Lost ark воронье мясо для чего

Обновлено: 02.05.2024

Установленное недавно масштабное обновление 2.0 принесло с собой новый тип эндгейм-контента - “Подземелья Бездны”. По сути они представлены в виде ключевых сюжетных данжей континентов, но каждому боссу добавили новую, местами сложную механику и несколько новых атак.

В этой статье мы изучим только основные механики боссов почти каждого подземелья Бездны (я не достиг 960 ГСа), так как от большинства обычных атак можно увернуться, внимательно следя за красными зонами (описывать все возможные вариации просто нет смысла). Также картинки местами будут на корейском или японском языке ввиду определенных причин. Гифки механик найдете в первом посте на форуме.

Обитель смерти (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)

Чумной колосс (1 босс)

  • В целом, очень простой босс.
  • Над случайным участником группы появляется метка в виде прицела, а босс начинает подготавливать атаку. Как только он закончит, под игроком появляется лужа, которая наносит периодический урон. Так как лужа не исчезнет до изнурения босса, игроку с меткой желательно отбежать в один из углов карты.
  • Периодически босс прыгает в сторону определенного игрока, нанося урон в точке приземления и затем с небольшим отступом - вокруг себя. Безопасное место у этой атаки находится на границе первого красного круга.


Безжалостный Гаркул (2 босс)

  • У этого босса всего одна простенькая механика, которая проверит вашу реакцию.
  • Спустя определенное количество времени после начала боя босс резко переместится в центр, а на карте появится 4 сферы (расположены сверху, снизу и по бокам карты).
  • После запуска механики босс начнет периодически перемещаться к случайному игроку и кастовать АОЕ-атаку вокруг себя. Ваша задача - поочередно подманить босса ко всем сферам, чтобы он их уничтожил.
  • Взрываясь сферы накладывают на босса 1 стак специального дебаффа, как только накопится 4 стака, сработает эффект изнеможения, открывая окно на нанесение урона и переводя босса в базовое состояние.
  • Повторяем механику до победного.
  • Сложность механики заключается в избежании урона от босса и сферы или только от босса. Оба наносят неплохой урон по вашему ХП.


Утес Некроманта (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)

  • После начала боя, спустя Х количество времени босс выпускает волну энергии \ взрыв и вешает на всех участников группы один дебафф, отображающийся в виде небольшой точки над головой.
  • Как только один из участников соберет 5 точек, босс сразу же скастует атаку.
  • Чтобы избежать вайпа, необходимо сбрасывать точки, используя желтые сферы, которые появляются на арене вместе с волной энергии.
  • Проблема этой механики заключается в том, что на арене появляется только 1 сфера и, соответственно, только один игрок может снять с себя стаки дебаффа. Решить ее довольно просто - необходимо выстроить последовательность активации, например по вашей позиции в группе. Если вы находитесь в группе 1, берете самую первую сферу, а если четвертым - 4 сферу, когда на персонаже 4 стака. Главное - активировать ее даже под страхом получить урон, это куда лучше, чем вайп всей команды.
  • Также у босса присутствуют неприятные атаки по бокам, спереди и сзади, которые он чередует в определенной последовательности в зависимости от текущего уровня ХП.


  • Когда ХП босса опускается до нуля, он не умирает, а выпускает волну энергии, создавая при этом по краям арены разноцветные сферы.
  • Спустя некоторое время босс воскрешается с определенным количеством ХП и одним стаком усиления урона.
  • Задача группы - активировать только сферы, совпадающие по цвету с волной энергии, если вы все сделаете как надо, босс воскреснет с меньшим количеством ХП. Учтите, что усиление урона все еще присутствует с каждым воскрешением.
  • Если механику выполнить неправильно, то есть использовать не те сферы, у босса восстановится несколько полосок ХП
  • Повторяем процесс до полной победы над боссом.


Цитадель иллюзий (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)

Черная Ладья и Бишоп (1 босс)

  • Вам предстоит сразиться сразу с двумя боссами, но несмотря на это, сложных механик тут всего 2, хотя я бы сказал, 1 с половиной.
  • Спустя определенное количество времени Ладья окажется в центре комнаты и создаст вокруг несколько колонн, а Бишоп начнет подготовку опасной атаки. Вам необходимо сломать все колонны, после чего на одном из участников появляется метка (базовая механика обычного данжа), а вокруг остальных - поле, наносящее урон находящимся рядом союзникам. Игроку с меткой необходимо встать так, чтобы снаряд, выпущенный Ладьей попал точно в Бишопа.
  • Если вы убьете Бишопа раньше Ладьи, последняя впадает в специальный усиленный режим до самой смерти.


Черный король (2 босс)

  • Босс закрывается щитом и под ним появляется желтая полоска, а также он начинает поочередно кастовать две конусные атаки в разные стороны. Ваша задача - изнурить босса \ сбить желтую полоску, после чего он откроется для атаки.
  • Обычно сразу после вышеупомянутой механики босс загорается фиолетовым светом и телепортируется в центр комнаты. После небольшой задержки он снова закрывается щитом, выпускает в сторону игроков 4 больших самонаводящихся меча и начинает подготовку вайп атаки. Для предотвращения вайп механики необходимо изнурить босса \ сбить щит, а вот сделать это не так просто.
  • Вам предстоит выполнить следующую механику: вбегаем в один меч для получения баффа и сразу же отправляемся бить босса, следом за вами с небольшим интервалом то же самое должны повторить другие участники группы. Для этого перед запуском боя определите очередность, как и в случае с Гаррумом.
  • Если хотя бы один игрок ударит щит без баффа, два игрока одновременно возьмут два меча, игроки промедлят с очередностью,,босс тут же скастует вайп атаку.



Дворец Аврельсуд (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)

Черный ферзь (1 босс)

  • Как и в обычной версии, босс периодически будет телепортироваться в центр комнаты и запускать особую механику зеркал. Все зеркала в комнате разделены по цвету и, так сказать, находятся в парах, задача игроков - быстро определить нужную пару и тем самым спастись от волны.
  • Также босс может вне механики запускать волны с пробелами, от них довольно легко увернуться, встав в пробел. Особого урона от данной атаки я не заметил.


Аврельсуд (2 босс)


Дорога скорби (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)

  • По механикам является самым сложным боссом подземелья из-за одной неприятной механики.
  • Босс убегает в центр арены и создает вокруг себя наносящую урон \ безопасную зону, тут как повезет. После небольшой задержки призывает в случайных местах комнаты оглушающие купола, расставляет руки в стороны, выпускает лучи смерти и начинает медленно крутиться на месте.
  • Ваша задача - желательно изначально встать за его спиной и просто двигаться, избегая попадания в лучи, так как они наносят приличный урон и могут опустить ХП до нуля за пару секунд.
  • В процессе кручения на месте босс может остановиться и начать крутиться в другую сторону, следите за этим.
  • Обычно эту механику он повторяет два раза, и во второй раз перед кастом лучей над одним или несколькими игрокам появятся метки мишени. Задача этих игроков - уйти в угол комнаты, так как после небольшой задержки на их месте босс скастует купола, если этого не сделать, вы можете подставить всю группу.


Кейлара, фетранийская обольстительница (2 босс)

  • Две круговые атаки (первая ближняя, вторая дальняя) из обычной версии проходят без видимой красной зоны в виде бублика.
  • Периодически босс исчезает с карты и затем появляется около случайного участника группы, чтобы оглушить (атака из обычной версии). Если босс успешно проводит атаку, вокруг него появляется АОЕ-зона, наносящая урон. Старайтесь избегать данной атаки, так как она немного оттягивает убийство босса.
  • Периодически под боссом появляется желтая полоса изнурения и начинается каст финальной атаки из обычной версии. Ваша задача - как можно быстрее сбить полоску до окончания каста, иначе босс на несколько секунд получит бафф, который усиливает атаки и добавляет несколько новых движений.
  • Спустя определенное количество времени босс телепортируется в центр, ударяет два раза АОЕ-атакой вокруг себя и запускает вайп механику. От босса в разные стороны начинают вылетать красные и желтые шары, ваша задача - поймать 3 желтых шара, чтобы создать вокруг себя АОЕ-зону.
  • Как босс выпустит все шары, по краям комнаты начнутся появляться большие красные сферы и через некоторое время начнут двигаться в сторону босса. Задача участников группы - уничтожить все красные сферы при помощи желтой АОЕ-зоны, вам достаточно просто находиться около сферы для нанесения урона.
  • Выполнить вайп механику довольно просто соблюдая два правила - в комнате 4 угла, у вас в группе 4 человека. В теории механику можно выполнить даже с тремя игрокам, но будет сложнее.


Забытая кузница (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)

  • Периодически вокруг одного или нескольких участников группы возникает большая АОЕ-область, а над головой постепенно начинают возникать красные точки. Как только суммарное количество точек достигнет трех, внутри АОЕ произойдет взрыв, наносящий огромный урон союзникам.
  • Собственно, задача участника с АОЕ-зоной - желательно уйти в угол арены, чтобы не нанести урон союзникам, которые стараются убить босса. Сложность этой механики возникает, когда АОЕ-зона появляется у 2-3 участников группы.
  • Примерно на 8 и 4 полосках ХП босс призывает двух виверн, их необходимо убить как можно быстрее. Если этого не сделать, босс получит бафф, усиливающий его защиту и скорость передвижения.
  • Когда у босса останется примерно 2-3 полоски ХП, он начнет впадать в специальный режим, который необходимо сбивать изнурением. По крайней мере именно это советует подсказка, но я не заметил каких-либо уникальных механик.


  • Периодически босс закрывает себя круглым красным щитом - ни в коем случае в него нельзя бить, иначе босс скастует АОЕ-контратаку, она наносит приличный урон и даже может моментально убить несколько участников группы. Механика схожа с крыльями Мистика.
  • Когда босс телепортируется в центр и призывает две свои копии, начинается каст вайп механики. Ваша задача - посмотреть на цвет сферы, которую босс держит в своей руке и затем убить копию с крыльями соответствующего цвета. Если все сделать правильно, под убитой копией (вторая автоматически исчезнет) появится небольшая аура - безопасная зона, в которой можно пережить вайп атаку.


Море забвения (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)

Напишу один раз для всех трех данжей Великих врат: так как сражение происходит под водой, запас воздуха персонажа ограничен и постепенно расходуется. Он отражается в виде небольшого маркера над головой, который постепенно меняет цвет, как только он станет красным - воздух закончился и ХП начнет постепенно уменьшаться в 0. Чтобы восполнить запас воздуха, по карте раскиданы водоросли (необходимо использовать) и воздушные карманы (необходимо стоять и ждать), которые отображаются на карте соответствующими значками.


Deep Sea Orboros (1 босс)

  • Бой с боссом происходит в специальных подводных костюмах, а в качестве оружия всем участникам группы выдадут гарпун или перчатку. Их способности кардинально отличаются и скорее всего, вы их изучите на промежуточной фазе зачистки мобов.
  • Ваша задача - убить огромную трехголовую гидру, но на определенном моменте она призовет еще одного мини-босса - акулу, которая будут всячески мешать. После смерти гидры мини-босс исчезает сам по себе.
  • Из опасных атак я бы отметил только красные АОЕ-зоны, которые босс периодически раскидывает по карте - это яд, наносящий незначительный начальный урон, но способный убить периодическим.


Arkham, Watchman of Neglect (2 босс)

  • После убийства первого босса подводный костюм забирают и придется следить за механикой запаса воздуха.
  • Бой с боссом проходит в две фазы: на первой он стоит, на второй - по пояс зарывается в землю. Отличия только в паттернах атак, вам достаточно наблюдать за красными зонами и уворачиваться от них.
  • У босса только одна важная механика, которая может привести к вайпу. Через каждые 50 секунд под случайным игроком появляется белая область со столбом света и от нее довольно быстро начинает расширяться красная АОЕ-зона. Задача игроков - как можно быстрее забежать в белую область, чтобы не получить урон. Из-за особенности этой механики старайтесь не отходить далеко от основного скопления игроков.


Гибельная пучина (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)

Eroded Storm Kaliban (1 босс)

  • В арсенале босса помимо стандартных атак с красной зоной имеется несколько ударов с желтой, они снижают запас воздуха.
  • Периодически над головами игроков будут появляться мушкеты и конусная зона перед ними, которая начинается быстро сужаться и затем происходит выстрел. Ваша задача - сделать так, чтобы в момент выстрела перед вами не находились союзники, для этого достаточно убежать в угол или просто отвернуться в сторону камней.
  • Периодически босс создает вокруг себя огромную АОЕ-зону и делит ее на три части - 2 синего цвета, 1 красного. Если в момент атаки босс поднял якорь, он нанесет урон по красной зоне, если мушкет - по синей. То есть сейв зона якоря - синяя, мушкета - красная.
  • На 15 и 8 полоске ХП босс закрывает себя неуязвимым щитом, чтобы его разрушить необходимо быстро убить двух появившихся на арене морских ведьм.
  • После выполнения вышеупомянутой механики спустя несколько атак босс начнет заряжать (под ним появится желтая полоска) вайп атаку, призывая огромный корабль. Чтобы ее прекратить, необходимо изнурить босса.

Karkosa's Killer (2 босс)

  • Периодически босс “протягивает” в сторону нескольких случайных игроков конусные АОЕ-зоны (куски пиццы) и с небольшой задержкой наносит урон и оглушает. Тут все просто, игрокам необходимо расположить области так, чтобы они не пересекались и желательно там, где нет союзников. Игрок, на которого направлена пицца, может избежать урона, так как между “остановкой” движения зоны и нанесением урона есть небольшая пауза.
  • На 18, 11 и 3 полосках жизни босс призывает круглую рыбу, ее необходимо зафокусить и как можно быстрее убить. Если этого не сделать, босс скастует АОЕ-атаку почти на всю карту, она не вайпает, но наносит ощутимый урон.
  • Также стоит отметить неприятную механику захвата. Босс отпрыгивает назад и затем совершает рывок в сторону случайного игрока, хватает и начинает его бить. Сбить эту атаку можно изнурив босса \ сбив желтую полоску под ним.

Karkosa's Lord Dry Khan (3 босс)

  • Некоторые атаки босса накладывают дебафф замедления, его можно снять собрав синие сферы на арене.
  • Сложность последнего босса заключается в одной-единственной механике, которая потребует координации и слаженных действий.
  • На 16 и 8 полосках ХП босс уходит в центр комнаты и запускает механику, создавая вокруг себя триграмму с восемью ключевыми точками, каждая точка соответствует циферблату часов (смотрите картинку ниже). Перед запуском босса игрокам заранее необходимо распределиться кто где стоит, для этого идеально подходит круглая зона восполнения расходных предметов (корейцы делают именно так).
  • Как только запускается механика, с каждой точки в босса полетят шары, которые игроки должны ловить, но так как один персонаж не может поймать два шара одинакового цвета, все игроки начинают смещаться по часовой стрелке.
  • При первом запуске механики на 16 полосах с каждой стороны вылетают шары одного цвета, а на 8 полосах они могут чередоваться, так что нужно внимательно следить стоит ли группе двигаться или стоять на месте.
  • Если вы все сделали правильно, босс перейдет в состоянии изнеможения.


Повар Стеллия

Девилшерри

девилшерри

Следующий рецепт так же довольно прост, но состоит уже из двух частей.

Лесные травы ингридиент

Салат "завтрак следопыта" рецепт из северного берна

Обед из спрутовика

Этот рецепт уже довольно сложный, так как состоит из 3-х ингредиентов.

Первые 2 ингредиента можно купить у повара Велиры в Девилшире. Цена вопроса- 18000 серебра за штуку, т.е. 72000 суммарно, с учётом того что купить надо всё так же в двойном экземпляре.

листья и коренья спрутовика

А вот третий ингридиент- стебли спрутовика, уже не так просто получить, так как падают они исключительно с босса- Бернского спрутовика. Сложность так же и в том, что и этого ингредиента нам нужно 2 штуки, второй понадобится для финального рецепта из атласа Северного Берна.

стебли спрутовика

После того, как все ингредиенты оказались у нас в руках, отправляемся к уже знакомому повару Селлии, и изготавливаем 3 блюда: Салат из спрутовика(900), тефтели из спрутовика(900) и обед из спрутовика(1400 серебра). После приготовления используем и получаем соответствующую запись в атласе.

обед из спрутовика

Этот рецепт так же довольно простой, но то, сколько серебра вы в конечном счёте потратите зависит от вашей удачи.

Итак, отправляемся в Берн к повару Бесси и покупаем у неё несколько Только приготовленных коктейлей, увы, узнать что именно она приготовила можно только попробовав, так что после покупки начинаем их использовать. Продолжаем процедуру до тех пор, пока у нас в кармане не окажется по 2 коктейля каждого вида: Крепкий коктейль (попадается чаще всего), Пикантный коктейль( встречается реже) и Освежающий коктейль( совсем редкий). Опять же по 2, т.к. понадобится для Королевской трапезы. Мне лично понадобилось купить 85 таких коктейлей, чтобы получить желаемый результат.

Повар Бесси

Коктейль гармония рецепт Северного Берна

Рыбный суп гоблинов

Этот рецепт состоит из 3-х частей, но выполнить их не составит труда.

Для начала отправляемся в Зубастую чащу и подбираем в указанном месте неизвестный суп. Не забываем поднимать сразу 2 ингридиента- второй нам ещё понадобится.

неизвестный суп

Затем идём чуть дальше и находим пойманную гоблинами рыбу, так же забираем в двойном экземпляре.

пойманная гоблинами рыба

После этого отправляемся опять к повару Селлии и изготавливаем Рыбный суп гоблинов за 900 серебряных монет.

рыбный суп гоблинов

Гуляш из ядовитых грибов

сиреневая поганка

Сразу после этого отправляемся к повару и изготавливаем тот самый гуляш за 1400 серебра.

гуляш из ядовитых грибов

Королевская трапеза

Последний рецепт одновременно прост и сложен- дело в том что чтобы его приготовить нам понадобятся все предыдущие рецепты кроме гуляша из ядовитых грибов в одном экземпляре. Имея на руках их все мы с лёгкостью изготовим и саму королевскую трапезу всего за 1700 серебряных монет.

королевская трапеза

Lost ark воронье мясо для чего

Александр Костяев

Пётр Лифшиц

Планируется ли с введением новых классов ввести платную смену класса? Учитывая что шмот не передается это было бы весьма кстати

Александр Башкатов

Alex Hawk

Сколько ГС нужно чтобы пройти и видел что в синьку за голду водят. А у этой карты какой прайс?

Ароз Мастеров

кто нить знает что за "таинственный сундук народа халь"??

Николай Вуколов

Саша Мороженко

Ароз Мастеров

Дима Кондрашов

Проглоченный мимиком ключ из Руин Кабатии просто хлам или с ним что то связанно ?

Роман Савицкий

Рэй Хардкорщик

Перерывать 400 страниц вопросов откровенно лень - посему вопрос(наверняка уже задавали):
Почему в некоторых подземельях можно воскреснуть тьолько за перья? Где, блин, кнопка, по которой встаешь в начале инста? о.о

Михаил Бурденко

Наталия, через включенный прокси в гейм центре. у меня работает

Валера Яковлев

Константин Саватеев

Мне вот интересно, почему озвучка есть только до Лютерии? Мы ведь уже в готовую игру играем, почему нет озвучки дальше?

Алексей Обухов

где скачать дистрибутив Lost Ark? так как через игровой центр выключает постоянно шлюз и нельзя скачать

Константин Саватеев

С удовольствием слушал озвучку начала игры и кат-сцены смотрел, интересно было. Дальше конечно проскипывал диалоги т.к. без озвучки и уже не так интересно стало(((( Теперь вообще звук вырубил и под музычку играю, печально((

Nickolaus Bal-Bat

Игорь Саманов

Подскажите с золотой маской Руаана. На карте Звенящие рощи не отображается где?

Lost ark воронье мясо для чего

Konstantin Ignatov


Konstantin Ignatov

Иван Венедиктов

Konstantin, аура - хил для дистанции. Если пати решила умереть - пал только помолиться может, а вот бард может и вытянуть.

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Ивану

Иван Венедиктов

Александр, да ладно?) Только этот хил - мертвому припарка, на него полагаться категорически нельзя)

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Ивану

Иван, ну да, но все равно не правильно говорить что он вообще не хилит

Иван Венедиктов

Александр, как раз наоборот. Пусть со старта знают, что хил паладина - размазанный подорожник, а не мгновенная аптечка. В экстремальной ситуации, с определнной вероятностью, этот хилл с щита даст тебе секунду - выпить банку, не более. Пусть не халявят, рассчитывая на хилл.

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Ивану

Иван, то что хил размазанный не значит что его нет, это в буквальном смысле фактическая ошибка

Konstantin Ignatov


Konstantin Ignatov ответил Ивану

Иван, аура дает 20% защиты к входящему урону на 10% бафает урон, какая в жопу дистанция. Ты че там с аурой по углам карты бегаешь? Или с командой держишься?
Это бард кидает лужу с дистанции в нужную ему точку. А пал должен с командой держаться.
И в экстренной ситуации, что тебе мешает использовать эйфорию и накинуть еще 30к сверху? И еще ультануть и еще 30 накинуть.
Как показывает практика, даже бард не спасает самых отбитых челиков. Вообще никак. Если безрукие челики стремятся умереть, они умрут в любом случае. Каждую неделю это наблюдаю.

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Алексею

Konstantin Ignatov


Konstantin Ignatov ответил Алексею

Виктор Матевосян

Konstantin Ignatov


Konstantin Ignatov ответил Виктору

Виктор Матевосян

Иван Венедиктов

Konstantin, дурак, он везде дурак) Дистанция = продолжительность рейда. В коротких забегах - да, пал сильнее, но аура - она не для таких, она только при длительном прохождении чот там нахилит. Да и полудурики в ней стоять не люябт, нно это уже не к нам вопрос. Все еще считаю, что пал - это для коротких дистанций, а вот бард - уже стайер.

Konstantin Ignatov


Konstantin Ignatov ответил Ивану

Иван, для длительных походов есть эйфория, и прекрасная гравировка Новый рассвет, при правильном чередовании всё в ажуре. Аура по кд. Если еще стоит хотя бы 1лвл фехтовальщик, то аура заряжается еще быстрее.
Если бы всё было так плохо, как ты рисуешь. Никто бы Паладинов не брал на Волдана.
Криворуким не поможет ни паладин, ни тем более бард. А если судить об этих двух классах в нормальных составах, у них разные умения совершенно.
Моё мнение это паладин - для более быстрого прохождения. Потому, что помимо бафов по кд, еще и дебаф на боссов+бафы с ауры. Барды на текущий момент для пусси, которые боятся нанести гравировку Титаноборец.
Тут и такие есть, которые обходят эту граву за 200км. А то на пару тыщ больше урона получат. Ужас какой.

Сергей Овчинников

Иван, пал нормально хилит, чушь несешь. У барда большая но не долгая хилка, у пала чуть ли не вечный но по капле. В сумме он может столько же и отхилит, тут скорее какая пати попадется, те что словят на пол ипала - им нужен бард чтоб хоть раз залатать такой урон. Те что мощное доджат, тем выгодней пал который сможет мелочи подхиливать. Итог все равно один и в сумме хил тот же

Konstantin Ignatov


Konstantin Ignatov

Ты же "эксперт". Неужели не знаешь скиллов этих двух классов. Чисто от их скиллов и делай выбор.
Паладина бы я выбрал в любом случае. А ты сам думай.

Читайте также: