War thunder m163 как пользоваться радаром

Обновлено: 05.07.2024


РадиоЛокационные Станции добавлены в игру в обновлении 1.87 «Цель захвачена». РЛС можно найти как на самолетах низких так и высоких рангов. Если самолет оснащен радаром, то в левой части экрана отображается радарная сетка, а в верхней части компас, отображающий курс и направление найденного самолета.

Как только включить радар, его поведение будет зависеть от типа РЛС. В игре есть два основных типа бортовых радаров:

  • РЛС поиска цели
  • РЛС сопровождения цели

РЛС поиска целей будут обнаруживать воздушные суда (как дружественные, так и вражеские) и отображать их в виде "мигания" на дисплее радара, а также отображать треугольник на компасе, показывающий, в каком направлении двигается обнаруженный самолет. РЛС сопровождения целей являются более продвинутыми, они позволяют игроку «захватить» цель. Как только самолет будет захвачен, вокруг него появятся данные, показывающие расстояние до цели и скорость сближения между самолетом игрока и целью. Если игрок находится достаточно близко к заблокированной цели, то появится точный маркер упреждения для пушек/пулеметов.

Гром войны: Как использовать радиолокационные ракеты

Ракеты SARH будут преследовать свои цели и поддерживать оптимальную дальность или скорость. Вы можете быть уверены, что другие боевые единицы в зоне поражения не отвлекут ее и не заставят промахнуться. Однако они могут промахнуться из-за отраженных сигналов от поверхности, в том числе от воды.

Не все ракеты SARH работают одинаково. Некоторые из них невосприимчивы к отраженным сигналам, а другие используют различные подходы к отслеживанию. Вам следует изучить их тонкости и отработать технику слежения, чтобы добиться наилучших результатов, независимо от ракеты.

Некоторые боеголовки SARH, такие как Matra R.530 и R-3R, полагаются на расстояние, чтобы навестись на вражеский самолет. С этими боеголовками вы можете зафиксироваться перед выстрелом и спокойно игнорировать другие самолеты или отклоненные сигналы. Для применения этих ракет SARH вы должны находиться на средней или большой высоте, предпочтительно на уровне или выше противника.

AIM-7D/E и некоторые другие используют радиальную скорость цели и эффект Доплера для наведения на самолеты или вертолеты. Эти боеголовки также могут игнорировать другие цели и сигналы. Недостатком является то, что цель можно засечь только после запуска, а дальность засечки меньше.

Для обоих типов ракет лучше целиться во врагов над головой, чтобы избежать отражения сигналов от поверхности Земли. Чем больше вы практикуетесь в использовании ракет SARH, тем легче становится поражать вражеские самолеты и другие летательные аппараты.

War Thunder: Как использовать радар F86

Истребитель F-86F-25 оснащен радаром дальнего обнаружения AN/APG-30. Этот радар не отслеживает и не обнаруживает вражеские самолеты, как это делают более новые самолетные радары. Вместо этого он показывает дальность до самолета, на который вы нацелились.

Приведенные ниже шаги покажут вам, как использовать этот радар:

Дальномерный радар AN/APG-30 не рассчитывает наводку, а только показывает, куда летят ваши снаряды и как далеко находятся враги. Он также не учитывает движение противника.

В War Thunder радары играют важную роль в нацеливании, отслеживании и обнаружении движения противника. Существует множество типов радаров, как в воздухе, так и на земле, и игроки должны овладеть ими, чтобы эффективно сражаться. Бой никогда не был таким, как сейчас, с тех пор как в игре появились радары.

Часто ли вы используете радары в War Thunder? Какой ваш любимый радар в игре? Сообщите нам о своих мыслях в разделе комментариев ниже.

History

The M163 VADS (Vulcan Air Defense System) was a self-propelled anti-aircraft gun (SPAAG) based on the chassis of the M113 armored personnel carrier (APC). It was nearly unmodified from the base M113, and featured the same armor scheme, rear loading ramp, and the General Motors 6V53 series 6-cylinder 2-cycle diesel engine (212 hp). An open-topped turret was fitted to the center of the roof of the vehicle, and an M61 Vulcan 20mm rotary cannon was mounted in the turret. The gun could fire at 3,000 rpm or 1,000 rpm, and the elevation was from -5° to +80°. The M163 was operated by a crew of four, and there was a wide variety of ammunition for the main gun. A tracking radar was fitted to the turret to improve the chances of destroying an enemy aircraft, but the anti-aircraft ability of the M163 was limited and it was only useful against low-flying aircraft within 5 kilometers, and the chances of destroying the aircraft were best within 1 kilometer.

The M163 entered service with the United States Army in 1969, but at least six vehicles were sent to the Vietnam War before the type had entered service. The vehicles sent to South Vietnam were not fitted with the tracking radar, and they were used mostly in an infantry support role. The M163 was later upgraded to the M163A1 and A2 standards. The M163A1 had an improved gun mount, and the M163A2 featured the improved M113A2 powerplant. The M163 PIVADS (Product Improved Vulcan Air Defense System) upgrade was introduced in 1984. The PIVADS upgrade featured improved radar and accuracy of the gun, and it also introduced armor-piercing capabilities with an APDS round. Over time, the M163 began to be used more in an infantry support role, as surface-to-air missile (SAM) systems became more common. It notably served during the First Gulf War. The M163 was retired from US Army service in 1993.

The M163 was also used by a number of other nations. These include Albania, Chile, Ecuador, Egypt, Iran, Israel, Jordan, Morocco, Portugal, South Korea, Thailand, and Tunisia. The Israeli Defense Forces (IDF) upgraded a number of M163 vehicles with a launcher for 4 x FIM-92 Stinger SAMs, and these were called the Machbet. The IDF also upgraded their vehicles with improved electronics. The M163 is still in service with a number of the nations listed above.

War Thunder: Как использовать радар M163?

Технически M163 не имеет радара, как другие машины или самолеты SPAA. Однако на нем установлен радарный дальномер AN/VPS-2.

Чтобы использовать радарный дальномер M163, выполните следующие действия:

Usage in battles

The M163 has an amazing rate of fire with the M168 gun, thus it has amazing damage output. In an anti-aircraft role, it is best used as a point-defence SPAA, defending a group of allies/cap zone from air attack. Its range isn't as good as the M247, so it's best to keep in mind the approximate 1 km targeting zone of the M163.

The M163 wields about 60 mm of penetration, which is enough to mortally wound/destroy many Axis-country's vehicles such as the Leopard, AUBL, and Centauro.

The high rate of fire also allows the M163 a sort of CIWS (Close-In Weapon System) type of role, as it can easily spray in the direction of an incoming bomb, thus destroying it and saving nearby allies. This is especially easy against the infamous FAB-5000 bomb from the Russian Pe-8, as the bomb is large and easy to track.


An M163 firing at a FAB-5000, right before the bomb is hit and destroyed.

Radars

The M163 is equipped with an AN/VPS-2 tracking radar, with no search radar. The radar is fitted to the side of the turret.

Pros and cons

  • Amphibious
  • Quick acceleration
  • Good traverse, especially when fully upgraded
  • Insane rate of fire of 3,000 rpm; can literally shred incoming enemy aircraft, AP rounds are dangerous against lightly armoured vehicles
  • Has a tracking radar
  • Can double as a CIWS (close-in weapon system): it can shred bombs, rockets and incoming missiles as a last resort defence
  • Light armour
  • Top speed of 32 km/h off-road when stock
  • Not keen to climbing hills until performance modules are equipped
  • Relatively slow for the rank
  • Slow in water
  • Inaccurate/wobbly in water
  • One of the longest rearm/reload times in the game
  • No search radar
  • Effective range is not good for a rank V SPAA
  • Inaccurate while approaching far targets
  • The M113 chassis has low mobility due to a low hp/ton ratio

Armaments

Improves visibility by enhancing natural light or active illumination.

Main armament

The M163 is equipped with a 20 mm M168 VADS, or Vulcan air defence system. The M168 is a variant of the M61 cannon, which can be found in-game on vehicles such as the Japanese T-2, and the American F-4C Phantom II. Used initially during the Vietnam war, the M168 was a 20 mm air-cooled rotary cannon attached to a small turret on the M163. Dangerous to anything in the sky, it will lock on and rip through anything in its path.

20 mm M168 Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 2,200 (1,100) 3,000 -5°/+80° ±180° N/A 66.05 91.41 111.00 122.80 130.59 26.00 23.00 21.20 20.00
Realistic 44.63 52.50 63.75 70.50 75.00

Ammunition
Ammo racks


War thunder m163 как пользоваться радаром

us_m163_vulcan.jpg

GarageImage M163.jpg

War Thunder: Как пользоваться радаром

Самолеты в War Thunder оснащены либо радарами обнаружения целей, либо радарами сопровождения целей. На большинстве самолетов установлены и работают оба. Самолеты более высокого ранга обычно оснащаются усовершенствованными радарами, чтобы дать игрокам преимущество перед другими моделями.

Радары обнаружения целей добавляют дисплей радара и компас на головной дисплей, когда вы его включаете. Этот тип радара показывает только дружественные и вражеские самолеты, а также место их нахождения. На компасе также есть стрелка, показывающая направление движения других самолетов.

Некоторые усовершенствованные радары обнаружения целей на самолетах высокого ранга имеют более совершенные функции, включая более качественное сканирование территории и более широкий радиус действия.

С другой стороны, радары сопровождения целей лучше, чем радары обнаружения целей, поскольку они фиксируют противника и информируют вас о его местонахождении. Однако для того, чтобы над врагом появился зеленый квадрат, необходимо вручную зафиксировать цель. Хотя радары слежения могут фиксировать цель, они имеют меньший радиус действия, и несколько факторов могут сбить систему наведения с толку.

Некоторые радары, например AN/APG-100, используют одну и ту же антенну для обнаружения и сопровождения. Однако необходимо переключаться между обоими режимами. Если вы отслеживаете и фиксируете цель, функция поискового радара отключается.

Наземные транспортные средства SPAA также оснащены радарами, которые в некоторой степени похожи на радары воздушного базирования. Эти радары также способны обнаруживать и отслеживать цели, в зависимости от транспортного средства.

Description

The Gun, Air Defence Artillery, Self-Propelled: 20-mm, M163 is a rank V American self-propelled anti-aircraft gun with a battle rating of 8.0 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.63 "Desert Hunters".

Типы РЛС

Два основных типа РЛС - это РЛС поиска цели и РЛС сопровождения цели. РЛС поиска цели можно найти на низких рангах, однако РЛС сопровождения только на высоких. При чем на последних рангах оба радара работают одновременно.

РЛС поиска цели

РЛС поиска цели или поисковые радары не имеют возможности сопровождать цель и просто отображают обнаруженные цели на дисплее и на компасе. Основная работа радаров обнаружения цели была обсуждена ранее в этой статье. Радары обнаружения цели доступны с первого ранга, РЛС на более высоких рангами имеют гораздо лучшие характеристики (большая область сканирования, лучшая дальность, частота обновления и т.д.)

РЛС сопровождения цели

РЛС сопровождения устанавливаются на некоторых самолетах в дополнение (не вместо) к РЛС поиска. Они, как правило, имеют малую дальность по сравнению с поисковым радаром самолета, однако они способны отслеживать и «привязываться» к целям. Сопровождающие РЛС , как правило, имеют меньше области сканирования, чем поисковый радар. Его область сканирования отображается как более темная область на дисплее радара (как видно на изображении справа).

Чтобы захватить цель, необходимо назначить клавишу "Захват цели РЛС" (расположен под заголовком «Вооружение» в меню управления самолетом). По умолчанию это Ctrl + F, но гораздо удобнее установить на кнопку "Выбор цели", по умолчанию Х или СКМ. Цель может быть захвачена только в том случае, если она находится в пределах максимальной дальности РЛС радаров и зоны захвата (темная часть радара). Как только цель будет заблокирована, вокруг нее появится зеленый квадрат, а также вокруг ее значка на дисплее радара и компасе (чтобы отличить заблокированную цель от других). Точное расстояние до цели будет отображаться рядом с рамкой вокруг нее. Так же показывается точная скорость сближения (скорость будет считаться отрицательной, если цель удаляется от РЛС).

Постоянно сканирующие радары


Немецкое семейство радаров Lichtenstein (радары, найденные на немецких самолетах WW2) уникально по сравнению с другими радарами в том, что они не сканируют цели. Вместо этого они постоянно излучают конус радиоволн и обнаруживают возвращенный сигнал. Это дает им преимущество постоянного обновления радара (вместо обновления только тогда, когда линия сканирования обнаруживает цель). Однако, как компромисс, эти радары имеют плохую дальность действия (всего 4 или 5 км) и узкую область сканирования. Когда эти радары активны, радиолокационные сигналы постоянно обновляют данные о местонахождении цели. Пример этого можно увидеть на изображении справа.

War Thunder: Как использовать радарные прицелы

Стандартные гироскопические прицелы требуют, чтобы пилоты набирали дальность вручную, а радарные прицелы делают это автоматически. Пока вы наводите прицел на цель, радарный прицел будет выполнять набор за вас.

Эти прицелы лучше всего работают в режиме от первого лица. В режиме от третьего лица они служат только для того, чтобы подсказать вам, есть ли враг за густыми облаками впереди.

Ниже описаны шаги по использованию радарных прицелов:

Как использовать радар в War Thunder


В 2020 году в игре War Thunder появилось обновление, которое добавило функцию радара в некоторые боевые машины. Радар крайне важен для обнаружения врагов, слежения за ними и многого другого. Благодаря множеству различных функций, неудивительно, что некоторые игроки пытаются освоить их.

Как использовать радар в War Thunder

Тем не менее, мы собрали информацию о некоторых важнейших системах наведения радара в War Thunder. Продолжайте читать, чтобы узнать, как они работают и методы их эксплуатации.

Contents

General info

Survivability and armour

Armour is not on the operator's side in the M163, as it is thin enough to be destroyed by 12.7 mm machine guns from the sides and rear, and any cannon-sized armament from the front. The turret is partially open, leaving the crew vulnerable to enemy light arms fire. If attacked, the best bet for taking a hit and surviving is to point the engine towards the enemy and hope it absorbs the shot.

Armor Composition

  • Aluminum Alloy 5083 - Main, Additional
  • Structural Steel - Front and Rear Fenders
  • Rubber-Fabric Screens - Fenders/Sideskirts
  • Gun Steel - Launcher

38 mm (26°) Lower Glacis

29 mm (45°) Engine Maintenance Hatch

32 mm Lower

150 mm Gun Mantlet

Note: The additional armor does not fully cover the plate it is mounted to.

Mobility

The design allows you to swim and control movement in the water
Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 70 17 11.2 301 404 26.88 36.07
Realistic 65 15 188 212 16.79 18.93

Modifications and economy

War thunder m163 как пользоваться радаром



War Thunder

6 мар. 2019 в 14:29 Will the M163 VADS have the ability to lock on to planes and helicopter or no?

AMX-30 DCA (Radar station for round view and target tracking)
Flakpz I Gepard (Radar station for round view and target tracking)
OTOMATIC (Radar station for round view and target tracking)
Type 87 (Radar station for round view and target tracking)
Chieftain Marksman (Radar station for round view and target tracking)
M247 (Radar station for round view and target tracking)
M163_vulcan ( Radio range finder)
ZSU-23-4 (Radar station for sector search and target tracking)
ЗPRK 2S6 (Radar station for round view and target tracking)

Although noticing it just says radio range finder, so I don’t know. It doesn’t say target tracking, so maybe not.

6 мар. 2019 в 14:36

AMX-30 DCA (Radar station for round view and target tracking)
Flakpz I Gepard (Radar station for round view and target tracking)
OTOMATIC (Radar station for round view and target tracking)
Type 87 (Radar station for round view and target tracking)
Chieftain Marksman (Radar station for round view and target tracking)
M247 (Radar station for round view and target tracking)
M163_vulcan ( Radio range finder)
ZSU-23-4 (Radar station for sector search and target tracking)
ЗPRK 2S6 (Radar station for round view and target tracking)

Although noticing it just says radio range finder, so I don’t know. It doesn’t say target tracking, so maybe not.

6 мар. 2019 в 15:22

Thanks for the information, it probably won't have target tracking, because I tested it on the dev server and it didn't have any target tracking, also it's radar interface seemed bugged because it wasn't detecting the MiG-15 nS23 in the test drive, so I don't know, maybe it will, maybe it won't.

Edit: I now wholeheartedly regret neglecting the soviet SPAA line aswell because, Tunguska.

6 мар. 2019 в 15:41

Thanks for the information, it probably won't have target tracking, because I tested it on the dev server and it didn't have any target tracking, also it's radar interface seemed bugged because it wasn't detecting the MiG-15 nS23 in the test drive, so I don't know, maybe it will, maybe it won't.

Edit: I now wholeheartedly regret neglecting the soviet SPAA line aswell because, Tunguska.

By the way, you have to set up keybindings and stuff. It probably didn’t detect them because by default, the radar is off. You have to turn it on. 6 мар. 2019 в 15:43 Huh, didn't know the radar was off by default, I'll have to try that as well, thanks for notifying me! 6 мар. 2019 в 18:09

Thanks for the information, it probably won't have target tracking, because I tested it on the dev server and it didn't have any target tracking, also it's radar interface seemed bugged because it wasn't detecting the MiG-15 nS23 in the test drive, so I don't know, maybe it will, maybe it won't.

Edit: I now wholeheartedly regret neglecting the soviet SPAA line aswell because, Tunguska.

By the way, you have to set up keybindings and stuff. It probably didn’t detect them because by default, the radar is off. You have to turn it on. Though I don't know about the M163 specifically, the other radar SPAA (well, that I tested which were the Tunguska, Gepard, and 23-4), the radar was on from the start. The only radar I found to be off by default was aircraft radar. 6 мар. 2019 в 19:32 By the way, you have to set up keybindings and stuff. It probably didn’t detect them because by default, the radar is off. You have to turn it on.

Though I don't know about the M163 specifically, the other radar SPAA (well, that I tested which were the Tunguska, Gepard, and 23-4), the radar was on from the start. The only radar I found to be off by default was aircraft radar. For me the 23-4’s was off, which is weird I guess.

Plus you still need to key bind to select target to rangefind/track.

7 мар. 2019 в 8:26 Though I don't know about the M163 specifically, the other radar SPAA (well, that I tested which were the Tunguska, Gepard, and 23-4), the radar was on from the start. The only radar I found to be off by default was aircraft radar.

For me the 23-4’s was off, which is weird I guess.

Plus you still need to key bind to select target to rangefind/track.

I looked it up and the VADS did not have an active search radar, it only had a small ranging only radar called the AN/VPS-2 and the M61 optical lead-calculating sight, so, in theory once the patch is live, the VADS won't have a search radar but rather just a targeting system.

7 мар. 2019 в 8:29

For me the 23-4’s was off, which is weird I guess.

Plus you still need to key bind to select target to rangefind/track.

I looked it up and the VADS did not have an active search radar, it only had a small ranging only radar called the AN/VPS-2 and the M61 optical lead-calculating sight, so, in theory once the patch is live, the VADS won't have a search radar but rather just a targeting system. I mean, that is the deadly part. If it’s half as effective as the ZSU, they’ll be an unpassable no-fly zone in a 3km hemisphere of your SPAA.

7 мар. 2019 в 8:59 For certain, because the 20mm incendiaries hit like greyhound buses, however I was curious about the search radar interface still being present even though it doesn't have it's own search radar makes me wonder if the M163 might be able to use the search radar data from other nearby SPAA that have search radar such as the M247, the 23-4 Shilka, the Gepard etc, for assistance with target acquisition if they are within a certain radius. I wonder if the targeting works as intended, because most of the time with Chieftain Marksman you have to lead more than indicated due to the massive space between both guns 7 мар. 2019 в 9:03

I looked it up and the VADS did not have an active search radar, it only had a small ranging only radar called the AN/VPS-2 and the M61 optical lead-calculating sight, so, in theory once the patch is live, the VADS won't have a search radar but rather just a targeting system.

I mean, that is the deadly part. If it’s half as effective as the ZSU, they’ll be an unpassable no-fly zone in a 3km hemisphere of your SPAA. I haven't seen primary source material, but people have been saying that the full target tracking radar SPAA systems have an automatic radar-directed engagement mode. M163 presumably wouldn't have that feature. 7 мар. 2019 в 9:04 I wonder if the targeting works as intended, because most of the time with Chieftain Marksman you have to lead more than indicated due to the massive space between both guns The dispersion of the guns at say, 2-3km+ should hopefully not make this matter. 7 мар. 2019 в 9:05 I wonder if the targeting works as intended, because most of the time with Chieftain Marksman you have to lead more than indicated due to the massive space between both guns
I think that the Chieftain Marksman's aim discrepancy is just due to the spacing since every other radar SPAA has their guns center line or really close to center line on the turret and the radar probably isn't "calibrated" for the Marksman's gun spacing. 7 мар. 2019 в 9:08 I wonder if the targeting works as intended, because most of the time with Chieftain Marksman you have to lead more than indicated due to the massive space between both guns
I think that the Chieftain Marksman's aim discrepancy is just due to the spacing since every other radar SPAA has their guns center line or really close to center line on the turret and the radar probably isn't "calibrated" for the Marksman's gun spacing. I mean, as well, another thing to consider is currently we engage aircraft mostly 1-2km away. With radar, 3km+ is totally viable, which by then the 30mms should turn into a cloud of death rather than 2 beams. 7 мар. 2019 в 9:11 I wonder if the targeting works as intended, because most of the time with Chieftain Marksman you have to lead more than indicated due to the massive space between both guns

I think that the Chieftain Marksman's aim discrepancy is just due to the spacing since every other radar SPAA has their guns center line or really close to center line on the turret and the radar probably isn't "calibrated" for the Marksman's gun spacing. Considering the size difference between the turret of any SPAA and the aircraft the SPAA would be shooting at, I don't see how the turret layout could have this effect.

Though over in AB it's common that you need to lead more than indicated with all kinds of weapon systems, because the target is often accelerating while you engage it.

Общие принципы РЛС

Пользовательский интерфейс

Основные принципы

Как уже упоминалось ранее, самолеты, оснащенные радарами, имеют радарную сетку слева и компас(см. изображение справа). Для того, чтобы включить радар самолета, необходимо назначить кнопку «Включение/выключение поиска РЛС» (находится под заголовком "Вооружение" в меню управления самолетом). По умолчание это комбинация Ctrl + R. После включения радара над дисплеем радара появится знак молнии.

Типы отображения


Существует два типа индикации радара (подробности см. на изображении справа).

По умолчанию используется индикация в виде полукруга. Когда радар включен, линия, устанавливающая текущий угол сканирования, перемещается влево и вправо в радиальном направлении относительно центральной точки. Для определения расстояния до обнаруженных целей используется последовательность из четырех полукругов дальности, а последовательность линий (под углом 15 градусов) указывают направление, в котором находятся обнаруженные цели. Если радар имеет угол сканирования по азимуту менее чем на 180 градусов, то дисплей по-прежнему полукруг, однако с каждой стороны имеется сплошная полоса, указывающая максимальную и минимальную область сканирования.

Альтернативным является отображение в виде квадрата. Изменить тип дисплея можно в разделе настроек → «Самолётные боевые настройки» → "Использовать прямоугольный индикатор РЛС". Это квадратный дисплей, обеспечивающий двухмерное представление пространства «сверху вниз», вертикальная ось отображает расстояние до цели, а горизонтальная ось представляет азимут (угол) цели. Максимальный и минимальный углы сканирования по азимуту отображаются в верхних углах дисплея. Последовательность из четырех полос дальности используется для определения расстояния до цели, а вертикальные линии используются для определения направления цели.

Шкала дальности РЛС

Некоторые РЛС позволяют изменять дальность обнаружения. Чтобы изменить шкалу дальности, необходимо назначить кнопку «Смена масштаба экрана РЛС» (расположен под заголовком «Вооружение» в меню управления самолетом).Текущий выбранный масштаб дальности отображается на дисплее радара. Стоит отметить, что шкала дальности по умолчанию может быть меньше максимальной дальности обнаружения радара, так что потребуется увеличить шкалу дальности, чтобы в полной мере использовать РЛС.

Режим поиска РЛС

Некоторые РЛС имеют несколько режимов поиска. Режим поиска по умолчанию обычно использует всю область сканирования . Преимущество в том, что обнаружения целей происходит в широком диапазоне. Недостаток в том, что сканирование занимает больше времени (так как радар должен сканировать большую область), это означает, что цели обновляются реже на дисплее. Некоторые РЛС позволяют оператору изменять режим поиска так, что радар сканирует только меньшую область, соответственно цели будут обновляться на радаре чаще, но в узком азимуте перед самолет игрока. Эта способность в первую очередь полезна для отслеживания быстро движущихся или маневрирующих целей, где более медленное время сканирования затруднит отслеживание движения такой цели. Когда режим радара изменяется, единственная разница на дисплее состоит в том, что широкая линия сканирования не доходит до краев дисплея РЛС (так как теперь она сканирует меньшую область). Чтобы изменить режим сканирования радара, необходимо назначить клавишу «Смена режима обзора РЛС» (находится под заголовком «Вооружение» в меню управления самолетом).

Базовый принцип работы

При включении РЛС будет сканировать пирамиду или конусообразную область перед самолетом игрока (показано на рисунке справа). Радары могут обнаруживать только цели, которые попадают в зону их сканирования, размер и форма которых варьируются в зависимости от модели радара. Каждый радар имеет максимальный и минимальный угол сканирования по азимуту, максимальный и минимальный угол сканирования по вертикальной оси. Радары также имеют минимальную дальность обнаружения (обычно 150–300 м), ближе которой цели не будут обнаружены.

Как и в случае с другими характеристиками, максимальная дальность обнаружения сильно различается между радарами (от 4 км до 40 км). Но на максимальной дальности цели не гарантируется точное обнаружения. Дальность, на которой обнаруживается цель, будет зависеть от того площади поперечного сечения цели. Например AI Mk. X (установлен на Sea Venom FAW 20 ) может обнаружить большой бомбардировщик G5N1 на максимальной дальности обнаружения 14 км, однако гораздо меньший He 162 A-1 он может обнаружить примерно на 9 - 9,5 км. Радары также имеют заданный диапазон гарантированного обнаружения цели любого размера (в зависимости от модели радара), при условии, что цель находится в пределах области сканирования.

Когда РЛС обнаруживает цель, на дисплее появляется точка. Ее положение не будет обновлено до тех пор, пока радар не обнаружит цель снова. Когда цель повторно обнаруживается, ее старая вспышка удаляется, а новая отображается в месте нового обнаружения.

Содержание

Читайте также: