War thunder плотность частиц что это

Обновлено: 05.07.2024

Большинство игроков в «Тундре» прокачивают снаряды по принципу – «вот этот же за деньги покупается, значит, он намного лучше». Затем они удивляются, что иногда противников становится тяжелее пробить или же практически пропадает заброневое воздействие у «топового» снаряда. Аналогичная ситуация происходит и с любителями воздушных сражений. Перед открытием снаряда всегда стоит изучить его карточку, где указаны его вес, пробитие, количество взрывчатки и начальная скорость. Зная эти параметры, можно будет сделать вывод, подходит он определенной технике или нет.

Технически, снаряды в игре считаются точкой в один пиксель, при полете учитывается только баллистика и разброс. В танковом аркадном режиме разработчики специально увеличили разброс из-за крестика, показывающего вероятность пробития. Если у противника уязвимая зона шириной в тот же пиксель, туда одинаково хорошо залетит как 45-мм болванка, так и 122-мм бронебойный снаряд весом 20 килограмм. Отсюда иногда выходят самые безумные рикошеты и пробития.

танки

Различных типов снарядов в игре достаточно много, фактически, у каждой нации они ведут себя по-особому и иногда приходится долго привыкать к новой баллистике после долгой игры на танках одной фракции. Новичкам порой сложно запомнить где и как применять тот или иной тип боеприпаса.

Кумулятивный снаряд

Главное преимущество этого боеприпаса – с увеличением дальности пробитие не снижается. Действует он следующим образом: когда кумулятив достигает брони, на небольшой участок брони, куда произошло попадание, оказывается дикое давление специальной химической струи, в результате из-за высокой температуры металл прожигается и струя устремляет в боевое отделение. Экипаж поражется раскаленными осколками и самой струей, которая также содержит в себе расплавленный металл. Во время Второй Мировой были известны случаи, когда кумулятивный боеприпас не пробивал броню танка, однако буквально выжигал глаза не ожидавшим попадания мехводам, также в этом случае нередко страдали легкие.

На первой-второй эрах, нормальными кумулятивами обладают только немцы и американцы. Тем не менее играя на Pz IV.C, можно поймать немало положительных эмоций. Для ПТ StuG III B, это вообще один из основных снарядов, поскольку бронебойный снаряд 75-мм «окурка» не пробивает даже Т-50, не говоря о Т-34.

Кумулятив очень эффективен в руках тех игроков, которые умеют выцеливать экипаж и модули вроде баков или двигателя. Он очень неплохо поджигает, но играя на кумулятивах, стоит помнить об эффекте «черной боеукладки». Иногда она не взрывается после попадания в нее струи.

Кумулятивные боеприпасы на начальных этапах обладают ужасной баллистикой и скоростью, однако на пятой эре они расцветаю и играют новыми красками. После появления оперенных кумулятивных снарядов, пробитие которых зашкаливало за 400 мм брони, на топах стала цениться не броня, а подвижность.

Убрали тормоза при жёсткой посадке


Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.

Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.

Настройки клиента

При первом запуске лаунчера произойдет автоматическая настройка всех параметров. Происходит она не всегда верно. Нередко на слабых компьютерах программа может решить, что высокий уровень графики подойдет в самый раз. Проблема кроется в том, что все настройки исходят только из одного режима боев – авиационного. Он требует малое количество ресурсов и всегда выдает стабильные 30-40 фпс на старых машинах. Другое дело наземные бои. Там игрок может заметить жалкие 12-18, это особенно сильно проявляется в совместных аркадных боях. Соответственно, чтобы повысить частоту кадров, придется открыть лаунчер и зайти в настройки. Саму кнопку пользователь может найти чуть правее автоматической настройки графики на уровень «кино». Самих параметров, оказывающих сильную нагрузку на видеокарту и процессор достаточно много, с ними и предстоит разобраться.

настройки

Анизотропная фильтрация – очень интересный параметр. От его величины зависит, насколько четко будут прорисовываться объекты вдалеке или вблизи. Фишка в том, что на слабых компьютерах анизотропная фильтрация оказывает зверскую нагрузку на процессор, если её поставить выше х8. В свою очередь на технике помощнее, она уже практически не оказывает влияния на итоговую производительность и можно выставить максимальное значение этого параметра. Настраивать анизотропную фильтрацию нужно буквально методом тыка, пользователю придется самостоятельно определять, какое значение несильно нагружает компьютер и дает нормальное изображение.

Сглаживание – оптимальное значение этого параметра х2 и не более. Сглаживание оказывает очень сильную нагрузку на видеокарту, поэтому если у пользователя она устаревшая или слабая, то его лучше отключить. Работа этой настройки заключается в следующем – если увеличить сглаживание до х4, то перед выводом на монитор изображения будет в 4 раза больше. Соответственно повышается нагрузка на компьютер, поэтому ставить больше чем х2 нет смысла, пользователь может просто не увидеть разницы, а в случае с маломощными видеокартами и вовсе может случиться перегрев.

Качество текстур – не оказывает очень заметной нагрузки, но лучше ставить на отметку «среднее». Низкое качество текстур позволит быстро прогружаться и повысит количество фпс, правда итоговая картинка будет не очень радовать глаз.

Качество облаков – лучше поставить на самый минимум. Как ни странно, эта опция нагружает компьютер не хуже сглаживания или анизотропной фильтрации. В большинстве случаев игроку не до разгадывания красот неба, поэтому этим шагом можно выиграть 5-7 фпс на маломощном компьютере.

Качество ландшафта – определять нужно индивидуально. К примеру, поставить ползунок наполовину и зайти на полигон. Так пользователь сможет засечь, сколько кадров в секунду у него прибавилось. Сама по себе настройка не слишком «прожорлива», так что не обязательно обращать на неё такое пристальное внимание.

Далее все настройки по левому столбцу необходимо отключить. Особенно это касается травы, поскольку она не только понижает производительность, но и мешает играть в реалистичных и симуляторных боях. Уделить больше всего внимания стоит опции «плотность частиц». На слабых компьютерах она вызывает довольно сильные просадки фпс и может привести к слайд-шоу.

Тени, самотражения, тени от объектов и прочее, находящиеся в правом столбце, так необходимо отключить для наибольшей производительности. Таким образом, если при первом запуске с настройками по умолчанию у пользоателя 12-20 фпс в наземных битвах, то после изменения этих параметров кадры могут подскочить до стабильных 40, что позвролит вполне комфортно играть.

настройки

Есть ещё одна небольшая хитрость. По умолчанию скачивается неполный клиент игры. У него есть некоторые ограничения, например, нельзя участвовать в симуляторных боях. Однако в неполном клиенте используются текстуры уменьшенного качества, о чем будут постоянно напоминать игроку. Это позволяет дополнительно повысить производительность с небольшой потерей качества.

Остовы танков воровали FPS


Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.

War thunder плотность частиц что это


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Какие снаряды лучше?

Во многом, выбор лучших боеприпасов зависит от конкретной техники и самого игрока, его предпочтений. В основном, для новичка лучшим выбором являются бронебойные с баллистическим наконечником.

Также существуют шрапнельные и бетонобойные снаряды, их реализация полностью идентична каморным, однако доступны они лишь на некоторой советской технике и к моменту открытия уже не актуальны.

Для британцев лучшими снарядами являются подкалиберные с отделяющимся поддоном. Американцам уже со второй эры доступны бронебойные, которые и нужно активно использовать.

У немцев нет особого выбора, доступны или подкалиберные, или бронебойные, использовать лучше всего вторые, поскольку первые сильно уступают аналогам других наций, постоянно рикошетя.

Подкалиберный снаряд

Подкалиберный боеприпас – это снаряд чуть меньшего калибра, чем собственно орудие в которое его заряжают. В итоге масса снаряда получается намного меньше и соответственно сильно увеличивается начальная скорость. В результате улучшается баллистика при стрельбе на большие дистанции до километра, пробитие на расстоянии 400-700 метров, на больших расстояниях целесообразней использовать калиберные бронебойные.

Сам снаряд представляет из себя стальной сердечник, к которому прикреплен либо сминающийся, либо отделяющийся поддон, благодаря чему происходит дополнительное ускорение снаряда.

В игре подкалиберные боеприпасны крайне плохо пробивают броню даже под малыми наклонами, поэтому лучше всего стрелять туда где наклонов нет или же они нивелируются местностью.

Осколочно-фугасные снаряды

Данный боеприпасы используются для борьбы пехотой и укреплениями противника. В фугасных снарядах содержится намного больше взрывчатки, чем в других, но у них очень чувствительный взрыватель, даже небольшая древесная ветка или забор способны вызвать взведение взрывателя и последующую детонацию. Также фугасы обладают отвратительной баллистикой и скоростью полета снаряда. Единственное их преимущество – сплеш, можно повредить противнику несколько модулей и убить пару членов экипажа даже не пробив броню. Однако, снарядами достаточной мощности обладают лишь пушки калибром не менее 152-мм.

War Thunder: как повысить FPS

В этой статье поговорим, как добиться максимального количества FPS на относительно слабом железе в War Thunder.

Для того, чтобы вы сориентировались, о каком железе идет речь – мы собираемся разгонять FPS на ноутбуке со следующими конфигурациями:

Видеокарта : AMD Radeon HD 7600M Series;

Процессор : AMD A6-3420M, 4 ядра, частота 2,4 ГГц.

Конфигурации звука : ставим стерео.

Анизотропная фильтрация : смело ставим 16X независимо от того, какое у вас железо. Фильтрация применятся для того, чтобы текстуры, которые находятся на большом расстоянии, не были размытыми, а такими же четкими, как и вблизи. Качество текстур будет максимальным и на производительности фильтрация никак не скажется.


Качество текстур : можете поставить «низкое», если вы заморачиваетесь над тем, как повысить ФПС. «Средние» текстуры – своего рода баланс качества/производительности. Мы же поставим качество текстур на «высокое», карта нам позволяет, да и игрой насладиться хочется.

Качество теней : у нас стоит «низкие», хотя мы их отключили совсем. В конечном итоге отсутствие теней может благотворно на вас воздействовать, когда будете играть в War Thunder. Например, вы играете в игру долго, до глубокой ночи, глаза уже замыливаются. Тень в таком случае можно будет ошибочно принять за вражеский объект (самолет, например).

Качество облаков : на слабых картах облака ощутимо влияют на производительность, мы их ставим на «минимум».

Качество ландшафта : 50% (ползунок ровно посередине).

Остальные параметры после ландшафта (дальность деревьев, плотность частиц, трава, SSAO, размывание теней, отражения на воде) ставим в минимум.

Плотность частиц сильно просиживает ФПС, так как дает серьезную нагрузку на карту. SSAO – это глобальное освещение, на графику влияет не сильно, на слабых картах съедает ресурсов много.

Размытие теней – тени становятся более мягкие, реалистичные, оказывая хорошую нагрузку на видеокарту.


Правый столбец с параметрами «Тени», «Самоотражение», «Тени от объектов» и т.д. тоже отрубаем полностью – все это эффекты, которые на слабых картах сильно просаживают FPS.

Рендер : ставьте winXP, самый быстрый рендер при хорошем качестве изображения.

Инстансинг – этот параметр понижает нагрузку на видеокарту путем вмешательства и манипуляций с сетками полигонов, из которых состоят все трехмерные объекты в игре. Пока непонятно, как этот параметр влияет на FPS. Ставим «auto».

HESH-снаряд

Открывается на пятой эре и доступен американцам, а также немцам. Принцип действия похож на фугасный снаряд, но одной оговоркой – чем толще броня противника в месте попадания, тем больше будет урон от вторичных осколков. Это связано с тем, что снаряд оборудован донным взрывателем, при попадании на вражескую броню, на ней растекается пластиковая взрывчатка и лишь затем реагирует взрыватель. Пробития не происходит, но со внутренней стороны появляется множество осколков, которые и поражают экипаж.

Как повысить фпс в War Thunder

фпс

Вернули полётные данные в интерфейс повторов

В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.

Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.

Каморный снаряд

Каморный снаряд отличается от обычного бронебойного наличием полости (каморы), в которой содержится взрывчатка. Сам снаряд оборудован взрывателем, срабатывающим, когда боеприпас преодолеет определенную толщину брони. При пробитии образуются вторичные осколки, повреждающие оборудования и наносящие раны экипажу. Пролетев некоторое расстояние (на каждом снаряде выставлялось свое время подрыва, взрыватели также отличались между собой чувствительностью) камора взрывалась, убивая всех кто находился в боевом отделении.

Такие снаряды используются в основном на советских машинах. Несмотря на то, что у каморных снарядов пробитие несколько ниже, чем у обычных бронебойных, это вполне спокойно компенсируется калибром советских орудий. Д-25-Т использующаяся на тяжелых танках, вроде ИС-2, имеет далеко за 200 единиц пробития. Заброневого воздействия достаточно, чтобы одним выстрелом уничтожить любой танк в игре.

Авиационные каморные снаряды действуют аналогично. При попадании в крыло, если взрыватель взвелся, то игрок сможет пронаблюдать за красивым падением вражеского самолета. Достаточно будет всего пары попаданий. Особенно каморный снаряд будет эффективен против бомбардировщиков.

Бронебойный снаряд

Механизм действия полностью аналогичен каморному снаряду. Есть лишь одно отличие – меньшее заброневое воздействие. Встречаются остроголовые, тупоголовые и снаряды с баллистическим наконечником.

Немного доработали маркер возрождения

К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.

Практический снаряд

Практический снаряд используется в авиации, для обучения пилотов азам стрельбы. В игре их используют в основном японцы. Сам практический снаряд создается из более мягких материалов, чем бронебойные, при этом, если у противника будет слабо защищенный самолет, то повреждения будут нанесены достаточно серьезные. Практические снаряды хорошо справляются с бипланами, однако пользуюясь лентой с подобными боеприпасами, на бомбардировщики и штурмовики лучше даже не смотреть – пустая трата снарядов.

Читайте также: