Wasteland 2 знаток запада что дает

Обновлено: 03.07.2024

Подчеркивая в своих речах родство Wasteland и Fallout, inXile не то чтобы были неправы. Но опираться на это в работе над продолжением Wasteland — все равно что, образно говоря, клонировать Теодора Рузвельта, потому что Франклин Рузвельт был сногсшибательным чуваком. При том, что они друг другу даже не отец и сын, а натуральная седьмая вода на киселе.

Многие вкладчики и покупатели скуксились, как от лимона, потому что вместо личного, тревожного и остроумного приключения они получили каленый тактический боевик с зачатками отыгрыша роли. Но заметьте — никто никого не обманул. Wasteland — это Wasteland. Fallout — это Fallout. Совершенно разные вещи.

Осадки в пустоши

Чтобы не вызвать возмущенный стон миллиарда душ, уточним: Fallout немало почерпнул из Wasteland. Прежде всего, декорации: и там и там постъядерная желтая выжженная земля и низкое свинцовое небо. но дальше уже начинаются расхождения. И Wasteland 2, противясь влиянию прогресса и вращению колеса истории, сохраняет отличия, сколь бы ни был велик соблазн сделать ее Van Buren под новой вывеской.

Wasteland 2

Мы снова облачаемся в форму пустынных рейнджеров (рвань, крутая шляпа, значок со звездой). Костяк отряда из четырех «счастливчиков» настраивается вручную, но не корпите слишком долго над прической для своего мексиканского еврея-коротышки (это, кстати, реальные параметры). Задача у команды зачастую исключительно прикладная: накостылять встречным-поперечным и обойтись при этом без торжественных похорон павших соратников. И, что опечалит любителей словесных баталий, без лишних разговоров.

Перестрелки и поножовщина — литая основа Wasteland 2. Здесь пошаговая боевая система с очками действий: три на пистолетный выстрел, четыре на винтовочный, два — на удар по морде. Есть и процент попадания, над которым явно поколдовал маг-недоучка из песни Аллы Борисовны, а вот прицельной пальбы по яйцам нет. Зато всякая преграда на местности может служить укрытием, что делает бой немного похожим на ксеноцид из XCOM: Enemy Unknown.

Wasteland 2

Сражения страдают легким однообразием, но их выручает необходимость «держать строй»: если вашего стрелка окружат враги, меткость у него резко упадет, а стало быть, его хилую задницу обязаны прикрывать мастера ближнего боя. Врагов почти всегда полно, у них много ОД и толстые шкуры — придется подолгу напрягать извилины, обдумывая каждый ход и сопровождая громкой бранью осечки, промахи и глупости.

You are S.P.E.C.I.A.L

Выжить в Пустошах непросто, поэтому будущие разносчики справедливости оборудованы множеством навыков разной полезности: по видам оружия, по некоторым «выживательным» дисциплинам типа вскрытия замков и — не путать! — взлома сейфов. Найти между ними строгий баланс — та еще морока. Обычно и одного жизнеспособного персонажа сконструировать нелегко, а тут — четверо. Опыт в игре дают неохотно, а вот тумаками оделяют щедрее некуда: от начального выбора умений зависит успех партии в целом.

Wasteland 2

ЭТО ИНТЕРЕСНО: вызывающе бессмысленный навык починки тостеров — искусно замаскированный поиск сокровищ. Тостеры хранят в себе ценные реликвии, только тс-с! Не разболтайте ненароком!

Удачное сочетание разносторонней боевой подготовки и навыков-«выручалочек» на черный день — уже полдела. Без загодя развитой первой помощи, грубой силы и зоркого глаза игра запросто превратится для вас в изощренную пытку, замешанную на тонком управлении, паранойе и волшебной комбинации save/load.

Столь ценимая знатоками жестокость первобытных игр, конечно, вещь приятная, особенно если воплощена не в «ретро»-платформере с душегубским дизайном уровней. Но Wasteland 2 издевается над игроком только затем, чтобы тот в следующий раз (читай — после загрузки) не наступил на те же грабли: не подставлялся под выстрелы товарищей, экономил патроны, не стеснялся убегать и так далее. А еще — просто для веселья, чтобы вы потом красочно описывали друзьям, как подорвались на заминированном сундуке после пирровой победы над боссом.

Wasteland 2 будет нещадно лупить вас за ошибки и в конце концов доведет до побега на рабочий стол и поучительного создания партии заново. По традициям ролевых игр прошлого века она запросто поставит перед вами непроходимую преграду или не по уровню кусачих противников. И подарит сладость реванша, который вы возьмете, возвратившись спустя пару часов поисков себя на Пустошах.

Но даже правильный коллектив нуждается в талантливом руководстве. Это не Fallout, где вы отвечаете только за выходца из Убежища, а скорее додуманный и более современный Fallout Tactics. Что само по себе хорошо, но с одной оговоркой. В Wasteland 2 много напряженных боев и не меньше любопытных мест, однако изюминка осталась за кадром. Черный юмор, которым славились Interplay, попросту некуда приткнуть. Битвы же не утихают — впрочем, нас предупреждали.

Сто зивертов до дома

Культурно Wasteland 2 — это все-таки вестерн в условиях постъядерного мира, а не черная комедия про людей плохих и людей совсем омерзительных. Поэтому история неоперившихся рейнджеров, расследующих убийство старшего сослуживца, не сравнится по глубине погружения с безнадежными поисками водяного чипа, где мы деремся не только с плохими парнями, но и с хорошими, да и вообще не вылезаем из круто сваренной похлебки на гнусненьких человеческих душах. Это не значит, что цинизм из мира Wasteland выдрали под корень, — вовсе нет. Например, можно перестрелять обреченных исследователей, которых заживо поедают растения-мутанты, а потом слушать поток матюков из рации: рейнджеры так не делают-с.

Wasteland 2 удается изобразить горький и пыльный быт в эпоху победившего атома. Ржавые трущобы, неуклюжие домики, рассыпающиеся бункеры — из проверенных и даже предсказуемых деталей складывается убедительная картина. Однако эмоциональной глубины и отчуждения Fallout 2 игре недостает. У погибшей Америки своя специфическая романтика и посмертная красота, но — не до мороза по коже. И даже музыка, а писал ее тот самый Марк Морган, не берет за душу. Сделана на совесть, но без откровения.

И выглядит новая Wasteland, мягко говоря, устаревшей. Квадратные лица, нарисованные глазки — чистый Morrowind, зато с постэффектами. Потому и камера не рискует приближаться к земле даже на десять футов — на задуманной-то высоте внешние недостатки тонут в работе художников. Главное — не присматриваться.

Возвращение классики проходит мягко и безболезненно, если с момента выхода священного канона так и не вышло ничего аналогичного по мощности. Но постъядерное учение Wasteland получило развитие не раз и не два (если считать Fallout: New Vegas). Поэтому блестящая тактическая ролевая игра, которую выпустили inXile, в душе так и останется прототипом Fallout из далекого прошлого.

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Напарники


Так-же каких животных приручали.
1.Где нашли.
2.Что дает из бонусов.

Вот что известно на данный момент:


В Дамонте есть дискобот. Надо помочь хозяйкам-лесби мастерской, потом его починить (навык кампьтеры), тогда они его подарят. Ток управлять им нельзя. Мож он где по заданию нужен будет?


GelOKS
да это я знаю меня больше интересует робот с человека )


1. Прямо в начале игры на первой же локации.
2. Анджела Дет.
3. Сильный прокаченный боец (14 уровень если не ошибаюсь) со штурмовой винтовкой, задира, оружейник, силовое воздействие, плюс не хилый гаечный ключ для ближнего боя. Для начала игры - просто находка.

Если выберешь спасать СХ-центр, то
1. В восточном коридоре центра в лаборатории.
2. Роза
3. Хирургия, компьютеры. Начальный уровень пистолетов. Но очень умная. Интеллект 10.
(От себя: за счет интеллекта качается быстро, прокачал пистолеты и ПП ну и лечение не забываем. Просто незаменимый доктор).


Не то, чтобы напарники, но с помощью дрессировки можно прицепить к себе живность разную, причем на каждого перса своего питомца (и ходить потом с этим стадом :) ).
Так в цитадели сразу можно козу/овцу пристегнуть - +1 к восприятию,
позже там же можно собачек прицепить - +1 к харизме,
на зараженной ферме, кажется, (после СХ-центра) цепляем коров - +1 к координации
еще народ писал толи про крысу, толи про мышь - + 1 к скорости, но это не точно, т.к. пост с этим потерли, а сам не запомнил :(
Предлагаю дополнить еще сведениями про живность.


Мне в калифорнии понравился чувак, который сам приходит к тебе после объявления об наборе рекрутов. Он совсем без башни, не управляемый, бунтует часто, но я ему купил миниган и это компенсирует) мне просот прикалывает смотреть как он что ни будь кричит и летит всех крошить в мясо.


Drion_19
В лагере ж/д индейцев подходишь к статуе на нее используешь дресировку-получаешь крысу+1 к интелекту


1. Лагерь Рельсовых кочевников.
2. Ральфи.
3. Парнишка ни о чем, начальные навыки ближнего боя и немного Дрессировщика. Но если хочешь животных приручать и помочь маленькой черепашке то парнишка пригодится.

1. Лагерь Рельсовых Кочевников.
2. Скотчимо.
3. Алкаш. Бродяга. Немного по сейфам и замкам специализируется, ну и дробовики.



Крч. Вначале игры встречаете Анджелу Дет в лагере Рейнджеров
После будете выбирать, либо деревню спасать, либо х центр. В х центре будет доктор - девушка. В деревни индейка но она бесполезная почти. Я пошел в х центр сначала. Уже два рекрута. После в лагерь Кочевников, там спасете парнишку Ральфи применив грубую силу на одном из столбов. ( тот столб что будет ближе к мосту не рушьте! Убьете пацана им). После этого его можно будет нанять, но придется прокачивать. После него идите на северо восток от входа в локацию ( по карте если ориентироваться это самый север). Там будет лагерь бродяг, можете там завербовать одного из них (Скотчимо), он сам попросится ничего не попросив взамен. Во второй локации, в лагере Аткинсов, в одном из домов можно встретить Зубрило (если не ошибаюсь как его звать) но вообщем по диалогу он как личный охранник самого Аткинса. Сразу его не завербуешь, надо пройти и помирить эти две группы (Аткинс - Кеккабе). Потом все сделав у Кочевников, у выхода из локации в Пустошь, он вам перекроет дорогу мол возьмите меня с собой. Там решать вам. Спец по дробящему оружию. Внешне индеец как и Ральфи. След. перс будет в Дамонте, в клетке у создателя машин. Звать Лексиканиум. Кто не знает, создатель машин сидит на северо востоке по карте (в самом крайнем огромном доме). Кладбище самолетов еще зовется, если вам не совсем понятно. Но вообщем как найдете создателя машин, в паре метров от него будет в клетке сидеть и сам Лексиканиум. Убив создателя, забираете его руку и позже применяете ее на двери клетки. Бам бам, дверь открыта! Последний персонаж будет в деревни Дарвина. Там не убиваете зомби после просьбы одной зараженной в лаборатории ( тех что снаружи, можете гасить). Спускаетесь в подвал, не убиваете никого пробегая мимо, отключаете вентиляцию, выходите назад в лабораторию и обещаете что, то что произошло в этой деревне останется тайной. Выходя наружу, вас встретит одна зараженная особь, попросится к вам в отряд. Решать вам, стреляет с лазерной вундерфафли. (Есть еще один важный момент, в этой лаборатории можно встретить существо с именем Ночной Террор. Я чтобы его вызволить из клетки, использовал взлом замка, так как код не знаю. Находится ЭТО за дверью ближайшей где отключаешь вентиляцию еще. Там огромная куча туррелей, предупреждаю). Последнего спутника я встретил как закончил задание в Дамонте. Вернулся в Храм Титанов ( не выбрал не одну из сторон, боеголовку отключил). Там после стрельбы с полицейскими, сразу после выхода из сетчатого забора, чуть дальше встретил монаха из титанов, попросился ко мне. Корран Каин звать. Принял. Ну и еще тройка рейнджеров сидит у выхода из Цитадели Рейнджеров. В Лос Анджелесе только негра встретил, что пришел к нам в лагерь, и попросил выбить из его города бандосов.


Кепарь, текст вообще не читаем. Список кого взять давно есть на английском
А вот чтоб красиво описать на русском ни у кого сил нет)

Angela Deth (Ranger Citadel)
CO 8; LK 1; AW 6; ST 4; SP 6; IQ 4; CH 2 (31 Total)
LV 14; AP 10; CI 14; Eva 9%; Wgt 93; MAXCON 143
Skills: Assault Rifles 6, Blunt Weapons 3, Brute Force 5, Hard Ass 3, Outdoorsman 2, Weaponsmithing 2 (52 Total)
Equipment: Ace's Wrench, Faded Letters, M1 w/ 40 5.56mm Rounds, Pain Relievers

Ashley Brygo (Ranger Citadel)
CO 5; LK 3; AW 6; ST 3; SP 3; IQ 4; CH 4 (28 Total)
LV 4; AP 7; CI 12; Eva 7%; Wgt 81; MAXCON 47
Skills: Heavy Weapons 3, Sniper Rifles 4, Submachine Guns 3 (22 Total)
Equipment: Greaser w/ 60 .38 Caliber Rounds, Hunting Rifle w/ 25 .30-06 Rounds, Pain Relievers, Pipe Bomb

Brother Thomas
CO 7; LK 1; AW 3; ST 4; SP 4; IQ 8; CH 3
LV 27; AP 10; CI 10; Eva ?; Wgt ?; MAXCON 260
Skills: 6 Blunt Weapons, 8 Field Medic, 9 Submachine Guns, 8 Surgeon
Equipment: Tier 5 SMG and Makeshift Mace

Chisel (Rail Nomad Camp)
CO 6; LK 3; AW 3; ST 8; SP 5; IQ 2; CH 2 (29 Total)
LV 10; AP 9; CI 10; Eva 7%; Wgt 141; MAXCON 137
Skills: Blunt Weapons 6, Brute Force 3, Hard Ass 3 (30 Total)
Equipment: Crowbar, Extra Strength Pain Relievers, Jar of Pickles, Steel Plate Armor

Dan Q (Titan Temple)
CO 3; LK 3; AW 2; ST 2; SP 3; IQ 7; CH 9 (29 Total)
LV 18; AP 7; CI 8; Eva ?; Wgt ?; MAXCON ?
Skills: Barter 7, Handguns 4, Kiss Ass 8 (60 Total)
Equipment: .

Ertan
CO 7; LK 3; AW 7; ST 6; SP 4; IQ 2; CH 1
LV 27; AP 9; CI 14; Eva ?; Wgt ?; MAXCON 292
Skills: Bladed Weapons 6, Hard Ass 4, Heavy Weapons 9
Equipment: Mobile Infantry Armor, SAW, Sawsword

Gary "NaCl" Wolf (Titan Temple)
CO 7; LK 3; AW 4; ST 2; SP 3; IQ 6; CH 2 (27 Total)
LV 20; AP 8; CI 10; Eva ?; Wgt ?; MAXCON ?
Skills: Alarm Disarm 5, Assault Rifles 5, Computer Science 6, Lockpick 7 (70 Total)
Equipment: .

La Loca (Ranger Citadel)
CO 6; LK 3; AW 4; ST 4; SP 6; IQ 3; CH 2 (28 Total)
LV 4; AP 9; CI 12; Eva 9%; Wgt 93; MAXCON 53
Skills: Brute Force 2; Outdoorsman 2; Shotguns 4 (18 Total)
Equipment: Pump Shotgun w/ 27 12 Gauge Shells, Pain Relievers

Lexcanium (Damonta)
CO 3; LK 2; AW 6; ST 6; SP 4; IQ 7; CH 2 (30 Total)
LV 20; AP 8; CI 13; Eva ?; Wgt ?; MAXCON 222
Skills: Alarm Disarm 5, Computer Science 7, Field Medic 5, Mechanical Repair 5 (66 Total)
Equipment: Lexcanium's Bionic Arm

Pistol Pete (California)
CO 7; LK 3; AW 5; ST 3; SP 3; IQ 4; CH 5
LVL 23; AP 8; CI 11; Eva ?; MAXCON 199
Skills: Barter 8, Handguns 8, Outdoorsman 6
Equipment: .

Pizepi Loren (Darwin Village)
CO 6; LK 3; AW 4; ST 5; SP 5; IQ 5; CH 1 (29 Total)
LVL 16; AP 9; CI 11; Eva 8%; Wgt 105; MAXCON 164
Skills: Energy Weapons 7, Perception 6, Smart Ass 6 (60 Total)
Equipment: Furby, Laser Carbine w/ 40 Energy Cells, Pain Relievers, Tactical Vest

Ralphy (Rail Nomad Camp)
CO 3; LK 5; AW 4; ST 4; SP 5; IQ 3; CH 4 (28 Total)
LV 5; AP 7; CI 11; Eva 9%; Wgt 93; MAXCON 62
Skills: Animal Whisperer 2, Brawling 1, Toaster Repair 5 (20 Total)
Equipment: Brass Knuckles, Extra Strength Pain Relievers

Rook (Ranger Citadel)
CO 5; LK 3; AW 4; ST 5; SP 3; IQ 6; CH 2 (28 Total)
LV 4; AP 8; CI 10; Eva 6%; Wgt 105; MAXCON 56
Skills: Assault Rifles 3, Mechanical Repair 3, Safecracking 4 (22 Total)
Equipment: M1 w/ 28 5.56mm Rounds, Pain Relievers

Rose (Ag Center)
CO 5; LK 2; AW 4; ST 2; SP 2; IQ 10; CH 3 (28 Total)
LV 4; AP 8; CI 10; Eva 5%; Wgt 69; MAXCON 44
Skills: Computer Science 4; Handguns 2; Surgeon 5 (28 Total)
Equipment: Basic Trauma Kit, Pain Relievers, Rose's Notebook, Rose's Thorn w/ 20 12 Gauge Shells

Scotchmo (Rail Nomad Camp)
CO 6; LK 8; AW 1; ST 4; SP 5; IQ 3; CH 1 (28 Total)
LV 8; AP 9; CI 8; Eva 8%; Wgt 93; MAXCON 89
Skills: Lockpicking 2, Safecracking 2, Shotguns 6 (26 Total)
Equipment: Coach Gun w/ 20 12 Gauge Shells, Pain Relievers x3, Wedding Ring

Takayuki (Leve L'upe Mine)
CO 5; LK 2; AW 4; ST 9; SP 4; IQ 2; CH 3 (29 Total)
LV 14; AP 8; CI 11; Eva 7; Wgt 153; MAXCON 184
Skills: Bladed Weapons 6, Demolitions 5, Mechanical Repair 3 (38 Total)
Equipment: Combat Armor, Pain Relievers, Pickaxe, TNT x2

Vulture's Cry (Highpool)
CO 5; LK 3; AW 3; ST 2; SP 3; IQ 8; CH 4 (28 Total)
LV ?; AP 8; CI 9; Eva ?; Wgt ?; MAXCON ?
Skills: Animal Whisperer 4, Outdoorsman 3, Perception 3, Sniper 3
Equipment: .

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Читайте также: