Warhammer online age of reckoning как поставить русский язык

Обновлено: 02.07.2024

Игорь Малаховский

Игорь Малаховский запись закреплена

Аудио Русификатор. Качаем, кладём в папку с игрой.. Наслаждаемся Русской речью.

Евгений Пушилов

Scotty Mac


Scotty Mac

Игорь Смородин

Руслан Нелидин


Руслан Нелидин

Игорь Малаховский

Руслан, увы, но да. Если бы кто то, говорящий свободно на английском, спросил на форуме, где текстовые файлы кв, то была бы лепота.

Scotty Mac


Scotty Mac ответил Игорю

Игорь, так давайте действовать?
Это бы спасло множество игроков)

Игорь Малаховский

Scotty, я только за. Нашёл русс клиент, но там только русс звук (мелочь, но приятно) . Нужна информация от тех кто препарировал игру. Скажут в каком файле текст. думаю найдём чем вскрыть и как перевести.

Scotty Mac


Scotty Mac ответил Игорю

Scotty Mac


Scotty Mac

Денис Денисов


Денис Денисов ответила Игорю

Игорь, говорят что квесты лежат на сервере и манипуляции с клиентом не помогут.

Денис, истину говорят.Можно конечно обратится к богам хаоса, может они что придумают.еще как вариант попросить Сигмара, кому как удобней

Платон Михайлов


Платон Михайлов

Игорь Малаховский

Игорь Малаховский

Платон, просто в папку с игрой. туда куда ты лаунчер вставлял

Платон Михайлов


Платон Михайлов ответил Игорю

Платон Михайлов


Платон Михайлов ответил Игорю

Платон Михайлов


Платон Михайлов ответил Игорю

Игорь Малаховский

Платон, проверь папку с игрой, рядом должно быть 2 файла , vo_russian и vo_english. Русский язык надо просто вставить в папку игры. Вв чате написать команду /longuage 10 ( но не обязательно у некоторых без этого не работало) Проверь настройки звука. В идеале, должно быть как у меня на скрине. Если ничего не помогает удали русский звук. Хотя, ты первый у кого не заработало.

Платон Михайлов


Платон Михайлов ответил Игорю

Игорь, у меня звук на максимуме уже меня язык с русского на японский и опять на русский. ничего

Платон Михайлов


Платон Михайлов ответил Игорю

Need some help?

Join us !

Check out our Technical support section or Game support section, your question might already be answered!

Your question wasn't there? Ask for help on our forums

Step 2

ACTIVATING YOUR ACCOUNT

In order to finish your registration, you will need to confirm your email address by clicking on the activation link sent to your email address. Check your mail, and don't forget to look inside your spam folder.

You should have received something like this:


After activation, your account is ready to play. All you have to do next is set up your game client..

Did you know?
Registering an account instantly creates a forum account AND a game account.

CURRENTLY ACCOUNTS ARE AUTO ACTIVATED AND THE EMAIL ACTIVATION IS NOT REQUIRED


Однажды один великий российский политик сказал: «Никто и никогда не вернется в 2007 год». Фраза, несомненно, мудрая и справедливая, однако некоторым людям в буквальном смысле оказывается под силу повернуть время вспять и вернуться если не в 2007, то в 2008 точно.

Почти 12 лет назад, 18 сентября 2008 года, в Америке и Европе состоялся релиз одной из самых недооцененных MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning. Как понятно из названия, эта игра основана на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Чуть позже, 5 февраля 2009 года, Warhammer Online вышла и в России.

Даже история разработки этого проекта довольно драматична. Работы над игрой были начаты еще в начале 2000-х годов компанией «Climax Online». Однако в 2004 году «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры слишком велики, проект лишился финансирования, и вскоре было объявлено о прекращении работ над ним.


Но в 2005 году права на разработку Warhammer Online получили «Mythic Entertainment», более известные сейчас как «EA Mythic». Это событие во многом объясняет будущую судьбу проекта. На релизе игра вышла довольно сырой, с множеством багов и проблемами в сетевом коде. Тем не менее Warhammer Online сумела обрести своих преданных фанатов.

Кроме того, в Warhammer Online: Age of Reckoning было реализовано множество инновационных для жанра MMORPG дизайнерских и игровых решений, таких как Том знаний, публичные квесты, а также маркеры, указывающие приблизительное расположение цели задания на карте. Многие из этих нововведений, к слову сказать, были позже заимствованы такими гигантами в мире MMORPG, как Blizzard и ArenaNet в их популярных проектах World of Warcraft и Guild Wars 2.


За первые несколько недель Warhammer Online: Age of Reckoning разошлась тиражом более 1,2 миллиона экземпляров. Очевидно, что не все эти игроки были в сети одновременно, но население сервера достигло пика в 800 000 человек. И хотя запуск проекта, как я уже упоминал выше, сопровождался многочисленными ошибками и проблемами со входом в систему, он считался успешным.

Но, несмотря на все перечисленное, в конце концов общий онлайн игры упал до количества в 300 000 активных подписчиков. И поскольку проект перестал приносить сколь-либо значимый доход, компания Electronic Arts приняла решение о закрытии серверов Warhammer Online: Age of Reckoning. 18 декабря 2013 года игра официально прекратила свое существование, к большому разочарованию своего сообщества. Сама компания Mythic Entertainment пережила свое детище всего на полгода.

Казалось бы, «ну умер и умер, чего бухтеть то». Но некоторые из игроков думали иначе, и еще в последние дни существования официальных серверов Age of Reckoning начали строить тайные планы по реанимации проекта. На основе перехваченных данных между серверами Mythic и клиентом, небольшая группа энтузиастов запустила эмулятор сервера под названием WarEmu. В то же время один из бывших разработчиков решил создать свой собственный сервер с блэкджеком и эльфийками. Вскоре он понял, что не сможет в одиночку поддерживать и развивать проект, и объединил силы с разработчиками эмулятора.

Так появился сервер Warhammer Online: Return of Reckoning , и игра получила второй шанс благодаря небольшой группе преданных фанатов, вернувших в буквальном смысле 2008. Несмотря на то, что проект все еще находится в стадии альфа-версии, он получает регулярные обновления и открыт для всех желающих.


Как ни странно, добровольцы, работающие над Return of Reckoning до сих пор не сталкивались с какими-либо юридическими угрозами. Тем не менее команда принимает все возможные меры предосторожности, чтобы этого никогда не произошло. Во многом именно поэтому ими было принято решение отказаться от каких-либо пожертвований.

Нужно сказать, что проект Return of Reckoning - это не просто воссоздание Warhammer Online в день его смерти, а его продолжение. Многие игровые механики были изменены, а некоторые и вовсе добавлены с нуля. Но это не сделало игру хуже, а даже совсем наоборот.

Разработчики проекта поддерживают тесную и постоянную связь с комьюнити. У Return of Reckoning имеется свой сайт и форум, на котором происходит оживленное общение между игроками. А совсем недавно команде поддержки стало известно о преждевременной кончине одного из выдающихся игроков Return of Reckoning и они решили почтить его память, создав НПС с именем его игрового персонажа, а также установив в игре надгробие в его честь.


Как я уже упоминал выше, Return of Reckoning это не просто возрождение Age of Reckoning, а скорее его продолжение. Основой Warhammer Online были постоянные сражения, в которых фракции Порядка и Хаоса захватывали крепости друг друга, шаг за шагом продвигая линию фронта. Кульминацией военных действий становилась осада столичных городов. В оригинальной игре после нескольких патчей осады городов превратились в сражения 24 на 24 игрока с максимальной продолжительностью два часа. Это было реализовано и в Return of Reckoning.

Кроме того, дабы высокоуровневые игроки не скучали в эндгейме, разработчики Return of Reckoning предложили им рейтинговые бои команд в формате 6 на 6. Первый рейтинговый сезон прошел в начале этого года. Победители были награждены новой разновидностью внутриигровой валюты под названием Victorious Emblems.


В настоящий момент добровольцы, которые поддерживают Return of Reckoning, имеют множество планов на будущее Warhammer Online. Они работают над добавлением в свой проект дополнений, как реализованных в оригинальной игре, так и находившихся тогда только в планах, или вовсе вырезанных из основной игры, таких как расширение Land of the Dead, подземелья Lost Vale и Hunters Vale или обновление Guild Keep.

Как говорят сами разработчики, если их можно так называть: «Хотя мы прошли долгий путь с 2014 года и добавили много оригинальных функций обратно в игру, мы всегда ищем способы улучшить ее».


Новые функции это, конечно, хорошо, но тот факт, что Return of Reckoning способна вдохновить своих игроков спонтанно собраться возле мемориала в память о своем умершем собрате - вот что действительно выглядит многообещающе. Именно игроки и их отношение к игре - это то, что заставляет чувствовать проект живым.

И игра действительно живая, бои между тысячами игроков происходят на всех локациях. Конечно и сейчас, спустя уже 6 лет после начала работы сервера встречаются мелкие баги и недоделки, но они не портят общего впечатления от игры. Я, заставший и успевший поиграть еще в оригинальный Warhammer Online, с удовольствием провел несколько часов в RvR схватках в Return of Reckoning, то и дело то осаждая, то обороняя крепости.

GoHa.Ru II Степени
Зомби мутанта
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge
Просветитель Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation

Вышли великолепные игры пришлось выбирать Ваху или Конана. выбрал Аок!

Но главное что был выбор да какой!

GoHa.Ru I Степени

МОжет кто то помочь, поставил клиент установил дирекс, запускаю клиент идет бегущая строка загрузки, исчезает лаунчер после чего, после этого ничего не происходит, где ошибся? Ошибка на этапе "после этого ничего не происходит". Я помог?

GoHa.Ru I Степени
Дитя Предназначения Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Танк

Ох, моя первая ммо. Был там со старта российских серверов и заходил в день отключения. До сих пор общаюсь с людьми с которым познакомился там. Для меня лучшая ммо. И да, Мориквенди форево!

GoHa.Ru II Степени

отличная игра. орки в полном боевом обвесе там выглядели просто брутально.. а это самое "Вааааааагх!!" как раз оттуда и пошло. на реанимированном сервере тоже примерно год назад побегал, но сказывается малая популяция игроков.

GoHa.Ru I Степени
Лекарь

Одна из лучших игр своего времени , спасибо за приятное напоминание

GoHa.Ru I Степени
Зомби мутанта Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был

пффф. я уже больше успел забыть об этой игре, чем сегодняшнее поколение *ногебаторов* гохи знают о ней

в своё время мы воевали не против каких-то там условных кланов\гильдий, а ру против евро

и когда собирались не только лишь все, то сервера тупо висли и закончить осаду было нельзя из-за таких лагов, что на экране была статичная картинка нон-стоп.

как раз таки эти страшные лаги на осадах и убили игру, пушто если в соло\пати её можно было играть спокойно, то вот ультра-масс-пвп она просто не тянула.
А в неё тогда играли именно из-за масс-пвп

а в этот проект я заходил пару лет назад, но он тогда был очень сырым, не было хай-лвл контента и те немногочисленные игроки которые там играли - тупо бегали по карте и ипошились нонстоп без всяких целей.
Такое се занятие на пару дней максимум

Ну если они не сгинули и хорошо развились, то стоит посмотреть как минимум, а как максимум попробовать себя в масс-замесах.
Это вам не бэгэгэшечки для девочек пиу-пиу


Добавлено через 2 минуты
зы: качайте Брайтов - они не контрятся

". когда я, вместо того чтобы оперировать каждый вечер, начну в квартире петь хором - у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной у меня начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах! Значит когда эти баритоны кричат "Долой разруху!" - я смеюсь. Ей богу, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку. И вот когда он выбьет из себя все эти галлюцинации и займется чисткой сараев, прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой. "

Terms of Use

Step 1

CREATING AN ACCOUNT

Playing on Return of Reckoning is easy! First thing you should do is register an account if you haven't done so already.

Set up your account

Step 0

PLEASE REVIEW THE TERMS OF USE

This is an important step. We run a clean server and have an active GM staff that WILL take action against your account if you violate our rules. There are no warnings for severe offenses. Both your Forum and Character names should abide by our naming policy. Notably, we do not allow multiboxing or botting in any form, which will usually result in a wipe of your account, and possibly a permanent ban from the server.
Terms of Use

Читайте также: