No man s sky как сменить корабль

Обновлено: 02.07.2024

Народ, кто в курсе подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов

1. Можно ли летать у самой поверхности планеты?

2.Как поворачивать взгляд в кабине во время полета?

3. Как продать найденный на планете корабль, или тот, который поменял на найденный?

1. Нет. Полет над поверхностью планеты проходит по "установленной" минимальной высоте, ниже которой не опустится. Возможно это пофиксят в будущем. полное управление кораблем, без ограничений (в плоть до разбивания корабля об планету) одно из серьезных требований игроков в стим-комьюнити.

2. В ПК версии нельзя. Такое возможно только ПС4.

3. Продать звездолет нельзя. вообще. Ты просто покупаешь новый. Старый - бросаешь. Тупо. согласен. Надеюсь пофиксят.

Признателен за ответ.

2. вертеть головой можно - зажми альт и двигай мышкой

3. продать нельзя, но можно обменять с доплатой. буквально вчера так слил обломки на нормальный корабль. только наверно нужен свой фрегат для начала. у меня сломанный корабль там оказался каким-то образом. я его потом просто вызвал на планету рядом с торговым пунктом (на космобазу и на посадочные платформы его не вызвать - тыкай на землю). "пересел" в него и дождался подходящего варианта. провел обмен и доплатил соответственно

Оборудование [ ]

Первый звездолёт по умолчанию экипирован взлётным ускорителем, импульсным двигателем, фотонной пушкой и щитом. В дальнейшем, брошенные звездолеты могут быть оборудованы дополнительными технологиями, сложность которых зависит от этапа игры. В процессе игры игрок будет открывать новые технологии и устанавливать их на свой звездолет.

Взлётный ускоритель [ ]

Стартовый двигатель, необходимый для взлета с местности. Является критичным элементом корабля, и в случае его выхода из строя система не даст кораблю взлететь. На один взлет тратится до 50% заряда (зависит от звездолёта и от установленых улучшений). Заряжается с помощью взлетного топлива для звездолета, урана, также может заряжаться сам, при наличии нужной технологии. Заряд не тратится, если вы взлетаете с посадочной площадки. с космической станции или навигационного маяка (при посадке такое место обозначено синим кругом, который меняет цвет на зелёный при возможности посадки.

В древе технологий взлётного ускорителя существует улучшение класса S - "Зарядное устройство модуля запуска", которое позволяет подзаряжать двигатель от солнечной энергии. С этим апгрейдом взлетный ускоритель нуждается в ручной подзарядке только если игрок взлетает и садится очень часто.

  • Иногда при взлёте выкидывает корабль с планеты в открытый космос. Баг достаточно редкий. (Исправлен в обновлении 1.09)
  • Иногда, при неудобном ландшафте, звездолёт не сможет взлететь, врезаясь в поверхности. Поможет только перезагрузка с сохранения. Желательно сделать это быстрее, пока звездолёт не уничтожился из-за столкновений с препятствиями.
  • При взлёте с неудобных мест посадки вы можете обнаружить, что сидите приблизительно в центре корабля на полу и видите только часть пейзажей за обзорным окном, либо в кабине, но где-то под потолком. Оба случая делают абсолютно неудобным управление звездолётом, исправляется посадкой на ровном месте. Иногда проявляется при взлёте с торговых пунктов.

Импульсный двигатель [ ]

Основной способ перемещения между планетами. Для зарядки требуется тритий или пирит. При активации развивает скорость в 9999u-99999u, (для сравнения - максимальная планетарная скорость равна

2300u), время активации - 5 секунд. Имеет два способа активации - одновременным зажатием [A] и [D] или [Space]. В первом случае звездолет просто полетит по прямой, во втором - попытается навестись на ближайшую точку-ориентир. Маневрирование во время работы импульсного двигателя невозможно. Автоматически отключается при приближении к планете, космической станции, или при приближении врагов. Поломка импульсного двигателя не критична для взлета, однако улететь с орбиты планеты будет проблематично. Может быть улучшен технологиями.

Важная информация [ ]
  • Во время работы импульсного привода невозможно столкнуться с астероидом, даже если он был буквально перед носом.
  • На нем нельзя улететь от боя. Если не хотите ввязываться в перестрелку, летите от врагов в обратном направлении, используя ускорение, либо если это корабь не пиратский и вы не хотите терять онтношение с расой, снизьте его здоровье до минимума.

Основная и единственная защита корабля, защищает его и в космосе и на планете. После получения урона медленно восстанавливается. Для быстрой перезарядки могут быть использованы натрий, нитрат натрия, ионная батарея и продвинутая ионная батарея . После полной разрядки у корабля остается еще запас прочности самого корпуса звездолета, который восстановится сам при посещении станции. Может быть улучшен с помощью технологий. Не является обязательной технологией, со сломанным щитом можно спокойно как летать по планете, так и вылетать в космос. Правда в этом случае боевые возможности корабля весьма ограничены.

Баг: при употреблении пищи в звездолёте будет восстанавливаться здоровье звездолёта, а не персонажа

Важная информация [ ]
  • Не смотря на наличие резервного запаса здоровья у звездолета, лучше не рисковать и зарядить щит. В отличие от щита скафандра героя щит корабля начинает перезаряжаться почти сразу после получения урона.
  • Не замечено наличия щитов у ботов.

Фотонная пушка [ ]

Стреляет пучком сверхзаряженных фотонов, нанося неплохой урон. Снаряды обладают средней, но достаточной для эффективной стрельбы на упреждение скоростью полета. При использовании камера берет небольшой зум, а для цели появляется визуальный маркер-целеуказатель, помогающий при стрельбе. Может быть улучшена. При использовании на планете не наносит урона рудам и не инициирует зум, также наносит очень малый урон. При стрельбе сзади наносит х4 критического урона, в интерфейсе (ошибочно?) помечается как x2.

Пушка, обвешанная S-модулями (3 в отсеке технологий и 3 в основном) становится эффективным средством добычи ферритовой пыли и углерода - стрелять на бреющем полете по скоплениям мелких камней, содержащих ферритовую пыль (на горных плато, как правило, таких много). 10к ферритовой пыли добывается за пару-тройку минут.

Также до предела улучшенная пушка эффективно вышибает укрепленные двери строений, разносит склады (добыча поступает в инвентарь корабля) и успешно валит шагающих стражей (если удастся в них попасть, конечно).

Реактивная установка [ ]

Кинетическое оружие космического корабля. Обладает разрушительным действием, но скорость движения ракет медленная. Эффективна установка в бою против кораблей.

Отлично работает в качестве вспомогательного оружия, т.к. чтобы его реализовать, нужно переключится на него, выстрелить, и переключится обратно. Данная процедура занимает минимум времени, и при попадании ракеты нанесут огромный урон противнику.

Не имеет защиты от близкого срабатывания - взрыв вблизи от собственного корабля причиняет урон (без улучшений вы потеряете

Фазовый луч [ ]

Аналог лучевого орудия из многих игр. Стреляет двумя лучами, нанося хороший урон. Обладает небольшим самонаведением на цель. Замечательно подходит для уничтожения малых астероидов. Также может быть улучшен. Аналогично фотонной пушке, практически не наносит урона наземным объектам. В обновлении 1.3 фотонной пушкой возможно пользоваться, как расщепителем, правда, эффективность такого метода очень низкая. В обновлении NEXT не наносит критического урона при выстрелах сзади, как может делать, например, фотонная пушка. Из-за этого и благодаря хорошему урону после модификаций хорошо подходит для тяжелых кораблей с невысокой маневренностью.

Позитронный эжектор [ ]

Инфракрасный ускоритель [ ]

По принципу действия и стилю боя напоминает фотонную пушку, но с некоторыми отличиями: скорость полета снарядов несколько выше (что упрощает стрельбу на упреждение); более высокая скорострельность, но меньший урон от каждого попадания; перегревается быстрее, долго остывает после перегрева, но очень быстро - после нагрева. Как и фотонная пушка, при стрельбе сзади наносит х4 критического урона (исходя из всплывающих чисел), ошибочно помечаемого в интерфейсе как x2.

См статью: Циклотронная баллиста [ ]

Гипердвигатель [ ]

Невозможное в реальном мире технологическое чудо, позволяющее преодолевать расстояния быстрее, чем свет в вакууме. Используется для полетов к другим планетарным системам, расходуя варп-ячейки. Может быть улучшен для прыжков к более далеким звездам (техник Поло с радостью выдаст улучшения в обмен на достижения). Не может быть использован, если рядом враги. Не является критичной технологией. Не смотря на то что двигатель блокируется во время боя, при сканировании вас врагами всё-же можно успеть прыгнуть из системы. Может быть улучшен в несколько этапов при помощи дополнительных технологий, что позволит перемещаться на большие расстояния при меньшем расходе топлива. После установки гипердвигателя на свой корабль он появляется во всех других кораблях, даже в разбитых.

У гипердвигателя изначально существует ограничение на прыжки в системы с красными, зелеными и синими звездами. В древе технологий покупаемых за наниты в Аномалии у гипердвигателя есть ряд улучшений позволяющих совершать прыжки в эти системы. Важно заметить, что каждая более развитая технология замещает собой предыдущую, то есть на звездолёт можно установить только одно улучшение разрешающее прыжки к синим звездам, которое позволит игроку прыгать в любые системы.

Общая информация [ ]

Space ship.jpg

Звездолёты в игре генерируются процедурно, как и планеты. Правда, свободы для генерации меньше, так что вы всё время будете встречать очень похожие звездолёты. Все корабли, которыми может управлять игрок — одноместные. Различаются по типам и назначению. К счастью, благодаря обновлению "Beyond" на станциях в терминале корабля (он находится у терминала кастомизации внешности) за кругленькую сумму можно поднять класс своего любимого корабля, а так же увеличить его инвентарь и количество ячеек под технологии.

Классы [ ]

- по убыванию характеристик (урон, щит, дальность гипердвигателя)

Назначение [ ]

  • Истребитель подходит любителям повоевать. Большой бонус к урону делает Вас уничтожителем на поле боя. Внешне напоминает военный самолёт.
  • Путешественник подойдет любителям открывать новые системы. Бонус к дальности варп-прыжка позволит вам прыгать дальше, быстрее достигая более удаленных систем.
  • Тягач отлично подходит торговцам. У него очень большой грузовой отсек, а большой бонус к щиту увеличивает шансы на выживание в открытом космосе.
  • Челнок обладает средними бонусами ко всему, однако встречается только в маленьком и среднем размерах. Довольно дешевые корабли, подходящие для начала игры.
  • Экзотический является самым редким среди всех звездолетов. Дает высокие показатели бонуса ко всем характеристикам корабля. Экзотические звездолеты всегда принадлежат к S-классу, и такой один на всю систему. Их низкое количество слотов делает их скорее статусными символами, нежели многофункциональными исследовательскими кораблями.
  • Инопланетный не похож ни на один другой как снаружи, так и внутри. Не может похвастаться большим размером инвентаря, однако впечатляет своим количеством слотов под технологии. Можно получить, выполнив квест "Рождение звезды".

На звездолёте можно летать как в космосе, так и в атмосфере планеты. Максимальное количество слотов в звездолёте равно 48 ячеек.

В зависимости от расы, количество разных по назначению звездолетов различается. У Корваксов чаще встречаются путешественники, у Вай'кинов - Истребители, у Геков - тягачи. Чем лучше экономика системы, тем больше вероятность встретить большой, дорогой и/или экзотический звездолет.

S-Class-Ships-Orange

S-Class-Ships

S-Class-Ships-Grey

Система помощи в управлении [ ]

Местный автопилот почти не трогает вас в космосе, разве что не давая врезаться в космическую станцию да помогая в нее влететь/вылететь. Зато когда звездолет спускается в атмосферу, всё резко меняется. Автопилот держит достаточно большую высоту и всячески избегает столкновений. В обновлении 1.3 минимальная высота значительно снижена, что позволяет врезаться даже в деревья. Автопилот однако остаётся не совсем адекватным и иногда удивляет выбором высоты. Также он не разрешает смотреть вниз, что затрудняет выбор места приземления. Посадка и взлет полностью автоматизированны и осуществляются буквально нажатием одной клавиши. Посадка не возможна над водой.

Важно [ ]

Это интересно [ ]

  • звездолет можно вызвать на посадочную платформу, так как это не тратит топливо;
  • никто не запрещает вам летать вниз головой или на боку. Иногда так удобнее осматривать поверхность;
  • даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.


А мне всё равно как летать


Погоня вид сверху

Путешественник

Корабли этого типа обладают бонусом гипердвигателя и выглядят очень необычно по сравнению с другими звездолётами, причём некоторые из них выглядят как технический дефект и с большим удлинением, а другие имеют массивные дополнения к двигателю. Идеально подходит для тех, кто хочет путешествовать дальше и дальше с варп-прыжком, и возможно лучший вариант для посещения красных, синих и зелёных звёздных систем.

  • Эффективность основного оружия: 50%
  • Стоимость базового запуска: 12,5%
  • Манёвренность: высокая (

Эти корабли чаще встречаются в системах Корваксов.

Боевой

  • Эффективность основного оружия: 100%
  • Стоимость базового запуска: 25%
  • Маневренность: высокая (

Тягач

У кораблей этого типа поглощающий урон является бонусом класса, и они также могут похвастаться максимально возможным местом для хранения в инвентаре. Отлично подходит тем, кто занимается покупкой и продажей товаров. Это самые крупные из всех космических кораблей, и могут иметь или не иметь особенные крылья.

  • Эффективность основного оружия: 50%
  • Стоимость базового запуска: 25%
  • Манёвренность: низкая (

Эти корабли чаще встречаются в системах Геков.

No man s sky как сменить корабль

Bounty Hunter

1. Самый последний звездолет, на котором ты катался до его смены и будет тем самым "основным"
2. На "Х" ты сам выбираешь, куда отправлять груз
3. Такой функции нет, нужно отбить его и поговорить с нпс об осмотре его судна

Bounty, так в том то и дело что нет. Я прилетаю на станцию, покупаю корабль, разбираю его, и какого-то хрена, у меня появляется второй из трёх звездолетов. А тот на котором я прилетаю, не основной.

Bounty Hunter

Bounty, я всегда летаю на одном кораблике. Всего у меня их три. Этот я купил вторым. А тот который третий купил, постоянно сука вылезает, и становится основным.

Bounty Hunter

Бешенный, интересно. видимо, основным кораблем считается новейший, что, кстати, вполне логично. Думаю, что от этой проблемы можно избавиться путем утилизации некоторых кораблей :D

Bounty Hunter

Бешенный, найти хороший по внехе обычный корабль куда труднее, чем любой экзот. В любом случае, вижу только такое решение проблемы, потому что игра не позволяет назначать какой-либо корабль основным

Bounty, подскажи ещё) Что значит "райская планета"? Я как не найду, там то ливень расколенный, то буря огненная. Что за рай такой?

Руслан Юсупов

Bounty, к сожалению нет, основным короблем не считается новейший, давноо купил корабль, после этого ещё два приобрел, так сравнится после продажи как основной корабль тот который я купил давным давно

Bounty Hunter

Бешенный, рай на любителя это. По названиям советую не судить, лучше высадиться и погулять по планете минут 5-10, чтобы ненароком не построить базу на планете с частыми бурями

Bounty Hunter

Руслан, если покупки были сделаны до обновы, то не факт, что не считается)

Руслан Юсупов

Bounty, как раз таки после обновы и пошел этот баг, получается теперь, что после покупки и разборки любого корабля, на станции стоит звездолет на котором я прилетел и спавнится старый звездолет как основной, по сути никак не влияет, но чуточку подбешивает

Bounty Hunter

Руслан, я и вел к тому, что обнова опять что-то где-то поломала. У самого лично ничего подобного не возникло

Bounty, а как узнать чего и сколько на планете? Написано фауна 10/16, тут понятно. А флора просто 10. И как понять сколько ещё этих растений?

Bounty Hunter

Бешенный, в колонке справа посмотри, если есть что-то не открытое, сразу поймешь

Sky Cirrus

Бешенный, количество животных на планете всегда известно заранее, потому что за их открытие выдаётся награда и очки в достижениях. Количество флоры и минералов неизвестно, и может быть любым, но это не имеет значения для достижений. Только желание игрока открыть все растения и его надежда, что он ничего не пропустил, позволяют ему думать о 100% исследования планеты во всех отношениях.

Sky Cirrus

Бешенный, настоящую райскую планету без бурь и с вечной комфортной погодой можно определить по описанию биома ТОЛЬКО после высадки на поверхность. Потому что тип планеты при сканировании из космоса и биом планеты при высадке - это разные понятия.
Для примера, биом, когда никогда не будет бурь: приятная, мягкая, теплая, лёгкий дождь, райская.

Ксюша Киселёва

Технически, через save editor можно поменять порядок кораблей в json файле, по умолчанию выбирается корабль [0], т.е. самый старый из купленных. Надо перейти к разделу ships и вырезать ту часть кода, которая отвечает за желаемый корабль, поместив её перед всеми остальными кораблями.

Не успела проверить, работает ли это, так как распродала все старые корабли, но порядок в коде совпадает с индексацией

Типы кораблей и их основные отличия

В каждой звёздной системе есть 21 дизайн корабля:

Корабли S-класса будут чаще появляться в богатых системах. Обратите внимание, что свойства корабля рандомизируются каждый раз, когда они приземляются. Постоянство сохраняется только в дизайне и, следовательно, в уровне инвентаря. Если вы уже находитесь в богатой системе, можно подождать, пока появится ваш любимый дизайн и выпадет хороший вариант. В мультиплеере у корабля NPC может быть разный класс для каждого игрока. Свойства выпадают для каждого индивидуально.

Также в каждой системе есть 3 обычных грузовых корабля, одного из классов A, B, C и S и 1 Первоклассный грузовой корабль, также класса A, B, C или S, который появится только в специальном событии.

Дизайн корабля определяется размером инвентаря (уровнем): маленький, средний и большой, хотя у Челноков нет большого размера инвентаря. Помните, что хотя все звездолёты доступны во всех классах, максимальный размер инвентаря зависит от дизайна самого корабля. Поэтому, при поиске нового звездолета важно понять, какой дизайн лучше всего подходит вам. Размеры можно определить по типу крыльев (или размеру фюзеляжа для челноков) или сканированием корабля с помощью анализирующего визора. В строке класса указано количество слотов инвентаря, а затем количество слотов для технологии.

Бонус предзаказа [ ]

Horizon Omega — Звездолёт, который даётся в подарок за предзаказ игры

На PC [ ]

Horizon Omega — звездолёт, который даётся в подарок за предзаказ игры на PC.


Мы расскажем, как покупать и продавать корабли, какие есть классы, и что такое экзотические корабли, а также, как в два счёта получить свой первый Экзотик S-класса.

Каждый тип корабля разделяется на четыре класса, обозначаемые буквами: C, B, A и S.

  • Корабль класса С с самым маленьким количеством слотов в инвентаре, и если есть бонус класса, он будет составлять не более 20%.
  • Корабли B-класса занимают три размера инвентаря ниже максимального уровня, и у них есть бонус класса 20% или больше.
  • A-класс будет либо с максимальным количеством слотов, либо на один слот меньше максимума, и бонус класса 35% или больше.
  • В кораблях S-класса всегда будет больше всего места в инвентаре в рамках размера своего уровня, а также бонус класса 50% или больше.
Все корабли характеризуются следующими основными параметрами:
  • объём инвентаря
  • потенциал урона
  • поглощение урона (по умолчанию: 1,5)
  • дальность (по умолчанию:

Все характеристики, кроме инвентаря можно улучшать при помощи технологических чертежей. Также их можно улучшать в зависимости от типа и класса корабля.

Посмотрите на класс, тип и инвентарь на корабле, который вы покупаете, если это то, что вы ищете, у вас есть два варианта.

Как упоминалось ранее, вы можете продать свой корабль со скидкой при покупке нового. К сожалению, вы не можете продать свой корабль самостоятельно.

Содержание

Челнок

  • Эффективность основного оружия: 100%
  • Стоимость базового запуска: 16,67%
  • Маневренность: средняя (

Грузовой корабль

Корабли этого класса значительно дороже (и намного больше), чем другие звездолёты, с ценами до 500 миллионов юнитов. В них невероятное количество места для хранения, и они могут использоваться как мобильная база, для фермерских и других, связанных с базой, функций. Игроку может принадлежать только один Грузовой корабль.

Экзотический

  • Тип бонуса:
    S: 35-50% Урон | 55-60% щит | 50-65% Гипердвигатель
  • Инвентарь:
    15-20 слотов | 4-6 Технология

Звездолёты

Pathfinder-ships.jpg

Звездолёт — неотъемлемая часть космических путешествий. Звездолёт появляется у игрока с самого начала игры – сломанный, с маленьким инвентарем, невзрачный, но всё-же пригодный для странствий. В кабине своего космолета игрок будет проводить примерно половину времени – перемещаться на нем по планете куда быстрее, чем пешком. Космические корабли в игре поддаются некоторой модернизации и весьма отличаются внешним видом.

Так же это фактически точка сохранения, сохранение местоположения игрока и игрового прогресса происходит при выходе из кабины. Данный тип сохранения игрой числится как автоматический.

Приборная панель [ ]


Экраны на приборной панели звездолета, на удивление функциональны. Они отображают актуальное состояние корабля: уровни топлива и щитов, имя и голографическую модель звездолета, выбранное оружие, целевую планету, текущую скорость. Главный экран является мультизадачным, отображая наиболее актуальную в данный момент информацию, будь то карта или остаток топлива в импульсном приводе. Хоть экраны и отображают реальную информацию, пользоваться ими совсем не обязательно.

К сожалению, не все приборы работают. Например, правильно отображается выбранное оружие, но индикатор его нагрева всегда в одном положении.

Как правило, на истребителях область приборной панели, отражающая текущие координаты, не видна, и для её просмотра нужно зажать ALT и опустить мышкой взгляд вниз. На тягачах видна всегда.

Это интересно [ ]

  • Приборы могут располагаться по-разному в кабине, но всегда одинаковы по функционалу.
  • Во время гиперпрыжка все приборы отключаются.
  • На голограмме корабля отображается его реальное состояние. Если у корабля есть шасси - можно пронаблюдать анимацию их выпуска/поднятия.

Читайте также: