Wasteland 2 пробст что с ним делать

Обновлено: 05.07.2024


В локации железнодорожников есть странный тип, который привязываться к группе и следует за нами, вместо диалога, реплики по латыни. Кто это и что с ним делать?


просто прикол разработчиков
у меня он пару раз отвлёк врагов и почил с миром


Hydrolisk
Блин, а я за него впрягался по самые уши, доктора под пули ставил, что бы лечила его постоянно. В итоге при первом прохождении мне надоело, я плюнул на это и дал жабам сожрать его. А во второй раз, Пошел по грибы к наркошам, там без стрельбы по мирному разрулил и этот крендель от меня отстал.


Этот крендель, если выжил в аризоне, встретится вам в Л.А.


Да, он после заключения мира ушел. Тоже не давал его убить.


В ЛА он по какому триггеру отстанет? А то что-то таскать его с собой стремно, 55хп это уже не серьезно.

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Wasteland 2 пробст что с ним делать


Wasteland 2 Achievements, Прохождение, Компаньоны, Предметы с тостеров и другое!

Всем добро пожаловать!

Это руководство будет постоянно обновляться/редактироваться и дополняться.
В нем я расскажу о особенностях игры и отвечу на интересующие вопросы

Друзья! Делитесь полезной информацией и дополнениями к этому руководству. Но! переход на сторонние ресурсы Вы осуществляете на СВОЙ страх и риск.


8,452 уникальных посетителей
343 добавили в избранное












Прохождение в деталях со всеми пасхалками и отсылками



Создавая или выбирая 4 рейнджеров примите во внимание:

***** Выбирайте для каждого персонаже не более 2 навыков, а также уровень интеллекта по возможности ставьте чтоб при повышении уровня получать 3 очка
***** За каждые 10 уровней получаете +1 характеристику
***** Когда ваш отряд обнаружит статую (если их осмотреть то каждый персонаж в группе получит +1 навык или опыт) не стоит ее осматривать, а лучше оставить до того времени пока вы не укомплектуете свой отряд
***** Самые часто используемые навыки:
-Взлом замков, -Взлом сейфов, -Компьютеры, -Взрывотехника, -Полевая медицина, -Хирургия, -Оружейник, -Жополиз, -Хитрожопый, -Ремонт тостеров, -Зоркий глаз (позволяет находить зарытые вещи, мины, тайные проходы)
Менее важные:
-Грубая сила, -Задира -Лидерство, -Механика
***** В вашу группу вы можете пригласить еще 3 НПС которых встретите и которые также владеют навыками.
***** Разбирайте все ненужное оружие (детали вы продадите в Крепости рейнджеров), собирайте помет животных и обезбаливающее - все это продадите там же
***** Если вы решите исключить из группы какого либо НПС, то он сам придет в цитадель рейнджеров и будет ждать в столовой или музее
***** Противорадиоционный костюм вам понадобиться всего ОДИН поместив в ячейку он действует на весь отряд

8>>Заряженное оружие - Установите 20 оружейных улучшений.
Установить 20 любых улучшений в оружие

10>>Я нечаянно! - Убейте члена команды дружественным огнем.
Во время боя убить сопартийца

11>>Запад Эдема - Отправьтесь в Лос-Анджелес.

13>>Бурная ночь - Подцепите ЗППП.

14>>Одни из нас - Один из членов команды превратился в Инфицированного.
В СХ - Центре подцепить плодовую инфекцию, оставить компьютер включенным и сходить в кино = )

18>>Опять власть меняется! - Верните в кресло старого мэра Родии.

19>>Кожа да кости - Помогите Крису ван Грасу стать мэром Родии.

20>>Самоактуализированная личность - Проведите Роббинсонов к власти в Храме Ангела.

21>>Какая грубость! - Помогите мистеру Маннерсу разрушить планы Тори Роббинсон.

22>>Кара Господня - Помогите Каре Джонсу захватить Голливуд.

23>>Религиозное преследование - Убейте всех лидеров армии Господа.

24>>Святые и грешники - Заключите мир между Голливудом и Бастионом.

25>>Нечем заняться. - Раскопайте все ямы в Редондо-Бич.

26>>Взрыв из прошлого - Изучите навык "Стрелок".

27>>Книга Иезекииля, 18:20 - Вмешайтесь в казнь, проводимую армией Господа.

30>>Падальщик - Найдите все тайники на карте мира.

31>>Зов природы - Используйте навык "Дрессировщик" 20 раз.
Приручить 20 любых животных

35>>Святыни ушедшей эпохи - Найдите все скрытые алтари в игре.

36>>На волоске - Закончите бой с одним выжившим членом команды. В бою убить всех своих сопартийцев и закончить бой только 1 рейнджером

38>>Плоды цивилизации - убедить Манеритов не есть людей

39>>Там, где все начиналось - вернуться в Аризону

43>>Генерал и джентльмен - Позволить Варгасу взорвать бомбу

===Тостеры в Аризоны (некоторые предметы понадобятся уже после отлета с базы)===

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Чтобы пройти первый каньон по пути к Дамонте , вам нужно совершить подношение для храма. Отправляйтесь на заставу, где брат Фрэнкс даст вам три контейнера для радиоактивного ила . Также за вами последует монах Сапфиро . Пока он жив, вас не будут атаковать налетчики, которые обычно выполняют роль охранников стволов ила, своего рода. , Остерегайтесь, однако, потому что члены ополчения будут пытаться убить монаха , чтобы сохранить свое существование в секрете.



2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.

Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;

Заплатите пожертвование в Храм Титана.

Титан, Милиция, Монахи и Силос 7

В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.


Открытие прохода в Милицию

Штаб-квартира Даймондбэка находится рядом с Форпостом 3, скрытым за каменной стеной. Чтобы обнаружить это, вы можете использовать, например, Восприятие, которое должно выделить соседнюю тележку для майнинга. Затем используйте корзину. Вы также можете использовать соседнюю коробку с компьютером внутри. Взломайте его или используйте ключ. Это откроет дверь, и вы будете удивлены членами милиции. Если монах с тобой, он умрет. Теперь вы можете либо сражаться с ополчением, либо войти без оружия на вас. Если вы пойдете за последним, вы найдете внутри капитана Сэдлера , который поручит вам установить криптографический глушитель на компьютер, управляющий Титаном, в Храме. После того, как вы выйдете из Садлера, не забудьте поговорить с охранником, чтобы забрать свое снаряжение. Если вы предпочитаете монахов, вы можете сказать (например,Горский в заставе 3) о штаб-квартире, и они немедленно начнут атаку на него. Иди в Храм.


Проход в Храм подземный


Бой на вашем пути к Титану

Это проход, расположенный ближе всего к боеголовке. Отключите дверную сигнализацию и поверните налево. В следующей комнате вы встретите шесть монахов, включая двух самоубийц . Разобраться с ними в первую очередь. Используйте боковые платформы, чтобы получить преимущество в высоте. После того, как вы убьете их всех, продолжайте свой путь. и вы скоро войдете в комнату с ракетой.

Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.


Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей


Если вы не хотите помогать ополченцам, не устанавливайте глушитель . Вместо этого используйте «Восприятие на Титане», чтобы узнать, что на самом деле это музейный экспонат, а не боеголовка. В этот момент вы также столкнетесь с Энолой, но он скажет вам правду и попросит вас пойти в Бункер 7 и снабдить монахов настоящей ракетой. Согласитесь с этим.

На этом Шиле помещения вы найдете врезались самолеты. Прежде чем идти внутрь, неплохо бы изучить окрестности. Придерживайтесь слева . В конце, в месте, показанном на скриншоте, вы найдете скрытый проход (Восприятие!) К разрушенной плоскости Сьерра-Мадре . Это самолет, нахождение которого является целью одного из побочных квестов в Дамонте , но, поскольку вы уже здесь, вы можете проверить его прямо сейчас. Внутри есть бумага и проспект Скай Молл (в тостере), который вы можете взять с Флинтлоком в музее . Внутри одного из шкафчиков есть отвертка . Когда вы получите квест вДамонта, ты сможешь использовать его для удаления одной из решеток вентиляционных шахт в полу. Есть несколько решеток, но есть только одна, на которой вы можете использовать предмет. Используйте отвертку, чтобы найти золото, спрятанное там. Без инструмента невозможно получить бога, поэтому не теряйте его! После поиска самолета вернитесь к основной части локации.


Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.


Бывший Храм Титана

Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;

Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;

Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;

Получить боеголовку для безумных монахов.

Разное

Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс

Вы встретите Джилл вскоре после того, как войдете в каньон. Успокойте ее скот с Шепотом Животных. Спасите Дока , который истекает кровью, и она также попросит вас помочь найти Барта . Она также упоминает, что вы встретите ее в Дамонте позже. Барт находится в клетке на другом конце карты, немного южнее аванпоста. Освободите его с помощью взлома замков. Затем вы можете отпустить его самостоятельно или принять его на вечеринку. Он уходит после того, как вы вернетесь на путь к Заставе Один.

Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь

Рядом со входом в каньон вы встречаете брата Чавеса , который охраняет ящик с оружием. Он просит вас рассказать о нем брату Фрэнку на первой заставе. Внутри ящика есть ракета. Вы можете убить Чавеса и взять это для себя. Это также завершает эти квесты, но ухудшает мнение монахов о Рейнджерс.

У входа в каньон вы встретите Тома , который хочет проследить за рейдерами, похитившими его жену. Вы можете убедить его, что вы это сделаете (Smart Ass 2, Hard Ass 4), но он все равно будет следить за похитителями. Если хочешь спасти его, немедленно следуй за ним . На его месте есть медовые барсуки, против которых у него нет шансов, так что вам нужно привлечь их внимание самостоятельно. Лучше всего его догнать, обогнать и первым добраться до места (проверьте на карте местности, куда бежать). После того, как вы убьете барсуков, а Том все еще жив, вы получите ключ от его шкафчика в Храме . Внутри есть немного снаряжения.

Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.

Сопровождение бандита в безопасное место

Прошлый Застава Один, вы встречаете Свинью Скунса , который просит вас сопровождать его в Заставу Один. В обмен на это вы не будете атакованы рейдерами во время исследования Аризоны (на карте мира). С Smart Ass 4 вы также можете получить аптечку от него, как только вы доставите его к месту назначения. Путь должен быть полностью понятен, поэтому у вас не возникнет проблем.

Получить радиоактивный осадок для брата Стала

Брат Стаал в Храме дает вам ядерную гранату (мощную игрушку) для того, чтобы предоставить ему 3 контейнера для осадка . Квест точно такой же, как получение осадка для предложения, но на этот раз вам нужно посетить другие бочки. Вы не получите этот квест, если убиваете монахов, и вам придется сделать предложение в два раза больше (даже если вы получите квест, ила не хватит, потому что всего 8 бочек).


Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)



В Дамонте вы встречаете нескольких старых друзей (при условии, что они пережили предыдущие встречи), для которых вы сможете выполнить несколько побочных квестов. Кроме того, эта локация в основном ориентирована на боевые действия, где вы сражаетесь со всем возможным металлическим мусором. Будьте хорошо подготовлены, посещая Дамонту. Энергетическое оружие и тяжелые пулеметы должны делать эту работу. Почти обязательно (особенно на самом высоком уровне сложности), чтобы у вас было несколько ракет (при необходимости, вернитесь в Цитадель и купите несколько из них у Тана).- без тяжелой артиллерии вы можете войти в гнездо ос). В то же время, помните, что, несмотря на высокую броню, здесь также хороши булавы, так что не всегда вам приходится зажигать оружие.

Серьезной проблемой является слайсер среза . Возможно, самый сильный из роботов. Толстая броня и более 400 CON предлагают крепкий орешек, чтобы сломаться сразу. Кроме того, он может запускать AoE-атаки и может легко перемещаться на большие расстояния. Кроме того, он формирует поле, которое уменьшает координацию всех персонажей вокруг него. Во время боя постарайтесь максимально рассеять партию. Чем дольше длится бой, тем хуже для вас, потому что все подвергаются атакам, поэтому лучше атаковать их с помощью ЗАКОНОВ или даже с помощью ракет АА. Также помните, что слайсер взрывается в момент смерти и ранит всех вокруг.

Наконец, стоит отметить, что Дамонта , с технической точки зрения, находится за пределами юрисдикции рейнджера, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это установить блок ретранслятора и оставить город на произвол судьбы.

Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.

Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.

Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.

Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.

Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.

Подробное прохождение игры Wasteland 2 на 100 процентов

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Читайте также: