X4 foundations как уничтожить строительное хранилище

Обновлено: 05.07.2024

10 мая. 2019 в 23:04

После патча 2.21

Ксеноны начали строить в "нормальных" секторах неуничтожимые станции, в основном защитные. Уничтожить их можно только если ксеноны их полностью достроят, и то только при "удачной" последовательности уничтожения секций станции. Где логика . Плюс при нахождении рядом со строящейся станцией постоянно играет тревожная музыка, что со временем начинает сильно напрягать. Невозможно уничтожить строительное хранилище у станции, не построившей ни одной секции и тем самым прекратить возможное строительство, да и сами строительные хранилища невозможно выделить как цель. В некоторых случаях на уничтоженных секциях продолжают работать турели.

Нанимаемые корабли-застройщики строят за 50000 (единоразово) бесконечное количество времени.

Корабль-застройщик с 4 строительными дронами строит столько же времени, сколько и застройщик со 100 дронами. Невозможно использовать 2-х или более застройщиков одновременно.

Строительство на верфи (при недостатке ресурсов) - хоть и написано, что мой корабль в очереди 1-й и строящихся кораблей соответственно 1, но подвозимые мной ресурсы куда-то исчезают, а корабль строится вечно, но это не мешает верфи строить корабли МИНУЯ мою очередь (это хорошо видно в L-верфях в виде силуэтов строящихся кораблей).

ИИ не использует установленный стыковочный компьютер, стыковочный компьютер не работает на L и XL кораблях.

При попытке зайти во входной шлюз магистрали ИИ заходит сбоку и долго проламывается сквозь текстуры шлюза. Этого легко можно было бы избежать, установив для маршрута ИИ точку входа ПЕРЕД шлюзом.

Нет вообще никакой настройки работой своей станции в плане добычи и торговли, не говоря уже о тонкой настройке. Что приводит к следующему - хранилища забиты полностью ресурсом одного типа, и вообще не добывается ресурс 1-го типа. Торговый корабль, приписанный к станции, имея трюм 40 000 (и более) возит по 200 товара за пол карты, т.к. нет настраиваемого ограничения на минимальное количество перевозимого товара.

В режиме "планирование строительства", если уже идет стройка из нескольких элементов, таймер текущего строящегося объекта при завершении строительства модуля перестаёт работать. Нужно выйти из режима "планирование строительства" и зайти снова, чтобы таймер появился.

Невозможно на карте выделить контейнер, чтобы его спокойно подобрать. Можно выделить контейнер только на крайне неудобном радаре, и то не при каждом угле видимости. Крайне неудобно.

Уничтоженные корабли невозможно отремонтировать или разобрать. Разборка никак не нарушит экономику, т.к. легко это действие приравнять к шахтерству.

При строительстве больших станций со множеством модулей отображение логистики превращается в молопонятный набор переплетающихся линий, т.к. нет возможности сгруппировать однотипные модули в один блок, скажем "5 модулей производства деталей корпуса"

Курсы повышения навыков пилотов не работают, хотя что мешает реализовать через с диалог с пилотом? В итоге чтобы найти нормального пилота приходится покупать 5-10 дешевых кораблей.

Режим ИИ "разведка" - после выбора нужного сектора начинает летать по нему с черепашьей скоростью, в тестовом режиме 1 час реального времени не принес ни малейших результатов. Хотя ИИ мог бы использовать встроенный сканер дальнего космоса, после чего подлетать к обнаруженным неизвестным объектам на безопасное расстояние. Закончив работу в зоне действия сканера, перейти в другой неизученный квадрат сектора.

В информации о корабле нет отображения текущей скорости.

Уничтожение врага по полицейской лицензии засчитывается только главному герою, уничтожение врагов подчиненными кораблями и постройками не засчитывается, что нелогично.

Распределение ресурсов в секторах сделано на уровне "отвали тупой начальник". В виде фигур типа квадратов, кругов, и кривых линий широкой кистью на уровне рисования 3-х летнего ребенка в пайнте. Никакой системы. Омерзительно.

Что банально бесит своей тупостью:

Корабль, роль для которого выставлена "защита станции" имеет маниакальную потребность преследовать ксенонов за пределами сектора, и в случае залета в ксенонский сектор мгновенно уничтожается.

Ремонтные дроны работают на кораблях в бою, и тупо лезут под свои же турели и дохнут. Нет никаких команд либо настроек для их работы. При работе в звене ремонтные дроны не ремонтируют корабли, находящиеся в звене и не имеющих ремонтных дронов, даже если корабль посажен на авианосец и находится у него в трюме.

Строительство на верфи (при недостатке ресурсов) - хоть и написано, что мой корабль в очереди 1-й и строящихся кораблей соответственно 1, но подвозимые мной ресурсы куда-то исчезают, а корабль строится вечно, но это не мешает верфи строить корабли МИНУЯ мою очередь (это хорошо видно в L-верфях в виде силуэтов строящихся кораблей).

В настройках поведения кораблей при встрече с пиратами отсутствует пункт "игнорировать", что приводит к следующему дибилизму - мой корабль (с ИИ пилотом) летит на крейсерской скорости (и он свободно может пролететь пулей мимо пирата), по курсу пират и просит сбросить груз, пилот ИИ сбрасывает скорость и начинает "убегать", т.к. в настройках при встрече с пиратами вабран пункт "бежать".

X4 foundations как уничтожить строительное хранилище

Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.

Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.

Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.

Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь

Ссылка на тему с видеогайдами:

У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:

место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations

(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр

Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо. 29 listopada 2018 o 5:19 Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо. Не знаю, пока что я наблюдаю "Ребёрт с кокпитами", плюс обновленный апгрейд и строительство станций, ну и карта, да. Завтра оценим. Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо. Не знаю, пока что я наблюдаю "Ребёрт с кокпитами", плюс обновленный апгрейд и строительство станций, ну и карта, да. Завтра оценим. Ребиртх был полным провалом. Если они просто добавили к нему чего-то, то я больше игры не жду. 29 listopada 2018 o 5:21 По стримам есть ощущение что дух классики X2/X3 всетаки возвращается. Да на XR движке, да с дурацкими хайвейми и минииграми. 29 listopada 2018 o 5:24 По стримам есть ощущение что дух классики X2/X3 всетаки возвращается. Да на XR движке, да с дурацкими хайвейми и минииграми. Чесгря, мне больше нравился дизайн кораблей Боронов и прочих там Телади из Х2 TC, здесь он утилитарный какой-то, но, опять же, на стримах почти ничего не было.
Миниигры разные бывают, у наших разработчиков на этот счёт фантазия лучше, взять ту же Инсомнию. А тут да, подлети к чему-то, уткнись носом и отсканируй - дичь. 29 listopada 2018 o 5:49 Стримы порадовали, правда римас как то уж очень безответственно отнесся к выданной ему бете, слишком мало снял. Но от того что опять продожили свою тему с инииграми меня до сих пор бомбит. 29 listopada 2018 o 5:51 Стримы порадовали, правда римас как то уж очень безответственно отнесся к выданной ему бете, слишком мало снял. Но от того что опять продожили свою тему с инииграми меня до сих пор бомбит. Хз, от меланхоличного Муравья, который постоянно тупит, в сон тянет, а этот показал те аспекты, что интересны: боёвка, абордаж и апгрейд корабля. 29 listopada 2018 o 5:54 Да я не говорю что плохо снял, я говорю что мало) А муравей да, я больше 5 минут не выдержал. 29 listopada 2018 o 6:18 Стримы пока не смотрел (мельком только), не хочу портить впечатление, но у меня есть один вопрос. Так можно сыграть за Теладю или нет? 29 listopada 2018 o 6:21 Стримы пока не смотрел (мельком только), не хочу портить впечатление, но у меня есть один вопрос. Так можно сыграть за Теладю или нет? За Паранида, вроде, можно, если выбрать вторую сложность.

по стримам, отталкивающие вещи: круговое меню в диалогах; отсутствие горячих клавиш; отсутствие нормального сглаживания; перегруженный древовидный интерфейс; индикатор перегрева оружия толщиной в один пиксель.

низкие LOD опять не смогли, станции и крупные объекты "проявляются" опять за 40-50 км из воздуха сразу крупными кусками. даже в идеально чистом космосе.

вся боевая "тактика" на новой, безусловно интересной, карте будет заключаться, как мне представляется, в обведении рамочкой всех юнитов с приказом "атаковать цель". работа со звеньями, построения, боевое/защитное поведение — что-то не увидел.

Честно говоря меня стримы пугают - все выглядит плохо.

Я наоборот - после просмотра этого "прохождения" спокойно выдохнул и успокоился за игру.

Особенно порадовала опция "играть только на карте в стратегию" (как это иногда было в Х3), если есть такое желание.

Оно увеличивается со временем, когда в хранилище появляется больше ресурсов. Причем управление осуществляется через пользовательский интерфейс сборки.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство.

X4 Foundations Истребитель Эклипс

Если ваша станция имеет те же ресурсы, что и хранилище для вашей сборки, передача между ними может происходить автоматически (через корабли XS). Обычно для этого нужны корабли с приказами Обмен грузами.

Здесь мы рассказали немного о типах хранилищ в X4 Foundations, если вам нужна дополнительная информация по игре — обращайтесь в наше руководство по X4 Foundations.

X4 Foundations сражения, захват судов и станций настройки турелей

В X4 Foundations сражения довольно частое явление. Победителем всегда была история, и великие сокровища ждут тех, кто хочет взять их силой. Независимо от того, защищает ли игрок принадлежащие ему торговые суда от мародерствующих пиратов. Или вы находитесь в процессе покорения галактики, всегда будет много причин быть вооруженными и опасными.

Если вам нужно больше информации о X4 Foundations, зайдите в наше X4 Foundations Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

X4 Foundations онлайн Venture - особенности функции

Сражения и схватки в X4 Foundations

Корабли, вооруженные оружием и турелями, могут стрелять в другие корабли, и наносить им урон. Щиты будут поглощать получаемый урон до тех пор, пока они не истощатся. Но начинают перезаряжаться щиты только после того, как они не получали урон в течение некоторого времени.

Отдельные поверхностные элементы кораблей можно атаковать отдельно для их отключения, однако они также могут иметь свое собственное независимое силовое поле. Как только щиты истощены, корабль или поверхностный элемент начнут получать повреждения корпуса от попаданий.

Если корпус элемента поверхности достигает 0, он отключается до тех пор, пока не будет восстановлен. А если корпус судна 0 взорвется, уничтожив корабль, и при этом игрок окажется на борту, то это приведет к окончанию игры.

Оружие можно сортировать по группам в разделе «Конфигурация оружия» в меню «Взаимодействие с кораблем». Что позволяет игроку переключаться между использованием определенного оружия. (например, большой урон на большое расстояние и точное оружие на короткое расстояние).

Основное оружие корабля будет автоматически пытаться захватить выбранный целевой корабль, в то время как вторичное оружие будет стремиться в положение, на которое указывает курсор.

Турели будут автоматически стрелять по целям, с приоритетом на определенные цели в зависимости от режима, в котором они установлены. У большинства кораблей есть слепые зоны, из которых они не могут атаковать, создавая идеальные места для маневра противников.

Настройки турели

  • Турель оффлайн: не предпринимает никаких действий.
  • Турель онлайн: предпримет действия ниже:
  • Атаковать врагов: атаковать любых врагов.
  • Атаковать цель: Атакует только выбранную цель, если она враждебна.
  • Защищать корабль: возвращает огонь по всему, что атакуют корабль (не по ракетам).
  • Противоракетная оборона: будет пытаться перехватывать только входящие ракеты (не корабли).
  • Разрыв астероидов: поддерживает добычу твердых материалов.

Добыча

Взлом или уничтожение кораблей и модулей хранения станции заставит их сбрасывать часть своего груза для сбора другими судами. Сбор предметов, сброшенных со станции, считается кражей. Поэтому станция может стать враждебной по отношению к любым судам, которые это делают.

Корабли NPC также могут сбросить товары для инвентаря игрока, в зависимости от типа и фракции убитого корабля.

Захват меньших судов

Во время боя корабли размера S и M имеют шанс эвакуироваться, оставив корабль брошенным. И такой корабль может быть захваченным другой фракцией или игроком. Чтобы захватить такой корабль, игрок должен выйти в открытый космос, а затем найти и про-сканировать утечку сигнала.

После того, как корабль становится собственностью игрока, игрок может состыковаться с кораблем и улететь на нем.

В качестве альтернативы выберите нейтральный корабль и затем щелкните его правой кнопкой мыши. Это позволит вам приказать Морпеху, работающему в качестве экипажа на борту корабля игрока, пойти и захватить нейтральный корабль, используя посадочную коробку.

Выбранный морской пехотинец будет временно размещен в качестве Пилота нового корабля после перехода права собственности.

Морские пехотинцы будут наносить ущерб бортовым системам во время штурма, поэтому ожидайте потери. Например оружия, щитов и т. д. На цели штурма после того, как они были захвачены морским пехотинцем.

Персональный захват игроком, через «хакерскую» утечку сигнала не может нанести (такой большой) ущерб .. Требуется дальнейшее тестирование, чтобы определить, какие навыки необходимы для минимизации удаленного и личного ущерба. И для каких систем

Захват больших кораблей

Корабли и станции L и XL придется штурмовать для захвата. Для посадки требуется достаточное количество членов экипажа морской пехоты. Чтобы подготовиться к посадке, цель должна быть обездвижена (вынимаются двигатели, башни и щиты). Чтобы начать посадку, выберите корабль, а затем щелкните правой кнопкой мыши на цель и прикажите морским пехотинцам сесть на цель.

Постарайтесь сохранить подсистемы оффлайн и работайте над снижением уровня корпуса, но не до такой степени, чтобы десантники уничтожили корабль.

В случае успеха морской пехотинец может быть назначен капитаном корабля, или игрок может перейти на корабль лично.

Управление флотом

Корабли могут формироваться в иерархические группы. Лидер, за которым следуют несколько «ведомых», часто называемых отрядом. Но также и несколько уровней строения флота возможны. Это как только лидер одной группы сам следует указаниям другого лидера.

Настроить такой флот можно проще всего, выбрав один или несколько кораблей, которые должны быть последователями на карте. А затем щелкнув правой кнопкой мыши нового лидера.

В контекстном меню теперь будут отображаться параметры НАЗНАЧЕНИЕ. Например, новое поведение для ЗАЩИТЫ этого лидера. Выбор этой опции переместит все эти корабли в иерархию этого лидера.

Символ плюса теперь появляется перед лидерским кораблем в Списке объектов. А также в меню СОБСТВЕННОСТЬ на карте сбоку.

Корабли, которые находятся в таком отряде или флоте, все еще могут получать и выполнять явные приказы игроков. Эти приказы перезаписывают их текущее поведение, следовать за их«боссом» в течение всего срока действия. Таким образом, игрок может использовать любой корабль для торговой миссии или перезаписать их цели во время битвы.

Когда корабли находятся в отряде или флоте, они также могут летать в формациях. Меню командного порядка лидера флота, позволяет выбрать текущий используемый строй.

Управление сектором

Если модуль Административного центра будет уничтожен, владение сектором перейдет к следующей фракции с Административным центром.

Воюющие NPC фракции постоянно играют в битву за территории, чтобы заменить Платформы Защиты своих врагов одной из своих. После того, как игрок приобрел Чертежи для административного центра, он также может завоевать целые сектора, если он сможет защитить их. Так что тут лучше поступать обдуманно.

Здесь мы рассказали немного о ведении боя в X4 Foundations, если вам нужна дополнительная информация по игре — обращайтесь в наше руководство по X4 Foundations.

X4 Foundations сражения, захват судов и станций настройки турелей

Читайте также: