Wasteland 2 как помирить аткинсонов и топеканов

Обновлено: 07.07.2024

Первой серьезной дилеммой в Wasteland 2 станет выбор между спасением СХ центра и Хайпула. СХ центр, расположенный в южной части пустошей, находится под атакой мутантов, появившихся внезапно после тщательно спланированной диверсии (мутация началась после заражения системы орошения). Главой CX центра является Мэтт Форрестал, бывший рейнджер; его правой рукой — Кэти Лоусон, ученая. Встреча с ними состоится в вестибюле, где они в подробностях расскажут о произошедшем. Когда цели будут определены, настанет время действовать. Одновременно с решением главной задачи — очистки системы орошения — придет решать множество второстепенных задач, среди которых спасение уцелевших сотрудников и фермеров. Всего предстоит спасти 6 человек, ставших заложниками растений-мутантов, используя навык «Выживание». Если не пользоваться навыками, придется ждать выполнения главного задания по очистке комплекса, тогда все растения умрут сами по себе. Повторное прикосновение к пленникам заканчивается их смертью, поэтому следует ограничиваться первым диалогом, а лучше вообще их не трогать, все равно ничего полезного они не сообщат. В награду за спасение сотрудников Мэтт Форрестал подарит ключ от своей комнаты и сообщит код от сейфа (80085), в котором хранятся его Звезда с модификатором +1 к навыку Меняла и прочие мелочи.

Четверка уцелевших из теплицы в Центральном комплексе относится к заданию «Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ». Если они остались стоять после уничтожения зомби, личинок и мух, следует использовать ранее сохранение и попытаться спасти их вновь. Задание второстепенно и не влияет на развитие сюжета. После спасения четверка должна укрыться в главном здании, недалеко от лаборатории Розы.

Необходимые навыки

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.

  • минное поле 05 (14 мин): "Взрывотехника" ур. 5 - 90%
  • сейф 07б: "Взрывотехника" ур. 5 - 90%, "Взлом сейфов" ур. 4 - 75%
  • сейф 07в: "Компьютеры" ур. 4 - 75%
  • контейнер 07г: "Грубая сила" ур. 4 - 90%, "Отмычки" ур. 4 - 90%
  • контейнер 07д: "Грубая сила" ур. 4 - 90%, "Отмычки" ур. 4 - 90%
  • минное поле 10 (3 мины): "Взрывотехника" ур. 5 - 90%
  • контейнер 12: "Снятие сигнализации" ур. 5 - 75%
  • контейнер 14: "Взрывотехника" ур. 4 - 90%, "Снятие сигнализации" ур. 5 - 75%
  • сейф 16: "Взлом сейфов" ур. 6 - 90%
  • контейнер 21: "Снятие сигнализации" ур. 5 - 90%
  • контейнер 25: "Грубая сила" ур. 4 - 75%, "Отмычки" ур. 4 - 75%
  • тостер 28: "Ремонт тостеров" ур.6 - 90%
  • водоисточник 35: "Механика" ур.6 - 90%


"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:

Враги

  • отметка 07: Рельсовый вор-рукопашник - 1 чел., Рельсовый вор с винтовкой - 2 чел., Рельсовый вор с пистолетом - 2 чел.
  • отметка 11: Рельсовый вор с клинком - 2 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 1 - 2 чел.
  • отметка 15: Рельсовый вор-пулеметчик - 1 чел., Рельсовый вор с клинком - 2 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 1 - 1 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 2 - 1 чел.
  • отметка 19: Рельсовый вор с клинком - 2 чел., Рельсовый вор с ружьем, вид 1 - 4 чел.

Лагерь кочевников/Лагерь Аткинсонов

В лагерь Аткинсонов отряд протагониста попадает из лагеря Топеканов.


Карта лагеря Аткинсонов

Пояснения к карте лагеря Аткинсонов:

  • 01 - переход (в лагерь Топеканов)
  • 02 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 03 - враждебные существа
  • 04 - перекресток
  • 05 - минное поле
  • 06 - враждебные существа
  • 07 - база рельсового вора
  • 07а - контейнер с крестом
  • 07б - сейф
  • 07в - сейф
  • 07г - контейнер
  • 07д - контейнер
  • 07е - товары Холлидея
  • 08 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 09 - враждебные существа
  • 10 - минное поле
  • 11 - свалка
  • 12 - контейнер
  • 13 - контейнер с крестом
  • 14 - контейнер
  • 15 - лагерь рельсового вора
  • 15а - ящик
  • 16 - сейф
  • 17 - контейнер
  • 18 - контейнер с крестом
  • 19 - лагерь рельсового вора
  • 20 - контейнер, контейнер с крестом
  • 21 - контейнер
  • 22 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 23 - Мелисса
  • 24 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 25 - юрта (с контейнером)
  • 26 - юрта стрелочника
  • 27 - деревня Аткинсонов
  • 28 - юрта (с тостером)
  • 29 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 30 - юрта Зубила
  • 31 - юрта Кейси Джеймса
  • 32 - качели с колодкой
  • 33 - Джесси
  • 34 - "кажется, здесь что-то закопано"
  • 35 - водоисточник

Топеканы и Актинсоны (или как их там)


Какие условия нужно выполнить для перемирия двух кланов и где в лагере топеканов заложены бомбы, велик и машину я уже разминировал, есть ещё где то?


Василь Прядка
во блин, а я хитрожопого начал вкачивать, спасибо


У меня разговорные навыки не были прокачаны, но я решил все мирно. Уже не помню как шел разговор, но на встрече двух вождей они произносят слово 'вдвоем', написанное курсивом, но не зеленым. Вручную вводил его каждый раз и все решилось полюбовно.


Вот недароботан этот участок. Дела между кланами решил мирно, через это вдвоем, но на слайдах показали, что я помог аткинсонам поработить топекан, и в общем поезда не ходят, все плохо.
Думается мне, это из-за того, что не разминировал бомбы и использовал смерть девки для урегулирования мира.Хотя все равно бред.


Maklline66
Да там у них вообще дурдом. Вот Ральфи, который тонул, это ж Джесси нас звала ему помочь, кажется? Я его тогда не спас, замешкался, думал будет бултыхаться пока я не дойду, а он взял да утонул. :) Потом захожу я в какую-то избу, там две девки плачут по Ральфи, я с ними говорить, а они меня посылают, потом драться полезли, убил обеих, одна из них, кажись, Джесси и была. А потом я эту Джесси в клетке у Кеккабы нашел. :-[ Или это другая была?

И бомбы я разминировал, точнее только машину под мостом, а качель-колесо уже потом додумался проверить, а там бомбы то и нету никакой (может и не было). А о смерти дочери Кейси тоже разговор заводил (точнее Кейси как-то сам о ней заговорил, а я подхватил просто). В итоге в журнале числится не мир, а начало бойни.

Враждебные существа

  • отметка 03: Волк пустоши, вид 2 - 5 шт.
  • отметка 06: Жаба, вид 3 - 3 шт.
  • отметка 09: Жаба, вид 3 - 4 шт.

Лагерь кочевников/Лагерь Топеканов


В лагерь Топеканов отряд протагониста попадает из пустоши.

Пояснения к карте лагеря Топеканов:

WL2 ЛК Топеканы Карта II

WL2 ЛК Топеканы Карта I

WL2 ЛК Топеканы Карта III

WL2 ЛК Топеканы Карта IV

Могилы на кладбище

Враги

  • отметка 06: Наркоман-стрелок - 4 чел.
  • отметка 24: Наркоман-стрелок - 4 чел.
  • отметка 27: Наркоман-стрелок - 5 чел.
  • отметка 38: Наркоман-стрелок - 5 чел., Наркоман-снайпер - 2 чел.

Враждебные существа

  • отметка 34: Жаба, вид 3 - 2 шт., Волк пустоши, вид 2 - 3 шт.
  • отметка 36: Жаба, вид 3 - 3 шт., Волк пустоши, вид 2 - 2 шт.
  • отметка 39: Рогатая жаба - 3 шт.
  • отметка 41: Волк пустоши, вид 2 - 4 шт.

Необходимые навыки

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.


"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:

    (отметка на карте 03):
    "Хитрожопый" ур.4 (отметка на карте 06):
    "Жополиз" ур.4 (отметка на карте 20):
    "Жополиз" ур.4 (отметка на карте 20):
    "Задира" ур.4, "Хитрожопый" ур.6 (отметка на карте 27):
    "Задира" ур.4

Примечания

  • футляр 02-02: Механика" ур. 2 - 25% (ремонт замка при критической неудаче)
  • тайник черепахи 16: путь от места нахождения черепахи к тайнику обозначен красными стрелками. В тайнике обязательно находятся предметы из следующих категорий: броня, оружие, модификатор оружия, украшение. Также могут быть боеприпасы.
  • магазин Холлидея 21: использование только "Грубой силы" приведет к взрыву всего магазина, гибели отряда и окончанию игры

Конференц-зал


В конференц-зал можно попасть с территории Лагеря Топеканов через главный вход (отметка на карте 31) или через боковые входы (отметки на карте 31а).

Читайте также: