Вы теперь одеты как черт фоллаут

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Курьер 6

Курьер 6 Fallout, Fallout: New Vegas, Арт, Фан-Арт, Bethesda, Fallout 4

Содержание

Fallout 2: Терминатор в оружейном магазине (Так делать нельзя! - МОЖНО)

Привет всем! Предлагаю вам глянуть фан ролик, объединяющий любимую игру с фильмом детства. На мой взгляд, получилось прикольно, классика в классике и ностальгия в квадрате!

Благодарю за просмотр!


Данная модификация восстанавливает некоторые элементы вырезанного разработчиками контента, а так же добавляет нереализованную возможность маскировки под фракции Чертей и Бомбистов (хотя по косвенным признакам, из материалов, полученных с помощью GECK, это планировалось).

Репутация отображается в Пип-бое в разделе "Общая" и на глобальной карте.

Если на момент установки мода вы загрузили сохранение, где вы уже выполнили все квесты в Примме, вам автоматически начислится положительная репутация в награду за эти квесты.

Чтобы стать "Кумиром" Примма вам необходимо:
1) Освободить помощника шерифа Бигла (Свой человек).
2) Найти шерифа для Примма, завершив квест "Город, который мне нравится" (Любимец).
3) Найти пропавший 9-мм пистолет-пулемет Вэнса.
4) Выполнить неотмечаемый квест "Команда слабоумных наемников", в котором вам необходимо любым способом освободить казино "Викки и Вэнс" от дезертиров НКР во главе с Лейлой. (Кумир).

II. Добавлено 2 новых маркера локаций.

1) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.
2) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

III. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Великих Ханов.

1) ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕД-РОКА.
2) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
3) ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
4) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.

IV. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Последователей Апокалипсиса.

1) МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА НЬЮ-ВЕГАСА.
2) АВАНПОСТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ АПОКАЛИПСИСА.
3) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

V. Добавлена возможность маскировки под Чертей.

VI. Добавлена возможность маскировки под Бомбистов.

Установка.
1.Поместите файл Forgotten faction 1.0.esp в папку Data.
2.В лаунчере в разделе Файлы поставьте галочку напротив мода Forgotten faction 1.0.esp, далее Ok.

Удаление.
1. Удалите файл Forgotten faction 1.0.esp из папки Data.

Баги.
Во время личного тестирования багов выявлено не было. Но возможны проблемы совместимости с модами, изменяющими снаряжение либо характеристики Чертей и Бомбистов. Так же возможны конфликты с модами добавляющими новые маркеры локаций.

Баги, баги у беседки никогда не меняются

Баги, баги у беседки никогда не меняются


Организация Fallout: New Vegas
Черти

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Связана

Сфера деятельности

Квесты

Известные члены

Шеф-Шеф
Вайлит
Драйвер Нефи
Дюк
Дэниэл
Джексон (dead)
Ночной Ужас (dead)

Fallout учит жизни

заскриншотил на просторах Аппалачи

Fallout учит жизни Fallout, Fallout 76, Компьютерные игры, Жизненно, Мораль, Работа


Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.

Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.

Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.

Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.

В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.


Такой разный Fallout

Такой разный Fallout Перевел сам, Комиксы, Игры, Fallout, Idiotoftheeast, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas


Встреча с Когтем Смерти


Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout»

Основная проблема фоллаутов от Бифезды - щедро отмеренный таймлайн. Ну серьезно, они не могли просто так прибавить год-другой к изначальной истории, они отсыпают десятилетиями, не заботясь о сохранении антуража.

События первой части происходили спустя 80 лет после ядерной войны и наличие руин довоенных построек еще было как-то оправдано. Пост-апокалипсис чувтствовался на каждом шагу: полуразрушенные здания довоенной постройки, соседствующие со свежевозведенными хижинами из говна и палок недвусмысленно намекали на недавний конец цивилизации.

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Вторую часть серии не зря называют постапокалиптическим вестерном. Постапокалипсис здесь уже ощущается куда слабее. Недаром ведь 160 лет прошло, многие города уже отстроены. Некоторые локации вообще не напоминают о войне (а о городе-убежище я вообще молчу).

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Обратили внимание? Разница налицо. Никаких дырявых крыш и стен. Если дом жилой - он и выглядит как жилое помещение, а не случайно устоявшая куча стройматериалов.

И это правильно. В антураже первых двух частей чувствуется течение времени. Сразу видно - между событиями игр реально прошли годы, десятилетия.

Но потом за серию берется Бифезда и первым делом сразу накидывает еще полвека на и без того растянутый до предела таймлайн. Алле, Тодд Говард, вы серьезно? 200 лет после войны? Окей, тогда почему игра выглядит так, будто бомбы упали самое раннее - позавчера.

Ну серьезно, вот как люди живут через 200 лет после окончания войны:

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Ответ на пост «Bethesda так и не поняла Fallout» Fallout, Bethesda, Ответ на пост, Длиннопост

Снова дендрофекальная архитектура соседствует с довоенной. Никто даже не пытается придать жилью маломальски жилой вид.

И в четвертой части ничего принципиально не меняется. NPC все так же упорно делают вид, что жить в раздолбанном доме с дырявой крышей - это нормально. Что за 200 лет никто так и не осмелился пройти 200 метров до соседнего супермаркета, поэтому в нем полно довоенных продуктов, а на соседнем складе заботливо дожидаются инструменты и боеприпасы.

Исправно работающие третий век подряд компьютеры заботчиво рассказывают об ужасах предвоенного времени и первых месяцев после того, как упали бомбы. но ничего после этого. Взору игрока разворачивается удивительная картина, как мир в одночасье погиб. и замер на 200 лет до его прихода.

Основная проблема Фоллаутов от Бифезды в том, что в них не веришь.


Организация [ ]

У Чертей неорганизованные действия, нет четкой структуры и иерархии. Мелкие рейды проводятся малыми группами по 4-6 человек. Но благодаря этому противник не может предугадать их нападения. Неизвестно, как именно лидеры Чертей координируют военные действия или ведут своих подопечных в рейд, но известно, что каждый лидер обладает своим уникальным стилем ведения боя и многие в Мохаве удивляются их непредсказуемости.

Отсутствие организации компенсирует их умение вести партизанскую войну, а долговременная наркомания вместе с наркотическими веществами способны развить сопротивляемость урону, скорость и ярость в бою. Но один фрументарий Легиона передаёт информацию Чертям, тем самым Черти не только имеют фактор неожиданности, они знают когда пройдёт патруль НКР.

Ведение боя [ ]

Пролезая через коллекторы Нью-Вегаса, Черти неожиданно могут появиться в тылу врага, нанести быстрый смертоносный удар и скрыться. Либо Черти атакуют, если у них есть численное превосходство. Когда Черти вступают в равный бой с силами НКР, Черти почти всегда проигрывают.

Банда Драйвера Нефи [ ]

Майор Датри комментирует новость Курьера об убийстве Нефи

Драйвер Нефи обладает большим количество здоровья, а также скоростью. Его банда чертей состоит из десятка человек. Нефи убил всего дюжину солдат НКР.

Собаки Вайлит [ ]

Майор Датри о Вайлит

Вайлит крайне опасна. Её собаки и Виолетта, перекаченная психо собака, могут отвлечь внимание врага, пока Вайлит будет расстреливать своих противников из винтовки. Она изолирована от всех Чертей.

Банда Шеф-Шефа [ ]

Экипировка [ ]

Обычно они носят броню рейдеров и шлем с рогатым черепом и применяют как обычное, так и высокотехнологичное оружие. В частности, члены банды, которые предпочитают ближний бой, используют кий для бильярда, клюшки для гольфа, боевые ножи и бейсбольные биты. Стрелки банды используют охотничьи ружья, лазер-RCW, лазерные и плазменные винтовки, дробовики, гранатомёты и варминт-винтовки. Некоторые могут быть вооружены огнемётами.

Ну, чё народ? Нормальный Fallout на подходе?

Ну, чё народ? Нормальный Fallout на подходе? Fallout, Bethesda, Obsidian Entertainment, Игры, Объединение, Microsoft, Слияния и поглощения

Или Obsidian запрягут делать новый Баттл Роял Fallout 77, вот смеху то будет.


Fallout - подборка лучшей олдскульной музыки

Привет всем! Предлагаю вашему вниманию компиляцию лучших атмосферных треков из старых добрых Fallout 1-2, а так же из Fallout of Nevada и Fallout Sonora. Два с половиной часа любимой олдскульной музыки, которая пробирает до мурашек !

Благодарю за просмотр!


Microsoft объявила о покупке Bethesda

Microsoft купила ZeniMax Media — владельца Bethesda, куда входит десяток студий, включая создателей The Elder Scrolls, DOOM, Quake, The Evil Within, Dishonored и Wolfenstein.

Среди новых студий, которые теперь стали частью Microsoft:

Bethesda Game Studios — The Elder Scrolls, Fallout, Starfield

id Software — DOOM

ZeniMax Online Studios — The Elder Scrolls Online

Arkane — Dishonored, Prey (2017), Deathloop

Roundhouse Studios (бывшая Human Head Studios) — Prey (2006).

Более того, теперь Bethesda и Obsidian принадлежат одной компании, поэтому не исключено появление продолжения Fallout: New Vegas.

Вдобавок Bethesda подтвердила, что будет самостоятельно издавать уже анонсированные проекты, а все крупные релизы вроде Starfield и The Elder Scrolls VI сразу же появятся в Xbox Game Pass. Общая аудитория сервиса, кстати, уже превысила 15 млн человек.

Сумма сделки составляет 7.5 млрд долларов.

Microsoft объявила о покупке Bethesda Игры, Microsoft, Bethesda, The Elder Scrolls, Dishonored, Doom, Fallout, Prey, Wolfenstein, Слияния и поглощения


Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки

После появления в Fallout 76 платной подписки Fallout 1st ее владельцы стали подвергаться нападениям других игроков. Об этом стало известно с сабреддита игры.

В комментариях это уже называют классовой борьбой.

Мы почти сделали Аппалачи лучшим местом, когда работали вместе и воссоздавали виртуальное общество. Теперь же все обратилось в хаос из-за различных идеологий. Думаю, это был вопрос времени, когда мы снова пойдем друг против друга. Война никогда не меняется.

В комментариях подтверждают случаи нападения — один из игроков говорит, что использовал эксклюзивную эмоцию, а на него напали 5-7 человек в костюмах плюшевых медведей.

В игре также устраивают протесты против Bethesda и Fallout 76.

"Игроки с подпиской! Мы должны собраться и построить собственные общины! Жалкие нищеброды нападают на нас!"

"Мы должны отгородиться от этих животных! Они разорвут на на куски и не успокоятся."

Игроки в Fallout 76 нападают на владельцев новой платной подписки Fallout 76, Fallout, Bethesda, Игры


Черти

Общество [ ]

Описание [ ]

История [ ]

Неизвестно кто, когда, и где основал эту банду рейдеров. Первое упоминание Чертей относится к 2253 году, когда Черти убили 38 граждан Республики и та развязала войну с ними.

Рейд на Убежище 3 [ ]

Если исходить из слов Мотогонщика, их лидера, Черти до захвата Убежища 3 обитали в районе Вестсайда, совершая набеги на оный. Маниакальная ненависть Чертей к этому поселению сохранилась и по сей день. Из желания спасти своих соплеменников от самоубийственных попыток напасть на Вестсайд, Мотогонщик повёл их в Убежище 3, которое эти рейдеры желали в любом случае захватить. Они обитают на большей части района к западу от Нью-Вегаса, в так называемом Саут-Вегасе, и окружающих его зданиях.

Гарнизон лагеря Маккарран мал из-за войны НКР с Легионом, поэтому Черти спустя большое количество времени всё ещё способны противостоять силам НКР в регионе. Один из наёмников за головами смог убить двоих лидеров Чертей. Остальные главари рейдеров прославились своими жестокими убийствами солдат НКР. Те, в свою очередь, с помощью рейнджеров хотят лишить Мотогонщика жизни, но «он постоянно появлялся и отрезал головы солдатам».

Нашёл прикольный артик на форумах

Нашёл прикольный артик на форумах Fallout, Fallout 76, Арт


Бенни Fallout New Vegas

Бенни Fallout New Vegas Арт, Фан-Арт, Игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Obsidian Entertainment, Bethesda


Постапокалиптические песели

Постапокалиптические песели


Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми

Fallout 76: премиум-хранилище ворует ресурсы, а новые миры оказываются не новыми Bethesda, Fallout 76, Премиум, Ошибка, Баг

Закрытые сервера, о которых давно просили поклонники мирной постапокалиптической жизни, оказались несколько не такими, как ожидалось. Игроки сообщают, что созданные ими новые миры выглядят как бывшие в употреблении: то и дело участники закрытых сессий натыкаются на убитых NPC и собранные трофеи.

Наконец, переносная палатка. При попытке её установить игра вполне может вылететь на рабочий стол. И, если это происходит с владельцем личного сервера, его мир при этом тоже прекращает существование.

Вы теперь одеты, как чёрт.

Вы теперь одеты, как чёрт.

Windows/Fallout Edition

Windows/Fallout Edition Fallout, Microsoft, Windows, Покупка, Bethesda, Баг, Синий экран смерти, Слияния и поглощения


Fallout 2: Смерть в сортире (особая смерть в Модоке)

Привет всем фанатам ретро-Фоллаутов! Для особой смерти в Модоке был записан отдельный аудиофайл, в самой игре он так и не использовался, однако есть внутри игровых ресурсов и в сети. Поэтому импровизируем и воссоздаем!

Благодарю за просмотр!


Читайте также: