War thunder что значит отправить в отпуск

Обновлено: 04.07.2024

FAQ по War Thunder

War Thunder – это военная Free-to-Play MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Игра находится в стадии открытого бета теста.

Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Платформа: PC (Microsoft Windows), Mac OS, PS4

Системные требования (PC):
Минимальные системные требования:
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7

Даты:
Анонс 1 июля 2011 года
ЗБТ 30 марта 2012 года
ОБТ 1 ноября 2012 года

Когда наземка?
ЗБТ наземной техники начнется не позднее 4 декабря 2013 года.

Когда релиз?
Точная дата неизвестна. Предположительно, начало 2014 года.

Вайп будет?
Официальный ответ разработчиков: “Мы не планируем делать вайп (сброс игровой статистики и прогресса игроков) в течение и после ОБТ.”

Полезные ссылки на официальном сайте игры:
Релизные линейки самолетов: СССР, Германия, Великобритания, США, Япония


Есть мнение, что интерфейс игры War Thunder (регистрация!) делали нанятые Гайдзин Интертейнмент гастарбайтеры-марсиане. Именно поэтому он так сложен для обычных людей. И хотя подтверждения со стороны разработчиков пока не поступало, эта теория вполне объясняет, почему многие игроки покидают War Thunder, так и не разобравшись в тонкостях игры. Темой настоящего гайда станут экипажи и танковые наборы.

То, что вы видите нижней части интерфейса ангара, это не просто танки или самолёты. Это невероятное нагромождение из слотов под экипажи, собственно экипажей и техники. При этом все вместе они образуют набор техники.


Слоты, экипажи и набор техники

Чтобы вернуть экипаж «из отпуска» просто назначьте ему танк. Для этого щёлкните по слоту с надписью «Выбрать технику» и выберите танк из списка, или войдите в меню «Исследования», наведите курсор мыши на интересующий вас танк, и выберите пункт «Выбрать экипаж».


Выбрать экипаж

Не бойтесь отправлять экипажи в отпуск. Ни сами экипажи, ни накопленный на них опыт не потеряются, потому что в War Thunder нельзя ни продать купленную технику, ни демобилизовать экипажи.

Что такое «Наборы техники» и как они работают?

В игре War Thunder реализованы возрождения, то есть после того, как танк игрока уничтожат, у игрока есть возможность выбрать следующий танк из набора. Так, в режиме АБ можно использовать за бой до трёх единиц техники, тогда как в режимах РБ и СБ количество возрождений ограничено только доступными очками возрождений (ОВ).

Чтобы иметь возможность выбрать технику в битве, вначале её нужно добавить в набор. Количество техники в наборе ограничено только количеством доступных игроку слотов экипажей. Бесплатно в игре War Thunder можно иметь до 5 слотов на каждую нацию, остальные слоты приобретаются за Золотые Орлы.

Набор балансируется по танку или самолёту, имеющему максимальный боевой рейтинг. Так что, очевидно, при создании набора имеет смысл подбирать технику с равными или хотя бы приблизительно равными боевыми рейтингами.

Внизу экрана расположен интерфейс по работе с наборами (см. самый первый рисунок «Слоты, экипажи и набор техники»). Нажав на кнопку «Наборы» можно создавать новые, удалять старые и редактировать имеющиеся наборы, а также быстро переключаться между сохранёнными наборами техники.


Создание, удаление и редактирование наборов

Подборка интересных видео про танки

Боевой пропуск: «Бесстрашный вольтижёр» стартовал! C 28 июля по 27 октября открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул!

Приготовьтесь к новому сезону Боевого пропуска в War Thunder! Открывайте этапы и получайте новую уникальную технику и множество других игровых наград: декали, декораторы, иконку профиля, а также уникальный загрузочный экран и титул! 28 июля — 27 октября четвёртый сезон Боевого пропуска



1


8,519 уникальных посетителей
25 добавили в избранное




Раньше я сидел в World of Tanks, потом перешел в тундру в 2013-2014 годах. И сначала игра казалась клевой:
массивная даже на вид броня на танках, грязь на гусеницах, мощное рычание мотора и т.д. после картошки всё это
выглядело очень круто! Но чем больше времени проходило - тем хуже игра становилась, к сожалению :(

Раньше были отличные, хорошо проработанные и интересные карты с множеством укрытий
и удобным перемещением для обоих команд. Сейчас же такое впечатление, что у разрабов кончилась фантазия или толковые мастера и
остались одни халтурщики.Более того - разрабы насильно впихивают ненужные унылокарты для всех игроков. Значения подкрутили и теперь эта
новая хрень навроде сраного Вьетнама или Японии выпадает снова и снова наверно в 60% боев.
Попытался перейти с 6.3 бр на 3.3 бр. Но и там такая же хрень!
Это распространяется на все бр, хоть и на мелких рангах больше интересных карт, но всё равно!
До разрабов видимо не доходит, что эти карты нивелируют все преимущества танков, практически уменьшая их
эффективность на 50% в бою. А ползти по грязи полчаса они видимо считают очень увлекательным.

Интересные же карты навроде Берлина, Нормандии, Переправы через Рейн наоборот порезали и теперь шанс поиграть на них - меньше чем выйграть
в лотерею.
Между тем дизбалансные карты навроде Хюртгенского леса, Волоколамска, порт Новороссийск и т.д. годами не исправляются.

Разрабы видимо настолько жадные, что зажали копейки даже для тестеров перед вводом техники в игру.
Иначе этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм я обьяснить не могу. Я отлично помню например когда добавили донатный Ис-6 он сначала спокойно ездил на 6.3 и нагибал
весь рандом ибо ему никто и ничего сделать не мог. Впрочем иногда он часто попадает на этот бр даже сейчас если людей мало в игре.
Тоже самое было с RU251. Так вот - они вводят донатные танки в игру специально сначала с заниженным бр и тогда они гнут всех. Алёшки покупают.
А через пару недель разрабы ПОВЫШАЮТ бр этим танкам или НЕРФЯТ их а иногда и то и другое одновременно.
Вы понимаете?! Это худшее что можно придумать в игре. Вот представьте - вы купили топовый танк. Всё отлично, а через пару недель из танка как будто
вынимают движок, режут пушку и т.д. Хотя мне очень жаль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которые вообще купили что либо в этой помойке за такие деньги.

С какой то недавней обновы жестко порезали получаемый опыт и деньги за бой. Боюсь даже представить что творится
на 5-6 рангах, ибо на 4 ранге уже некомфортно. Раньше было намного лучше, например я открыл большую часть ветки СССР и половину Германии без доната.
Сейчас даже на 2 ранге без доната качаешься очень медленно.

Каменные,железные,деревянные - всякие разные! Они мешают проезду, они замедляют тяжеленные многотонные танки, их много,
они просаживают фпс и они ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужны, либо не должны влиять на движение техники так сильно!
Для мелких рангов это настоящее мучение, особенно для танков с пулеметами. Они не могут их повалить. До нужной скорости разогнаться
чтобы сломать - они тоже часто не могут. В итоге порой карты превращаются в настоящий лабиринт для таких малышей, у них ограничиваются
возможные маневры и порой остается лишь выход под орудия врагов. Особенно ужасны бетонные заборы.
Но главный ужас и баг заключается в следующем: заборы, машины и деревья - ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Да,да Карл.
Вот наехал ты на своем мини-танке на машину или забор например, а он - хоп! И восстановился под танком. И тебя кидает на бок тащемта.
Причем это происходит практически регулярно.

Очень странная вещь. То что рикошет у советских танков слишком завышен и броня из сталиниума всех задолбала очевидно всем,
кроме разрабов. Впрочем у других наций тоже некоторые танки не пробиваются или практически не критуются, хотя должны разлететься на молекулы
после некоторых выстрелов.

Если вы хотите хорошего для своей игры разрабы - её следовало бы убрать на мелких рангах как впрочем и авиацию вплоть до 3 ранга.
Там половина танков без крыши и артиллерия тупо выносит их, очень часто.
Вот придет такой Алешка в вашу игру, едет на точку на каком нибудь Мардере а тут раз! И его артиллерия вынесла.И в следующем бою также. И в следующем.
Как думаете - долго такие игроки-новички продержатся в такой недружелюбной атмосфере?

Вот просто покажите какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал выпускать против бомбардировщиков реактивные истребители в танковых боях?!
Причем навстречу. Причем на расстоянии всего около 1.5 км. Причем даже 2 истреба порой. У бомбера нет никаких шансов попросту! Никаких!
Мне лишь раз удалось увернуться в такой ситуации на бомбере и то чудом, не иначе!

С ним всё ужасно в игре. Причем на всех рангах. Особенно если в игре мало людей.
Малыши танки попадают на бр где они ничего не могут сделать другим.
Впрочем где-то читал вроде как главная ответственная за баланс у разрабов женщина. Ничего удивительного в таком случае, коли это правда.

В картохе намного лучше, по крайней мере были лет 5 назад. В тундре же вводят жесточайшие условия, которые практически невозможно
вовремя выполнить или же можно выполнить за бабки. Всякие задротские Лиги Гроба на которые надо было фармить просто десятками,
если не сотнями часов. И ведь находились такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, даже целыми кланами!

Фпс падает от обновы к обнове, особенно крупной. Разрабы добавляют новые карты и танки, но не оптимизируют старые.

На форумах сайта тундры трут все неугодные и неудобные вопросы и темы,жалобы и порой даже банят за поднимаемые вопросы.
Все форумы и отзывы заполнены подобным, можете сами посмотреть. Притворяются,
что если нет темы - нет проблемы. Но это не так друзья мои.

С каждой обновой игра становится всё хуже. В неё уже почти не осталось той ламповой атмосферы 2014 года из-за которой я в ней и остался.
Такими темпами в течении пары лет игра окончательно загнется, в ней останутся лишь самые упрямые или тупые.
Онлайн уже очень низкий и только будет продолжать падать, если разрабы не изменят своё отношение к игрокам и срочно не исправят большую часть
проблем в игре. Но им видимо это нафиг не надо.

Периодически возвращаюсь в эту недоигру, но лишь потому что достойной альтернативы нет. Картоха ещё хуже со своим сраным сведением и
игрушечными танками. Всякие там Арматы ещё хуже. Вот и получается, что выбора то и нет по сути.
Это игра уже задолбала и надеюсь больше в неё не вернусь, чего и вам желаю от всего сердца.

Это был крик моей души танкиста с 1500 часами в игре, всем спасибо!

И если вы только собираетесь начать играть в ЭТУ недоигру - мой вам совет:

Что качать экипажу в первую очередь?

В первую очередь нужно понемногу прокачать все умения, повысив уровень экипажа и разблокировав возможность покупки квалификации «Эксперт» на уже открытые танки (покупка квалификации «Эксперт» доступна только после определённого уровня прокачки экипажа).

  • Заряжающему – «Заряжание орудия»
  • Механику-водителю – «Вождение»
  • Наводчику – «Наведение» (при игре в АБ можно сразу не выкачивать, для РБ и СБ умение обязательно к прокачке)
  • Командиру – «Лидерство»

Плюс всем членам экипажа нужно выкачать «Полевой ремонт» и «Живучесть». Для игры в режиме АБ неплохо бы выкачать «Зоркость».

Если хочется нагиба за деньги, я рекомендую купить очки опыта за Золотые Орлы и сразу выкачать все эти умения хотя бы для 1-3 экипажей. Остальные умения можно выкачивать по остаточному признаку.

Ну и самый животрепещущий вопрос - сколько слотов с экипажами нужно купить и прокачать, чтобы комфортно играть в наземную технику War Thunder? Для режима АБ вам потребуется хотя бы 3 слота для наземной техники, потому что в битве можно использовать до 3 танков. Однако я рекомендую прокачать хотя бы 5 экипажей и забивать все 5 слотов танками. Нужно это для того, чтобы в битве у вас был выбор на все случае жизни и смерти.

Для режима РБ также неплохо бы прокачать хотя бы 5 экипажей, в том числе и экипажи самолётов. Из тех же соображений.

Прокачка экипажей

Щёлкнув левой кнопкой мыши по слоту с экипажем и выбрав пункт «Экипаж» вы попадёте в меню по работе с экипажем. В нижнем левом углу располагаются радиокнопки для переключения между экипажами воздушной и наземной техники.


Меню прокачки экипажей

Прокачиваемые умения делятся на два типа. Одни умения считаются общими для всех танков и их можно сразу раскачать до 100%. Другие умения танкозависимы и для полной прокачки требуют покупки отдельной квалификации на танк. Поэтому их можно раскачать только до 50%. Купив квалификацию «Эксперт» можно повысить умение на 30%, а квалификацию «Ас» – ещё на 20%.


Меню прокачки экипажей

Особенностью игры War Thunder является не только необходимость покупки квалификации «Ас» только за Золотые Орлы, но и возможность сразу прокачать все экипажи по максимуму, нажав на кнопку «Ускоренное обучение» и купив опыт за золото. Необходимое для полной прокачки экипажа количество опыта указано в нижеприведённой таблице.

Читайте также: