Wasteland 2 термоэлемент для тостера где найти

Обновлено: 16.05.2024

Для того что бы найти термоэлемент для тостера вы должны будете выполнить задание при ремонте тостера в Лос-анджелесский акведуке. Именно в там вы сможете найти необходимый вам термоелемент. Также у лагеря Робинсона вы сможете найти термоелементы которые потом можно будет обменять на куски мяса, ну и конечно же они располагаются и в других локациях в таких как аэродром, также в Голливуде в магазине с тараканы находим и обмениваем на нужные вещи.

Моё почтение, что бы получить данную деталь вы должны будете по ходу прохождения игры обменять его на пять кусков мяса так, что сразу соберите их и пусть они лежат у вас в инвентаре. Итак когда вы будете в локации лос акведука около лагеря там он один вы сможете найти в его локации сэма повара и вот у него вы получите этот элемент для починки тостера за как раз ранее найденные пять кусков мяса да и на месте их добыть не так уж и сложно.

Прохождение Wasteland 2. Тюлений пляж и Голливуд



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.

Канализация


1 – Наркоманы; 2 — Соляная лаборатория;
3 - Вилпул; 4 — Джози; 5 — Красная кнопка; Проходы на данной локации заминированы, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мины, а опытный подрывник устранит угрозу. В канализации главным героям предстоит ликвидировать соляных наркоманов и уничтожить лабораторию.

На севере локации находится кодовая дверь, чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью, чтобы остановить производство.


В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози, NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.


В магазине Рэмбо (на карте - 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал, при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».

Выходим из подвала и встречаем МакДейда, который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения.

Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.


Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.





Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы.

Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев - Джизл и Джон Зиппер. Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл — предатель).


Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели. На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.


На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана. Выясняется, что Матфей и Дуган - союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис», который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне).

После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.


Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган. Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.


Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров, к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.).

Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.


Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея, по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис», который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум).

Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.


Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу, чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба

Скрытное проникновение


1 — Тело вора, украденные вещи;
2 — Кошачий наполнитель;
3 — Лестница к пульту управления; В туалете (на карте - 9) имеется вентиляция, которая выведет главных героев в канализацию (чтобы отключить пар, необходим навык «Механика», однако через него можно быстро пробежать, получив небольшой урон). В подземных лабиринтах главные герои обнаружат труп преступника, который при себе имел украденные вещи (Аптечка Флинкман, Часы Паладино, Инструменты Линди и удостоверение человека по имени Раньон).


Зачистив местность от тараканов, по лестнице поднимаемся к пульту управления, после чего главным героям остается только установить ретранслятор. В канализации стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя.

На центральном поле главные герои становятся случайными свидетелями весьма интересного разговора между двумя представителями семейства Рабиндранат (на карте - 13). NPC просит добыть шампунь, чтобы избавиться от перхоти. На выбор игрока, о данном разговоре можно сообщить шерифу, либо принести шампунь (найти шампунь можно в Родии в сломанном тостере, тостер находится в одном из помещений возле вышки).


Линди Лу (на карте - 18) дает очередное дополнительное задание главным героям, необходимо разыскать запчасти для сломанного вентилятора (также передаем NPC найденные инструменты). Двигаемся к Осмонд и сообщаем о поломке, после чего главные герои получают необходимые материалы. Возвращаемся к Линде и завершаем выполнение задания.


В местной тюрьме беседуем с Флетчером (на карте - 14), заключенный просит главных героев переговорить со своей женой. Елизавета дружна с мистером Маннерсом, и он может помочь Флетчеру. Разговор с женой NPC (на карте - 17) открывает весьма интересные подробности о ситуации в Храме. Роббинсоны пытаются захватить власть и сместить манеритов, Елизавету использовали для получения информации о Дике Маннерсе с целью дальнейшего шантажа. Однако Маннерс захотел получить в жены новую любовницу и для этого подстроил нашествие тараканов.


После разговора выясняется, что Флетчер сбежал, главные герои вынуждены оставить одного из членов своего отряда «в залог», чтобы продолжить расследование. В награду за поимку преступника манериты позволят использовать главным героям радиовышку.

Следы от клетки ведут на север и обрываются в районе вентиляции, Елизавета признается в том, что организовала побег для своего мужа, однако местоположение Флетчера не выдаст ни при каких обстоятельствах. Местный фермер Роджер Ий (на карте - 17) стал свидетелем похищения Флетчера и даже узнал преступников (Ник Шовин, Джин Кронк).


Поднимаемся к водонапорной башне и беседуем с Джином (на карте - 14), при помощи навыка «Хитрожопый» получаем координаты местоположения убежища. Ник Шовин откажется разговаривать с главными героями.


В местной больнице беседуем с Доктором Эдвинсоном (на карте - 11), при помощи навык «Хитрожопый» NPC можно убедить помочь доктору Хорчате вылечить чуму, несмотря на давнюю вражду (микроскоп будет находиться в соседней комнате). Медсестре Флинкман передаем сумку с медикаментами.


Тори Роббинсон (на карте - 10) расскажет главным героям о своем плане смещения манеритов. Убив невиновного человека, Маннерс посеет раздор в обществе. Ситуация как нельзя лучше подходит для смены режима власти в Храме.

В этот момент пустынным рейнджерам придется сделать выбор между двумя группировками. Рассказав Маннерсу (на карте - 15) о заговоре, главные герои сорвут планы Тори, власть манеритов будет сохранена. Однако если вы хотите, чтобы Роббинсоны устроили переворот, казнь невинного человека должна состояться.

По просьбе Доктора Эдвинсона сообщаем о последствиях каннибализма, в доказательство сообщаем о состоянии бывшего шерифа Храма Ангела Роба Гуча. Маннерс остановит «праздничное» употребление человеческого мяса и попросит главных героев найти поставщиков говядины. Также сообщаем о том, что в Родии больше нет кожаных придурков, манериты вновь могут наладить торговлю.

После того, как рейнджеры завоевали доверие местных властей, им предоставят доступ к арсеналу. В ящиках можно найти патроны, в сейфах спрятано различное оружие.

В местной тюрьме среди заключенных встречаем Джонатана Глина, расспрашиваем NPC о кражах и теле синта в канализации. Джонатан просит сообщить о находках шерифу Маршаллу, данная информация послужить доказательством его невиновности (награду получаем силовую броню).


На севере локации рабочий фермы Сларгос упадет в навоз, главные герои могут снять с него ботинки, либо помочь ему (в награду получаем те же самые ботинки).




Лейтенант Вудсон передает группе Эко-1 очередную радиопередачу, обитатели борделя в Калвер-Сити подверглись нападению Армии Господа и просят о помощи у хранителей порядка.

В борделе вступаем в бой со Святой милицией, зачищаем помещение и сообщаем местным об устранении угрозы. На данной локации стоит обратить внимание на памятник, расположенный на центральной улице. После столкновения в борделе у пустынных рейнджеров появится еще один враг, Армия Господа очередной радиопередачей дает понять о своих намерениях уничтожить новых хранителей порядка.




На данной локации группа Эко-1 столкнется с роботами Дугана. Миновав мост, пустынные рейнджеры обнаружат поселение Билов. Кудрявый Бил разводит коров, передаем ему предложение манеритов о поставках говядины и получаем образец мяса на пробу.


Дантист Бил рассказывает о том, что люди боятся к нему идти. Врач просит добыть обезболивающее средство. В обмен получаем клей для вставной челюсти.

Убежище находится на северо-западе локации, подходы к позициям Роббинсонов заминированы. После уничтожения охраны лагеря беседуем с Тори, NPC в последний раз предлагает пустынным рейнджерам не вступать в конфронтацию.


Главные герои могут отпустить Тори и ее банду, либо уничтожить ее (стоит отметить, что в составе группы несколько гранатометчиков). Также стоит обратить внимание на тостер, внутри которого находится термоэлемент.




Храм Ангела (возвращение)

Возвращаемся в Храм Ангела и сообщаем Маннерсу о завершении задания, также сообщаем о том, что найден поставщик говядины. Передаем Паладино клей для вставной челюсти.

Нагревательный элемент передаем повару, далее, сообщаем Маннерсу о том, что тостер вновь в рабочем состоянии. Наградой за выполнение задания станет два мешка кошачьего наполнителя.




Двигаемся к Доктору Хорчата и передаем микроскоп, NPC просит проверить колодец на предмет наличия посторонних предметов (вода содержит паразитов). При помощи крюка главные герои извлекают тело синта из колодца, далее, отчищаем воду при помощи химикатов и завершаем выполнение задания (дезинфектант рейнджерам даст доктор). В награду получаем еще один мешок наполнителя. Также стоит посетить мэра, ему необходимо сообщить о намерениях мистера Маннерса вновь наладить торговлю.




Местные жители Ла Сьенега (населенный пункт находится на северо-западе штата) наблюдали, как вооруженная группа людей вела группу подростков. Возможное похищение должны расследовать пустынные рейнджеры.

Двигаясь по центральной улице, главные герои обнаруживают сцену расстрела безоружных подростков. Уничтожаем Святую милицию и освобождаем малолеток (с тела одного из священников поднимаем «мешок с цеолитом»).




В Санта-Монике главные герои становятся свидетелями очередного обряда очищения, который устроила Святая Милиция. На этот раз жертвой стал местный житель по имени Дэн. Ветка разговора с Пастором, полученная при помощи навыка «Жополиз», приведет к расстрелу мирного населения. Для защиты жителей вступаем в бой с милицией и зачищаем местность. С тела Пастора поднимаем мешок с цеолитом.


Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2

Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,лонг-бич,наполнитель,инглвуд,скорпион,лос-аламитос,деккар,собаки,храм ангела,микроскоп,манериты,шериф маршалл,радио вышка,канализация,линди лу,инструменты,вентилятор,флетчер,тараканы,побег,роджер ий,сларгос,роббинсонбордель калвер-сити,святая милиция,дантист брентвуд,бил,лос-анджелесский акведук,родия,ла сьенега,санта-моника

Продолжаем проходить Wasteland 2. Храм Ангела



Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal.

На данной локации находится торговец (в продаже имеются патроны и медикаменты) и небольшая группа роботов Дугана (в составе боевой группировки имеется мезонная пушка). В одном из ящиков в лагере бандитов стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя.









На данной локации можно обнаружить человека по имени Деккар «Огненный Ястреб». NPC требуется помощь квалифицированного хирурга. Помимо этого, Деккар просит разыскать двух собак.


В Лос-Аламитос находится небольшая группа роботов Дугана, если главные герои попробуют подобрать что-то с Земли, они будут атакованы охраной. Имеется возможность перепрограммировать роботов, при помощи навыка «Компьютерщик», после можно безопасно собирать «лут».


Питомцев Деккара можно найти на севере локации Лос-Аламитос. Также стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя возле местонахождения одной из собак.





На новой локации главных героев ожидает встреча с манеритами, главная особенность этой группировки - хорошие манеры. Однако если наблюдается проявление агрессии, манериты готовы ответить на вызов.

После беседы с охраной (на карте - 6), главных героев пускают на территорию Храма Ангела. Стоит обратить внимание на памятник (на карте - 4), который расположен на западе от входа.


На востоке от входа в Храм на дереве можно обнаружить испуганного ребенка (на карте - 2), NPC просит помощи. Далее, в этом же районе можно обнаружить бродягу Гуча (на карте - 1), на сторожевой башне находится манерит (на карте - 3), который забыл воду (пост ему покидать запрещено). Возвращаемся к воротам и сообщаем Ллевелину (на карте - 6) о ребенке, бродяге и охраннике без воды.

После того ворота пройдены, пустынные рейнджеры встречают шерифа Маршалла (на карте - 7). Из разговора можно узнать о наличии у Дика Маннерса кошачьего наполнителя, также получаем информацию о казни в ближайшем будущем (человек по имени Флетчер не смог сохранить чистоту в своей спальне). В целом, становится очевидным факт наличия весьма необычного социального устройства. Даже сам шериф описывает Флетчера, как очень обходительного человека, однако за элементарную рассеянность его ждет смерть.

На данной локации ваша основанная задача — получить доступ к радиовышке, которая является одной из самых мощных в регионе. Установить ретранслятор можно двумя путями — выполнить квест Флетчера (в этом случае, лидер Храма предоставит возможность использовать станцию) или проникнуть на объект через канализацию.

Тюлений пляж и Голливуд

На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя, цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону.











1 — Кладбище; 2 - Гробовщик Джонни Мэлони;
3 - Джордж Лин; 4 — NPC, заберут пса;
5 — Ма Браун; 6 — Офицер Лэм;
7 — Завал, Матфей; 8 — Заведение «У Швонга»;
9 — Канализация; 10 — Бордель; 11 — Магазин Рэмбо; Группа Эко-1 отправляется на север штата и, пройдя радиацию 5-го уровня, попадает в Голливуд. После разговора с местными жителями можно узнать, что за порядками следит Торгово-Промышленная Палата Голливуда. К сожалению, ТППГ давно увязла в коррупции, так как бандиты защищают только свой бизнес, забывая про обычное население. Помимо этого, получаем информацию о том, что бандитами в городе распространяется наркотик под названием «Соль».

В Голливуде на кладбище (на карте - 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).


Гробовщик Джонни Мэлони (на карте - 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.


Ма Браун (на карте - 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы.


На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте - 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне.

В заведении «У Швонга» (на карте - 8) беседуем с Фло, ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача — найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.


В канализации (на карте - 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.


В борделе Хайди беседуем с Вероникой, навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.


В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте - 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории. Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию.




Тостеры


В Храме Ангела охранница взамен фотографии даёт энергооружие.

Всё, что не отмечено как "хлам" собирайте - пригодится.


Нашел в тостере на кладбище медаль за отвагу. Ее не знаете кому отдать ?


Баллончик (около первой радиовышки) - отдать парню в цитадели рейнджеров
Препарат G (Тюрьма) - отдать главарю АГЗ в каньоне Титана
Контактные линзы (Хайпул) - отдать доку в храме Титана
Собачий корм (Дамонта) - отдать дядьке в вольере с собаками в тюрьме
Настольная лампа (Хайпул) - отдать в музей в цитадели рейнджеров
Виниловая пластинка (СХ-центр)- отдать DJ-ею в Дамонте
Опрыскиватель для удобрений (Лагерь аткинсонов) - отдать неписю в СХ-центре
Нагревательный элемент (Убежище Тори Робенсон) - отдать повару в Храме ангела
Старая фотография - отдать помощнику шерифа в Храме ангела
Шоколадный батончик - отдать Биггану в Родио
Бомбер с символикой A.D.(Ла Сенега) - отдать неписю на кладбище в Голливуде


Тосты - глюкнутые, предположительно их нужно отдать мр. Маннерсу в Храме Ангела, но диалог там глючит и он тосты не берет

буду дописывать по мере прохождения

Точно помню что за препарат от геморроя (G), глава АГЗ дает снайперскую винтовку со 100% шансом поджечь цель, за остальные плюшки дают вроде бы книжки всякие +1 к скилам, точно не вспомню ибо что-то находил еще на бетке

Читайте также: