Вызов молнии готика 3 где изучить

Обновлено: 07.07.2024

ПУТЬ МАГА (речь идет о легком прохождении игре на максимальной трудности).

Для него нужно СНАЧАЛА обежать все города и храмы просто (не выполняя по возможности ни одного квеста или убийства) ВЗЯВ ТЕЛЕПОРТЫ и поторговав
(Ф5/Ф9/Ф9/Ф9) по 3 таблетки у торговцев, и читая книги и плиты, и беря таблетки.
До всех городов Мидленса добежать за один день - не проблема.
В пустыню заплыть к Лаго с любого места побережья из Мидленса.
Обежать города пустыни вообще просто пробежка.
Только в самом первом городе (где начинаешь) нужно со всеми поговорить! Ну и все обобрать, пока не убежал. И в Ред Доке обобрать кузницу (сундуки и оружие), т.к.
поначалу деньги очень нужны будут.

Принцип пути мага:
1) БЕЗ ЭКСПЫ таблетками/книгами догнать "Знание" до больше 100 и купить "доп. обучение"
у Водного волшебника около "трубы" около храма, северо-восточнее Мора Сула.
И теперь можно по пути делать экспу.

2) Таблетками/книгами догнать "Знание" до больше 210 и купить "Вызов демона"
у Водного волшебника около "трубы" около храма, северо-восточнее Мора Сула.
И с демоном взять таблетку 10 в пещере севернее Целдерна. Будет 220.
Демона ставишь недалеко и выводишь на него по одному ЛЮБЫХ монстров.

3) "Почтовыми" квестами (в Монтере - Мирак, Монтера - молоко, Силден разные)
догнать экспу до 25 и в Мысе для вора легко своровав 3 чаши (и получив +1 к воровству)
взять "вскрывание трудных сундуков" (еще нужно 1000+2500=3500).
Первые деньги будут в основном из вскрывания (Ф5/Ф9) "трудных" сундуков (сундук = 3000-4500, продажа = 1000-1500) (Море Сул, Бен Села и др.)

4) Купить у статуи Белиара "болт молнии" и "огненный дождь", а у водного волшебника у "трубы" еще 30 пунктов "знания" и "восстан. маны" (примерно 2500+5000+1500+5000 = 14000)
В С Е .
С этого момента ВСЕ в Готике 3 для Вас - просто легкая экспа. Можно одному выносить любой город встав на крышу сарая так, чтобы стрелы не попадали и кастуя "Дождь".

ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСПУ НЕ ПРОПАДАЛИ.
Нужно только сначала не убивая животных (чтобы деньги за зубы/шкуры не пропадали) квестами (лучше в Целдерне 3 людоеда у южных ворот и там же голем и почтовый квест в рудной пещере, Трелис - людоеды и храм, Бен Села - вынести всех зомби) сделать себе умение снимать все шкуры и когти/зубы.
Ну и взять по пути умение двойной добычи руды.

ЗОЛОТО.
Пробиться через север Окары в клан Молота или Волка и
купить там рецепт Эль-Бастардо (2 серы+свиток "Слабость"+волшебный рудный бланк = 27500) и с деньгами ВААЩЕ проблем нет - 500000 при терпении: из сундуков 2-го уровня (деревянные с ромбом) достаете "Слабость", из сундуков 3-го уровня (трудных) достаете рудный волшебный бланк.

ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕХ АРЕН.
Изучив умение двух мечей (Бен Сала) уже легко можно убивать один на один всех, кто умеет защищаться (люди, орки, скелеты/зомби, крауле ры и т.д.). Т.о. легко можно стать победителем всех арен - бегаешь по кругу, как только орк сделал удар бьешь его с вращением (он защищается) и снова по кругу. После 5-6 попаданий все дохнут.

ПУНКТЫ ЗНАНИЯ:
Цапля - 5 (книга)
Реддок - 0
Сев.-Зап. Мыс - 15 (орк-торговец)
Монтера - 15 ( Забир (кажется)-южный торговец. Только сначала шкатулку для него (валяется недалеко от Отиса-мятежника на дороге)
Гота - 15 (орк-торговец)
Проживание - 0 (это граница с северными землями)
Окара - 0
Силден - 15 (Томми)
Мора Сул - 30 (два торговца)
Трелис - 15 (южный торговец)
Храм севернее Мора Сула - 10 (таблетка и плита)
Храм северо-восточнее Мора Сула - 25 (плита у храма и 2+2 таблетки у водных волш. рядом с башней, типа высоченная труба с каналом (по колено) до храма.
Водный волшебник в пещере севернее Мора Сул - 10 (таблетка)
Лаго - 0
Целдерн - 45 (3 торговца)
Бакареш - 5 (плита в руинах рядом с ближайшим от города одиноким шакал ом)
Бен Эрей - 0
Брага - 5 (книга)
Бан Села - 0

Еще таблетка 10 в пещере с Mindcrauler-ами (рядом голем) по дороге из северных ворот Целдерна. Но ее нужно взять освоив "обучение" и "вызов демона".

Магическая система Готики 3 (Качаем мага)


Предлагаю в этом топике обсуждать все, что связвно с практическим применением магии в Готике 3.

Известные мне факты:

Ancient knowledge повышается у учителей (К примеру, алхимик Себастьян в первой повстанческой деревне). Чем выше эта характеристика, тем более крутые спеллы и скилы можем выучить. Также она повышает дамаг (длительность) всех спеллов.

Качаем ману (20 за 5 скиллпоинтов), а также учим спеллы у Shrines (статуи соответствующего бога). Иносовская есть в саааамом первом городе, Белиарская - рядом с Кейп Дуном. Других (другой?) пока не видел =(

В принципе, пока есть мана, чувствуешь себя практически богом. Я на 8м уровне аккуратненько болтом завалил 2х драконов под Кейп Дуном. Правда мана заканчивается моментально =(

Есть ли какая-нибудь разница между FireBall, Ice bolt и Lightning bolt (ну или как они там зовутся)? Дамаг одинаковый, только элемент разный? Есть ли мобы, имунные к элементу?

У перечисленных выше спеллов в стоимости написано 15-30 маны. Как я заметил на практике, можно скастовать обычный Lightning Bolt, а можно - усиленный (в этом случае молния такая белая, вся искрится, дамаг больше). Вопрос - как? У меня получается периодически скастовать, но я до сих пор не въезжаю, что я для этого сделал. Не подскажите?

Еще, от этой усиленной молнии у меня все сразу дохнут. Во сколько увеличивается дамаг?

Ну и последнее, какие вы знаете полезные заклинания? Я пока тока Open Lock/Door заценил.
Открывает difficult сундуки. Impossible не пробовал, надо будет сегодня проверить (такой сундук у драконов под Кейп Дуном есть).
Думаю проверить Poison с Белиарской статуи - кто-нибудь пробовал?


Сам отвечаю на свои вопросы. Если просто кликнуть мышкой - будет слабая за 15 маны. Если подержать левую кнопку мыши - будет сильная (30 маны). Белая и искрится - это видимо криты.


Есть учитель-маг огня в Миртане, в центральном городе. ну и монастырь их на севере.


Что дает изучение "магии" у статуи, допустим, Инноса? Я например просто так, от балды выучил Свет (Lighting), а че с ним делать и как это использвать - хы зы. Могет надо где-то создать руну?


и второе: почему я не могу выучить некоторые заклы из предложенных статуй: деньги есть, очки обучения тож есть, пачиму. *рыдает* Я кхачу файрбол постоянный, как руну. =)


может потому что что у тебя нехватает Ancient knownklade (или как - то пишеться)


Где выучить постоянное заклинание лечения? А то мяса и хилинг потов катастрофически не хватает.


Внатуре.. Тока щас начал фтыкать в ролевую систему (просто дошли руки в инвентарь/навыки залесть =)).
Ancient knowliege - древнее знание. История, типа, мать ее. Будем качать.
Спасибо, за ответ.


Хомяк, глянь, чтоб хватало этого самого знания древнего и, если все тип-топ (по инвентарю - магия), дуй к статуе Инноса в первом городе (мда.. нескоро я названия выучу =)). Там есть


Постоянную лечилку учат в алтаре в самом первом городе .


Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало


"Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать."

Да хоть все 100,главное чтобы лечила )

оффтоп: собираюсь делать из своего героя убер-мечника,маг отложен для другой игры под название Дарк Мессия.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало
Это почти во всех RPG. Чудовищно сложно играть магом поначалу (например в NeverWinter Nights у мага в начале игры всехо 4 hp (жисти), а кто прошел на маге 4 главы "Ночи Ворона" - достоимн медали), но к концу игры он превращается в убер-зольдатен, выносящий обычных воинов своего же уровня направо и налево. =))


Во второй Готике маг был самым крутым классом, им легче всего игру проходить было =)

Тестировал Фаерболл и Молнию на мобах. Наши любимые кабаны умирают с одного фаербола, но молнии им не хватает (это при моих нынешних характеристиках). Больше пока разницы не заметил =)

Хотя. Как я понимаю, у спеллов есть криты. Фаерболл поджигает врагов, и они горят, но далеко не всегда (может это глюк игры). Молния, как я понял, с маленьким шансом делает увеличенный (сильно увеличенный) дамаг.

Я наконец то докачал Ancient knowledge до 100. Маны - 250. Уровень - 15.

Вообщем, магия пока что рулит при битве 1 на 1. Большие и страшные мобы типа Шэдоубиста до меня добежать не успевают =) Для большого мяса пока не хватает маны и спеллов. Хотя, при освобождении Кейп Дуна заюзал скролл с Фаер Новой - получилось очень неплохо =)

ЗЫ Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.


В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.


Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.
Кстати, где ты его отыскал/обучился? =)

В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.
Первая была сбалансирована, но все равно поначалу магом было туго. Затем и в первой, и во второй появлялись массовые спеллы: метеоритный дождь и др.


Народ колитесь кто квест сделал на робу магавскую в пустыне? Расказываю: на запад от Бакарежа в пустыне есть руины, там лагерь Номадов и Орков. Нужно собрать 5 ключей по руинам и открыть Храм. В храме я наткнулся на 3х андед пристов, которых на 25 уровне убить не удалось, ибо выжигали меня магией просто за секунды. Подилитесь тактикой убийства сей замечательной нежити.


Скроллы Open Lock/Door юзал. Их не так много, но бывают.

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?


Обучился спеллу лечения; щастия полные штаны. Очки обучения с 6 уровней угрохал: на "историю", сам спелл и маны чутка добавил. =)
Терь буду ждать файрбола =))

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?
Пока не дошел, но воть мое мнение:
В первых частях защита от оружия/стрел у роб действительно была меньше.. хотя как сказать. В первой готе Броня темного мага держала меч/стрелу всего на 5 единиц хуже краулеровской (про древние не ввспоминаю - все заканчивали на них =). В принципе. сумма защит у роб/бронежилеток равна, но в робах предпочтение отдается защите от магии (и от огня в первых двух готах).


где выучить скилл "регенерация манны" и заклинание "поднять армию мрака"?


какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?



какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?
Лечение с трого обязательном порядке. Потом, если качаешь мага - файрбол. А далее - по желанию. В начале игры проблема упрется в древние знания, а не в выбор спелла =)


А че хорошегов закрытых сундуках?
Много чего. Иногда шмот, местами золото, даже очень много золота, иногда оружие, часто там бывают редкие заклинания.


Я готу 3 не играл, но магия там нормальная или такая как в обле - невзрачная?


Для тех у кого проблемы с "древним знанием": обязательно не пропускайте книжки. Пустыня вам поможет, на раскопках в пустены можно поднять "древнее знание" пунктов на 50 не особо напрягаясь путем сбора табличек, чтения столбов, разговоров с НПС. итого я имею порядка 90-100 "древнего знания", из этого напрямую вкачано за скилы не более 25.


Роба наверно круче тем что можно прокачать ей двойную бронь (см. магические скилы)
Магия обыкновенная ,примечательная тока всякого рода дожди.


Слушайте пиплы, в монастыре, на севере, есть статуя инноса, когда я хочу помолиться ГГ говорит, что мол он еще не готов =\ а когда будет?? и еще, если кто знает. где взять кубки? ^_^


Один кубок мильтон дает, другой выкупаеш в Cape-Dump(вроде так), и еще один у мужичка который дивет в пещере чуть ниже Монтеры


Лююди. А где можно найти учителя магии КРОМЕ Себастьяна в первой деревне? Поближе к началу игры.

Где можно найти алхимика, кроме Реддока и Кейп Дуна(до освобожения)?

У мага скилл на владение посохами. Что-то я до сих пор не видел палки, которая бы требовала такой скил. А вы?

И последнее. Где можно найти Shrine Аданоса? Спеллы поучить. Колечко из Готы отнести. Говорят должны крутой спелл дать. (Оффтоп, жалко, с демона в готе его меч не падает. )


такой меч можно взять с демона которого сам вызываеш =)
требует 666 силы =))))

вобщем что касается мага. мое имхо что он несколько слабоват. ибо пока ты скастуеш свой супер пупер болт молнии или еще ченибудь убойное. тебя нашинкуют в капусту) точнее даже его не дадут скастовать
но! есть такой очень полезный скил Fog вроде. туман вобщем, скастовал. и стоиш тя никто не трогает, правда он не долгий =(
тактика такая: . => туман => пару спеллов с дамагом(смотря какой враг, сколько их, и тп. по ситуации) => 2 банки манны => . и так по кругу, пока всех не уничтожиш или пока бутылки не кончатся =))
короче не шибко эффективно если исходить из затрат.

призваные твари тоже нельзя сказать что шибко сильные. призвать можно только 1го.

допустим мы вызвали скелета, если попытаемся еще вызвать гоблина или скажем демона, то скелет пропадает
армия мрака тоже не очень удалая - 4 скелета и 4 зомби. я таких пачками в готе вырезал =)
масс спеллы действуют на территорию вокруг мага(того места где он скастовал) давольно в приличном радиусе(примероно радиус равен 2(3)х радиуса тумана) с неба падают огненые шары - рандомно. интересной тактикой может быть - пробежаться насобирать вражин - туман - огненый дождь - банки.. и тд до полного уничтожения, жаль не попадают в радиус всякие там лучники/арбалетчики, далековато стоят(( но тоже попасть немогут если в тумане стоять

скилл регенерации манны регенит по 5 манны в сек или даже быстрее, впринципе неплохо, если маны эдак 200, пока ее отстреляеш фаерболами, часть отрегенится думаю если неочень много врагов то этого должно хватить для их уничтожения))
где учится оно я незнаю, но в теории существуют посохи которые бонусом дают этот скилл

что касается скилла удваивания брони роб хз. при надевании робы броня не умножалась в инфе =(
п.с. все выше описаное тестил с помощью читов, так что надеюсь в реальности все работает как нужно/иначе/лучше =)

Магия


Кто учит огненному дождю? Уже всех расспросил не могу найти, в монастыре спросил, у мильтена спросил, по городам у всех магов спросил, у мага который в венгарде спросил, никто не учит, статуя инноса тоже не учит, так где научиться дождю то? И еще, где армию тьмы учить?


Этим заклинаниям учат Боги, если выбрать их сторону в войне, но я могу и ошибаться.


Огненный дождь доступен только при выборе Инноса. Нужно передать все артефакты Аданоса главной статуи в Монастыре Огня в Нордмаре. Да. И вместе с ними посох, который дает Робар 2. После чего у всех алтарей Инноса появляется ветка "Сокровенная магия".


Къюби
THURISAZ
Да да, точно, спасибо вам, с армией тьмы я полагаю тоже самое, выбор белиара


Тоже самое. В любом случаи за одно прохождение можно выбрать только одну сокровенную магию. В смысле противостояние Белиара и Инноса. Про Аданоса как я не знаю\не помню.


за Ксардоса + доступ к высшим знаниям магии воды у Сатуроса, есть мод на доступ к высшим знаниям до выбора стороны, по мне вызов молнии лучше дождя , да и в сундуках свитков вызова молнии много + рандом


Ну при выборе когото из Богов скилы из сокровеной магии еще понятны, там Робар вроде даст задание освободить все города от орков, за Зубена хз но наверно что похожее, а вот за Аданоса. там ведь нужно уничтожить артефакты и потом с Ксардасом топать к каменом порталу. предварительно забрав скипетры у Робара и Зубена.
И ВСЁ GAME OVER,спрашиваетса и нах они нужны эти скиллы у Сатуроса .
Хотя я проходил магом третью Готику ваабще с обычной молнией, все остальное там просто ПОНТЫ, либо хвататет свитков как тотже вызов молнии.
Реально полезные заклинания, например взлом замков, нужные еще в начале игры становятса доступны ближе к концу игры, и спрашиваетса нах они нужны если уже "все" пройдено .
Да и замки вскрыты навыком немагическим.
Ваабще со скилами во многих играх такая "болезнь", когда они реально НУЖНЫ их не можеш прокачать а когда можеш прокачать то уже и не оченьто и нужны. :)

Вызов молнии готика 3 где изучить

Если не врет солюшн, то дается Белиаром в конце игры. Таких уникальных заклинаний под конец - семь штук на трех богов.

Я бы рад и метеор изучить, но, насколько понимаю, это лишь после выбора пути Инноса. Так что один пень - не то. Я хотел пройти игру, ни разу не погибнув, за счет изучения какой-нибудь сильной магии, а получается, что это невозможно.

Serjius :
Катана, как я понимаю, всего в одном экземпляре

P.S. ждем большого толстого патча, гиг вроде озвучивали, или нового аддона. По новостям с АГ, пираньи вроде разругались с джовудом и рвут контракт, чтобы подписать с более щедрым издателем, так как джовуд держит их на сухом пайке.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

вот именно Монтеру-то как раз освобождал не в одиночку, в отличие от всего остального. Славная была битва! Я дрался на башне, сдерживая орков на лестнице, и сверху мне было видно, как повстанцы и рабы освобождают весь остальной город. Красотища!
После этого никому не советую освобождать города в одиночку. Многое потеряете.


Кто знает чела по имени Еспас? Это тот, что где-то в Варанте юго-западнее Бен Эрая на дорогах устраивает засады.
Не тот ли это кочевник, что засел перед оазисом в пустыне, если от Бен Эрая идти на юг? Просто, если тот, то у меня его там нет, все его пацаны давно мертвы. А миссия, тем не менее, не выполнена.
Куда он мог уйти?
_________________
Сила и Честь

Ответ: Следующие учителя (данный список пока не окончательный):

Что-то у меня ничего не выходит.
Консоль открывается клавишей "

Читайте также: