Как подсвечивать предметы в fallout 4

Обновлено: 04.07.2024

A F4SE plugin that allows you to disable the hardcoded, vision-obscuring shader effect at various workbenches so you can actually see what you're crafting.

Also allows you to change the shader effect for the Power Armor station and robot workbenches to a outline-only shader instead of a full shader.

Off-site requirements

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Czech Author: hruzisak Crafting Highlight Fix Czech
Italian Author: Roger08 Crafting Highlight Fix - Traduzione Italiana
Spanish Author: nexusernesto Crafting Highlight Fix -Spanish-

Version 1.8.3

Version 1.4

Version 1.3

  • Updated internal addresses for v1.10.50.
  • Forwarded fixes to F4SE threading code that could cause CTDs under certain circumstances.

Version 1.2

  • - Updated internal addresses for v1.10.40 so that sigscan is not required. Faster startup time.

Version 1.1

  • - Added option to disable highlight shader in the trade/barter menu.
    - Plugin is now designed to be game-version independent.

Version 1.0

★ About ★

This is a F4SE plugin that allows you to disable the hardcoded vision-obscuring shader effect at various workbenches. Now you can actually see what you're crafting!

Apart from completely disabling the highlight, the plugin also allows you to change the highlight type for the Power Armor station and robot workbench to a outline-only shader instead of a full shader.

★ GIFs ★
Expand section to view.

★ Requirements ★

Fallout 4 v1.10.26 or higher
F4SE v0.6.0 or higher
Mod Configuration Menu v1.2 or higher

★ Installation ★

Install with your preferred mod manager, or copy the files in the download to your Fallout 4 Data folder.
This is a F4SE plugin. There is no ESP!

This is a code patch. It does not attach any scripts to objects and is safe to install or remove at any time.

Fallout 4 "Фикс подсветки объектов / Crafting Highlight Fix"

Это плагин F4SE, который позволяет отключить жестко закодированный эффект шейдерного затенения на разных верстаках. Теперь вы можете видеть, что делаете!

Помимо полного отключения подсветки, плагин также позволит вам изменять тип подсветки для станции силовой брони и верстака для роботов -- либо полностью выключить, либо оставить только подсветку контура.

Плагин также отключает подсветку объектов в меню обмена/торговли/контейнера.

Fallout 4 v1.10.26 или выше
F4SE v0.6.0 или выше
Mod Configuration Menu v1.2 или выше
Устанавливайте мод с помощью NMM.

Loot Detector (RUS)

В этом моде будут подсвечиваться лут, предметы коллекционирования, ключи, голозаписи, книги, растения, двери, оружие, боеприпасы, крышки, химикаты, НПС, легендарные предметы и многое другое.

Nexus requirements

Author's instructions

I'm a translator. Ask about permission the author this mod.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Описание:

В этом моде будут освещаться трупы, неназначенные поселенцы и предметы, сломанные или отключенные от энергии объекты, дружелюбные НПС, спящие или без сознания существа, контейнеры, терминалы, предметы коллекционирования, ключи, голозаписи, книги, растения, двери, оружие, боеприпасы, крышки, химикаты, легендарные предметы и даже синты. Этот мод легко настраивается, включая настройки того, когда и что выделять, когда не выделять, и цвет каждого выделения.
Мод активируется, как только вы берете перк «Драчун» или запускаете его вручную через MCM или голозапись.

Собственные поселения:

Мод обнаруживает, когда вы находитесь в поселении, которым вы владеете, и автоматически отключает подсвечивание контейнеров и предметов.

Поиск компонентов:

В ванильной игре перк «Драчун» 2 уровня выделяет объекты (например, мусор) которые вы помечаете. Этот мод предоставляет альтернативу этой функции, так что вы можете настроить выделение мусора на свой вкус. Если вы не используете F4SE, настройка этой функции ограничена.
Эта функция так же будет подсвечивать объекты в мире, содержащие выбранные вами компоненты, а также включать эти объекты в поиск по инвентарю (выделение трупов и контейнеров). Мод запоминает встреченные предметы и со временем становится более точным и отзывчивым.

Автоматический сбор и переработка плохих оружий в крышки на ходу:

Обычные вещи, такие как боеприпасы, химикаты, крышки, шпильки, а также компоненты могут быть автоматически собраны. Компоненты будут автоматически отправлены в последнюю посещенную вами мастерскую (можно так же выбирать её в моде), а боеприпасы и т. д. отправляются игроку прямиком в инвентарь. Есть функция позволяющая автоматически подбирать плохие оружия и перерабатывать их в крышки, так что не придётся постоянно посещать торговцев. Квестовые предметы не собираются автоматически, и эта функция не возьмет предмет, если он будет считаться ворованным. Также потребности в выживании, такие как мясо и растения, не будут автоматически изменяться.
Автоматический сбор активен только тогда, когда выделен.

Поддержка оружия и патронов из модов:

Новое оружие и боеприпасы, добавленные модами, также могут быть выделены. После установки нового оружия, мод Loot Detector попросит подтвердить добавление его в список обнаружения. Боеприпасы по умолчанию для оружия также будут обнаружены автоматически. Чтобы узнать Loot Detector о боеприпасах из модов, бросьте его на землю и дайте ему высветиться.

Обнаружение синтов (Войт-Кампф – Протокол):

Когда вы обнаружите синта в своем поселении, держите свое оружие на них и приближайтесь, они будут паниковать и атаковать (или сдаваться). Таким образом, они могут быть устранены, не настраивая поселенцев против вас.

Highlight Enemy and Corpse RU

Горячая клавиша может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность мода.
Горячая клавиша для ночного видения может ВКЛ/ВЫКЛ функциональность.

Настраиваемые опции:
Полная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, изменяемые Цвет и Эффект, Требуется скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная
Фиксированная настройка = ВКЛ/ВЫКЛ, Фиксированные Цвет и Эффект, Скрытое перемещение ВКЛ/ВЫКЛ, Зачехленное оружие ВКЛ/ВЫКЛ, Дистанция ограниченная/неграниченная

Опции полной настройки:
1) Подсветка врагов (добавлено обнаружение сквозь стены)
2) Подсветка трупов (добавлено время действия - 5 мин / неограничено)
3) Союзники в бою (добавлены условия: только в бою / всегда, все союзники / только компаньоны)

Опции фиксированной настройки:
1) Подсветка неназначенных поселенцев
2) Синты-шпионы в поселениях
3) Поврежденные турели

Добавлена функциональность ночного видения.

Известные проблемы:
По некоторой странной причине, мертвые тела в игре не являются ни мертвыми, ни живыми. Они не могут быть подсвечены (это не баг).

Благодарю Xatmos за предоставленные цветные шейдеры и прекрасную идею, Wendered за Fomod Creation Tool и Jekod за вдохновение.

Читайте также: