Убили черепа в сталкере что делать

Обновлено: 02.07.2024

Череп просит Меченого убить снайпера, а после помочь в штурме базы «Свободы», делая упор на остальных снайперов и Лукаша, главы «Свободы». «Долговцам» удаётся убить всех врагов. После Череп возвращается на хутор, а его группа начинает действовать согласно симуляции игры.

Череп погибает при штурме базы.

Меченый сообщает об отряде Черепа Лукашу. Тот отправляет сталкера к Максу, который собирает свой отряд для убийства группы «Долга». Череп погибает в перестрелке.

Меченый не помогает ни одной из сторон, Череп остаётся в хуторе.

Старый сюжет

Согласно сюжету 2005-2006 годов, Череп, судя по всему, знаком с Волком, который и приносит ему динамит.

Глюк в игре S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, помогите. Вопрос внутри.

На Армейских складах подошёл к Черепу, взял квест на убийство снайпера и пока бежал к снайперу поближе, он(снайпер) завалил Черепа, но квест почему-то не провалился а так и висит у меня в КПК.Я убил снайпера, появилось задание - "Заберите награду". Я подошёл к Черепу, задание так на нём и висит, а сам Череп - труп, и поговорить с трупом я не могу, следовательно и выполнить задание тоже. Что мне делать?Может можно как нибудь удалить задание из КПК?

Оно само по истечению времени провалится ( под квестом написано сколько время осталось)!

прикол в том, что метки со временем нету, я задание взял 5 числа, а сейчас уже 9(по игровому времени). А там обычно ограничение в 1 день.

Eugene Профи (530) Обычно задания такого типа идут неделю игрового времени, но раз метки нет, тогда не знаю!

Установи самый последний патч к игре в сталкере таких лагов навалом, череп просто вышел из зоны гулага. или закрузи игру с перехода.

загружатся надо когда череп ещё жив но лично мой совет лучше на свободу работать.

загрузись с автосейва. игра авоматически сохраняется после перехода с локации на локацию. там до Черепа пять шагов

у меня тоже самое! вот тебе мой совет, ты с черепом не разговаривай а сразу иди и завали этого снайпера! а когда вернешься и поговоришь с черепом миссия будет засчитана как выполнена! и я лично долговец если ты потом будешь уничтожать базу свободы то перед этим завали 10-15 человек что бы было легче, так как могут перебить ваш весь отряд

Не знаю как у тебя идёт. но я тоже талкивался с этим. В момент когда Череп даёт задание, начинается перестрелка. Я переигрывал раза два, тоже думал как так. Короче единственное что я придумал, так это не бежать выполнять задание, а принять участие в перестрелке, при этом постоянно находился рядом с Черепом, закрывая его собой и одновременно работать снайпера. Короче после долгих мытарств я снайпера всё таки вальнул))))

у меня такое же я просто выбежал начел по нему издалека стрелять он на меня переагрился и я его убил а череп остался жить

Нужно стрелять около Черепа
Тогда не паровалится
Если отойти то Череп будет без защиты
И его завалят
А так будут старатся валить тебя!

Сталкер ТЧ Если вместе со Свободой убить Черепа на хуторе, будут ли долговцы стрелять в меня в Баре?

Darkest Time: Extended. Либо с Черепом штурмовать Свободу, но их там ОЧЕНЬ много+баг. они стреляют сквозь стены. Либо со Свободой убить долговцев на хуторе. Но если я их убью, будут ли долговцы стрелять в меня в баре? Чтобы только свободовцы убили долговцев не получится (( Там от свободы мне дали 3 чела (Макса или Маску) и ещё двух. Долговцы их как спички убивают

Всем спасибо за ответы. Иду пробовать. Завтра отпишу

И так. Взял квест у Черепа, убил снайпера на вышке. Получил 4косаря. Потом пошёл к свободе и рассказал про долговцев. В это время долговцы взорвали стену. Свободовцы сразу их убили. Итог: хорошие отношения с долгом и свободой. (потом я со свободой пошёл в бар и захватили его. в кат сцене убили бармена)

со стороны стены один прицельный выстрел и Череп мёртв и никто в тебя не стреляет, аналогично со снайпером на вышке

Кроме того можно подтолкнуть в костёр))

Максим Храбров Искусственный Интеллект (199791) я года 3 так пытался, всё работает

Насколько помню по оригинальной тч, если ты помогаешь свободовцам и убийстве черепа, то в баре будет месиво).
А вот в модификации не знаю. Сделай сохранение, убей, развлекись, сдай квест и сразу в бар. Проверишь.
В ЗП классно, убивай кого хош. Если никто не видит, всё окей).

Воздаятель Мастер (1634) Угу. Я не знаю как в модификации. Я когда - то давно проходил в ТЧ квестовую линию за свободу и автоматически получил их группировку (в инфе отображалось) + репутацию "хуже всех". Может в модификации по другому. Не играл в неё.

В оригинале, если с Долгом нормальные отношения были, то ничего страшного. А как в моде ХЗ.
Так-то в игре можно сделать сохранение, пройти это место, а в случае чего, загрузиться с этого сохранения и пройти по-другому.

Местонахождение

Армейские склады, заброшенный хутор, южный дом.

Убили черепа в сталкере что делать

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

01. Когда выйдет обновление/новое оружие/броня/фишки/исправления/финальная версия мода?

Тогда, когда будут готовы. Стоит понимать, что у нас нет графика работы по моду, так как мы люди взрослые, обременённые своими делами, обязанностями перед семьёй и работой.

02. На сколько процентов (%) готов мод, хотя бы примерно?

Примерно больше 50%, а так высчитывайте сами (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

03. Я установил Atmosfear/спавнер/скачал игру со вшитым модом/сборку (какую-л. адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?

Разбираться самому, либо писать авторам этих адаптаций. Глупо ожидать, что мы станем заниматься техподдержкой того, что мы лично не адаптировали. Пока мы сделали адаптацию Absolut Nature и анимаций для еды (устанавливается через CheckUpdates после основной установки мода (CheckUpdates находится в папке с модом).

04. Будут ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей, магазинное питание оружия, анимированный подъём по лестнице, снятие/надевание рюкзака и если нет, то почему?

05. Будут ли анимации приёма пищи и распития напитков именно от Вас?

Планируется, но позже. Водка, вода и энергетик уже реализованы.

06. Будет ли адаптация мода под ТЧ/ЧН/Call of Chernobyl/другие проекты, движки или платформы?

Нет, нет и нет, от нас никаких адаптаций не будет. Если что-то изменится, о своих намерениях мы сообщим в группе.

07. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?

08. А есть ли у Вас реквизиты?

Яндекс Деньги: 4100110314405110

09. А какое железо нужно для игры в Вашу модификацию?

ПК двух разработчиков:

Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ);
ЦП: i3-8100;
ОЗУ: 16ГБ (DDR4);
Windows: 10 x64 ( сборка 1903);
Разрешение монитора: 1366x768 (комфортно играл на высоких настройках DX11 с 60-70 кадрами);

Процессор: Intel Core-i5-3570 Core i5 Quad; i5-3570; 3.4GHz;
ОЗУ: 8GX RAM 8192Mb (2x4096Mb) DDR-III; PC-12800 (1600MHz) Kingston HyperX;
Жёсткий диск: ST.ST1000DM003 HDD 1Tb (1000.0 Gb); SEAGATE Barracuda 7200; SATA III; 7200 rpm; 64Mb cache;
Видеокарта: Nvidia GeFrocer GTX1050Ti 4096Mb.

В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

12. Лагает, когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках, что делать?

Выкрутите качество линзы на максимум.
Переключите освещение со статического на любое другое. Чем выше значение качества линзы (ползунок), тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне поделены одинаково; чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). Если не помогло, рекомендуем отключить 3D-линзу.

Читайте также: