Watch dogs или watch dogs 2 что лучше

Обновлено: 02.05.2024

Watch_Dogs обещала игрокам хорошо проработанный виртуальный Чикаго, в котором можно творить все, что душе угодно, передовую графику, которая по крутости могла конкурировать с красотами серии Crysis, а самое главное - живой мир. Живой мир, в котором люди не просто NPC для красоты, а часть игры. Они могли реагировать как на действия героя, так и на то, что происходит без игрока. Ubisoft говорила, что игра будет жить без игрока, как это отчасти было в Far Cry 3. Последнее, чем привлекала к себе - хакинг. В Watch_Dogs главный герой - хакер, который может взломать всю инфраструктуру города ради своей выгоды. На E3 2012 года разработчики представили геймплейный ролик, который показывал все возможности игры. Увидев первый геймплей, игроки сразу окрестили Watch_Dogs игрой года и было за что: красивая графика, хорошая проработка Чикаго вплоть до мусора, летящего туда-сюда, взаимодействие между персонажами. Если Эйден взломает светофоры, будет большая авария из кучи машин, а прохожие будут подбегать к пострадавшим, оказывая им помощь. Ubisoft говорила, что от взаимодействия между персонажами будет зависеть как мир игры, так и отношение NPC к игроку.

26 мая 2014 года на свет вышла Watch_Dogs и сразу же погрузилась во тьму. Игроки говорили про даунгрейд графики , отсутствие возможностей, показанных в трейлерах, пластиковый мир с кучей вышек, деревянную физику машин, а также про скучный взлом . Ubisoft на релизе даже забыли вставить в папку игры исполняемый exe-файл, который запускал игру. Но с другой стороны, так ли все плохо было?

Тут стоит вспомнить известный мем “ как бы да, но как бы нет” . С одной стороны - да: Ubisoft даунгрейднула графику, вырезала некоторые геймплейные возможности и несколько отредактировала поведение NPC, но играть было не скучно. Игра предлагала целую экосистему, в которой игрок мог делать все, что ему захочется: можно отыгрывать супергероя, выявляя преступления, подслушивая разговоры местных жителей; заниматься разного рода активностями, например шахматы или различные VR игры для смартфона Эйдена. Взлом - главная способность Эйдена. Взлом помогает находить альтернативные пути для прохождения, узнавать местоположение противника, отвлекать врагов или даже взорвать их. Взлом помогает скрыться от полиции, взломав вовремя светофор, выставить автомобильные столбики или просто разведя мосты, можно спокойно сбросить с хвоста надоедливых блюстителей закона. Помимо всего этого, взлом позволяет взглянуть на жизнь обитателей Чикаго. Стоит только навести прицел на персонажа, интерфейс сразу выдаст всю информацию о человеке. Как и в любой игре Ubisoft того времени, Watch_Dogs имеет вышки. Путь до вышки представляет собой головоломку, которая решается при помощи камер видеонаблюдения, а в награду за взлом будет доступно убежище в районе взлома, плюс дополнительные активности на карте.

Другое дело сам мир. NPC в нем не очень живые, как было показано на презентациях. Люди собираются в группы, что-то обсуждают, другие собираются в очередь перед банкоматом или просто ожидают поезд на станциях. Но люди никак не реагируют на действия игрока , за исключением того, что проехав перед ними на машине, они будут бурно реагировать и ругать игрока за вождение, собственно, на этом взаимодействие и заканчивается. И за это обидно. На стадии анонса и до самого релиза, разработчики говорили, что судьба NPC будет на нашей совести. Это связано с тем, что Эйден может с помощью телефона взломать банковские счета прохожих и снять с них определенную сумму. По идее, после того как игрок снимет деньги с чужого счета, на телефон NPC придет СМС о снятии денег, после чего одни персонажи буду сразу звонить в банк, а другие плакать из-за того, что остались без денег. На деле мы получили полный пофигизм со стороны NPC. Им неважно снял ли игрок тысячу долларов с их счета или нет, реакция будет одна - безразличие.

В данной ситуации 54 летний мужчина пристает к 26 летней девушке А здесь люди собрались послушать уличного музыканта В данной ситуации 54 летний мужчина пристает к 26 летней девушке

Отдельно стоит отметить машины . Автопарк здесь приличный: городские машины, внедорожники, мотоциклы и спорткары. Но физика машин просто кошмар. Они слишком резвые и неповоротливые, ощущение такое, будто управляешь куском масла на льду. Кататься придется много, и каждая поездка отдельное испытания для нервной системы. Транспорт так и норовит врезаться в какое-нибудь здание или столб, машины поворачивают очень резко, и есть шанс при повороте сбить пешехода, от чего пострадает репутация персонажа. И что самое забавное - в The Crew была такая же физика машин. Что мешало Ubisoft сделать машины как в Far Cry 3? Там с этим делом все было хорошо. Машина обладала хорошей чувствительностью, снижая шансы игроку врезаться во что-либо. В Watch_Dogs лучше пользоваться быстрым перемещением или поездом, чтобы добраться до начала миссии без проблем.

Теперь дело дошло до самого главного - графики. Графику изрядно попортили со времен анонса и до релиза. Даунгрейд графики был заметен во время показа геймплея на PlayStation 4, сообщество сразу начало возмущаться и говорить, что Ubisoft обманщики и никакого прогресса игра не принесет за собой. На что разработчики ответили, мол, это показ не готовой версии, на релизе все будет так, как было показано в 2012 году. Нет. Все осталось так, как было на презентации геймплея на PS4. Графика не отвратительная, но вопросы к Ubisoft все же вызывает. Например, зачем они показывали картинку, которая могла конкурировать по насыщенности с Crysis, а на деле мы получили получили раннюю версию движка Unreal Engine 3? Высокие настройки графики не отличались от минимальных. Окружение выглядело картонным и ненастоящим, в ысокую детализацию получили только основные модельки персонажей и машины, все остальное осталось где-то в 2008 году, да и оптимизация подкачала. Помню на релизе я пришел к своему другу, у которого на тот момент была одна из мощных сборок. Запустили Watch_Dogs на самых высоких и в результате получили кучу артефактов и вылет игры на рабочий стол, вот он - Next-Gen . Но при всем этом играть в Watch_Dogs интересно. Да, она не хватает звезд с неба, она не принесла революцию в игровую индустрию, после W_D фанаты и рядовые игроки потеряли доверие к Ubisoft и по сей день с некой опаской смотрят в её сторону.

Как я сказал выше, W_D - это экосистема, полностью предоставленная игроку. Метод “развлеки себя сам” работает на себя: куча разных активностей, изучение мира, иногда даже сама игра преподносит интересные сцены из жизни горожан Чикаго - за всем этим интересно наблюдать. В 2013 году её сравнивали с GTA V, и я думаю, что одна из причин смешанных отзывов W_D. Не надо сравнивать ее с GTA V - это совершенно разные игры, похожими их делает только наличие открытого мира и разного рода активности. Но GTA V больше про изучение мира, поскольку Rockstar всегда стараются наполнить свои игры чем-то интересным помимо сюжета. Watch_Dogs - это эксперимент, который прошел не совсем удачно, но все же основную цель выполняет - дает взглянуть на мир хакеров в антиутопическом обществе. Мир здесь сделан для того, чтобы игрок смог немного отвлечься от сюжета и заняться чем-нибудь другим. Можно даже сказать, что Watch_Dogs начала эпоху игр-сервисов, которыми сейчас так славится Ubisoft.

Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2

Хакеры — модный тренд. Рами Малек выигрывает «Эмми» за роль молчаливого кодера, собирая восторженные отзывы критиков, а Ubisoft выпускает наконец сиквел Watch Dogs. Объединяет новую игру и популярное шоу не столько тема, сколько эпатаж и бунтарство.

Пока французы готовят игру к релизу, вспомним, что нам обещает Watch Dogs 2 в сравнении с предыдущей игрой серии.

Californication

Изменив место действия, Watch Dogs 2 стала куда ближе мировому игроку. Достопримечательности Чикаго известны в первую очередь американцам, то ли дело Сан-Франциско. Мост Золотые Ворота мелькнул уже в первых трейлерах, на технологии Кремниевой долины завязан сюжет, не забываем и про знаменитую тюрьму Алькатрас, сеть канатных трамваев и самый крупный в Штатах чайна-таун.

Неподалеку, в Лос-Анджелесе, расположился Голливуд. Сюжет бонусной миссии из издания Deluxe вольно трактует историю известного маньяка по прозвищу Зодиак. Калифорния — это не только пляжи и небоскребы; свой творческий путь здесь начинали тысячи знаменитых музыкантов, от Red Hot Chili Peppers и Jefferson Airplane до 2Pac и IceCube. Под бодрый хип-хоп и светофоры быстрее ломаются.

Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2

Главное различие между GTA и Watch Dogs видно невооруженным глазом: первая существует в виртуальной реальности, вторая — в нашем мире и прямо сейчас.

Открытый мир станет интерактивнее. К задавленному прохожему приедут врачи, и, пока мертвеца не увезли в морг, можно успеть хакнуть его кредитку. На улицах появятся домашние животные, и электронные ошейники собак тоже можно будет взломать. Чтобы открыть новые костюмы для молодого хакера, необязательно завоевывать «ачивки», можно вломиться в дорогой бутик и свистнуть модный свитер прямо с прилавка. Обновка не только будет радовать глаз, но и добавит вашему протагонисту верных последователей в интернете.

Вид сверху лучше

Завязка Watch Dogs 2 задает основной конфликт. Многообещающий компьютерщик Маркус Холлоуэй оказывается вне закона из-за ошибки в системе контроля над преступностью. Избежать ареста ему удается, и борьба со злыми корпорациями становится для юноши делом принципа.

Не сказать, что сюжет супероригинальный, но уж точно лучше слезодавилки из первой части. Новый протагонист выигрывает у Пирса по всем фронтам. Он общителен, любит работать на публику, и оба этих качества отражены в механике.

Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2

В команду Маркуса входят трое ребят. Рэнч убирает «хвосты» и обеспечивает быстрый отход с места преступления, Джошуа помогает по технической части, а художница Ситара. работает над имиджем группы в соцсетях. Без верных последователей DedSec как без рук, интернет-поклонники конвертируются игрой в очки опыта. Все как в жизни, хочешь продвинутый смартфон — становись звездой YouTube.

Сторонников приносят любые активные действия, Watch Dogs 2 развязывает игроку руки и позволяет заниматься тем, чем нравится. Правда, самые сильные способности (вроде сброса бомб дроном) просто так не открыть, ключи к ним найдутся по мере прохождения.

Увидеть Сан-Франциско с высоты можно не только через объективы камер. Маркус моложе Пирса и знает толк в паркуре. Карта города спланирована так, что почти все задания можно выполнить несколькими способами, в том числе — прогулявшись по крышам. Заблудиться не выйдет, из Assassin’s Creed в новый проект Ubisoft перекочевало «орлиное зрение».

Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2

Просветка «под рентген» выявит доступные для взлома предметы и укажет путь вперед по сюжетной лестнице. Вместо линейной последовательности миссий игроки получают доступ к сразу нескольким и вольны проходить главы в любом порядке. Можно и с другом, играя по сети: вы встретите других ребят в большом городе и вместе выполните парочку квестов. Сложность некоторых занятий нарочно повышена, они заточены именно под кооператив.

Напечатай мне патронов

Арсенал хакеров за два года стал куда внушительнее. Управляемый дрон позволит добраться до самых высоких камер, миновать охраняемые зоны и отыскать новые секреты. Не получается пролететь? Дрон выпустит колеса и проберется в узкий лаз. Маленький робот может переносить по воздуху грузы, а также подключаться к банкоматам и прочей технике.

Любители силовых решений смогут превратить летающего друга в серьезную угрозу: научить его стрелять или даже метать гранаты. Люди на улицах не останутся равнодушными ко вторжению в воздушное пространство, будут показывать на вас пальцем или даже попробуют сбить дрон. Если не увернетесь, поверженный квадрокоптер можно будет скрафтить заново спустя некоторое время.

Почувствовать себя пилотом придется всем, часть испытаний создавалась именно для этого чуда техники.

В первом Watch Dogs окружение можно было хакнуть одним способом, сиквел же обещает разнообразие. Возьмем, к примеру, автомобильную аварию. Эйдан Пирс включил бы зеленый на оживленном перекрестке или развел мосты. Маркус Холлоуэй может заблокировать руль или взорвать двигатель. Или врезаться в колонну лимузинов тачкой на дистанционном управлении.

Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2

Проходящим мимо пешеходам тоже можно портить нервы: например, заставить смартфон жертвы зазвонить и отвлечь ее (с апгрейдом запоют все телефоны вокруг вашего хакера), да даже своровать зарядку прямо с аккумулятора. Впрочем, и со старта гаджеты Маркуса автономно работают гораздо дольше своих аналогов из 2014 года. Операционная система ctOS, благодаря которой и возможны такие диверсии, стоит на каждом утюге, что не очень реалистично, но оправдано геймплеем.

Грабить оружейные магазины больше не нужно, мощную пушку можно изготовить дома на 3D-принтере. Пистолет из голубой пластмассы похож на детскую игрушку, но стреляет отменно. Дошло дело до рукопашной? У Маркуса есть самодельный цеп с бильярдным шаром. Здесь игра снова вступает на территорию GTA, посмотрим, что из этого выйдет.

Есть и альтернатива мордобою: берем в руки тазер и оглушаем стражей порядка или просто прокрадываемся мимо них. Игра позволяет пройти сюжетные линии без единого убийства.

Различия между Watch Dogs и Watch Dogs 2

Watch Dogs 2 обещает быть больше, разнообразнее и ярче первой части. Игра от Ubisoft выглядит как GTA V с хакерскими примочками, и это не самое плохое сравнение. Велик шанс, что перед нами вырисовывается отменная игра, готовая дать старт обновленной франшизе. Как мы помним, история Assassin’s Creed по-настоящему началась не с Альтаира, а именно с Эцио. Кажется, что-то подобное нас ждет и в случае с Watch Dogs 2.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed, Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell, а теперь вот и Watch Dogs. Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.

Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, — Grand Theft Auto 5.

Мистер Робот

То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой. Город будто заряжает позитивной энергией.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они — обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.

Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов».

Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle — здешнего аналога Google, чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция — настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг — интересные и запоминающиеся персонажи.

С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.

Меть выше

Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои — не спецназовцы и не преступники, они — хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.

И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.

Главный козырь в рукаве игрока — это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.

Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после — украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Теперь без вышек

Пройти задание, сидя в сторонке — высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь — прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.

Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.

Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, — автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.

Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы — все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.

А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития. Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.

Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.

Пластмассовый мир проиграл

Но подкупает Watch Dogs 2 не этим — она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.

Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта — это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части — обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, — отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

В конце концов, играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.

Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.

Watch Dogs vs Watch Dogs 2!?

Сейчас посмотрел сравнение графики в этих играх и увидел что с большим превосходством побеждает Watch Dogs 1 при том что он вышел на 2 года раньше, так что же случилось, почему так сильно ухудшили графику во второй части и что есть во 2 части в техническом плане чего нет в 1 части?
Вообще кто играл в эти игры, как они вам?

Вообще кто играл в эти игры, как они вам?

Да никто в них не играл. Чисто проходняк, непонятно зачем нужный. Я реально не знаю ни одного человека кто хотя бы в первый играл. А второй и подавно.

img

За последнюю неделю прошел обе игры. По сюжету 1ая интереснее. По графике они примерно одинаковые. Только что в первой постоянно темно в городе, а во второй солнечная погода.

первая часть была лучше в плане сюжета, персонажей, относительно второй части офк, в общей картине там конечно выдающегося ничего не было, ну и ламповый чикаго был ближе)

Вторая часть с тупым сюжетом, которого считай нет, тупым главным героем без мотивации, плоскими персами) Игра больше как бенч)

Ах да и саундтрек в первой части был шикарный, многое в плейлист пошло, во второй я вообще ничего не запомнил)

ну типа вторая часть всё равно лучше, так же как гта 5 лучше гта4

в первой части хорош город (чикаго в играх вообше редко встретишь) и атмосфера, неплохая концовка

вторые же псы лучше во всем - больше возможностей, лучше механика авто вождения, круче сюжет, вариативность прохождения есть почти во всех миссиях (кроме того момента с пауком под продиджи), лучше музон, город красивый, интересный и живой, благодаря куче скриптов, нет фирменных вышек

хз чому засирают серию wd, когда единственный косяк ее - сильный даунгрейд графона впервой части (за это стоит только разработчиков срать ну и консоли xD), но дауничи и на второю накинулись, где исправили косяки оригинала и сделали ее больше и интересней.

Обе достаточно хороши,1 часть грустная ,а вторая веселая с рофланами

1 часть не плохая

конечно есть свои минусы но как говорится это лучшее из того что есть

2 часть худшее говно из жепы

вместо того что бы допилить нормальный стелс и машины

убрали сюжет спс

Это тот самый недоотсасин с таким же отсутствием оптимизации?

Обе части мусор

img


Да никто в них не играл. Чисто проходняк, непонятно зачем нужный. Я реально не знаю ни одного человека кто хотя бы в первый играл. А второй и подавно.

Читайте также: