War thunder скорость звука что это

Обновлено: 02.07.2024

© 2009—2021 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.

Комментарии ( 187 )

Вопрос разработчикам. КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ ОТДЕЛЯТ 4 ЭРУ ТАНКОВ ОТ 5 ЭРЫ. ВЫКАТЫВАТЬСЯ НА 7.0 ПРОТИВ МАУСА ОЙ КАК "ВЕСЕЛО"

CHOOCK, Раньше была формула, по которой нельзя было попасть против РАНГ +- 2, то есть, можно попасть только на ранге +-1 свой. Уже не действует?

а маусы вообще то были ?

The_Beatles_58, да были в музее же есть.

Реалистичность распространения звука, нужно сначало опробовать, а потом говорить о дискомфорте который он будет вызывать, если правильно реализовать всё будет хорошо. Возможно даже даст правильное ощущение дистанции в игре. В ночных боях это будет смотреться эффектно. Увидел вспышку в далеке, секунда две и прилёт. Живу в Луганске эти эффекты в 2014-ом наблюдал в живую. Про звуки снарядов в игре, как-то они невнятно реализованы, опять есть с чем сравнивать. Может зависит от звуковой карты?

Да звук в игре слабый, никакого эха или удаленных разрывов и звуков стрельбы нет, звук стрельбы самолетов вообще не правдоподобный, если по тебе кто то стреляет, то даже звука стреляющего в тебя нету, разве если не в плотную почти, весь звук в игре нужно перерабатывать, стрельбу должно быть слышно на расстоянии, а то получается, что у танков и самолетов глушители на вооружении стоят после 600 метров удаления от них, а то и ближе.

CHertezhnik, Самая фига в том что на ЗБТ танков были раскаты выстрелов. Сейчас как раз многих эффектов не хватает))) Ну наверно всё дело в калькуляторах и всеми нами любимой оптимизации под них(((

беда в игре почему у бомб и ракет при взрыве звук бьющегося стекла,у меня слов нет,а то мой коммент удаляют хоть тебе напишу

Такое ощущение что данные вопросы задают сами себе разработчики и потом на них, сами же отвечают. Для большинства игроков то что вы тут написали соусем не актуально( Нас интересует ТАНКОВЫЙ БАЛАНС - КУДА ДЕЛИСЬ ЗОЛОТЫЕ БОИ - ПЛОХАЯ ПОГОДА. Да о погоде) В 90% боев облачно или ночь. Зрение проверяте наше? И пожалуйста когда нерфите самолеты, пишите об этом а то как то некрасиво летал сбивал а тут бах и самолет амно( В остальном все нормально. Удачи вам в разработках новых машин для нагиба.

знаки препинания не забывайте расставлять, иногда не понятно то, что вы пишите

Это вы такой "везучий", плохая погода - раз в 10, может быть боев, а ночь - вообще раз в 50, наверное, вас так рандом любит)

Сделайте защиту от читов напримере проверки файлов и сравнения с данными на сервере при запуске лаунчера . такда играок несможет закинуть файлы читов в игру Достаточно простой метод борьбы с читерами Их мало в игре но они есть .

menarini1, я как программист писал защиту для одного лаунчера есть кое какие наброски мог бы скинуть разработчикам

Там читы немного другого рода, они запускаются вне игры, как сетевой фильтр\дешифратор, который выводит тебе данные о местоположении всех видимых танков (тобой или союзниками) с такими читами сложней бороться, так как файлы игры и входящие исходящие данные не меняются. Даже если трансляцию ведешь тебя не палят. Я уверен, что разработчики делают все чтобы пофиксить игру и забанить таких игроков, всем чем мы можем помочь, так это отправлять жалобы на "сомнительных" игроков.

хм. мой вопрос взяли. всё же, я не слыхал звуков пролетающих снарядов, в том же Battlefield 1, после рикошета, чётко слышен свист

часто было такое: сижу гляжу в прицел, тишина, тут вдруг экипаж сообщает "водитель бессознания" (или подобное), я в непонятках убираю прицел и вижу, что машина и экипаж покоцан на интерфейсе. а звука не было никакого, потом спец смотрел на повторе, что это такое было. Так что не удивлюсь, что звук пролетающих есть, но их не слышно :D

War thunder скорость звука что это


Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!


Авиация

Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки. Логика сброса бомб в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса — так что в ближайшее время не планируем. Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будущем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику модели повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие. Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов — сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.


Бронетехника

Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости полёта ракеты, скорректировать её полёт за 1 сек крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Т.е. на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет. В игре есть звуки пролетающих снарядов — и в самолётах, и в танках. Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.





Читерские настройки War Thunder.

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

War Thunder преодолела скорость звука!

Новый, свежий патч "Звуковой Барьер" только что установился на игровые сервера, а это значит что пора качать обновление и разбираться в новинках. Пора разбираться!

В игру были введены премиумные самолеты 5ой эры. А это значит, что качаться придется через всю ветку и такой халявы, как с танками просто не будет! Так же добавлено несколько танков и кораблей.

Помимо всего, Gaijin добавили новогодние порты, ёлки, украшения. Ведь скоро новый год :)
Но перейдем непосредственно к самим новинкам и начнем самолетов.

Авиация

Две 30мм пушки на старте и самонаводящиеся ракеты в перспективе. Да, качаться нужно до второй ступени и 2 ракеты P-3C ваши :)
Не могу сказать, что 2 ракеты что-то смогут решить, но летные характеристики довольно хорошие - 1390км\ч максимальной скорости и 34,5 время виража.

F100-D, какое удивление! Кто-то сделал макет этого самолета из гирлянды! F100-D, какое удивление! Кто-то сделал макет этого самолета из гирлянды!

Самая быстрая птичка этого патча, способная достичь 1441км\ч, но при этом ее вираж составляет 40.6 секунд. А вот из-за обилия вооружения эту птичку можно прозвать хищным ястребом.
Посмотрите сами:
- четыре 20мм пушки
- бомбовый обвес от 500 до 1000фн
- неуправляемые ракеты
- управляемые ракеты
- 4 ракеты воздух-воздух

Читайте также: