Perfect world камень одного источника где взять

Обновлено: 01.07.2024

Perfect World

Носитель магической силы формируется в Идеальном мире на протяжении долгих лет путем
накопления небесного и земного сияния.
Камень одного источника является наименьшей единицей накопления магической силы.

Награда за квест

Напутствие торговца (0) Количество: 10
Чулки для подарков (20+) Количество: 10
Получить предмет для п (105+)
1 ярус (0)
Командир испытания (50+)
Тестовый межсерверный сервис (0+)

Получается при разрушении:

Необходим для создания следующих предметов

Знак треснувшего клинка 1-й ст.
Репецт: Знак сломанного клинка
Необходимое количество: 120

Знак треснувшего клинка 2-й ст.
Репецт: Знак Грома
Необходимое количество: 120

Малое целебное зелье
Репецт: Малое целебное зелье
Необходимое количество: 1

Знак треснувшего клинка 3-й ст.
Репецт: Знак Легкого Ножа
Необходимое количество: 120

Малое духовное зелье
Репецт: Малое духовное зелье
Необходимое количество: 1

Знак проклятого духа 1-й ст.
Репецт: Знак Проклятья
Необходимое количество: 120

Знак проклятого духа 2-й ст.
Репецт: Знак души
Необходимое количество: 120

Знак проклятого духа 3-й ст.
Репецт: Знак Иллюзии
Необходимое количество: 120

Знак духа твердости (1)
Репецт: Знак кожаных доспехов
Необходимое количество: 100

Знак кожаных доспехов (1)
Репецт: Знак духа твердости
Необходимое количество: 100

Слабые пилюли Девять солнц
Репецт: Слабые пилюли Девять солнц
Необходимое количество: 1

Пилюли Детоксикатор
Репецт: Обеззараживающая Роса
Необходимое количество: 1

Девять пилюль детоксикатора (10)
Репецт: Роса Омывающая Тело
Необходимое количество: 20

Без названия
Репецт: Духовный Меч 1 уровня
Необходимое количество: 10

Без названия
Репецт: Гоблин глубинного течения, 1 ур
Необходимое количество: 10

Без названия
Репецт: Плавник 1 уровня
Необходимое количество: 10

Камень двух ритуалов
Репецт: Камень двух ритуалов
Необходимое количество: 3

Малое исцеляющее зелье
Репецт: Лечебное зелье 1 ур.
Необходимое количество: 1

Среднее исцеляющее зелье (5)
Репецт: Лечебное зелье 2 ур.
Необходимое количество: 14

Большое исцеляющее зелье (12)
Репецт: Лечебное зелье 3 ур.
Необходимое количество: 30

Малая микстура бодрости
Репецт: Зелье духа 1 ур.
Необходимое количество: 1

Средняя микстура бодрости (5)
Репецт: Зелье духа 2 ур.
Необходимое количество: 25

Большая микстура бодрости (12)
Репецт: Зелье духа 3 ур.
Необходимое количество: 55

Малый эликсир девяти солнц
Репецт: Девять солнц 1 ур.
Необходимое количество: 17

Средний эликсир девяти солнц (5)
Репецт: Девять солнц 2 ур.
Необходимое количество: 80

Perfect World

Носитель магической силы формируется в Идеальном мире на протяжении долгих лет путем
накопления небесного и земного сияния.
Камень земли и неба обладает большей магической силой, чем камень одного источника.

Награда за квест

Получается при разрушении:

Необходим для создания следующих предметов

Заживляющая мазь (20)
Репецт: Среднее целебное зелье
Необходимое количество: 10

Сильный оживляющий порошок (50)
Репецт: Большое целебное зелье
Необходимое количество: 20

Снадобье боевого превосходства (20)
Репецт: Среднее духовное зелье
Необходимое количество: 10

Особое зелье концентрации бойца (50)
Репецт: Большое духовное зелье
Необходимое количество: 20

Средние пилюли Девять солнц (10)
Репецт: Средние пилюли Девять солнц
Необходимое количество: 11

Сильные пилюли Девять солнц (20)
Репецт: Сильные пилюли Девять солнц
Необходимое количество: 24

Без названия
Репецт: Духовный Меч 2 уровня
Необходимое количество: 30

Без названия
Репецт: Луч 2 ур.
Необходимое количество: 30

Без названия
Репецт: Плавник 2 Уровня
Необходимое количество: 30

Камень трех талантов
Репецт: Камень трех талантов
Необходимое количество: 3

Знак громового клинка 1-й ст.
Репецт: Знак дикого клинка
Необходимое количество: 120

Знак решительного духа 1-й ст.
Репецт: Знак даоса
Необходимое количество: 120

Сильное исцеляющее зелье (20)
Репецт: Лечебное зелье 4 ур.
Необходимое количество: 24

Превосходное исцеляющее зелье (30)
Репецт: Лечебное зелье 5 ур.
Необходимое количество: 32

Отличная микстура бодрости (20)
Репецт: Зелье духа 4 ур.
Необходимое количество: 40

Идеальная микстура бодрости (30)
Репецт: Зелье духа 5 ур.
Необходимое количество: 55

Большой эликсир девяти солнц (12)
Репецт: Девять солнц 3 ур.
Необходимое количество: 83

Сильный эликсир девяти солнц (20)
Репецт: Девять солнц 4 ур.
Необходимое количество: 130

Гайд: Как "заряжать" крылья, мечи, скатов

Привет, гайды мне писать очень понравилось) Теперь представлю вам свой второй гайд- Как заряжать крылья, мечи, скатов. Многие не знают этого- гайд предоставлен специально для них.

1. Что вообще можно заряжать?

С 30 уровня предметы для полёта получают характеристику : Быстрый полёт. Он ограничен, и пишется через дробь, например 150/600. Это означает что у вас быстрого полёта ещё на 150 секунд, а максимальный заряд у предмета на 600 секунд. Быстрый полёт немног ускоряет вас, но это не очень выгодно, и лично я не использую его часто.

Зарядить можно камнями: Одного источника(1), Двух ритуалов (3), Трёх талантов (9), Четырёх направлений (27). В скобках указаны секунды, на которые хватает одного такого камня. Также есть Камень пяти стихий, шести союзов, семи звёзд, восьми диаграмм, девяти дворцов, ну и совершенный камень. Получать их можно при разборки вещей, для разборки разных вещей нужны разные умения. Камни 1 уровня (одного источника) получаются из вещей 3 уровня. И требуют 2 уровень кузнеца\портного\ремесленника соответственно. При разборке фиолетовых вещей вы получаете 1 мираж (если весь целиком починенная то 2 миража).Миражами заряжать нельзя, так что для разборки подойдут вещи обычные или синие.

Заряжать очень легко- просто перетаскиваем камни на предмет. К нему прибавляется то количество секунд, которое содержится в камнях. Летайте на здоровье)

Где взять камень одного источника в perfect world?

Нужно посмотреть расположение ресурсев и их дропы, но я бы не советовал так заморачиваться, проще купить в городе дракнов, там много продовцов найдете, выберите самое дешевое, но по карману в начале игры может ударить, но время не будете терять.

Камень одного источника получается, когда ломаешь шмотки низких уровней (до 10 вроде бы). Продают их не так уж и много котов. Самое простое - шмоток купить у портного или оружие у кузнеца и сломать их.

Качать лучше под фулинт, т. е. максимально прокачивая интеллект, а остальные статы под маг броню. Плюсы мага в мощной атак, но при это довольно долгий каст заклинаний, поэтому без дополнительных статов на пение в обмундировании не обойтись, ну и прямые руки конечно без них никуда.

понятие красивый у каждого своё. там в настройках можно менять глаза нос уши тело и даже цвет. дерзайте!

Единственным правильным вариантом прокачки оборотня будет фуллконовый билд, то есть, когда сила и ловкость подгоняются под оружие (в нашем случае топоры и молоты) и броню (только тяжелая броня) на свой уровень, даже если носить не будете, а свободные очки кидать в выносливость. Ожерелье и ремень одевать на магзащиту. Броню лучше всего укреплять янтарными камнями (бонус к здоровью). Сапфиры, и тем более рубины и топазы в броню ставить не стоит, поскольку есть боссы, которые кидают дебаф, полностью убирающий физ и магзащиту (например, Смотрящий Глаз Смерти или Лошадиный лик в 69м данже). Из способностей в первую очередь прокачивать облик тигра и все способности, связанные с ним. В двуногой форме обязательно Рев главы стаи (баф на увеличение максимального запаса здоровья) и Божественную силу (баф на увеличение урона от оружия), а также Неистовство зверя (используется как на 2х, так и на 4х ногах). Про способности в двуногой форме тоже не стоит забывать, они вам особенно понадобятся при прохождении цепочки квестов, известных как "гошики", в частности, при сражении с участием Ву Зуна, а так же в ПВП.

Ни в коем случае не стоит пытаться качать оборотня-ДДшника! Прирост урона от прокачки силы будет слишком маленьким по сравнению с другими классами, также не имеет смысла качать лишнюю ловкость. А вот в здоровье вы потеряете очень много. Учитывая, что этот класс является в игре основным танком, оборотень-ДДшник будет никому не нужен, так как не сможет справляться со своей работой адекватно (а от танка во многом зависит жизнь группы!), да и в ПВП будет слишком слаб и способен атаковать только игроков намного более низкого уровня.

Доспехи - ставим легкие

Распределние в стат - В два уровня у вас в лавку идет на 7 статов, в силу 2 стата и очко в 1 стату

Крит %, уворот, меткость и урон снижены, но не сильно

Всё же урон, меткость и уворот снижены.

Из друида танк плохой, так что лучше качать как мага, то есть все в интеллект. Силу качать только по требованию брони и не больше, незачем очки переводить! В ловкость вообще ненужно ни чего вкладывать.

Читайте также: