Warcraft 3 melee карты что это

Обновлено: 05.07.2024

Итак, триггеры Вам создавать не нужно (именно поэтому мы сначала рассматриваем создание таких карт). В melee карте Вы можете сделать следующее:

  • Создать рельеф. Выберите в меню слой => рельеф (layer => terrain), у Вас появится окошко с названием панель инструментов(tool palette), если оно еще не открыто. Это окошко будет использоваться очень часто в будущем. На панели инструментов много кнопок, каждая из которых обозначает разные действия. Можно создать горы, холмы, водоемы, поменять текстуру земли. Кроме того, Вы можете создавать мертвую землю (порча, blight) и границу (boundary), которую не может преодолеть ни один юнит.
  • Создать декорации. Выберите в верхнем меню слой => декорации (layer => doodads), также можно выбрать панель декораций (doodad palette) в выпадающем меню панели инструментов, что гораздо удобнее. Появится список. выберите какую-нибудь декорацию, кликнув на неё в списке. Теперь попробуйте её поставить на карте. Все декорации делятся на группы (распределены по области применения) и тайлсеты.

Если Вы создаете на своей карте мосты, ворота, некоторые стены, то позже можете обнаружить, что в игре они взлетели над землей. Ничего страшного в этом нет, но выглядит некрасиво. "Высоту" декораций можно регулировать. Выберите какую-нибудь декорацию, а теперь жмите клавиши Ctrl + Page Up или Ctrl + Page Down. Таким образом можно убрать "летающие" декорации, или же наоборот создать их. Также можно наполовину "вкопать" декорацию в землю, что иногда тоже требуется.

  • Создание регионов с погодными эффектами. Используйте слой => области (layer => regions) или панель областей (region palette). Создавайте регион, затем, используя его параметры (щелкните по нему два раза на карте или в списке, или же выберите его там же и нажмите Enter), устанавливаете нужный погодный эффект. К сожалению, такие погодные эффекты зафиксированы до конца игры. Более интересные эффекты (например дождь с грозой, который начинается и кончается) возможно сделать только при помощи триггеров, а это выходит за рамки melee карт.
  • Создать золотые рудники. Выбираем слой => войска (layer => unit), выбираете игрока нейтрально-пассивный (neutral passive) (из выпадающего меню с игроками), находите золотой рудник и размещаете его на карте. Чтобы изменить количество золота в руднике, выделите его и нажмите Enter или два раза щелкните мышью.

Кроме золотого рудника, здесь же можете поместить на карту криттеров (не путать с крипами, криттеры - птички, крабы и т. д.), фонтаны жизни и маны, магазины и пр.

  • Создать враждебных монстров. В том же меню выбираем игрока нейтрально-враждебные (neutral hosile). Вы можете переключаться между разными тайлсетами, в каждом из которых есть разные крипы, подобранные именно для этого тайлсета (согласитесь, Нортрендские волки выглядели бы странно в Лордероне). В общем-то Вы можете создавать нейтральных не только крипов, но и представителей рас (включая героев). Для этого выберите игрока 1 (или любого другого), поставьте нужные войска, но в настройках установите, чтобы их хозяин был нужный Вам игрок (чтобы войти в настройки юнита щелкните по нему дважды, или выберите и нажмите Enter), то есть нейтрально-пассивный / -враждебный.

Здесь же Вы можете установить артефакты, которые будут появляться при смерти монстров. Для этого войдите в настройки юнита, выберите пункт выпадающие предметы (items dropped). При необходимости (если у Вас ничего не появилось в этом меню) в выпадающем меню выберите таблица предметов (карта) (use item table from map), затем зайдите в меню редактирования самих таблиц.

Примечание: Также есть опция use custom item table. Различие заключается в том, что в первой Вы создаете набор итемов, который потом можно будет выбрать для другого юнита (например, если у Вас на карте есть крипы, расположенные симметрично для разных игроков), а во втором - только для одного юнита. Интерфейс для создания итемов действует одинаково в обоих случаях.

Нажмите на кнопку создать (new line set) и в окошке слева появится набор предметов 1 (new line set 1). Эти наборы (set) нужны, чтобы можно было сделать появление предметов случайным. Например, чтобы с вероятностью 50% из монстра выпадало лечащее зелье и в 50% зелье маны. Учтите, что из монстра выпадает весь набор, когда он умирает, а не один итем из него! Не путайтесь в этом. Если наборов несколько, то выпадает случайно (зависит от выставленной вероятности) один из них.

Итак, Вы создали набор случайных вещей, которые могут выпасть из монстра. Теперь нажмите кнопку созд. предм. (new item) и перед Вами появится список вещей. Вы должны либо выбрать конкретную вещь, либо выбрать пункт случайно (random) и выбрать нужный уровень / класс (any item of level), тогда выпадет случайный итем выбранного уровня, либо выбрать конкретный предмет. Вы можете здесь же указать вероятность выпадение вещи (если Вы выбрали случайный итем). Тогда при выпадении набора из юнита иногда этот итем будет присутствовать, иногда - нет (зависит от вероятности).- Добавим игроков. Создадим стартовые позиции (start location) для игроков. Это позиции, на которых будут стоять начальные юниты и постройки игроков. Выберите слой "войск" и для нужных игроков установите стартовую позицию (для кого установите, тот и будет участвовать в игре). Проследите, чтобы стартовые позиции располагались недалеко от леса и золотых рудников. Теперь нам надо задать игроков. Заходим в меню сценарий => свойства игрока (scenario => player properties) и для каждего игрока, для которого Вы создали стартовую позицию, установите управляет => человек (controller => user). Раса и цвет не имеют никакого значения в melee картах, поэтому не трогаем их.

В этом же окошке Вы найдете несколько вкладок (в т.ч. клан, способности) - ничего там не трогайте. Любое изменение там приведет к потере статуса melee карты. Про все эти меню будет рассказано позже.

  • Описание карты. Зайдите в пункт сценарий => описание карты (scenario => map description) и создайте описание карты. Думаю, там все понятно. Название, кол-во игроков, автор.

Создавая melee карты, Вы научитесь создавать рельеф, декорации. Любая другая карта включает в себе те же пункты, но melee карта - самая простая из всех.
На нашем сайте вы можете более подробно ознакомиться с тонкостями работы рельефников. В этом вам помогут статьи:
Вредные советы
Как делать красивый рельеф
Заметки Натуралиста

Melee - Карты Warcraft 3


Жанр: Melee
Ландшафт: летний лордерон
Автор: Sur5al
Объем: 7,51 Мб
Площадь: 92x92

Попробуй испытать свои силы и выжить в управляемом хаосе - хотя, может быть, не такой уж он и управляемый. Встречайте новейшую Melee-карту для настоящих олдскульных варкрафтеров. Дизайн карты весьма нестандартный - есть место где разгуляться любителям нестандартных тактик и стратегий.

Карта melee-жанра, частично модифицированная в направлении карт жанра Arena. Эта особенность карты удлиняет игру на ней (новые герои и предметы) и делает ее более интересной. В центре карты есть боссы, которые обеспечить существенные преимущества. Много дополнительной информации на загрузочном экране карты. Несомненно - это весьма оригинальная карта варкрафта.


Жанр: Почти melee
Язык: Русский
Количество игроков: 8
Размер: 64 КБ

Плоская melee-карта с сотнями крипов. Но это всего лишь первая карта автора. Ведь мы(мапмейкеры) тоже начинали с таких карт.

Автор: Rene Ter Horst aka Maveron
Объем: 4,65 Мб
Площадь: 250x250

Карта с названием популярного блокбастера от компании Marvel, в котором Тор вместе со своим могущественным молотом боролся против своей амбициозной сестры, которая жаждала захватить власть. А по сюжету данной карты Рагнарок - это гибель богов, рас и человечества. Это последняя битва между всеми этими непримиримыми врагами.

Автор: Old_Helm & MaximBit
Объем: 7,33 Мб
Площадь: 448x448

Открытый бета тест интересной карты жанра Melee. Несмотря на то, что версия карты еще только тестовая, она все равно вызывает огромный интерес у любителей карт варкрафта. Карта на русском языке, поэтому с переводом мучиться не придется. Карта огромного размера для этого жанра, даже сложно представить сколько на ней может поместиться игроков.

Автор: Blizzard Entertainment (edge)
Объем: 0,37 Мб
Площадь: 172x172

Хорошо известная карта "золотая лихорадка" теперь в формате 12 игроков. На этой земле очень много золота, что дает хорошие шансы стать великим и богатым. Но пытайтесь в самом начале не вступать в затяжную войну, вместо этого старайтесь захватить как можно больше экспандов - потому что именно они могут дать вам надежду на будущее величие.


Фельвуд… Проклятые земли… На карте много нейтральных зданий! Захвати их, чтобы победить врага.


Язык: Английский
Жанр: melee
Размер: 199 КБ

Melee - Карты Warcraft 3

Название карты переводится как "летнее время". Описания к карте ее автор никакого не оставил, но чувствуется что создана она для "жарких" битв. Внешне она немного похожа на стандартные карты для игры на развитие для двух игроков, но есть и заметные глазу отличия. Рудники с золотом находятся достаточно далеко от баз игроков, поэтому поставить вторую базу и оборонять ее будет весьма непросто.

Жанр: Melee
Игроков: 1
Сложность: Cложно
Как пройти: включи голову
Автор: Mr_livel

Привет друг! Это слова я, Mr_livel и новенькая карта! Здесь вам предстоит имея минимальное количество древесины уничтожить все здания противника! Предыстория: Вас отправили а осаду небольшого замка с кучкой каких то рабочих. Но в итоге вы начинаете воевать не за какую то победу, а за древесину. Скачай и прояви смекалку выдержку и отвагу, тут побеждают только гении))

Название этой Melee карты переводится как "Падение Серебряной Луны" - весьма интригующее название, не правда ли. Серебряная луна, она же Сильвермун - это столица ночных эльфов в данной игровой вселенной. Действия карты разворачиваются на ее окраинах, но это не делает ее менее интересной по сравнению с картами, основные действия которых происходят в центре эльфийской столицы.


Жанр: Melee
Ландшафт: Летний Лордерон
Автор: Sapka
Объем: 156
Площадь: маленькая
Кол-во игроков: любое



Жанр: Melee
Ландшафт: Кастомный
Площадь: 156x156
Кол-во игроков: до 7
Новый герои для Нежити Леди Сильвана Ветрокрылая
Новый герои для Орды Гул'дан
Новый Торговец Вао-Ран
В планах герои для Альянса и Ночных эльфов

Жанр: Melee
Автор: Mr_livel (lagaeve5)
Обьем: <1 МБ
Площадь: 192 x 192
Кол-во игроков: 1

Привет! Данная карта сделана специально для одного игрока и имеет долгую историю. Это модернизированная карта "Разделяй и властвуй", имеющая высокий лимит еды и сильные деревья, но не все так просто. Вас пригласили поучаствовать в эксперименте на то, как вы хорошо командуете войсками и после предложения неплохой суммы вы соглашаетесь. Но вы даже не подозревали что вас отправили на смерть оркам. Сможете ли вы выстоять и победить, а так же доказать свою силу даже там, где она бы не смогла вам помочь?

Warcraft 3 melee карты что это

Unity Web Player

Предпросмотр

Создание задания

Полная статистика голосов за ресурс

Список всех наград проекта

Выбор проекта для репоста

Уровень 5

Статус: Активен
Лидер:Bergi_Bear
Рейтинг:32 169
Активность:2 275
Лабиринт смерти

Карта жанра пряток, где игроки в случайно генерируемом лабиринте прячуться от демона и развиваються, чтобы потом убить его.

World Domination

Тьма вторглась в мир под названием "Боевой мир" и теперь народам света надо объединиться, чтобы остановить армию тьмы, но армия тьмы тоже не дремлет так как в своих рядах имеет могущественных союзников.

Раса Зомби

На этой карте я сделал свою расу зомби. Если кто-то делает милли с нестандр. расами может пригодится.

Создай свою деревню

Карта про средневековье, которая заставит тебя ненавидеть девочек и любить свиней.

Belarussian Bellum
Зелёный город

Карта, рассчитанная на стандартное melee-сражение 4x4.

Argos Shadowlands

Жaнp: Alternative Melee
Kapтa пoлнocтью paндoмнaя, кaждый paз гeнepиyeтcя пo нoвoй, пocлe гeнepaции, вaм дaётcя нa выбop pacы, кaждaя paca имeeт paзличныe вeтки paзвития, кoтopыe yнивepcaльны в paзныe мoмeнты игpы. Зoлoтo пpиxoдит oт глaвныx здaний и pyдникoв (Фyлл мaнa = 1 мoнeтa). Цeль игpы - yничтoжить глaвнoe здaниe пpoтивникoв, выигpывaeт тoт, ктo ocтaльcя пocлeдним (или в coюзe нe бoльшe 2).

Kingdom of the Kingdoms

Покупайте поселения, либо захватывайте вражеские поселения. Улучшайте способности, обучайте героев, стройте казармы для дополнительных воинов. Либо убейте принцессу врага для того чтобы сделать его своим рабом. На карте около 35 рас.

[Конкурс ландшафта 2020] O Krug

Небольшая карта в форме круга, откуда она и получила свое название.
Создано в рамках XGM Terrain Contest: Reforged

Dringold

• Dringold - карта на развитие (UMS melee) с новыми расами и дополнительными фичами. Главной задачей является убить все поселения игроков.

Убей моего пеона

В данной карте вам предстоит сыграть за орка раба, рубящего деревья не в очень комфортных условиях.

[Конкурс героев] Генерал Хаоса
[Конкурс героев] Илитная Демонесса

Неверная искусительница на службе у архимонда попадает прямиком из илитного канала в PeonRPG

[Конкурс героев] Адмирал П

"Недооценивать себя - такая же ошибка, как и переоценивать."
Концепт и реализация героя "Адмирал П"

Warcraft 2: Reforged

Это карта "на развитие базы", копия игры 1995 года Warcraft II: Tides of Darkness для игры друг против друга по сети. Карта наземная, поэтому в ней нет флота, надеюсь, это вас не расстроит.

Модификация, кардинально меняющая геймплей за Альянc. Теперь развитие вашего поселения - крайне важный аспект победы над противником. Чем больше оно - тем больше ресурсов вы можете потратить на формирование армии, но и в развитие надо вкладываться с умом, ведь враг напасть может в любой момент. Развейте свой лагерь от нескольких палаток до неприступной крепости, соберите мощную армию и начинайте штурм укреплений противника.

Zombieday

В один прекрасный день, что-то пошло не так! Поднялись крики, и было слышно как кто-то страдал. Вы решили узнать, что там происходит.

Борьба за Всемогущество

Melee - карта с довольно интересным и продуманным сюжетом. Это целая кампания на одной огромной карте. Достаточно сложная для прохождения даже для опытных игроков.

HISTORI WOW [Рыночная площадь]

Карта сражение, все модели войск и строений заменены на нестандартные. Карта похожая на карту оригинала рыночная площадь. [Исправленная версия].

HISTORI WOW [острова эхо]

Карта сражение, HISTORI WOW [острова эхо], пока дождешься этого рефорджа весь на нервы изойдешь решил сделать карту на рефордж. Все юниты и строения нестандартные.

Изобилие (4)

Лес изобилует мощными тварями, которые наизобилуют ценнейшими артефактами!

Аринас 1x1
  • Карта создавалась с упором на чемпионские сражения.
  • В карте присутствуют 4 дополнительных, нейтральных героя.
  • За исключением героев, карта подходит для турниров (Соблюдены условия для стандартного сражения).
WARCRAFT LORD OF THE RINGS

Карта сражение по вселенной властелина колец. Четыре расы - орки мордора - воскрешие - союз людей-высшие эльфы. И все модели зданий и юнитов в карте нестандартные.

WARCRAFT BATTLE

Карта сражение. Зацените маю новую карту чисто экспериментальную версию. Все юниты базовых рас заменены на тех же юнитов но получают опыт и прокачиваются. Характеристики строений тоже поправлены а так обычное сражение.

Семена Веры

Промежуточный итог работы над проектом "WarCraft:Legends" (концепция проекта)

Нестандартное сражение, армия индивидуализирована под конкретного героя (аналог coop из SC2)

Миссия базируется на офф.рассказе "Семена Веры" с сайта WoW.
Ваша цель - спасти 20 беженцев из цепких лап наг. Для этого в вашем распоряжении окажется армия Часовых, возглавляет которых Шандриса Оперенная Луна (ссылка на блог с информацией о герое)

Your Land
Madness in the Barrens
Земли богов: Возрождение

Земли богов - переосмысление нестандартного развития, в котором вы можете развивать базу или героя. Карта отличается упором на баланс, кол-во игровых рас и оптимизацию.

Destiny Islands

Вначале игры вам предлагают расы, которые отличаются друг от друга. Выбрав, вы должны построить свою базу и начать убивать нейтралов для нахождения новых предметов, опыта и золота. Как только вы собрали хорошую армию, необходимо идти уничтожать других игроков. С помощью Союза с другим игроком это будет легче. Иногда вам придется сплотится против более сильного противника (Демон и Кирин-Тор). Побеждает тот, кто подчинил или уничтожил всех игроков.

Уникальная карта сражение Snowy Islands

Необычная карта сражение, представляющая собой снежные острова. Она уникальна тем, что не имеет нейтральных крипов, передвижение осуществляется только транспортным судном, а дополнительные рудники на островах закрыты лесом. Тем самым она похожа не на обычную карту сражение, а нечто что-то более увлекающее и интересное.

Читайте также: