X4 foundations как поставить турели на станцию

Обновлено: 02.07.2024

1) Принять миссию

Принять миссию и прочитать брифинг. В качестве примера будем использовать участок 2x3x4 с 5 турелями и хранилищем 40 КБ.

2) Лететь к месту

Перелет в указанное место самостоятельно.

Проверьте, обновляется ли миссия до следующего шага.

3) Купить участок

Купить участок согласно миссии.

В этом случае нам нужны только -x 1, + x 1, -y 1, + y 1, + z 2, -z 2

4) Построить станцию

Постройте станцию ​​за один раз.

Вы можете использовать план или просто установите все нужные части самостоятельно. Просто соберите все, что нужно, за один раз, а затем нажмите кнопку сборки.

В этом случае мы строим:

Простая док-станция
Контейнеры стоимостью не менее 30 КБ (небольшие аргоновые контейнеры вмещают только 25 КБ, поэтому вам нужно построить 2)
5 турелей на ваших контейнерах (не имеет значения, сколько точек вы заполняете, вам нужно всего 5 турелей!)

Вам не нужно быть в секторе, пока все строится. После завершения строительства вы получите награду.

Вам также не нужно строить пирс, производственный объект или какую-либо оборонительную станцию ​​для любой из этих миссий.

ОЧЕНЬ ВАЖНО . ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫЛЕТАТЬ ИЗ ОБЛАСТИ

Убедитесь, что каждый шаг в миссии обновляется.

В остальном все сделать легко.

— Построить простую док-станцию ​​(доступная по умолчанию работает на 100%). Тебе не нужен пирс.
— Сборка блоков хранения и соединителей по мере необходимости. (Контейнер для хранения Teladi S — если вы можете купить / отсканировать этот проект. Это является действительно хорошим модулем, поскольку в нем размещается тонна пространства для турелей и он дешев в сборке).

Простое создание хранилища или модуля не дает вам автоматически турели — у них просто есть *точки крепления* для указанного количества турелей.

— Когда вы размещаете контейнеры для хранения, щелкните их правой кнопкой мыши и выберите «Изменить загрузку». (или щелкните значок карандаша в верхнем правом окне, где перечислены все добавленные модули для модуля, который вы хотите редактировать). Это откроет отдельный экран, где Вы можете настроить загрузку щита / башни для модуля.

Убедитесь, что вы «Подтвердите выгрузку», когда поместите все желаемые или нужные турели в модуль.

Станция не должна иметь «Производственные модули», если для миссии требуется «Фабрика». И ей не нужны «Защитные модули», если она запрашивает «Защитную платформу» — она ​​просто должна соответствовать (или превышать) конкретное требование к хранилищу. Так же к количеству турелей — требования, упомянутые в брифинге.

Я выполнил каждую миссию по строительству станции, которую смог найти с помощью этого простого макета. А также убедившись, что этапы строительства корректно обновляются.

Советы если миссия по строительству станции зависла

Если у вас есть задание, где станция уже строится, но статус не обновился.

Сделайте квест активным -> Летите в область (убедитесь, что он обновляется) -> ИЗМЕНИТЕ уже существующий сюжет (увеличьте X / Y / Z на +1 или что-то еще) и купите новую лицензию.

Это должно позволить выполнить эти шаги в квесте. Если после этого шаг «сборки» не обновляется, попробуйте добавить простой раздел базового модуля (например, горизонтальный / поперечный / вертикальный и т. д.).

И разрешить его постройку- тогда это должно выполнить все необходимые требования; Учитывая, что он соответствует МИНИМАЛЬНОМУ размеру участка, турелям и требованиям к хранению. (и тому, что еще может указывать миссия).

Я наконец выполнил свою первую миссию по строительству станции за 11 миллионов наград.

Я прикрепил пирс, и он выполнил миссию до того, как пирс завершил строительство (полагаю, это ошибка или что-то еще, что вызвало завершение).

Запрос был «Станция обороны», которая была на 8 башен. Для завершения мне пришлось:.
* Летите прямо рядом с участком, чтобы вызвать следующую фазу.
* Купить участок в нужном размере (необходимо оплатить лицензию на участок, не может быть пиратским / свободным участком).
* Постройте необходимое хранилище / док + количество запрашиваемых турелей. Это требует покупки чертежей башни у представителей фракций и / или покупки / изучения частей платформы. Вы можете узнать их, сканируя станции после исследования соответствующих материалов из дерева исследований.
* При необходимости создайте платформу защиты для большего количества слотов турелей, отредактируйте расположение платформ, чтобы собрать необходимое количество турелей.
* Нанять строителя (убедитесь, что он из соседней системы, чтобы вам не пришлось часами ждать, пока они пройдут полпути по вселенной).
* Используйте корабль, чтобы переместить необходимые материалы в хранилище на станции (попытка использовать менеджер по закупкам станции очень медленная по сравнению).

Тогда просто подождите, пока все не будет построено. Если квест не завершен, дважды проверьте количество назначенных турелей и если что-то не завершено, и это нужно построить …

Где брать сами турели для станций, в выборе при строительстве пустые ячейки? - Покупаются чертежи у гильдий. Стоят достаточно дороговато! Но сами турели достаточно дешёвые! Не надо ставить самые крутые хватит и дешовых турелей. Ещё чертежи можно добыть сканирую станции а именно утечки данных в виде красных огоньков на корпусе модуля! В основном там дают скидки, но бывает вылетают и чертежи

X4 foundations как поставить турели на станцию

Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.

Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.

Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.

Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь

Ссылка на тему с видеогайдами:

У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:

место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations

(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр

Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо. 29 ноя. 2018 в 5:19 Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо. Не знаю, пока что я наблюдаю "Ребёрт с кокпитами", плюс обновленный апгрейд и строительство станций, ну и карта, да. Завтра оценим. Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо. Не знаю, пока что я наблюдаю "Ребёрт с кокпитами", плюс обновленный апгрейд и строительство станций, ну и карта, да. Завтра оценим. Ребиртх был полным провалом. Если они просто добавили к нему чего-то, то я больше игры не жду. 29 ноя. 2018 в 5:21 По стримам есть ощущение что дух классики X2/X3 всетаки возвращается. Да на XR движке, да с дурацкими хайвейми и минииграми. 29 ноя. 2018 в 5:24 По стримам есть ощущение что дух классики X2/X3 всетаки возвращается. Да на XR движке, да с дурацкими хайвейми и минииграми. Чесгря, мне больше нравился дизайн кораблей Боронов и прочих там Телади из Х2 TC, здесь он утилитарный какой-то, но, опять же, на стримах почти ничего не было.
Миниигры разные бывают, у наших разработчиков на этот счёт фантазия лучше, взять ту же Инсомнию. А тут да, подлети к чему-то, уткнись носом и отсканируй - дичь. 29 ноя. 2018 в 5:49 Стримы порадовали, правда римас как то уж очень безответственно отнесся к выданной ему бете, слишком мало снял. Но от того что опять продожили свою тему с инииграми меня до сих пор бомбит. 29 ноя. 2018 в 5:51 Стримы порадовали, правда римас как то уж очень безответственно отнесся к выданной ему бете, слишком мало снял. Но от того что опять продожили свою тему с инииграми меня до сих пор бомбит. Хз, от меланхоличного Муравья, который постоянно тупит, в сон тянет, а этот показал те аспекты, что интересны: боёвка, абордаж и апгрейд корабля. 29 ноя. 2018 в 5:54 Да я не говорю что плохо снял, я говорю что мало) А муравей да, я больше 5 минут не выдержал. 29 ноя. 2018 в 6:18 Стримы пока не смотрел (мельком только), не хочу портить впечатление, но у меня есть один вопрос. Так можно сыграть за Теладю или нет? 29 ноя. 2018 в 6:21 Стримы пока не смотрел (мельком только), не хочу портить впечатление, но у меня есть один вопрос. Так можно сыграть за Теладю или нет? За Паранида, вроде, можно, если выбрать вторую сложность.

по стримам, отталкивающие вещи: круговое меню в диалогах; отсутствие горячих клавиш; отсутствие нормального сглаживания; перегруженный древовидный интерфейс; индикатор перегрева оружия толщиной в один пиксель.

низкие LOD опять не смогли, станции и крупные объекты "проявляются" опять за 40-50 км из воздуха сразу крупными кусками. даже в идеально чистом космосе.

вся боевая "тактика" на новой, безусловно интересной, карте будет заключаться, как мне представляется, в обведении рамочкой всех юнитов с приказом "атаковать цель". работа со звеньями, построения, боевое/защитное поведение — что-то не увидел.

Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо.

Я наоборот - после просмотра этого "прохождения" спокойно выдохнул и успокоился за игру.

Особенно порадовала опция "играть только на карте в стратегию" (как это иногда было в Х3), если есть такое желание.

X4 foundations как поставить турели на станцию


Несколько не явных моментов и объяснений по игре. Тонкости стали очень не тонкими, а вполне себе так мутировали в небольшой гайд.


1


2


1


1


1


4,614 уникальных посетителей
156 добавили в избранное
















Сюжет начинается с этого! Если не взяли его, то летим на стартовую станцию и с помощью сканера (Shift+2) ищем это
Тычемся мордой корабля, выскакивает окно связи (Жмем кнопку F в этот момент) далее беседа и первый квест. Если маячек не берется, значит "-Это не тот маячек, что вы ищите (с)" ищите другой, наверняка он там не едиственный.

Стоит сильно не тянуть с ним, там достойные плюшки в комплекте.

По поводу взрыва аномалии на второй цепочке квеста, там где нужно подорвать ее антивеществом:
1. Открываем карту и находим ближайший порт. Покупаем самый дешевый корабль (денег по квесту дадут

225 000 так что не жмемся должно хватить даже если денег нет вообще), фитим по минимуму. Без оружия, можно даже без щитов, но обязательно с капитаном.
2. После постройки, кликаем по нему ЛК и ПК отправляем его на станцию для покупки АМ (Посмотрите в описании квеста будет станция). Когда он прибудет на нее, снова выбираем его ЛК и ПК на станцию, команда "Торговать". Покупаем 3 АМ.
3. ЛК на корабль, ПК на место в радиусе задания, давим "Лететь"
4. Основным кораблем стоим миниму в 10 км от места взрыва.
5. Наслаждаемся эффектом.

По поводу улучшения скафандра. На каждой станции (почти) есть такой магазин
А там такой барыга
У него в продаже есть улучшения для скафандров, работают по принципу Плаг энд Плай )), купил и оно уже работает. Если этого нет, покрути роликом, список не прибит, его можно листать.
Что бы получить доступ к таким кораблям нужно:
1. Повысить уровень отношений с фракцией у которой хотите купить корабли.
2. Проверить журнал квестов. Тут
3. Если вы сделали много для фракции (Повышения дают за каждые 10 пунктов репутации), то она направит вас на повышение к своему представителю. Активируем квест на повышение и топаем по нему. Вот так топ манагеры фракций выглядят на станции, с короной.
Если все пункты совпали, получаете лицензии, они же открывают доступ к покупке полицейских лицензий. Кстати покупка лицензий на фрагменты станций у этих же НПС.
Хотите сбагрить нелегальное? Тогда это тут (Расположение в секотре рандомно)
Весь сектор заминирован и наполнен остовами кораблей (есть лут *картинка трущего лапы енота*)

То что можно продать/купить, может и больше.
В разных секторах разные запреты на товары, если ваш товар подсвечен желтым, в этом секторе он запрещен, есть товары всегда желтые, запрещены везде, кроме свободных секторов. Пример запрещенного товара
Есть база Хааков
Есть еще и рядом порт
*Откроется лишь в процессе прохождения сюжета*
Для этого нам нужно ПК на базу выбрать "Планирование строительства", там фигачим док, вот так
После этого ищем такой корабль. ПК на него на карте, внизу списка есть опция (непомню точно) что строить и где, он начинает движение к месту.
Для строительства нужны ресурсы. Дока у базы нет как доставить? Смотрим на кртинку и внизу справа есть ползунок "Доступные для строительства средства" тащим его пока не станет больше того, что необходимо. (строка чуть выше)
Для подвозки ресурсов док не нужен. Рядом организуется временное хранилище
Ждем поставки ресурсов и вуаля!
Взгляд поближе
А дальше по накатанной, берем модуль (если известны чертежи) и приклеиваем его к точкам сцепки. Если модуль зеленый сцеп удачен, нет ищем варианты.
Базы и дока еще нет, а нелегалы уже есть, развлеаемся постреливанием по уткам.
Для поворота модуля егу нужно сначала просто поставить куда-либо, после этого выделить ЛК и ПК крутить. Так же выделив его ЛК и просто кликнув ПК появится меню в котором можно сделать копию модуля или удалить его.
Как в комментариях ниже сказал AlekseyForest [ru], при постройке можно поставить модификатор глобальной наценки на 0, всеравно привезут. Я тут заметил, что достигнув определенного момента экономика начинает стагнировать, предложение превышает спрос. Как бы странно это не звучало, но в такие моменты нужна война, разрушения и эккономика снова станет прибыльной. Открываем карту.
В низу списка слева, там же где и задания, есть циркуль, тычем его и откроется это
В этом меню выставляем размеры Plot-назовем его обьем базы, тыкаем Create, создаем плот (размер можно редактировать) размер выбрал, место на крте выбрали ЛК на место.
Появилась ваша база, нажимаем редактировать и строим ее.
Ну а дальше по аналогии со штабом.

Итак. Как я установил методом научного тыка, оббежав несколько десятков станций, разных рас и размеров. Весь персонал на станциях такой, что может рассказывать о давлении на дне, а местами и ниже, но я очень часто встречал достойных кандидатов при посадке на корабли и рекомендую искать их именно там. Это ИМХО, не заморачивался, но только там видел звездочки в каких-либо профессиях у НПС.

Обслуживающий персонал нужен для нормального функцианирования всех систем корабля.
Без него не стреляют турели и др.
Такое впечатление, что он и ломается без персонала.
Десант нужен для десанта, логично, но и для защиты от вражеского десанта.

Hint! При ремонте станции (Есть такой квест) вам показывают именно эти светлячки, что и открывают вам чертежи. Если не жалко скидывать квест, то можете взять такой и вместо ремонта просто ткнуться мордой корабля в эту штуку и раскодировать ее.

Несколько раз встречал те самые хранилища данных и не понимал, что с ними делать. Буду краток. Подлетаем к хранилищу и покидаем корабль в скафандре. Далее используем сканер (Он отсечет лишнее, на фоне скана панель будет четко видна) и находим панель горящую красным, чиним ее. После ее позеленения ищем следующую красную панель, повторяем столько, сколько нужно. В конце открывается хранилище в котором лежит что либо полезное (скатываем губу, ценность не очень).

В некоторых местах присутствуют следы битв, а соответсвенно и остовы кораблей. Ну мы как истинные мародеры не можем пройти мимо возможного обогащения и ломимся к тем, которые импульс радара подсветит синим. Там в обломках бывает такое
вот это такое, работает по тому же принципу, но тут нужно попадать прям точно в пульт. Очень точно, может это поправят, но с некоторыми таким замками я попарился, требовали ремонта в упор и точно в кнопки.

Летим сюда.
Находим там пару отдельно висящих астероида и там
Корабль пуст и готов к приему десанта, десантируем бойца, можно одного
Корабль наш, стараемся вывести его. И кстати, будучи без персонала он будет вести себя неадекватно, останавливаться, не ускоряться и даже потихоньку ломаться. При доставке в порт пришлось его чинить. И для простоты вывода, так как корабль может встать посреди поля мин лучше сократить количество полей на пути, по карте сразу лучше уйти на север и лишь потом к вратам там всего ничего мин. Старайтесь не останавливаться, даже около врат лучше давить на тапок в круизе (В круизе мины не магнитятся).

П.С. В одном из патчей разрабы ввели систему, когда автопилот (капитан) не повреждает корабли от столкновений. Так как он тут не самый лучший водитель в мире. Так что есть шанс вывести корабль с помощью него.

По возможности буду добрасывать сюда нового. Для кого-то это очевидная информация, а для таких как я нубов, будет в самый раз.
Приятных полетов и интересных секретов!

Пост. Скр. Пишу и дополняю это руководство на коленке, прямо из игры. Особо не проверяю и делаю на скорую руку, прошу не пинать за ошибки и пропущенные буквы (Нужно выкинуть клаву и купить нормальную).

Пы. Пы. Сы. После полного изучения телепортации она становиться имбой. На любой свой корабль, на любую станцию в пределах спутников или своих кораблей. Скачешь из места в место, крафтишь аптечки покупая к ним ресы, там профит с них 1000%. ))) (Пофиксили, но было круто)

Хотел добавить раздел по кнопкам, но смысла не вижу, все можно в управлении глянуть.

Я не самый спец в игре, просто хочу помочь, тем кто испытывает трудности при вливании в игры Егософта. А это чуть более 99% новичков серии. ))) Так как интерфейс они делают не то что интуитивно не понятным, там местами со справочником не до конца ясно, как поступать с определенной херней, даже ветеранам серии. Когда они уже направят на путь истинный тех дровосеков, что вырубают им такие менюхи.

X4 foundations как поставить турели на станцию


X4 Foundations сражения, захват, настройки турелей

В X4 Foundations сражения довольно частое явление. Победителем всегда была история, и великие сокровища ждут тех, кто хочет взять их силой. Независимо от того, защищает ли игрок принадлежащие ему торговые суда от мародерствующих пиратов. Или вы находитесь в процессе покорения галактики, всегда будет много причин быть вооруженными и опасными.

Сражения и схватки в X4 Foundations

Корабли, вооруженные оружием и турелями, могут стрелять в другие корабли, и наносить им урон. Щиты будут поглощать получаемый урон до тех пор, пока они не истощатся. Но начинают перезаряжаться щиты только после того, как они не получали урон в течение некоторого времени.

Отдельные поверхностные элементы кораблей можно атаковать отдельно для их отключения, однако они также могут иметь свое собственное независимое силовое поле. Как только щиты истощены, корабль или поверхностный элемент начнут получать повреждения корпуса от попаданий.

Если корпус элемента поверхности достигает 0, он отключается до тех пор, пока не будет восстановлен. А если корпус судна 0 взорвется, уничтожив корабль, и при этом игрок окажется на борту, то это приведет к окончанию игры.

Оружие можно сортировать по группам в разделе «Конфигурация оружия» в меню «Взаимодействие с кораблем». Что позволяет игроку переключаться между использованием определенного оружия. (например, большой урон на большое расстояние и точное оружие на короткое расстояние).

Основное оружие корабля будет автоматически пытаться захватить выбранный целевой корабль, в то время как вторичное оружие будет стремиться в положение, на которое указывает курсор.

Турели будут автоматически стрелять по целям, с приоритетом на определенные цели в зависимости от режима, в котором они установлены. У большинства кораблей есть слепые зоны, из которых они не могут атаковать, создавая идеальные места для маневра противников.

Хотя отдельные корабли могут быть хороши в поединках противников, превосходящие числа — это еще один способ выиграть сражения.

  • Турель оффлайн: не предпринимает никаких действий.
  • Турель онлайн: предпримет действия ниже:
  • Атаковать врагов: атаковать любых врагов.
  • Атаковать цель: Атакует только выбранную цель, если она враждебна.
  • Защищать корабль: возвращает огонь по всему, что атакуют корабль (не по ракетам).
  • Противоракетная оборона: будет пытаться перехватывать только входящие ракеты (не корабли).
  • Разрыв астероидов: поддерживает добычу твердых материалов.

Взлом или уничтожение кораблей и модулей хранения станции заставит их сбрасывать часть своего груза для сбора другими судами. Сбор предметов, сброшенных со станции, считается кражей. Поэтому станция может стать враждебной по отношению к любым судам, которые это делают.

Корабли NPC также могут сбросить товары для инвентаря игрока, в зависимости от типа и фракции убитого корабля.

Захват меньших судов

Во время боя корабли размера S и M имеют шанс эвакуироваться, оставив корабль брошенным. И такой корабль может быть захваченным другой фракцией или игроком. Чтобы захватить такой корабль, игрок должен выйти в открытый космос, а затем найти и про-сканировать утечку сигнала.

После того, как корабль становится собственностью игрока, игрок может состыковаться с кораблем и улететь на нем.

В качестве альтернативы выберите нейтральный корабль и затем щелкните его правой кнопкой мыши. Это позволит вам приказать Морпеху, работающему в качестве экипажа на борту корабля игрока, пойти и захватить нейтральный корабль, используя посадочную коробку.

Выбранный морской пехотинец будет временно размещен в качестве Пилота нового корабля после перехода права собственности.

Захват больших кораблей

Корабли и станции L и XL придется штурмовать для захвата. Для посадки требуется достаточное количество членов экипажа морской пехоты. Чтобы подготовиться к посадке, цель должна быть обездвижена (вынимаются двигатели, башни и щиты). Чтобы начать посадку, выберите корабль, а затем щелкните правой кнопкой мыши на цель и прикажите морским пехотинцам сесть на цель.

Постарайтесь сохранить подсистемы оффлайн и работайте над снижением уровня корпуса, но не до такой степени, чтобы десантники уничтожили корабль.

Как только целевой корпус становится достаточно низкого уровня, это уменьшает сопротивление для штурма. И оно становится ниже атакующих сил десанта (20 или больше — хорошо). И это значит что корабль практически ваш.

В случае успеха морской пехотинец может быть назначен капитаном корабля, или игрок может перейти на корабль лично.

Управление флотом

Корабли могут формироваться в иерархические группы. Лидер, за которым следуют несколько «ведомых», часто называемых отрядом. Но также и несколько уровней строения флота возможны. Это как только лидер одной группы сам следует указаниям другого лидера.

Настроить такой флот можно проще всего, выбрав один или несколько кораблей, которые должны быть последователями на карте. А затем щелкнув правой кнопкой мыши нового лидера.

В контекстном меню теперь будут отображаться параметры НАЗНАЧЕНИЕ. Например, новое поведение для ЗАЩИТЫ этого лидера. Выбор этой опции переместит все эти корабли в иерархию этого лидера.

Символ плюса теперь появляется перед лидерским кораблем в Списке объектов. А также в меню СОБСТВЕННОСТЬ на карте сбоку.

Корабли, которые находятся в таком отряде или флоте, все еще могут получать и выполнять явные приказы игроков. Эти приказы перезаписывают их текущее поведение, следовать за их«боссом» в течение всего срока действия. Таким образом, игрок может использовать любой корабль для торговой миссии или перезаписать их цели во время битвы.

Когда корабли находятся в отряде или флоте, они также могут летать в формациях. Меню командного порядка лидера флота, позволяет выбрать текущий используемый строй.

Управление сектором

Модули Административного центра по завершении предоставляют право собственности на неизвестный сектор. Все идет по принципу «первым пришел — первым обслужили», раскрывая все корабли и станции в этом секторе. И формируя список незаконных товаров принадлежащей фракции.

Если модуль Административного центра будет уничтожен, владение сектором перейдет к следующей фракции с Административным центром.

Воюющие NPC фракции постоянно играют в битву за территории, чтобы заменить Платформы Защиты своих врагов одной из своих. После того, как игрок приобрел Чертежи для административного центра, он также может завоевать целые сектора, если он сможет защитить их. Так что тут лучше поступать обдуманно.

Читайте также: