Выбери кто ты варфейс

Обновлено: 07.07.2024

Вся Халява warface для Новичков и Ветеранов (Промо-страницы 2020-2021)

И так хочу начать с тех промо-страниц с которых может получить новичок и тот игрок который играет уже в игру. Вообще админы молодцы что подарки добавили не только для новичков но и для игроков которые играют в варфейс и всячески поддерживают его это правда очень круто и такое нужно было делать изначально, но как говориться лучше поздно чем никогда, также хочу отметить тот факт что если ты новичок и хочешь зарегистрироваться то это нужно делать только по одной из промо-страниц, в выборе промо страниц и подарков за них я тоже подскажу, вообще надеюсь, что данная статья будет полезна и согласитесь начать играть с чем то хорошим куда приятней чем создавать перса с нуля и играть с дефолтом.

Первая промо-страница, которая называется "Рой" появилась недавно и была приурочена к новой спецоперации что можно получить с данной промо странице это конечно же уникальные нашивки значки и жетоны которые выглядят вот так а также целую серию пушек под название паразит, оружие кстати не плохое с ним можно поиграть, а пройти спецоперацию вообще не составит труда. Все оружие вместе с достижениями попадают в сервисы, что весьма удобно и можно выбрать с каким оружием поиграть сегодня, а с каким завтра. Хороша эта промо-страница "Рой" тем что получить это могут как новички так и игроки, поэтому если еще не забрал нажимай по ссылки и забирай халяву ну, а если новичок то нажимай по ссылки пройди не сложную регистрацию и тоже забирай подарки.

Следующая промо-страница, которая зашла абсолютна всем и которая называется Я-легенда тут можно получить скин снаряжение и оружие из серии абсолют, также могут получить как новички так и те игроки которые не первый день играют к сожалению выбрать снаряжение и оружие можно только за один класс, но тем не менее это довольно приятный бонус особенно для новичков, но мой совет прочитать до конца где я расскажу как лучше поступить, чтоб получить по максимум профита для хорошего старта в игре, ну а те игроки которые еще не забрали снаряжение абсолют могут перейти по ссылки и получить подарок.

Следующая промо страница она больше полезна для новичков, если зарегистрироваться через нее вы получите оружие неон и VIP ускоритель на 7 дней, единственное что классное в данной промо странице это только VIP ускоритель, которого в игре сейчас нет, а на старте он очень полезен так как прокачка будет быстрей тем самым быстрей откроете снаряжение и модули к пушкам а также прокачаете аккаунт. Но випку можно получить на 7 дней просто привязав телефон к своей учетки. Тогда у вас випки будет уже на пол месяца что тоже не плохо.

Следующие две промо-страницы это рулетки с кейсом в котором вы получаете 4 шлема магма, которые на данный момент в игре один из самых лучших и серию оружия магма единственное различие данных промо страниц это в оружии в одном вы получите к примеру ах 308, а в другом макмилан и пожалуй все, лично если бы я регистрировал аккаунт то пожалуй выбрал бы ах 308, но если рассуждать с точки зрения новичка, то на сколько ему будет полезна данное оружие и шлема, на мой взгляд задача новичка это быстрей прокачаться и быстрей открыть как можно больше модулей оружия и снаряжения, чтоб когда ты достигнешь звания и тебе перекинет на ветераны, а там надо быть уже максимально подготовленным. Промо страница "Магма-1" Промо страница "Магма-2"

На мой взгляд для новичка в игре и для хорошего старта могут подойти две промо страницы это чернобыль и гидра, но гидру я бы выделил наверное на первое место, что может получить новичок, который зарегистрируется через промо-страницу гидра это серию оружия, боевое снаряжение и вип ускоритель, да соглашусь оружие посредственное, но на новичках оно как никак подойдет особенно для прохождение спецопераций тем более дополнительно получаете боевое снаряжение которое регенит как здоровье так и броню и плюсом еще и випка и вот этот весь сет легко а главное быстро даст возможность прокачаться, перейти на ветераны, а главное это открыть оружие снаряжение и модули и это будет гораздо быстрей чем по другим промо страницам. Немного хочу еще затронуть промо-страницу чернобыль она немного схожа с гидрой вы также получаете боевое снаряжение правда только на штурмовика и пулемет ну и к сожалению нет випки, поэтому на данный момент промка гидра самая подходящая для старта.

Далее страница посвященная спецоперации марс зарегистрировавшись через нее вы получите серию оружия под названием галактика, что тоже не вижу профита если вы новичок, который только решил поиграть

А теперь пожалуй самое важное как начать играть новичку по какой промо-странице регистрироваться? Я для себя выделяю несколько первое это страница под название РОЙ там очень интересные пушки плюс уникальные достижения либо, Я-легенда и Гидра, ну или на самый край это промо страница с Магмой. Что качается остальных промок то это лишь дело вкуса если хотите поиграть с тем или иным оружием, так же не спишите донатить в игру вначале советую ознакомиться со всеми акциями на специальной странице которые предлагают как новичкам и бывалым игрокам, а также лучше ждать пятницы обычно по пятницам проходят каждый раз акции при пополнении счета, к примеру вы можете бонусом получить 40% к платежу или дополнительные коробки удачи, поэтому если вы решили закинуть звонкую монету в игру дождитесь пятницы и там вы получите максимальную выгоду.

Достижения за Рой Warface

В ходе выполнения особого задания «Рой» бойцы получат тематические достижения:

  • Ни разу не погибнув в миссии «Рой», вы получите иммунитет к укусам.
  • За пополнения очков союзникам на 5000 единиц вы приобретёте регенерацию арахнида.
  • Завершив миссию пятью ударами по боссу вы получите титул «Цареубийца».
  • За уничтожение 25 ульев вы получите титул «Дезинсектор».
  • За уничтожение тысячи арахнидов из огнемёта вы получите титул «Выжигатель».
  • Активировав 20 ноутбуков вы откроете ачивку «Потерянный ноутбук».
  • Устранив 50 арахнидов-камикадзе вы получите титул «Малыш-камикадзе».
  • При покупке 50 улучшений для тачки вы получите титул «Автомобильный механик».
  • При восстановлении брони товарищам по команде на сумму 5000 очков вы откроете ачивку «Защита от насекомых».
  • Устранив 1000 противников вы получите титул «Истребитель».
  • Открыв сотню сундуков вы получите титул «Золотоискатель»
  • Устранив 5000 врагов из золотого оружия, вы откроете ачивку «Золотой жучок».
  • При прохождении задания «Рой» за все пять классов, вы откроете достижение «Обречённый отряд»
  • Если миссия будет пройдена за СЭДа, вы откроете ачивку «Обречённый СЭД»
  • Завершив миссию за снайпера, игрок откроет достижение «Обречённый снайпер».
  • Завершив миссию за медика, игрок получит ачивку «Обречённый медик»
  • При прохождении миссии за штурмовика, игрок откроет достижение «Обречённый штурмовик».
  • Пройдя задание в качестве инженера, боец получит ачивку «Обречённый инженер».
  • А открыв все возможные достижения на задании «Рой», игрок получит титул «Коллекционер жуков»
  • При прохождении задания «Рой» 15 раз игрок получает особое достижение — титул «Кошмар инсектофоба».

Новая промо страница с халявой от Warface 2021 "Выбери кто ты" Бонусы как для новичков так и для ветеранов игры.

Новая промо страница с халявой от Warface 2021

Здравствуйте, уважаемы искатели халява, сегодня речь пойдет про игру Warface – это пожалуй одна из тех игр которая предлагает новому игроку получить максимально количество хорошего оружия на старте, но чтоб это все получить нужно оказаться на специально промо страницы варфейс и при регистрации можно будет получит подарки как на время так и на всегда, в одной из статей мы уже рассказывали про все промо странице варфейс как для ветеранов так и для новичков, чтоб с ней ознакомится просто жми по ссылке и выбирай для себя все что душе угодно.

Сегодня речь пойдет про совершенно новую промо страницу Warface , которая называется «Выбери кто ты» и отличие данной халявы, то что она распространяется как для новичков так и для ветеранов игры, к примеру вы давно не играли или наоборот играете, но не заходили в игру более 30 дней, то перейдя по ссылки ты тоже сможешь забрать подарки, но какие? Об этом давай поподробней.

Условия выдачи подарков: подарки доступны только новым игрокам (регистрация) или тем, кто не входил в игру последние 30 дней (авторизация). У каждого своего пак. Подарки падают в Корзину предметов.

Подарок для новичков: Броня Синдикат на 15 дней

• Жилет инженера "Синдикат"
• Перчатки "Синдикат"
• Жилет снайпера "Синдикат"
• Шлем снайпера "Синдикат"
• Шлем штурмовика "Синдикат"
• Ботинки "Синдикат"
• Жилет штурмовика "Синдикат"
• Шлем медика "Синдикат"
• Шлем инженера "Синдикат"
• Жилет медика "Синдикат"

Пушки Синдикат на 15 дней
• SAI GRY AR-15 "Синдикат"
• Сайга H.G.C. Custom "Синдикат"
• H&K MP5A5 Custom "Синдикат"
• AT308 "Синдикат"
• Taurus Judge "Синдикат"
• Тесак "Синдикат"

Подарок для возврата в игру: Броня Синдикат на 15 дней
• Жилет инженера "Синдикат"
• Перчатки "Синдикат"
• Жилет снайпера "Синдикат"
• Шлем снайпера "Синдикат"
• Шлем штурмовика "Синдикат"
• Ботинки "Синдикат"
• Жилет штурмовика "Синдикат"
• Шлем медика "Синдикат"
• Шлем инженера "Синдикат"
• Жилет медика "Синдикат"

Пушки Синдикат на 5 дней
• Beretta ARX160 "Синдикат"
• Fabarm XLR5 Prestige "Синдикат"
• Micro-Roni "Синдикат"
• Remington MSR "Синдикат"
• CZ 75 Czechmate Parrot "Синдикат"
• M48 Bowie "Синдикат"

Теперь ты знаешь, что можно получить как новичку так и ветерану, который не заходил в варфейс более 30 дней, также важно помнить что сроки данной халявы или как принято говорить промо странице «Выбери кто ты» до конца января 2021 года, так что успевайте забрать хорошие бонусы и поиграть с халявой от игры варфейс.

Промо страница "Выбери кто ты" - Перейти

А также не забывай делиться халявой друзьями, делай репост данной статьи в соцсетях. Спасибо за внимание и отличной игры. С уважением команда GG

Взлет и падение warface. История длиною 9 лет.

Взлет и падение warface. История длиною 9 лет.

Warface для многих запомнился очень разным. Для кого-то это классный шутер, а другие его ругали из-за доната. Тем не менее сейчас игра переживает нелёгкое время и находиться на закате своей жизни. Если в 2015-м над этим можно было только посмеяться, то сейчас всё более чем серьезно. Однако жизнь условно бесплатного шутера оказалась на удивление долгой. В апреле 21-го года ей исполнилось 9 лет. Как бы эту игру не ругали, такая длинная жизнь о чем-то, но говорит.

Разработала Warface компания Crytek, однако над самой игрой работали люди имеющие малое отношения к немецкому Crytek'у. Над игрой работал их киевский филиал, где из германии осталось лишь руководство, которое управляло разработкой игры, а вот бОльшая часть сотрудников, которые работали непосредственно над контентом в игре пришли в студию перед разработкой игры.


Самым сильным плюсом варфейса на тот момент стал PVE-режим, который привлекал огромное количество игроков. Можно сказать, что варфейс во многом выехал именно за счет PVE-контента. - Кооперативная игра на 5 человек против искусственного интеллекта. Есть самые разнообразные враги, от обычных стрелков и щитоносцев до тяжелой техники в виде джаггернаута, грома и даже вертолета. PVE-миссии представляли собой "коридорный" геймплей, где игроки передвигаются по контрольным точкам и зачищают локации от врагов. Небольшие, но детализированные локации в купе с хорошей графикой давали неплохой игровой опыт. Интересной особенностью было то, что они обновлялись каждый день. Разработчики сделали множество небольших кусочков миссий, и каждый день система в определенном порядке склеивала два таких, и тем самым получалась миссия. Благодаря этому каждый день они менялись, и по этой причине прохождение PVE могло очень долго не надоедать. Плюс к всему, они были чем-то простым и не сложным. Если вы хотите отдохнуть от сражений против игроков, PVE-миссии подходили для этого более чем. Однако, и хардкорным игрокам у него было что предложить. Миссии имели разную сложность: от самых простых до невероятно хардкорных, которые требовали хорошей стрельбы и слаженной команды. Как вы знаете, в игре присутствуют разные классы - медик, инженер, снайпер, и так далее. Каждый класс помимо того, что имеет разное оружие, обладает определенными навыками: медик исходя из названия может лечить, а инженер умеет ремонтировать броню. Ключом к успеху в миссиях на высокой сложности является грамотная комбинация классов, и слаженная работа каждого из них. Если медик не будет вовремя пополнять здоровье своих напарников, то команда потерпит поражение уже на первой контрольной точке. Это же касается и классов-стрелков, которые должны вовремя отстреливать довольно сильных противников. Конечно сейчас в 2021-м всё это звучит очень глупо: короткие PVE-миссии, уже не представляют собой что-то чрезмерно сложное, и прохождение их на высокой сложности больше напоминает легкую прогулку. Но раньше всё было иначе, тогда отсутствовало настолько крепкое снаряжение, и в отличии от нынешнего, оно не могло автоматически себя ремонтировать и пополнять здоровье игрока. Если кто не знает: в игре присутствует снаряжение, которое позволяет лечить и ремонтировать броню игрока. В таком случае отпадает надобность в медике или инженере, достаточно было уйти с линии огня, и здоровье с броней пополнялись сами по себе. На тот момент такое предложить мог лишь элитный бронежилет, но делал он это очень медленно, да и цена у него была мягко говоря огромная, тратить короны на покупку снаряжения было не совсем целесообразно. По этой причине миссии на высокой сложности были действительно хардкорными, и если вы каждый день проходили их на уровне "профи", это означало, что вы опытный игрок и явно умеете работать в команде. И такой не сложной системы более чем хватало большинству игроков, они с удовольствием проходили PVE-миссии и были довольны. Конечно они имели и недостатки, например слабый искусственный интеллект. Да и в целом не смотря ежедневное обновление, геймплей был довольно однообразный. В основном нужно просто бежать вперед и отстреливать толпы противников, а иногда на пути могут встретиться боссы. Однако людям это нравилось, и PVE в этой игре было не менее популярно, нежели PVP-режимы.


Кстати, PVP в этой игре тоже есть чем удивить. Те кто играли тогда в Warface помнят золотое время клановых воин. Игроки создавали свои кланы, играли и общались. Warface - одна из игр, которые великолепно развиты в социальном плане. Игроки постоянно общались. Был активный общий чат, где производили набор в кланы, искали напарников или команды для прохождения PVE. Для вступления в кланы было обязательно наличие микрофона и средства коммуникации такие как TeamSpeak или RaidCall. Перед началом клановой битвы игроки с разных кланов договаривались по какому регламенту они будут играть. Какое оружие можно или нельзя использовать. Например на сервере "альфа" игроки часто играли КВ без донатного оружия. Таким образом клановая битва была более честной. И это не могло не доставлять огромное удовольствие игрокам. Но клан, это не просто тег над ником игрока, клановые битвы имели определенный смысл. В игре присутствует такая вещь, как "гонка кланов". За каждый сыгранный матч клан получает некоторое количество очков, и чем чаще играют клановые битвы, тем в более высокое место в топе попадет клан. За это выдаются определенные награды. Самые активные кланы ведут постоянный набор новых игроков и создают несколько составов, чтобы за одно и тоже время играло сразу несколько команд и клан получал в несколько раз больше очков. Я думаю никто не будет спорить с тем, что это было самое лучшее время в истории варфейса. Позже разработчики добавили в игру режим под названием "Рейтинговые матчи" - это аналог режима матчмейкинг из кс. Только если там с каждой победой повышается звание, то здесь реализована система лиг. Каждый сезон лиги сбрасываются, чтобы у игрока постоянно было желание играть данный режим. Позже разработчики решили скорректировать получение клановых очков и увеличили их в "рейтинговых мачтах" в результате чего кланам пришлось перейти именно туда, чтобы получать максимальное количество очков. Сразу же после этого клановые воины потеряли свою актуальность и стали скорее фановым режимом для старичков игры. Туда можно зайти и поиграть просто ради фана, а серьезные кланы давно ушли на "Рейтинговые матчи". Таким образом разработчики "убили двух зайцев" сразу: ускорили поиск противников для игры и избавились от такого понятия, как регламент. Если раньше перед началом игры можно было обсудить оружие и правила, то теперь запуск идёт сразу же без ожидания игроков; иными словами, игроки теперь не попадают в комнату, а сразу загружаются в катку. В результате этого заранее обсудить правила игры невозможно, поэтому теперь каждый играет с чем хочет. По этой причине клановые битвы были куда более удобные. Игроки, которые не могли или не хотели донатить, без проблем играли с остальными. Тем самым поддерживалось равенство между игроками с донатом и теми у кого его нет. И это было выгодно всем, разумеется кроме издателя. На старте игры в ней присутствовала классическая система: каждый игрок мог создать свою комнату, где можно было выбрать карту и режим. Так же была возможность установить ограничение по классам. Лидер такой комнаты без проблем мог исключить любого игрока, если тот ему чем-то не понравился. Кто бы что не говорил, но именно в промежутке с 2012-го по 14-ый год, донат был самым зверским за всю историю игры. Донатеров в этой игре ненавидели. Создавали специальные комнаты и всегда стремились исключать таких игроков. Стоило вам только зайти в комнату с донатом - вы сразу получали кик. Если вам удавалось загрузиться в игру, то никто не гарантировал, что вас не исключит собственная команда путем голосования. Разработчикам нужно было что-то делать, и в итоге появилась "Быстрая игра". Добавили её задолго до появления "Рейтинговых матчей". Через какое-то время большая часть игроков перешли именно в "быструю игру", которая со временем полностью заменила обычные комнаты. В ней система создавала их сама, по этой причине там отсутствовал лидер, который мог кого-то исключить. Всё это дало свободу, и люди играющие в комнате с донатом уже не вызывали ненависти, а являлись обычным делом. Исключать таких игроков путем голосования было бессмысленно, когда половина комнаты бегает с донатным оружием.

Одним из плюсов игры было наличие огромного количества самых разнообразных пушек. По крайней мере так говорили сами разработчики. И действительно, в игре даже на старте было очень много оружия, которого со временем становилось только больше. Однако плюсом он был лишь на листочке, который сейчас заливают в уши в рекламных роликах. Представьте себе одиночную игру, где вы постоянно бегаете с одним и тем же оружием, потому что всё остальное - неюзабельный хлам. И вот с варфейсом полностью аналогичная ситуация. Здесь актуального оружия максимум по 7 штук на каждый класс, и всё оно доступно исключительно за донат. В итоге у нас получается примерно 15% действительно играбельных стволов. Всё остальное оружие лежит в игре мертвым грузом и никак не используется, даже новичками. Как и говорилось ранее: донат тогда решал очень сильно. Именно с тех времен пошли стереотипы, что warface - донатное недоразумение игровой индустрии. Если вы пришли в игру в 2016-м и позже, то не застали те времена, когда оружие за донат было значительно лучше бесплатных аналогов. Хоть в данный момент Warface переживает не лучшее время, с донатом дела обстоят куда лучше, нежели раньше. Единственное - его было меньше. Игра тогда была сырая, и далеко не каждый желал вкладывать в проект свои деньги. Плюс ко всему, онлайн был гораздо больше, и на одного донатера приходилось немалое количество простых игроков. Донат решал очень сильно, даже самое лучшее оружие за игровую валюту не входило ни в какое сравнение с оружием за реальные деньги. Однако был в игре один предмет, который буквально не оставлял никаких шансов простому оружию. Начнем с того, что в игре помимо боев с основным оружием присутствуют бои только на пистолетах или ножах. Они представляли собой обычные комнаты, где можно было установить любой режим или карту, но при этом ограничить оружие, которое будет доступно в бою. И если пистолетные людям понравились не так сильно, то вот бегать с одними только ножами многим пришлось по вкусу. Представьте себе: у нас здесь шутер от первого лица, где нужно стрелять, но при этом есть режим чисто на ножах, и он действительно стал популярным. Однако это объясняется ещё тем, что донатных ножей в игре просто не существовало. Вернее они были, но отличались только моделькой и названием. Всё что нужно для комфортной игры можно было купить за игровую валюту. По этой причине, игрок, который не имел на складе оружие за реальные деньги мог спокойно играть данный режим не заплатив издателю ни рубля. Продолжалось это недолго, и спустя два года после старта игры появляется холодное оружие, которое навсегда изменило ножевые бои.

В 2014-м разработчики добавляют катану. Пожалуй, это самое имбовое и дисбалансное оружие не просто в рамках варфейса, а возможно во всей индустрии фри ту плей игр. Если самое имбовое оружие можно было перестрелять путем скила и везения, то ситуация с варфейсом куда более печальная. В те времена оружие ближнего боя могло наносить урон лишь на очень близких дистанциях, практически в упор. Катана же делала это гораздо дальше, и разница была не просто в пару сантиметров, катана была значительно длиннее, нежели любой другой нож. Данное оружие задумывалось как хороший предмет для снайпера в ближнем бою. И действительно, катана была настолько хороша, что с ней можно было играть даже против основного оружия. А теперь представьте что происходило на ножевых боях. Игрок с обычным ножом просто физически не мог подойти к игроку с катаной, а даже если это удавалось, то его ожидал другой неприятный момент. Дело в том, что в игре есть такая вещь, как защита от ближнего боя. В игре доступны бронежилеты, которые давали защиту от холодного оружия, по этой причине сильного удара любым ножом было недостаточно чтобы дать ваншот по игроку. А вот катана, которая появилась позже, полностью игнорировала подобные бронежилеты и могла убивать с одного удара, даже врагов с защитой о холодного оружия. Если вам всё же удалось подойти и нанести урон первым, то вы просто дадите неваншот, а в это время катана убьет вас с первого удара. Назвать это преимуществом я бы постыдился, - это полная доминация, которая не оставляет никаких шансов игрокам с обычным ножом. Разумеется речь идет о поединке 1 на 1 с полным здоровьем и с защитой у обоих игроков. В некоторых случаях, победить игрока с катаной имея в руках лишь обычный нож удавалось, например атаковать толпой из нескольких игроков одновременно, или если у него оставалось мало здоровья. Находились умелые игроки, которые даже с обычным ножом могли победить игрока с катаной, но против опытных это не работало, и в итоге вход на ножевой бой стал практически в буквальном смысле платным, потому что без катаны делать там особо нечего, кроме как бесконечно огребать в попытках сделать хоть один фраг за десятки смертей. На ножевом бою остались только те, кто могли позволить себе задонатить на катану. А ведь это не основное оружие, и даже не пистолет, поэтому донатят на него как правило в последнюю очередь. Позже в игру подвезли тактический топор, который по характеристикам был тоже самое что и катана, только лучше, при том что за варбаксы всё так же не было ни единого ножа, который мог хоть как-то приблизиться к топору или катане. Продолжалась эта донатная вакханалия вплоть до 2018 года, в это время ситуация немного меняется. В легендарную ветку поставщиков добавляют нож боуи, который в начале был такой же бесполезной зубочисткой, как и остальные ножи, но в самом конце ему всё же добавляют ваншот по защитному бронежилету, что делает его на порядок сильнее по сравнению с обычными ножами. Дистанция удара у него была невысокая, но за то хотя бы имелся ваншот, и с определенными умениями можно было надирать зад игрокам с катанами и топорами. Ну а позже у нас появился батлпасс "Горгона", где любой желающий мог получить томагавк Gerber, который по характеристикам был тоже самое что и тактический топор. Теперь на ножевом бою все игроки были в одинаковых условиях, наконец ушла полная доминация доната, над обычным оружием, и на ножевом бою стал даже кто-то играть.

Сейчас перед разработчиками стоит дилемма: как поступить с игрой. Дело в том, что на дворе уже далеко не 2013-й и pay-to-win в бесплатных играх - пережиток прошлого. Основой для монетизации в современных играх являются скины, батлпассы, разная косметика и всё что не влияет на баланс. Издатель варфейса пытался сделать что-то подобное ещё в 2016-м, когда появлилсь первые камуфляжи на оружие, но это скорее было чем-то дополнительным, потому что покупать косметику на фоне чистого пей-ту-вина не совсем целесообразно. В 2020-м в игру добавили брелоки, вот только смысл, если система пей-ту-вин никуда не исчезла. Дилемма заключается в том, что люди негодуют на донат, который влияет на баланс, но и отказаться от него тоже невозможно. У разработчиков просто нет возможности развивать Warface дальше. Именно поэтому они начали работу над новой игрой, и скорее всего в конце 2021-го или начале следующего года мы уже увидим её скриншоты и геймплей.

Задания в Рой Варфейс

Задания Рой Варфейс

Как и другие миссии Варфейс, задание «Рой» сюжетно вписана во вселенную игры, но имеет особую механику и врагов. Здесь в этом качестве выступят многочисленные жуки-арахниды, будто сошедшие с экрана фильма «Звёздный десант».

Вместе с отрядом «Сигма-3» игрокам предстоит отправится на секретную базу Blackwood и уничтожить опасных тварей. Миссия «Рой» будет состоять из четырёх актов.

В ходе первого акта вы окажетесь перед военной базой. Но проникнуть внутрь получится только заполучив три ноутбука с ключами доступа. Для их активации нужно будет собрать ресурсы из ящиков — они будут раскиданы по всей локации. Основную опасность здесь будут нести хищные цветки.

Во втором акте вы попадёте на базу. Но теперь нужно будет проникнуть в центральную комнату, восстановив питание дверей. Там-то вас и будет поджидать «Саманта».

В третьем акте игрокам предстоит отыскать «мозг» арахнидов. Продираться нужно будет через тёмные, сырые коридоры и отбивать атаки сотен противников. Сделайте всё, чтобы «Саманта уцелела».

Заключительный акт миссии «Рой» — это гигантский босс! Исполинских размеров паучиха, которую не так то просто убить.

Миссия Рой Warface


Миссия Рой Варфейс является одной из самых популярных в игре. Мы расскажем всё о её прохождении, наградах и достижениях. И заодно о том, как выжить в схватке со смертоносными жуками-арахнидами.

Рой Варфейс бонус

Также вы можете получить другую Халяву Варфейс по нашей инструкции!

Прохождение Рой Warface

Давайте разберёмся, как проходить миссию Рой в Варфейс.

Первый акт

Итак, сначала вам нужно найти компьютеры с ключами доступа. На местности для этого будет всё необходимое. Ключи позволят вам открыть путь в секретную лабораторию. Заглядывайте в каждое строение и ищите коробки с ресурсами. На карте есть пасхалка — дополнительный ноут, открыв который команда получит 1200 очков ресурсов.

Заполучив коды доступа, вас ждёт следующая цель — улья. Уничтожайте их, а потом бегите на территорию базы. Помните, открытие ворот не избавит бойцов от мутантов. Найдите все нужные вам контейнеры до этого момента — так вы сэкономите своё время.

Займите позиции возле грузовика и включите переносное ЭМИ-оружие. Жуки на этой местности будут нападать на машину со всех сторон. Бойцам нужно занять места рядом с машиной и стрелять по арахнидам. Если ваших сил недостаточно, смело покупайте боевую турель за очки. Правда, такой манёвр обойдется команде в несколько минут поиска ресурсов.

Второй акт

Начался второй акт. Вы в лаборатории и теперь каждый боец должен запустить генератор. Здесь вам придётся разделиться.

Первый генератор стоит к северу от входа. Электрические разряды будут преграждать путь к генератору. С одной стороны, можно просто обойти эти препятствия.

С другой стороны, вы можете пойти по левой стороне комнаты — прямо на электрический разряд. Ваш герой погибнет, но сможете использовать «знак возвращения» и продолжить путь вперёд. Как вы помните, при воскрешении бойцу несколько секунд невозможно нанести урон. Потратьте это время, чтобы пробежать через смертельную преграду.

Следующий генератор находится на северо-востоке. Там вас будут поджидать огненные препятствия. Для того, чтобы проход к генераторы был свободным, вам придётся обстреливать вентили в трубах.

По мере прохождения лаборатории, помните: вы должны открывать двери в комнаты и находить ресурсы. На вашем пути будет встречаться зелёная паутина. Она преграждает проход ко многим комнатам. Чтобы уничтожить её, используйте огнемёт.

Третий акт

В следующем акте вы попадёте в самое пекло. Тоннели. Когда все три генератора будут работать, вам нужно будет вернуться в центр базы и отыскать ангар с бронемашиной. Уничтожьте улья. Затем модернизируйте стационарную турель бронемашины «Саманта».

Поначалу всё будет просто. Двигайтесь за машиной и убивайте арахнидов. Не переборщите с огнемётом — есть риск «дружеского огня» по своей команде. Пусть огнемётом орудует один боец, расчищая остальным дорогу.

Затем прокачайте броню до второго уровня. Если получится, также улучшите скорость бронемашины. Доводить показатели до предела не стоит, ибо перед прохождением этапа №3 восстановить бронемашину будет невозможно.

Миновав тоннель второго уровня, пошлите бойца исследовать локацию справа. Оставшиеся бойцы в это время могут отодвинуть «Саманту» и уничтожить улья. Это опять-таки, сэкономит общее время на исследование комнат и собирательство ресурсов.

Когда машина будет полностью готова, вы без труда пробьётесь через орды врагов на третьем уровне. Не забывайте стрелять по ульям и арахнидам.

Вот вы и добрались до финального босса! Вам нужно будет занять следующие позиции. Стрелок прячется справа за укрытием. Он возьмёт на себя задачу отстрела наступающих жуков.

Медика или СЭД поставьте по центру, прямо за генераторами. Его задача — следить за вышедшими из строя машинами, либо восстанавливать здоровье товарищам.

Инженер пусть выбирает любую оптимальную позицию. Он будет атаковать паучиху. Она в долгу не останется и будет стрелять в бойцов своей ядовитой кислотой. Инженеру придётся стрелять её в уязвимое место, а ядовитые удары брать на себя.

Укрыться от кислоты босса практически нереально. Эта жидкость растекается по поверхности и наносит ущерб в радиусе нескольких шагов. Больше всего здоровья у босса отнимет основное стрелковое оружие.

Четвертый акт

На следующем этапе используйте такую же тактику. Но стрелок теперь должен убивать не жуков, на хищные цветы. Самым сложным этапом будет финальный.

Кроме самой королевы роя, бойцов то и дело будут атаковать камикадзе. Инженер может проводить установку мин возле бетонных барьеров, чтобы затормозить врага. Стрелок по-прежнему стреляет по боссу и жукам, а оставшийся боец включает генераторы.

Когда видите, что королева поднимает одну из клешней — бегите в другую сторону. Иначе вы получите повреждения, несовместимые с жизнью.

Постоянно общайтесь в голосовом чате и обсуждайте ваши действия. Если не получилось пройти с первого раза — проведите «разбор полётов», где-то вы действовали медленно. Главное помнить о слаженной, командной работе. Это единственный способ пройти настолько сложную миссию в Warface.

Видео прохождение

Делитесь в комментариях ниже вашим мнением о миссии Рой в Варфейс!

Награды за выполнение миссии Рой

Система награждений на особом задании «Рой» работает циклическим образом. Игрокам даётся ограниченное время, за которое нужно закончить миссию с наилучшим показателем. В зависимости от пройденных этапов, игроку будут доставаться коробки удачи с бонусами.

Самая полезная коробка с бонусом будет у вас в руках, если вы закончите миссию вовремя. Бойцам на это отводится 27,5 минут. Ваш результат будет сохранён, так что дерзайте и пробуйте пройти миссию ещё раз. Как только время подойдёт к концу, боец получит свою награду за «Рой».

В каждой коробке будут карточки для оружия типа «Паразит». Оно состоит из хитина и токсичной слюны врагов-арахнидов. Это такие пушки как Хармс, Фостеч Ориджин, Бушмастер, Томпсон, Микроган и специальный «гость» миссии «Рой» — пулемёт Сай Грэй.

Варфейс Рой награды

Читайте также: