Warcraft 3 как повернуть здание

Обновлено: 05.07.2024

¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)

¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]

Манипулирование с объектом:

¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх
Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.

Другие полезные вещи:
[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду
[Ctrl] + [x] - Вырезать
[Ctrl] + [C] - Копировать
[Ctrl] + [V] - Вставить
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)
Дополнительные размеры кисти:
(от WildCat)

¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)

¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!

Манипулирование камерой
(от Jon)

¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

Как вращать рудник и другие строения в редакторе карт Warcraft 3? ctrl+ лкм не работает

Выбор объекта:
¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]
¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
Выбрать нужный объект
Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]
Поворот объекта:
¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.
¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и [*] - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.
Размер объекта:
¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)
¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.
¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.
¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересечь его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)
Высота объекта:
¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]

Warcraft 3 как повернуть здание

Снова здравствуйте.

Я уже не раз натыкался на трудности форумчан, не знающих, как правильно им наложить крен и поворот декорации. Здесь - ответы на ваши вопросы.

Для тех кто не в теме, что сегодня мы будем делать. В Редакторе Объектов , у декораций есть две довольно любопытных функции - "Графика - максимальный угол поворота" , и "Графика - максимальный угол крена" .


Что они делают, я думаю, вы уже догадались. Если вам нужно повалить дерево, накренить горную породу, притоптать кусты или еще что - эти параметры сделают все за вас. Вопрос в одном: как их применить.

Выберите любую декорацию (я взял нортрендское дерево), и, зажав "SHIFT" , дважды кликните на "Графика - макс. угол поворота" . Важно, чтобы вы зажали Shift раньше, чем выбрали этот параметр, в противном случае у вас ничего не получится.
Выбрав, начинаете ( Shift можно отпустить) понижать значение. Старайтесь не загоняться с этим: здесь все несколько иначе, нежели в геометрии. Оптимальный угол, которого хватает, чтобы полностью повалить дерево имеет значение -1.5 . Кстати говоря: тень лучше уберите, она больше не нужна поваленному объекту.
Вот что получилось у меня:


Не ахти какой пример (я рисовал на летнем лордероне и быстро), но общий принцип вы уловили. Едем дальше.

Хотя притормозите. Мы не закончили.
Помимо того, что декорацию можно положить, её можно даже "перевернуть с ног на голову".
Как это выглядит. Угол поворота - где-то около -3.00 . Я взял каменные шпили, отлично подходящие для того чтобы свисать с потолка пещер. Взгляните.



Помимо этого, я нашел еще одно применение. Конечно, это уже ландшафтерские изыски, но вы имеете полное право все это знать.
Помните поваленное бревно ашенваля? "Прямое бревно" можно оживить. Как, спросите вы? А попросту поставить его в "былое" положение. Ну и кустами обвесить, по вкусу.


Смотря на все это, мне кажется что я слегка надругался над ашенвальскими декорациями. Но смотрится довольно неплохо для реинкарнированного дерева, вам не кажется?

Итак, максимальный угол крена . Если условно, то макс. угол поворота и крена похожи - они работают по оси X и Y . Таким образом, угол крена выполняет практически то же самое, что и угол поворота.
Но, чтобы было наглядней:


Можете воспринимать эти ворота как вход в бункер от голодных зомби, или просто кладовую. Не важно, главное чтобы вы уяснили разницу между этими двумя параметрами.

Это все. Оставляйте все свои вопросы прямо здесь, я с удовольствием на них отвечу).

Warcraft 3 как повернуть здание


Откройте редактор объектов, найдите нужную декорацию, и зажав клавишу Shift кликните двойным щелчком в графе «Графика - Макс. угол поворота (град.)» или «Графика – Макс. угол крена (град.)». В появившемся окне задайте отрицательное значение и нажмите «Ок».
П: Британские ученые, проведя ряд высокоточных вычислений, установили, что значение угла крена/наклона равное -1.57 практически соответствует 90 градусному наклону декорации, относительно ее изначального положения. Что было подтверждено в ходе испытаний Большого Адронного Коллайдера. Также было установлено что значение угла крена/наклона равное минус пи (-3.14) наклоняет предмет ровно на 180 градусов т.е. переворачивает его.

Горячие клавиши WE
Выбор объекта:
• Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

• Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [

• Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

• Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и
- поворот на 5 градусов по часовой стрелке.

• Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

• Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

• Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

• Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)

• Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]

Манипулирование с объектом:

• Oбъект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
[Ctrl] +
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх

• Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.

Другие полезные вещи:

[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду
[Ctrl] + [x] - Вырезать
[Ctrl] + [C] - Копировать
[Ctrl] + [V] - Вставить
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)

Дополнительные размеры кисти:

• Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)

• При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

• При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

• При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

• Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!

• При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

• Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

• Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

• Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

• Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.

Читайте также: