Whatsapp portal что это

Обновлено: 02.07.2024

Подробный гайд по виджетам связи через WhatsApp для сайта. Как выжать максимум эффективности? Как сделать бесплатную рассылку в WhatsApp без блокировок и бана? В конце статьи будет обзор инструментов, которые есть на рынке.

Сразу пример виджета WhatsApp. (увидеть его можно только на мобильных устройствах).

Виджет (или плавающая кнопка) WhatsApp — это простой по своей сути инструмент. Но не смотря на эту простоту, он очень эффективен, особенно для тех, кто разобрался во всех нюансах. Моя цель была сделать всеобъемлющую статью, основанную на изучении этой темы, проведенных экспериментах и личном опыте. Я буду очень рад вашему мнению, вопросам и примерам в комментариях. Итак, начнем повествование!

С каждым годом для серфинга в Интернете люди все больше пользуются мобильными устройствами. Почти любой сайт имеет две версии дизайна — мобильную и десктопную (т.е. для компьютеров). Мы делаем все возможное, чтобы всем посетителям было удобно взаимодействовать с контентом.

Однако об особом отношении к мобильному трафику с точки зрения лидогенерации задумываются не все. А ведь мы можем сделать отправку лида более удобной для таких посетителей. Как и мобильный дизайн в свое время сделал сайты более дружественными к мобильной аудитории в целом.

И тут на сцену выходит виджет WhatsApp. Он создан для того, чтобы выжимать из мобильного трафика максимум лидов. Способ относительно новый, недооцененный и еще не имеет широкого распространения.

Действия, которые требуются от посетителя сайта для отправки лида — только 2 клика!

Главный механизм работы виджета — это генерация ссылки на диалог в WhatsApp. Сгенерировать такую ссылку может любой желающий. Грубо говоря, виджет придает этой ссылке правильную, рабочую форму, без которой много пользы не будет. Но как бы там ни было, это очень классный функционал, который хочется использовать максимально!

В статье идет речь о плавающем виджете WhatsApp. По итогам тестов он дал наилучший результат, чем обычные кнопки, поп-апы или просто ссылки. Это было проверено несколько раз. Во всех случаях разница была более чем значительная — в разы. Вы и сами можете убедится в этом экспериментально.

Забегая вперед, скорее всего, чтобы провести тест, вам не нужно будет потратить и рубля. Но для того, чтобы получить максимальный результат, советую дочитать статью до конца. Нюансов много и о них речь ниже.

Если ответить на этот вопрос коротко, то ответ будет: «За счет простоты и удобства».

Удобство. Большинству людей удобнее общаться через мессенджеры, к интерфейсу которых они привыкли. Это удобнее чем почта, звонок или онлайн-чат.

Правда, а почему только WhatsApp? Можно же добавить 5 разных мессенджеров и социальных сетей? Пусть клиент сам выбирает куда ему удобнее писать! Или нет?

Вроде бы все логично, но только тогда страдает эффективность. Это тоже проверено нами экспериментально.

Клиенты путаются во всех этих способах. Требуется дополнительное разъяснение, как это работает и дополнительные действия по выбору способа связи.

Это тот случай, когда выбор не во благо. В расход идет одно из главных преимуществ WhatsApp виджета — простота.

Таких очень мало. WhatsApp есть почти у всех, кто использует смартфон для Интернет-серфинга. WhatsApp постоянно увеличивает базу пользователей, что не удивительно, так как он принадлежит Facebook. Не за горами интеграция с Инстаграмом и Фейсбук-мессенджером.

Но все-таки, если виджет увидит человек у кого нет Ватсапа?

Определить через браузер, установлен ли на устройстве WhatsApp невозможно. Но если есть призыв к действию, о котором пойдет речь ниже, шанс, что такой человек кликнет на виджет будет практически равен нулю.

Призыв к действию как бы объясняет посетителю, что должно произойти по клику. Например: «Нажмите для связи через WhatsApp».

Сам по себе виджет не генерирует трафик. Он только более эффективно превращает в лиды то, что уже есть на сайте.

Результатом может быть увеличение конверсии мобильного трафика от 30 до 400%. Однако, если на сайте очень мало людей или трафик нецелевой, то можно и совсем не увидеть результат.

Самые лучшие результаты виджет может показать для компаний, которые существуют в большой конкуренции или там, где просто большая доля мобильных посетителей. Например, самый лучший результат, который мне довелось увидеть был у компании, которая занимается аварийной эвакуацией автомобилей.

Будет отлично, если вы поделитесь в комментариях своими результатами!

Вопрос, с которым вы можете столкнуться: это где принимать и обрабатывать обращения клиентов?

Самый очевидный вариант прост и бесплатен. Используйте стандартные приложения WhatsApp для компьютера или браузера. Отличный вариант, но имеет ограничения.

Интерфейс официального приложения WhatsApp для компьютера

Из-за этого работать с одним аккаунтом WhatsApp нескольким консультантам бывает не очень удобно, но тем не менее это возможно. И многим будет приемлемо работать по такой схеме. Но для кого-то более удобно будет интегрировать WhatsApp с CRM. В этом случае можно будет вести диалог с клиентом хоть с десяти разных компьютеров одновременно. Это второй способ, более удобный, но не бесплатный.

Вы просто сканируете QR-код, который вам дадут, и все заработает в течении нескольких часов. В дальнейшем останется только следить, чтобы ваш смартфон всегда был в сети и не разряжался.

Мы использовали подобные решения на нескольких проектах. Они работают хорошо. По цене — около 2500 руб. в месяц. Ссылки и названия писать не буду, кто захочет, найдет.

Я также слышал о решениях, которые используют API WhatsApp. Эти компании как-то получили доступ к API в свое время. По логике, этот способ должен быть более надежным, но мы им не пользовались.

Чат-боты в WhatsApp штука до сих пор трендовая. Уже, наверное, больше двух лет я не перестаю слышать вопросы о них. Спрашивают достаточно часто, и у многих нет полного понимания, зачем они нужны.

Если коротко, то смысл любого чат-бота — это заменить человека в общении с клиентами . Но эта замена так себе, особенно когда нужно коммуницировать с человеком, который еще ничего не купил.

Хочу уточнить, что речь идет о чат-ботах для обработки лидов. Серые схемы и операционные нужды я не беру во внимание.

В серые схемы я также отношу сервисы, которые предлагают с рекламы отправлять клиента не на сайт, а сразу в WhatsApp. Это с переменным успехом блокируется рекламными системами. Например, Google сейчас это делает более эффективно, чем Яндекс. Да и сам этот фокус вы можете провернуть без чат-бота, если очень нужно. Но я не рекомендую это делать.

«Супер-выгодное» предложение одной из сотен компаний, жаждущей втюхать бота тому, кому он на самом деле не нужен.

Так почему чат-боты — это зло? Допустим, у вас не стоит задача обработки огромного количества обращений, где человек физически не успеет. В этом случае эффективнее будет доверить общение с потенциальными клиентами человеку, а не программе.

Если консультацией клиентов по WhatsApp будет заниматься более-менее профессиональный продавец, вы получите в разы больше продаж, чем от лучшего в мире чат-бота.

Меня очень возмущает, что некоторые компании навязывают чат-боты за большие деньги тем, кому они на самом деле не нужны. Часто более чем достаточно связки виджет+автоответ+интеграция с CRM, что будет значительно дешевле и даже результативнее.

Чат-бот не способен заменить человека, он может только немного помочь при большом объеме клиентских запросов. Однако эта помощь в большинстве случаев не нужна и часто даже оказывается вредна. Качество разработки такого бота почти всегда оставляет желать лучшего. Встретить действительно качественную разработку почти невозможно.

Но, несмотря на все это, я не против чат-ботов. Есть много примеров, когда они действительно очень полезны.

Эта функция поможет бесплатно решать несколько задач, а именно:

Для работы функции автоответа, смартфон должен быть всегда включен и быть в Интернете.

Чтобы настроить автоответ, вам нужно установить вместо стандартного WhatsApp Messenger приложение WhatsApp Business на ваш смартфон.

WhatsApp Business — официальный аналог обычного WhatsApp. Его отличает несколько полезных для организаций функций. Также клиенты будут видеть название компании, а аккаунт приобретет статус «Бизнес». В будущем его можно будет подтвердить, но пока это сделать почти невозможно. Переживать на счет этого не нужно, так как надпись «Компания не подтверждена WhatsApp» ни на что не влияет.

Также интерес имеют функции «Ярлыки» и «Рассылка». Ярлыками вы можете отмечать статусы того или иного клиента. Можно классифицировать свои контакты. Удобно для тех, у кого нет CRM системы. О рассылках же пойдет речь ниже.

Любой, даже самый слабый лид — это расширение клиентской базы в WhatsApp. По этой базе можно делать бесплатные рассылки через WhatsApp Business и не бояться бана.

Если делать рассылки всем подряд, скорее всего WhatsApp очень быстро заблокирует ваш аккаунт. Но рассылать тем, кто сам первый написал, можно спокойно.

Отдельно стоит отменить открываемость таких рассылок. Это не email с ее 25%. Процент открытия будет в разы больше, вплоть до 80-90%.

За счет того, что виджет собирает значительно больше лидов, чем другие средства, средняя температура лидов может понизиться. Это нормально.

Могу посоветовать фильтровать совсем некачественные обращения с помощью автоответа, оперативно отвечать на вопросы клиентов и помнить, что даже совсем прохладный лид — это увеличение клиентской базы.

Лиды не берутся из воздуха, это отражение вашего трафика. И если некачественных лидов слишком много, что-то может быть не так с трафиком или самим сайтом.

С точки зрения законодательства, сам по себе виджет не собирает и не обрабатывает персональные данные.

Данные хранятся на серверах WhatsApp, а клиент сам пишет первым. Когда человек устанавливает себе WhatsApp на смартфон, он соглашается со всеми правилами, в том числе, связанными с персональными данными.

Советую сначала протестировать виджет бесплатно, а для обработки заявок использовать бесплатное приложение WhatsApp для компьютера и WhatsApp Business для смартфона. Ответственный человек может держать при себе телефон, тем самым всё контролировать. Во время теста, лиды можно заносить в CRM вручную.

По окончанию теста, увидев целесообразность, вы можете инвестировать в виджет и интеграцию с CRM. Благодаря такому плану вы избавляетесь от рисков и оптимизируете время внедрения.

Переходим к обзору сервисов. Сперва опишу элементы и функционал, который я буду сравнивать. Это нужно для понимания, почему на это стоит обращать внимание.

Значение призыва к действию невозможно переоценить.

Логотип WhatsApp сам по себе не является призывом к действию. Не все посетители вашего сайта поймут, какая функция у виджета. Но даже не смотря на это, без нормального призыва к действию эффективность все равно была бы низкой.

Виджет с призывом к действию значительно более эффективен

Также, менее эффективно выводить призыв в виде подсказки. Подсказка появляется и пропадает и клиент ее может просто не заметить.

По результатам тестов, без призыва к действию конверсия сильно снижается. Призыв к действию, который выводится в виде подсказки, также недостаточно эффективен. Лучший вариант — это призыв, который виден постоянно и встроен в сам виджет. Но в этом случае у любого посетителя сайта должна быть возможность его скрыть, если он помешал обзору контента.

Некоторые компании пытаются фильтровать некачественные лиды, отключив эту возможность. Это неправильно, так как вместе с ними фильтруется много хороших лидов. Рекомендую для фильтра некачественных лидов использовать функцию автоответа с вопросами, о которой шла речь выше.

Виджет должен выводиться только на мобильных устройствах. На компьютерах и ноутбуках показывать его не имеет большого смысла.

Также существует функция, благодаря которой вы сможете избежать конфликта в дизайне между виджетом WhatsApp и другими плавающими виджетами для сбора лидов. Функция разделяет трафик вашего сайта на мобильный и весь остальной. При просмотре сайта с мобильного устройства исполняется код, который выводит виджет WhatsApp. В иных случаях вместо него будет показываться любой другой виджет, например, онлайн-чат. Настраивается это всё очень просто.

Я считаю, что перед тем, как тратить даже небольшие деньги на новое ПО, его нужно сперва попробовать в деле бесплатно.

Одни сервисы предлагают тестировать их ограниченное время без оплаты. После того, как время выйдет, у вас будет выбор, продолжить платно или перестать пользоваться.

Альтернативная модель, это нелимитированная временем бесплатная версия с ограничением по функционалу. Недостаток этого способа в том, что, скорее всего, вы не сможете оценить эффект конечного продукта бесплатно и вам даже для теста придется оформлять подписку. На первый взгляд может показаться, что бесплатной версии хватит. Но в большинстве случаев, это урезанная демо-версия, которая не годится для полноценного использования и тестирования.

Важный параметр, который позволит виджету органично вписаться в дизайн вашего сайта. Гибкие настройки позволят виджету не конфликтовать по дизайну с другими элементами сайта. Отлично, если сервис предоставляет возможность изменить шрифт, цвет, размер и положение.

Официальный и «серый» WhatsApp для бизнеса — в чём отличия

Для чего бизнесу официальный WhatsApp и какая главная опасность использования «серых» схем подключения. Объясняем на пальцах.

Все пользуются мессенджерами. По данным исследования компании Deloitte — «Медиапотребление в России – 2020» — мессенджеры — самые популярные приложения для смартфонов. 85% клиентов предпочитают общаться с бизнесом через мессенджеры.

WhatsApp — самый популярный мессенджер в РФ и вот почему стоит выбрать его Способы подключения к WhatsApp для бизнеса — официальное и неофициальное подключение

Для использования рассылок и чат-ботов в WhatsApp, нужно использовать сервис который автоматизирует общение с клиентами. Такие сервисы могут подключаться к WhatsApp легально — официальным методом, или используя серые схемы — нелегально. Давайте разберём, в чём отличия.

Официальный (или как его иногда называют «белый») WhatsApp — это легальный способ подключения к возможностям автоматизации WhatsApp. Вы можете отправлять рассылки, запускать чат-ботов и общаться с клиентами без риска блокировки. Вы не нарушаете закон и правила предоставления услуг мессенджера — используете инструмент, который предоставляет WhatsApp бизнесу для этих задач.

Давайте рассмотрим каждую схему подробнее.

Неофициальное подключение к WhatsApp. Риски и проблемы «серой» схемы

1. Ваш номер телефона заблокируют со всей накопленной клиентской базой. Рано или поздно.

Компания Facebook, которой принадлежит WhatsApp, ежемесячно банит 1,5-2 млн. «серых» аккаунтов.

«Серый» WhatsApp работает через эмуляцию web версии WhatsApp. Пару раз в месяц в сервисе происходят обновления, после которых подключение перестаёт работать на несколько часов. То есть несколько часов в месяц бизнес недоступен для общения с клиентами.

3. Для работы всегда должен быть включен телефон с запущенным приложением WhatsApp.

Телефон может и не находиться у вас в офисе. Это может на себя взять платформа рассылок и чат-ботов, которая использует «серую» схему — в этом случае телефон будет находиться у них в офисе. Да-да, для каждого клиента у них есть отдельный физический телефон, который где-то лежит с включенным экраном.

4. Вы нарушаете закон, если используете неофициальное подключение к WhatsApp.

Штраф по суду может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Истец — Facebook, этой компании принадлежит сервис WhatsApp. 7 декабря 2019 года компания Facebook начала судиться с теми, кто делает рассылки через неофициальное подключение, потому что это нарушает правила предоставления услуг сервиса WhatsApp.

5. В сером WhatsApp никогда не будет инструментов для бизнеса для увеличения конверсий.

Официальное подключение к WhatsApp. Преимущества и выгоды «белой» схемы

1. Это полностью легально. Вас не заблокируют!

2. Официальное подключение работает стабильно — вы всегда онлайн.

4. Зеленая галочка. Верифицированный аккаунт.

С «белым» WhatsApp вы можете подать документы для получения статуса верифицированного бренд-аккаунта с зелёной галочкой около имени отправителя. Вместо неизвестного номера телефона будет отображаться название бренда. Такому аккаунту клиенты доверяют больше. Чем выше уровень доверия, тем больше конверсия, больше покупок.

Как подключить официальный WhatsApp и сколько это стоит

Для подключения белого WhatsApp нужно обратиться к компании, которая предоставляет такой сервис — платформе автоматизации (например, TextBack). Подключить самостоятельно свой телефон не получится. Но есть и хорошая новость — подключить официальный WhatsApp можно просто и дёшево.

Стоимость использования официального WhatsApp для бизнеса обычно немного выше, чем стоимость «серых» схем. Это логично — бизнес получает больше возможностей и меньше рисков. Конкретные тарифы различаются у разных компаний, предоставляющих эту услугу. Например, в TextBack и подключение бесплатное, и официальный WhatsApp доступен без дополнительной платы — просто нужно выбрать тариф с его поддержкой.

Подключение занимает в среднем 2-7 дней: нужно предоставить документы о компании, а всю бюрократию и общение с Facebook сервис TextBack берёт на себя.

Основатель компании «Интроверт» — крупнейшего в России интегратора amoCRM, специализирующегося на цифровой трансформации продаж Директор по маркетингу платформы для продаж в мессенджерах TextBack

Белая стоимость немного выше?? ))

Если бы было так необходимости в такой статье не было бы..

Нарушаем закон, если в серую используем возможности Вотсапа? ))
То есть рассылка пользователям в белую законна, а если вы не пробашляли Фейсбуку и посредникам то незаконна ))

Спасибо за ваш комментарий. Нарушение — в незаконном использовании сервиса. Спам и нежелательные рассылки нельзя рассылать и в "белом" WhatsApp тоже.

Современный бизнес использует либо SMS, доступ к которым не зависит от установленного приложения, либо Telegram из-за простой и исчерпывающей реализации API. К тому же Telegram полностью бесплатен. ред.

Немного ушли от ответа получается. То, что вы являетесь партнером 360Dialog разве означает, что вы официальный партнер Facebook и при использовании вашего сервиса и рассылок в WhatsApp Facebook в любой момент может тебя заблочить, так ты пользуешься не сервисом официального партнера?

Сергей, немного не поняли ваш комментарий.
Смотрите, расскажем как это работает. Сотрудничество любой платформы чат-ботов (вроде нас). Всегда происходит через API партнёра. Партнёр транслирует это API платформе от Facebook. Это полностью легальная схема подключения. Получить доступ к API нашего генерального партнёра или тем более WhatsApp напрямую не получится. Так работает этот рынок.
Такая двухступенчатая схема дистрибуции — совершенно нормальная практика во многих сферах бизнеса.

В этой цепочке мы берём на себя всю бюрократию и все вопросы с FB (а там много нюансов, но мы их все знаем). Нашим клиентам это всё прозрачно и просто. В свою очередь все вопросы по поводу WhatsApp клиент тоже решает с нами.

Повторюсь ещё раз, это полностью официальная схема подключения в API WhatsApp. Тут рисков блокировки никаких (если не рассылать спам и работать по закону). Так работает этот рынок. С удовольствием больше технических подробностей расскажем, если хотите.

Когда мы говорим "серый" вотсап или "неофициальная схема", речь идёт о парcинге WhatsApp Web — то есть тут ни о какой дистрибуции API речи не идёт.

Рассказать побольше о том, как это всё технически работает?

Когда подключается любой WhatsApp Business API номер, он регистрируется только на имя конечного пользователя, не на посредника. Это одно из главных правил Facebook. КомпанияTextBack - партнеры 360Dialog - официального провайдера. Это говорит о том, что подключение официальное, и любой подключенный номер WhatsApp Business API будет работать по правилам Facebook. ред.

Мерзость какая эти ваши бот рассылки, дебильный текст, дебильное оформление, сразу в спам

Константин, расскажите, почему мерзость? Как бы вы сделали?

И ещё напрягает что что вы своих клиентов за дебилов держите! В разделе тарифы у вас написано «официальный Вотсап бесплатный» а ниже тарифы с конскими ценами! Это как сказать приходите в наш банк у нас бесплатно выдают кредит, но процент вам придётся опдачивать

Тут ещё вот такой момент. У многих сервисов, которые дают эту услугу, дополнительная плата за официальный WhatsApp. То есть вы подключаете обычный тариф платформы чат-ботов, а потом ещё должны доплатить за подключение, дополнительные деньги за белый вотсап.

У нас такого нет. Есть общие тарифы и начиная с тарифа на 10 000 диалогов белый WhatsApp включен без каких-то дополнительных плат.

Это как сказать "Покупайте нашу машину, начиная со средней комплектации у неё есть люк и зимняя резина на дисках бесплатно". Тогда как у других за люк и резину надо было бы доплатить. Такая аналогия :) Но в базе, конечно, этого всего нет.

Тут ниже в комментах стало ясно, что вы не на прямую партнеры, а участвуете в двухступенчатой диструбуции.
Не совсем понятно на кого ориентирован Ваш сервис с такими ценами?

Сейчас такое время, что вы сокращают свои издержки, как только могут, чтобы только как говориться дожить до лучших времен.

1) Совсем малый бизнес думаю скорее всего решит сэкономить, так как переписок не много а сумма существенная большинство и сайта то нормального не имеют.

2) Средний бизнес по факту можно разделить на 2 сегмента, те кто готовы оплачивать зарплату 3 - 10 операторов , которые будут общаться через вотсап и другие масенджеры, но и для них уже бюджет можно считать значительным

3) Средний бизнес - те, кто не готовы поддерживать штат операторов и разгребать сотни вопросов в день и нести на это затраты, выстрают свой процесс через прием заявок через сайт и телефонного оператора.

4) Крупный бизнес - не сильно заморачивается на онлайн чат, так как это на самом деле тот еще геморой, когда валятся пачка неадекватных клиентов и задают тупые вопросы и отвлекают от конвеера заказов или заявок.

А все кто решил выжимать максимум из общения с клиентами (к ним относится и мой магазин), то те используют серый способ подключения к вотсапу и в случае блокировки одного номера просто меняют на другой и указывают его на сайте и все, ну и другие месенджеры также ни кто не отменял.

Ну вот в ноябре у нас где-то 50 новых клиентов на этот продукт пришло. п.1 из вашего списка — чаще всего мимо, да. Для него это дорого. Хотя тут тоже есть исключения. Граница между мелким и средним не очень чёткая.
Но если есть хотя бы 3 загруженных менеджера по продажам, то белый WhatsApp окупается. Средний и крупный активно пользуются, даже если в оффлайне продажи (хотя сейчас всё в онлайне).

По поводу стоимости — 1 оператору нужно будет платить тысяч 30 зарплату (с учётом всех налогов). Плюс его надо онбордить и обучать, а потом искать нового, когда его амбиции вырастут и он уже не захочет быть оператором. WhatsApp в официальном подключении будет стоить от 7000₽ в месяц и нормально справится с задачей сортировки и квалификации запросов. Просто будет слать вопросы с двумя кнопками и вести обратившегося по дереву. В конце его уже будет встречать оператор и сразу будет видеть какая проблема, сможет в этом же чате ответить. Вот по опыту наших клиентов такие схемы хорошо работают и помогают деньги экономить. Это и для саппорта, и для продаж работает. Но, конечно, продажи в бизнесе должны быть такие, чтобы использование автоматических методов квалификации или прогрева клиентов дало прирост в выручке (или экономию на сотрудниках) больше 7000₽.

Как отключить Ватсап Веб

Если вы не хотите пользоваться WhatsApp в браузере, вы можете скачать версию Ватсап для компьютера по этой ссылке. Он устанавливается как обычное приложение. Но принципиально опыт использования это не изменит. Настольная версия WhatsApp так же, как и браузерная, требует сопряжения со смартфоном, для которой он тоже будет являться своего рода хабом.

Отключить ватсап

Отключить Ватсап Веб от компьютера тоже можно только со смартфона

  • В разделе «Состояние устройства» выберите текущее подключение»;
  • В открывшемся окне с текущей сессией нажмите «Выйти».

Как Ватсап вывести на компьютер

Поскольку WhatsApp способен работать на нескольких устройствах сразу лишь довольно условно, чтобы подключиться к WhatsApp Web, вам потребуется смартфон. Причём он тут нужен не только и не столько для авторизации, сколько для поддержания работы Ватсап Веб.

WhatsApp Web

Подключиться к WhatsApp Web можно только с помощью смартфона

Подключиться к Ватсап Веб

Чтобы подключиться к Ватсап Веб, нужно отсканировать QR-код

  • Наведите свой телефон на экран и считайте QR-код.

Вы в это точно верили! Собрали 10 самых популярных мифов о WhatsApp

Как работает WhatsApp Web, или Как пользоваться Ватсапом на компьютере

Ватсап веб

WhatsApp Web можно запустить в браузере на любом компьютере

Если вас интересует, что такое Ватсап веб, то знайте, что это специальная мессенджера, которая работает на мощностях браузера и предназначена исключительно для десктопных устройств. Проще говоря, для компьютеров. Потому что запустить её на смартфоне в обычном режиме не получится. Разберём, как она устроена.

Что умеет WhatsApp Plus

Ватсап плюс

Ватсап плюс более функционален, чем оригинал, но там нет ничего критического

Откровенно говоря, ничего сверхъестественного WhatsApp Plus не предлагает. Ведь изменение оформления мессенджера, подстройка шрифтов – это чистой воды блажь, сокрытие изображения профиля – глупость, а отправка и загрузка медиафайлов в исходном качестве доступна и в оригинальном приложении.

WhatsApp нас всех обманул. Мессенджер будет нельзя использовать на нескольких смартфонах

Что за программа Ватсап плюс и стоит ли ей пользоваться

Думаю, вы не раз видели в интернете рекламу или по крайней мере слышали о приложении WhatsApp+, WhatsApp Plus, или Ватсап плюс. Как его только не называют, но суть от этого не меняется. Условно говоря, это улучшенная модификация мессенджера, которая предлагает более широкий спектр возможностей, чем его оригинальная версия. Звучит круто, но означает ли это, что им стоит пользоваться? Попробую объяснить на пальцах, потому что именно от этого зависит ваша безопасность и сохранность вашей переписки.

Whatsapp Plus

Роскомнадзор против WhatsApp. Заблокируют ли в России самый популярный мессенджер

Стоит ли пользоваться Ватсап Плюс

WhatsApp не разрешает пользоваться альтернативными клиентами

Означает ли это, что WhatsApp Plus можно пользоваться, если скачать настоящую версию, а не подделку от злоумышленников, при условии, что вам хватит «официально» заявленных функций? Ну, на самом деле нет. Дело в том, что WhatsApp – это не опенсорс-проект. То есть он, в отличие от Telegram, запрещает использование кастомных клиентов.

А те, кто всё-таки не подчиняются правилам мессенджера, считаются нарушителями, с которыми у WhatsApp только одна расправа – блокировка. Как именно мессенджер отслеживает тех, кто пользуется кастомной версией приложения, неизвестно. Более того, неизвестно, есть ли у WhatsApp вообще модераторы. Но, как бы там ни было, руководство сервиса чётко говорит, что поклонникам WhatsApp Plus светит бан.

Лично я бы на вашем месте рисковать ни за что бы не стал. И тут дело даже не в страхе перед блокировкой, хотя и это довольно неприятная мера. Тут дело в том, что WhatsApp не предусматривает использование альтернативных клиентов, а потому не имеет должной защиты. То есть вы, авторизуясь в кастомном приложении со своим аккаунтом, сливаете свою переписку и все сопутствующие данные неизвестно кому.

Читайте также: