в основе геймплея стоит шутер. Чтобы поразить противника, нужно прицелиться и выстрелить. При этом «ролевизм» никуда не девается: урон высчитывается исходя из параметров и износа оружия. Разные типы патронов тоже имеются: даже из стартового ПМ можно стрелять обычными и бронебойными пулями.

Нужно следить, чтобы уровень мутантов был примерно таким же, как и у самого игрока, иначе можно «склеить ласты» буквально за 2-3 укуса. Вкупе с крайне примитивным поведением это делает бои довольно скучными. В 95% случаев враги просто бегут к игроку и кусают его под градом пуль. До собак из той же Shadow of Chernobyl как до Китая!

В данный момент в игре есть только базовый функционал: можно проходить квесты, покупать много разного оружия, охотиться на различных мутантов, исследовать мини-подземелья и, конечно, вступать в схватки с другими игроками. Правда, последнее имеет смысл только для тех, кто не гнушается мародерством, так как внятных PvP-режимов пока не завезли.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Создание персонажа и RPG-элементы

Также на выбор дается 4 класса: старатель (дробовики и ближний бой), охотник (винтовки и другое дальнобойное оружие), наемник (всего понемногу) и инженер (пистолеты-пулеметы и взрывчатка). Уже на этом этапе игра начинает чем-то походить на Fallout своими «мультяшными» аватарами классов. На этом близость с культовой RPG не заканчивается.

А все потому, что в Will to Live используется до боли похожая система характеристик: сила, ловкость, выносливость, точность, интеллект и удача. У каждого класса они свои, поэтому выбор действительно много значит, ведь «перекачаться» из охотника в старателя по-быстрому не получится, если только не сбрасывать очки с помощью игровой валюты — жетонов.

На этом дело не заканчивается, а только начинается. За выполнение заданий и убийство противников персонаж получает очки опыта, за счет которых повышается уровень. После этого игрок может разучить новые навыки и иногда даже увеличить один из параметров. Навыки делятся на общие и классовые. Собственно, класс определяет перечень вторых.

Но и это еще не все: по ходу игры персонаж также повышает уровень других прикладных умений, связанных с конкретными типами оружия — пистолетами, дробовиками, винтовками и так далее. Они растут сами собой по мере использования, что довольно логично. Также можно развить медицину, крафт, ремонт, добычу и выживания.

Ролевую систему Will to Live Online можно охарактеризовать как довольно стандартную, но при этом интересную. Она стимулирует игрока развивать свою узкую специализацию, а также дает большой простор для отыгрыша. Особенно сильно это заметно на высоких уровнях, когда игроки вынуждены кооперироваться, чтобы компенсировать недостатки друг друга.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Графика и звук

При первом запуске Will to Live Online кажется, что это игра из начала «нулевых», но никак не MMO 2018 года выпуска. Здешняя графика во многом уступает и S.T.A.L.K.E.R. (2007 год!), и большинству шутеров того времени, когда движка Unreal Engine 4 еще не было. Да-да, для реализации своих идей разработчики AlphaSoft вооружились Unreal Engine 4, но что-то пошло не так.

Проблема в низкополигональных моделях, примитивных анимациях и «лысом» окружении, из-за которого игровой мир кажется еще более пустым, чем он есть на самом деле. Остается надеяться на то, что все это временно, и создатели игры уже работают над новыми моделями и анимациями.

Единственная положительная сторона — это неплохая производительность. Еще бы, ведь тормозить в Will to Live Online просто нечему! И все равно насладиться игрой едва ли получится без технических проблем, ведь сервера иногда сбоят, из-за чего возникают задержки и подвисания. Впрочем, это ранний доступ, а значит это исправят. Наверное. Может быть.

Will to live online кто разработчик

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Никогда такого не было, и вот опять.

Сюжетная завязка Will to Live Online такова: в разных регионах как грибы после дождя стали появляться странные природные образования, преимущественно состоящие из камня неизвестной породы. Она излучала странную энергию, которая меняла жизнь вокруг себя: животные мутировали, а растительность начала приобретать странные формы.

Позднее ученые смогли изучить это излучение и сделали много полезных открытий. Казалось бы, все хорошо, но в один прекрасный момент произошла некая катастрофа, которая уничтожила жизнь во всех крупных городах. Выжили единицы, да и те часто становились жертвами кровожадных мутантов.

Военные смогли собрать вокруг себя остатки человечества и принялись восстанавливать цивилизацию. Игрок — обычный «выживальщик», который после неудачной «ходки» в аномальную зону потерял память и практически все снаряжение. Короче говоря, «Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете».

Слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Will to Live Online — это одна из тех игр, которые подкупают тем, чего на самом деле в них нет. Сколько людей «повелось» на пост-апокалипсис и милые сердцу «березки»? Сколько людей в очередной раз поверило в то, что можно сделать по-настоящему глубокую и интересную игру силами команды, не выпустившей до этого ни одной игры?

К сожалению, это не та игра, которую рисует воображение при чтении описания. Она довольно неказиста, пуста и бессмысленна. Ценник в 800 рублей явно завышен, в Will to Live Online банально нет того, за что можно брать такие деньги, поэтому к покупке следует отнестись со всей серьезностью.

Понравилась игра?

Понравилась игра, но информации в Will To Live Online обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких Will To Live Online обзорах.

Читайте также: