Warface trunk has stopped working что делать 2021

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.

Игровой Центр должен иметь последнюю версию.

Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.

  • Зайдите в меню "Пуск";
  • откройте "Панель управления";
  • зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
  • произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*

Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.

Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.

Warface trunk has stopped working при запуске варфейса, как устранить данную ошибку!!


вы её решили? если да то отпешитесь пожалуйста. Сижу уже вторые сутки и не могу решить.

Если у вас запущенны программы по типу MSI Afterburner, выключайте их. Это программы показа фпс, загрузки ядер, потоков и так далее, когда у меня была запущенна эта программа, Warface выдавал данную ошибку, но после закрытия все заработало

Dead Inside Ученик (104) dsd sdsd, нет таких программ но все равно не открываеться

Что с этим делать?
Переустанавливал винду, поставил все драйвера все программы, всё равно выдает такую ошибку


Андрей Ермакович, проверь поддержку видеоадаптера на Directx 11, если не поддерживает отпиши сюда

удалите античит и заново его установите!! проблема с запуском была именно иза античита после обновления, переустановил и вуаля все
работает))))

Если у тебя есть программы под названием Msi Afterburner и RivaTuner то тебе надо их закрыть и всё должно работать (у самого только что так и запустилось)

Warface не хочет запускаться

Обновил драйвера видеокарты, игра отказывается запускаться, выдаёт "Warface Trunk has been stopped working". В драйверах ставлю стандартный видеоадаптер Microsoft - игра запускается нормально. Видеокарта - Intel HD Graphics 3000

Видеокарта очень слабая. Даже не знаю что сказать: или проблема с драйверами или уже видеокарта умирает для этой игры

Привет, если ты решил проблему, напиши как пж. У меня такое уже было но я забыл как исправил данную ошибку.

Тема: База технических проблем и методов их решений


Настройки брандмауэра (firewall) Windows.
Перейдите в панель управления и откройте «Брандмауэр Windows» или нажмите Win^R и введите в появившееся окно «control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall» для Windows 7 и «Firewall.cpl» для Windows XP.
В окне брандмауэра нажмите «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows» в меню справа.




  • В ОС Windows Vista или Windows 7: %userprofile%\Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows XP: %userprofile%\Мои документы\My Games\Warface\ModelsCache
  • В ОС Windows 10 \Saved Games\My Games\Warface\ModelsCache


Установка приоритета процесса Warface.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и в пункте «Приоритет» выберите «Выше среднего».


Применение: краш клиента.


Установка соответствия. Актуально для процессоров Intel.
При запущенном клиенте нажмите Ctrl^Alt^Del на клавиатуре и запустите Диспетчер задач (Или Ctrl^Shift^Esc). В диспетчере задач перейдите на вкладку «Процессы» и найдите в списке процесс Warface/Game/game.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Задать соответствие».


В появившемся окне «На каких процессорах может выполняться «Warface» выберите одно ядро, сняв галочки с остальных ядер.



В случае отказа в доступе закройте окно с ошибкой, в диспетчере задач нажмите «Отображать процессы всех пользователей» и снова перейдите к шагу установки приоритета из контекстного меню процесса.

  • Потеряно соединение с сервером
  • Время подключения истекло
  • Дисконнект во время боя
  1. Отключите все программы, потребляющие много трафика, если в их использовании нет необходимости. Например, клиент Skype, торрент-клиенты и прочие;
  2. Если Вы используете роутер - подключитесь к Интернет напрямую, минуя роутер, если есть такая возможность. и отправьте полученные данные в службу технической поддержки.


Мобильный провайдер YOTA.
Попытка входа завершается возвращением обратно в зал. После перехода указанного провайдера на новые стандарты связи (10 мая 2012), пользователи не имеют внешнего IP-адреса, а также испытывают проблемы в связи с закрытостью необходимых для многих онлайн-игр портов. К сожалению, проблема находится исключительно в компетенции провайдера связи и на стороне игры не решаема. Если вы используете YOTA или сходного мобильного провайдера, убедитесь, что при доступе в сеть не используется NAT, имеется внешний IP-адрес и открыты необходимые порты. Подобную консультацию можно получить у своего провайдера.

Последний раз редактировалось Diwarior; 01.03.2017 в 19:01 .

За рекорд Гиннесса
Я видел это своими глазами!

  1. Включите функцию DMZ,
  2. Отключите функцию SPI,
  3. Обновите прошивку роутера до последней.
  • Включение функции DMZ:
    В настройках роутера, на вкладках Advanced -> Firewall Settings -> DMZ Host поставьте галочку "Enable DMZ" и впишите IP Вашего компьютера.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Отключение функции SPI:
    В настройках роутера, перейдите на вкладку Tools -> Misc и выберите "Disabled" в разделе SPI mode.
    Инструкция для маршрутизаторов серии DI-ххх.
  • Обновление прошивки роутера:
    Воспользуйтесь инструкцией на официальном сайте D-Link.
    Инструкция для моделей серии DIR-xxx.
    Инструкция для моделей серии DI-xxx.


  1. Отключите брандмауэр и антивирусное программное обеспечение;
  2. Зайдите в Пуск и кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер» в главном меню;
  3. В контекстном меню «Мой компьютер» выберите пункт «Свойства»;

  1. Обновите драйвера на видеокарту.
  2. Установите качество теней на низкое в настройках графики клиента игры.
  3. Выставьте все графические настройки на минимум.
  4. Отключите сглаживание.


2. Установка низкого качества теней:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В выпадающем списке напротив пункта "Тени" выберите "Низкое".


3. Установки низких настроек качества графики:

Зайдите в меню настроек игры. Выберите закладку "Графика".
В разделе "Качество" выставьте все настройки на "Низкое".



4. Отключение сглаживания:

В настройках клиента отключите "Сглаживание", в то время как в настройках CATALYST Control Center выберите Режим сглаживания "По выбору приложения" или установите галочку "Использовать настройки приложения".
С описанием настроек можно ознакомиться здесь.

Если данные действия не помогли, проверьте видеокарту на перегрев.

Применение: проблемы с текстурами. Прозрачные текстуры.


Программное обеспечение.
Для корректной работы клиента на Вашем ПК должны быть установлены и обновлёны следующие программы и компоненты:

Читайте также: