Как продать за 60 секунд

Обновлено: 03.07.2024

Elevator Pitch или презентация в лифте - это заготовленная и тщательно спланированная мини-презентация, которая четко, ясно и, главное, быстро рассказывает о концепции вашего проекта (идеи) или товара (услуги). По существу это ответ на вопрос клиента: "В чем суть вашего предложения?". Главной особенностью данной презентации является ее ограниченность во времени - не более 1 минуты. Именно столько едет лифт в высокоэтажном здании. За 60 секунд вы должны успеть привлечь внимание потенциального инвестора (клиента) и продать свое предложение.Как этого добиться? Здесь важны два момента:

  • Тщательно подготовить презентацию.
  • Применить ораторское мастерство в процессе самой презентации.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

1 шаг. Четко определите для себя цель презентации. Что вы хотите донести до клиента и что вы от него хотите получить ( например, определить конкретную сумму инвестиций в данный проект или привлечь его внимание к своей идее и заинтересовать в сотрудничестве ).Когда вы хорошо понимаете что вам нужно, вы можете легко и спокойно донести информацию до собеседника.

2 шаг. В двух предложениях опишите свой бизнес. Важно сфокусировать внимание на проблемах, которые вы решаете. Лучше, если вы будете максимально конкретны и сделаете акцент не на общих фразах о своем бизнесе, а применимо к данному клиенту. Например , можно сказать, что мы проводим бизнес-тренинги для компаний. Или сформулировать предложения более конкретно: "Наша компания проводит обучение персонала в области ораторского искусства и деловой коммуникации с целью повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами".

3 шаг. Формулируем уникальное торговое предложение УТП. Здесь вам поможет 2-х ступенчатая формула:

  • Формулируем проблему. Лучше всего начать с вопроса: "Вы знаете, что. "?
  • Даем решение. "Мы предлагаем вам. ".

4 шаг. Репетиция. Тщательно проговорите презентацию перед зеркалом. Представьте себе вашего клиента (или аудиторию) для которого вы делаете презентацию. Продумайте, как вы с ним общаетесь, как вы себя ведете, как чувствуете. Закрепите в себе мысленный образ уверенного человека, который добивается поставленной цели. Отрепетируйте свою речь и свое поведение столько раз, чтобы закрепить это на подсознательном уровне.

5 шаг. Если есть возможность, протестируйте презентацию на своих коллегах или друзьях. Попросите их дать вам обратную связь. Если надо, откорректируйте речь.


Сама презентация. Так как у вас есть всего лишь 1 минута, чтобы заинтересовать собой, то от вашего мастерства будет зависеть весь исход вашей презентации. Говорите уверенно, четко, кратко. Здесь важны ваша мимика и эмоциональность. Будьте увлечены тем, что говорите. Пусть ваши глаза горят и излучают полную уверенность в том, что ваше предложение действительно необходимо клиенту. Ваша дикция должна быть четкой, голос эмоциональным, живым, а жестикуляция в меру активная.

Важно! Многие ошибочно полагают: у меня мало времени, надо максимально быстро проговорить свою речь, чтобы успеть сказать все. Поверьте, это убийство вашей презентации. Не торопитесь. Оставайтесь спокойным и естественным. Смотрите в глаза собеседнику, улыбайтесь. После того, как вы сформулируете ваше УТП, переходите к вопросам. Вовлеките клиента в диалог - что он по этому поводу думает, как он решает эту проблему. Запомните! Если ваша презентация удалась, она перерастет в дальнейшую встречу. И последняя рекомендация. Практикуйтесь! Презентуйте себя всем и везде, где это уместно. Чем чаще вы это делаете, тем больше уверенности приобретете. И однажды ваш elevator-pitch принесет результат о котором вы мечтали.

Продать за 60 секунд

Продать за 60 секунд

Когда вы продаете, у вас есть всего 1 минута, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

В последнее время я заметил, что мои перспективы продать что-то уменьшаются, когда я пытаюсь презентовать свой продукт. Как лучше всего донести информацию до потенциального клиента, чтобы закрыть сделку?

Мне кажется это очень актуальный вопрос на данный момент. Давайте посмотрим правде в глаза: сегодня покупатели более образованы, чем когда-либо прежде. Самый лучший способ что-то продать – это умение задавать правильные вопросы. В этой статье я привожу пример этих вопросов. И я настоятельно рекомендую каждому из вас меньше говорить и больше задавать правильные вопросы.

Если вы хотите добиться результатов, вы должны выяснить, что волнует вашего потенциального клиента. Только после этого ваше предложение будет услышано и принято.

Прежде всего установите четкие рамки вашей “беседы”. Не более 60 секунд. Да, вы правильно меня поняли: вы никогда не должны говорить более 1 минуты, без одобрения вашего слушателя. Такое одобрение можно получить, спрашивая “открытые” вопросы. Вот пример:

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

– На них нельзя ответить кратко да/нет

– Они не позволяют манипулировать другим человеком

– Помогают начать диалог

– Начинаются со слов: “Когда”, “что”, “как”, “почему”, “где”

– Поощряют другого человека показать свои эмоции

– Помогают выстроить отношения

Существуют и “закрытые” вопросы, которые не дают произойти диалогу, а это точно не приблизит вас к повторной встрече с клиентом. Вы просто обязаны избегать подобных вопросов, чтобы другой человек позволил вам продлить свои 60 секунд разговора.

“Вы заинтересованы в привлечении новых клиентов, не так ли?” – это один из примеров “закрытого вопроса”. Подобное можно спрашивать лишь в том случае, когда вам необходимо подтвердить то, что уже сообщил вам клиент. Вот еще несколько примеров, когда можно применить “закрытые” вопросы:

– Они полезны, чтобы получить обратную связь во время диалога

– Могут быть использованы для получения конкретной информации/подтвердить факты

Чтобы убедиться в том, что вы правильно поняли клиента, стоит задавать уточняющие вопросы. Так вы выиграете еще 60 секунд. Уточняющий вопрос должен начинаться со слов: “Если я вас правильно понял …”; “Вы хотите сказать, что…”. Но помните: не стоит каждый раз как попугай повторять то, что уже сказал ваш потенциальный клиент. Такой подход может быть воспринят как сарказм или неуважение. Пример уточняющих вопросов:

– Они демонстрируют, что вы понимаете о чем идет речь

– Помогают выразить вашими словами уже сказанное

– Уточняют смысл значения “глобальных” слов (например, “всегда”, “никогда”)

Затем вы можете воспользоваться вопросами, которые будут двигать ваш диалог в нужном направлении для более глубокого понимания цели потенциального клиента. Если связь установлена, вы сможете выиграть еще 60 секунд. Вот какую функцию должны выполнять эти вопросы:

– Они позволяют клиенту показать свое отношение к затронутой теме

– Определяют предмет дальнейшего обсуждения

Для того, чтобы выиграть еще 60 секунд, вы можете воспользоваться “направляющими” вопросами. Эти вопросы позволяют раскрыть потребности потенциального клиента. Пример:

– Они перемещают диалог от одной логической темы к другой

– Приглашают другого человека участвовать в информационном обмене

– Заменяют “закрытые” вопросы

Важно: не попадайтесь в ловушку, используя “направляющие” вопросы для манипулирования клиентом. Это уменьшит ваши шансы на вторую бизнес-встречу.

Другой тип вопросов, который поможет получить очередные 60 секунд, помогают узнать мнение клиента. Их полезно применять, если ваша цель – выстраивание отношений, основываясь на какой-то определенной проблеме человека. Они гарантируют заинтересованность клиента в общении с вами. Вот пример:

– Они позволяют получить от клиента открытый и откровенный ответ

– Помогают делиться эмоциями

– Показывают ваше уважение к человеку

– Продливают и расширяют диалог

Наконец, чтобы оправдать последние 60 секунд вашего разговора, можно применить “доказательственные” вопросы. Это косвенный способ получить клиента. С помощью этих вопросов, вы показываете, что уже решали похожие ситуации. Подобное обращение к третьей стороне обычно вызывает положительные эмоции. Но применяйте их очень аккуратно:

– Они позволяют в разговоре появиться третьему лицу, которое косвенно имеет отношение к обсуждению

– Повышают уверенность в том, что именно вы можете помочь клиенту

Разумное использование каждого из этих вопросов позволит вам добиться желаемого.

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Анна Карелина

Записаться

Правила марафона

Рейтинг

Отзывы

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

Осталось совсем чуть-чуть

- как получить органический трафик клиентов
Показать полностью.
- грамотный подход к видеозаписи
- какая техника нужна для видеозаписи

И задание:
Записать видео - КУПИ СЛОНА)

А кто обещал, что будет легко Зато какие результаты

- За выполнение задания к основному занятию вы получите 100 баллов
- За выполнение задания к бонусному занятию вы получите 200 баллов

1 место - 10 аудио лекций которые помогут поставить речь
2,3 место - 5 аудио лекций которые помогут поставить речь

P.S. Успейте выполнить его до 19:00 и получите БОНУСНЫЙ УРОК - "Принцип страха"

Надюша Панова

Альбина Мясникова


Альбина Мясникова

Олечка*солнышко:) Шкляева

Надежда, запатентуйте, пока ученыеизобретатели не увидели это видео

Надюша Панова

Злата Иванова

КланыМестоБаллы
Акулы камеры115749
Боги съемки213766
Повелители кадра39863
Гении видео49436
Рыцари ракурса57831

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Ильшат Гумеров

Привееет ЖАРА

Елена Баркова

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ

Второе место - Злата Иванова
Показать полностью.
Третье место - Ирина Гунько

Поздравляем с победой

С меня:
1 место - 10 аудио лекций которые помогут поставить речь
2,3 место - 5 аудио лекций которые помогут поставить речь

Варвара Аристова

Алиса Кислова


Алиса Кислова


Анна Дунаева

Злата Иванова

Вера Исайчева

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

Так так так.
Для тех, кто состоит в чате, я придумала аттракцион невиданной щедрости.

Дам обратную связь на ваши снятые видео.

1. Вы состоите в чате (обратка будет голосом там).

2. Вы выкладывайте сюда (именно сюда) 2 ваших видео. Самое первое (или видео, снятое до марафона) и видео последнее, снятое, после всех уроков.

3. Вы пишете развёрнутый отчёт, что вы видите сами, как улучшится ваш видео контент за эти 4 дня.

Дедлайн приёма видео 5 августа 17.00 МСК

Лариса Волчкова

Анна Карелина


Анна Карелина

Лариса Волчкова

Анна, спасибо, я прослушали. Буду стараться убрать свой учительский тон. Да я сейчас работаю учителем технологии

Варвара Аристова

Первое видео знакомство я выложила, не заморачиваясь на деталях. Не накрашенная и ладно)
Фон сзади, как попало.
Уроки очень ценные. Много полезного взяла себе на заметку. Фон, одежда, детали. Есть над чем работать. Спасибо, Анна.

Анна Карелина


Анна Карелина

Михаил Соколов

а как сами видео авторов увидеть?) Которые продают за 60 секунд?) Продайте за 60 секунд идею купить ваш курс. Где это?)) Неужели "сапожник без сапог"?)

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

ПОБЕДИТЕЛИ ВТОРОГО ДНЯ

Второе место - Валерия Семина
Показать полностью.
Третье место - Маргарита Быкова

Поздравляем с победой

С меня:
1 место - 10 аудио лекций которые помогут записывать видео и не бояться этого
2,3 место - 5 аудио лекций которые помогут записывать видео и не бояться этого

Михаил Григорьев

Ирина Конева

Вера Исайчева

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

- Как влияет скорость речи на продажи
Показать полностью.
- Этикет для видеозаписи (и бизнеса) что категорически недопустимо
- Позы и жесты для достойной видеозаписи
- Разборы видео. Как снимать нельзя

И задание:
Записать свою речь с пробкой

- За выполнение задания к основному занятию вы получите 100 баллов
- За выполнение задания к бонусному занятию вы получите 200 баллов

1 место - 10 аудио лекций которые помогут записывать видео и не бояться этого
2,3 место - 5 аудио лекций которые помогут записывать видео и не бояться этого

P.S. Успейте выполнить его до 19:00 и получите БОНУСНЫЙ УРОК - "Письмо, обещание себе"

Валерия Семина

Горло еще не прошло, болею, но в принципе неплохо получилось

Андрей Кузнецов

Надюша Панова

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

ПОБЕДИТЕЛИ ПЕРВОГО ДНЯ

Второе место - Валерия Семина
Показать полностью.
Третье место - Злата Иванова

Поздравляем с победой

С меня:
1 место - Способы исправления дикционных недостатков
2,3 место - Как развить харизму

Валерия Семина

Дарья Юдина


Дарья Юдина Валерия,

Валерия Семина

Дарья Юдина


Дарья Юдина

Валерия Семина

Татьяна Соколова


Татьяна Соколова

Татьяна Соколова


Татьяна Соколова

Валерия Семина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина

Продать за 60 секунд I Анна Карелина запись закреплена

Ну что начнем - День 1 (смотрите урок)

- Как правильно снимать видео
Показать полностью.
- Как размещать человека в кадре
- Что надо знать, записывая видео

И конечно задание:
Записать себя на видео, где вы читаете стих или песню и при этом в движении, например приседаете или прыгаете на скакалке.

- За выполнение задания к основному занятию вы получите 100 баллов
- За выполнение задания к бонусному занятию вы получите 200 баллов

1 место - Способы исправления дикционных недостатков
2,3 место - Как развить харизму

Как на собеседовании продать себя за 60 секунд?

Второго шанса произвести первое впечатление не бывает!

Поэтому давайте разберем как можно произвести то самое впечатление на работодателя.

Вы должны по максимуму использовать ваши 60 секунд. Но, сразу оговорюсь, конечно же важно как вы одеты, причёсаны, как вы держитесь, но речь будет не об этом. Гораздо важнее то, что вы говорите, поэтому заранее подумайте и сформулируйте несколько предложений для самопрезентации о ваших сильных сторонах. При необходимости, возможно, привести короткий и яркий пример из вашего опыта. Это поможет вам запомниться потенциальному работодателю с лучшей стороны и убедить его, что вы идеальный кандидат на открытую вакансию.

Внимание, это важно - ваша заготовленная самопрезентация должна уложиться в 60 секунд и не совсем обязательно использовать это время в самом начале интервью.

Вы также можете использовать самопрезентацию, перефразируя свои заготовки, когда будете отвечать на самые распространённые вопросы:

· расскажите о себе

· почему мы должны нанять именно вас?

· какие ваши сильные стороны?

· почему вы считаете, что можете добиться успеха на этой должности?

· почему вам интересна эта вакансия?

Было бы неплохо, использовать вашу заготовку в конце интервью, чтобы запомниться собеседнику, ведь на интересную вакансию может быть большой конкурс.

Некоторые компании проводят групповые собеседования. На подобном интервью, как правило, каждому кандидату выделяется минимум времени. И в этом случае, ваша заготовленная минутная самопрезентация будет весьма кстати.

Подобный вид самопрезентации называют еще «лифтовая». Само название презентации намекает на ее ограниченность по времени (время, которое занимает поездка в лифте). Это время отводится как раз таки для того, чтобы зацепить! Поэтому важно не переусердствовать, а именно дать 1-3 веских аргумента в вашу пользу. Запомните основная цель при этом – перейти к дальнейшему взаимодействию с работодателем, поэтому «шокирующие» факты из вашей профессиональной деятельности в самопрезентацию включать не стоит, таким образом, вы конечно же запомнитесь, но вряд ли это приведет к желаемому результату.

Читайте также: