Что с cube world

Обновлено: 18.05.2024

Воксельная RPG с открытым миром находится на стадии альфа-тестирования больше шести лет.

Вольфрам фон Фанк, который разрабатывает Cube World вместе со своей женой Сарой, опубликовал в Твиттере ссылку на страницу игры в Steam и сообщил, что надеется выпустить её к концу сентября или в октябре. Разработчик также подчеркнул, что все альфа-тестеры Cube World получат ключи для неё в Steam.

Разработка Cube World началась в 2011 году, а в июле 2013 года вышла её альфа-версия. Однако игра, вдохновлённая The Legend of Zelda и World of Warcraft, не получала обновлений с 2013 года, а в 2015 году стала недоступна для приобретения.

Cube World — фэнтезийная RPG с открытым, процедурно генерируемым миром. В ней также доступны крафтинг, магия, одиночный и мультиплеерный режимы и четыре класса: воин, разбойник, рейнджер и маг.

ЕБАТЬ, ОНО ВЫХОДИТ

Выглядит хуже, чем майнкрафт. ред.

Тебе не нравятся воксели?

Непонятно, за что минусуют человека. Как будто тот факт, что игра с вокселями означает, что она может быть только хорошей. Воксели, так же как пиксели и полигоны, можно по разному применить. То, что тут "кубизм" как в Майнкрафте, ничего не говорит о вокселях.
Мне вот тоже с первого взгляда не очевидно, чем эта игра хороша. ред.

Согласен, тут уже вторая часть драконьего билдера вышла, да и на пк проектов хватает

Он просто не в тот двор зашёл. Только такие отбитые как мы ждали этот шидевер, надеясь до последнего.

Да я вообще в перый раз об этой игре от сюда и узнал.

Ох братан. ты попал в отдельный мир.

Это просто нужно попробовать. Словами не опишешь как же это ахуенно

Как насчет воксельных?

Ну так и игра совсем другая
Да и эффекты тут все же получше будут

По сравнению с Minecraft RTX - нет.

Зато для Куб Мира не нужна машина, которая запускала на релизе второй Икском.

Машина которая запускала на релизе второй икском не сможет кстати, нету RT ядер.

Туше. Но в любом случае, Кубасный Мир выглядит приятно, у него свой собственный шарм, как и у Кубокрафта. Хотя дитя Воллея и вышло в то время, когда каждый второй проект был про воксели и кубики, оно было уникальным.

Вот это действительно имя, которое я не слышал много лет. Интересно, много ли поменялось в новых билдах.

Дохрена поменялось. Посмотри его твиттер и поймёшь

Не открывается, слишком много tracking-элементов в браузерах заблокировано. Ну и фиг с ним.

не буду себе спойлерить. хочу вернуть те воспоминания когда с другом играли в неё. Плюс найти что-то новое

Пять лет я ждал этого дня.

В игре огромный потенциал есть создать реальный гибрид майнача с его широчайшими возможностями строительства и механиками диаблы в 3д. Но, к сожаленью, на данный момент игра лишь сырой обрубок, в котором контента де-факто на два часа игры, и, боюсь, в связи с успехом монотонных игр, типа astroneer, игра выйдет лишь чутка улучшенным симулятором гринда, где ты будешь выбивать одинаковые мечи с разными статами.

там убрали создание шмота? там раньше помню сам из блоков оружие делал, так сказать налеплял друг на друга и мог любой формы сделать лишь бы блоков хватило

Там нет СОЗДАНИЯ шмота, можно N кубов нацепить на УЖЕ существующее оружие, не более.

Откуда инфа? Ты сам то играл или просто посмотрел ютуберов?

Интересно чисто так по приколу узнать: автор увидел парочку моих постов где я кипятком ссался от тизеров и геймплея и решил что это актуально или я слишком большой вес своим постам придал?

Чекни мой профиль и поймёшь :)
Сам жду игру ещё с 2013. До сих пор уведомления из Твиттера стоят на Воллея. Как увидел — чуть не орал от радости :D

Я буквально каждые 3 месяца заходил в группы в вк в которых собиралась всякая инфа по этой игре , и некоторые из этих групп уже отчаивались, говори что не выйдет в ближайшие 5 лет , но я верил

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сравнение от бога конечно. Альфа тест изначально запустили из-за нетерпеливых игроков, которые постоянно спамили - хочу купить! Но до секты свидетелей Робертса тут далеко :)
Ещё тогда Уоллей предупреждал - хз когда все будет готово, возможно через пару лет. Кто же знал что оно затянется так надолго.

Комментарий удален по просьбе пользователя

То что она в Стиме, не значит, что она выйдет.

соберет деньги и исчезнет на N лет, пока верующие будут сетовать

Так он же примерно дату релиза огласил, и предзаказы тоже не сделал.
Это не то же самое, так ведь?
бросил на пять лет

Это не совсем так. Единственный год, когда было молчание - 2018, до этого же и после посты были в течение последних пяти лет в инстаграме либо в твиттере Вол_Лея.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне будет плевать если он исчезнет и я по факту заплачу за простую обнову альфы в которую я 5 лет играю , просто дайте мне новый контент в этой игре

Я вот не понял, разработчик все это время делал обнову и молчал? Или он ничего не делал пару лет, а потом вспомнил о игре?

Или понадобились деньги :)

Наверняка, они ведь лишние не бывают)

Ну а то, жена небось и уговорила )

Ну он писал в твиттере всякое но как я понял просто не было времени много на работу с игрой
Хотя надо будет посмотреть может там много изменений будет
Потому что раньше играть в это с друзьями было довольно топово ред.

Cube World не оправдала ожиданий спустя 6 лет разработки


Когда месяц назад стало известно о том, что долгожданная игра готовится к релизу в Steam, геймеры со всего мира обрадовались. Ведь до этого «живости» игры свидетельствовали только редкие твиты Wolfram von Funck, да и в мире не так много интересных многопользовательских проектов с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром!

Но все оказалось не так радужно. Первое, что заметили купившие игру – отсутствие большинства особенностей альфа версии. Из игры была вырезана система навыков и опыта, из-за чего перестал ощущаться прогресс, а геймплей стал репетативным.

И вроде бы всё ничего, ведь основной смысл в исследовании мира, но и тут все не так гладко.

Нововведённая система «регион лока» занижает в 0 статы ваших предметов при переходе в другой регион. К примеру, после того как вы нашли меч 100 уровня и перешли в другой регион, он не будет наносить никакого урона даже слабым монстрам.

К предметам, которые затрагивает «регион лок», относится и транспорт. Представьте ситуацию: в жажде приключений вы решили переплыть океан, но при пересечении границы ваша лодка пропала, а вы вынуждены плыть до ближайшего берега и искать себе новую лодку. Довольно глупо, правда?

Но на этом «странные» нововведения не заканчиваются. Из игры убрали генерацию мира. Теперь при начале новой игры меняется лишь ваша точка спавна. Довольно глупое решение, учитывая то, что генерация мира уже была в альфа версии игры (а я напоминаю, что игра фокусируется на исследовании мира).

За 6 лет разработчик сделал много обещаний, но в релизной версии почти ничего так и не было воплощено. Также игре не идет на пользу отсутствие коммуникации с коммьюнити. Разработчик удаляет критику игры на Reddit, Steam и даже в Discord. Но это не мешает игрокам продолжать строчить отрицательные отзывы.

Cube World

Cube World не оправдала ожиданий спустя 6 лет разработки

«Майнкрафтоподобная» ролевая игра с квестами, прокачкой персонажей и бесконечным процедурно-генерируемым миром.

Cube World — это воксельная action-RPG для персональных компьютеров, разрабатываемая студией Wollay. Работа над проектом началась в июне 2011 года. Геймплей во многом вдохновлен такими играми, как Diablo, Legend of Zelda, Minecraft и даже World of Warcraft.

Цель разработчиков — сделать Cube World самобытной смесью RPG-элементов, исследования открытого, бесконечно генерируемого мира, экшена и созидания.

Cube World не оправдала ожиданий спустя 6 лет разработки

Cube World не оправдала ожиданий спустя 6 лет разработки

Когда месяц назад стало известно о том, что долгожданная игра готовится к релизу в Steam, геймеры со всего мира обрадовались. Ведь до этого о «живости» игры свидетельствовали только редкие твиты Wolfram von Funck, да и в мире не так много интересных многопользовательских проектов с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром!

Но все оказалось не так радужно. Первое, что заметили купившие Cube World – отсутствие большинства особенностей альфа версии. Из игры была вырезана система навыков и опыта, из-за чего перестал ощущаться прогресс, а геймплей стал репетативным.

И вроде бы всё ничего, ведь основной смысл в исследовании мира, но и тут все не так гладко.

Нововведённая система «регион лока» занижает в 0 статы ваших предметов при переходе в другой регион. К примеру, после того как вы нашли меч 100 уровня и перешли в другой регион, он не будет наносить никакого урона даже слабым монстрам.

К предметам, которые затрагивает «регион лок», относится и транспорт. Представьте ситуацию: в жажде приключений вы решили переплыть океан, но при пересечении границы ваша лодка пропала, а вы вынуждены плыть до ближайшего берега и искать себе новую лодку. Довольно глупо, правда?

Но на этом «странные» нововведения в Cube World не заканчиваются. Из игры убрали генерацию мира. Теперь при начале новой игры меняется лишь ваша точка спавна. Довольно глупое решение, учитывая то, что генерация мира уже была в альфа версии игры (а я напоминаю, что игра фокусируется на исследовании мира).


За 6 лет разработчик Cube World сделал много обещаний, но в релизной версии почти ничего так и не было воплощено. Также игре не идет на пользу отсутствие коммуникации с коммьюнити. Разработчик удаляет критику игры на Reddit, Steam и даже в Discord. Но это не мешает игрокам продолжать строчить отрицательные отзывы.

Читайте также: