Военные записи battlefield что это

Обновлено: 02.07.2024

Первая миссия сюжетной кампании Battlefield V рассказывает об отряде Особой лодочной службы, который весной 1942-го оставил люфтваффе без аэродромов в Северной Африке. В доступных мне источниках деталей об этой операции я не нашел — и это подтверждает слова создателей о том, что им пришлось неслабо так порыться в исторических документах и книгах, посвященных участию Британии во Второй мировой. Тем не менее SBS, или та самая Особая лодочная служба, и впрямь участвовала в боевых действиях на севере Африки, а именно — сотрудничала с 1-й флотилией подводных лодок, расположенной в Александрии.

Вообще, SBS образовали в 1940 году — тогда это подразделение знали как Особое лодочное подразделение Британской армии. Идея спецслужбы, отряды которой использовали бы обычные байдарки, чтобы добираться до места назначения, пришла в голову британскому капитану Роджеру Кортни, но его командованию она показалась странной. Офицеру пришлось доказать состоятельность такой бригады: однажды он незаметно подплыл на лодке к английскому десантному кораблю, пробрался на борт, написал свои инициалы на двери рубки, забрал чехол для оружия и скрылся. Так Кортни удалось убедить начальство в том, что SBS может сыграть важную роль в войне.

Первые крупные диверсионные операции бойцы Особой лодочной службы провели на Ближнем Востоке, в том числе в Северной Африке и на греческих островах Родос и Крит, где задачей SBS было уничтожение аэродромов вермахта.

Как раз перед «греческими» операциями «Альбумен» и «Англо» происходят события первой сюжетной миссии Battlefield V. В ней британский офицер Джордж Мейсон и бывший заключенный Билли Бриджер, которого вытащили из тюрьмы и дали второй шанс, весной 1942 года пробираются во вражеский тыл, чтобы устроить диверсию на североафриканском аэродроме люфтваффе. После выполнения миссии герои отправляются на Крит — хотя сама операция «Альбумен» остается за кадром.

Норвежское сопротивление, или как немцев лишили возможности создать ядерное оружие

В отличие от североафриканской деятельности SBS, операции по уничтожению производства тяжелой воды в Норвегии куда известнее. Одной из них — «Ганнерсайд» — разработчики Battlefield V вдохновились, создавая историю члена норвежского сопротивления — девушки по имени Сольвейг.

О том, как Германия оккупировала Норвегию и почему Скандинавия была важной в стратегическом смысле территорией, я кратко рассказывал в прошлом материале рубрики «Игры и реальность». И вот еще одна причина, по которой Рейх так не хотел отдавать северные страны, — предприятие Norsk Hydro, занимавшееся производством тяжелой воды. Это термин для обозначения оксида дейтерия, применяемого в том числе в создании ядерного оружия. Именно для этой цели Гитлер и наладил поставки тяжелой воды из Норвегии в Германию — и кто знает, что было бы, если бы Рейху все же удалось создать ядерное оружие вперед США и СССР.

Операции «Ганнерсайд» предшествовала провальная операция «Незнакомец», разработанная английскими спецслужбами. В 1942-м британцы завербовали участника норвежского сопротивления Эйнара Скиннарланна — ему удалось поговорить с инженерами завода по производству тяжелой воды и слить эту информацию Англии. На основе этих данных военный кабинет предложил летом 1942 года разбомбить предприятие, но от этого отказались из-за того, что попадание бомбы с жидким аммиаком угрожало мирному населению. Вместо этого Англия решила послать на территорию завода две диверсионные группы, состоящие из членов норвежского сопротивления — их надо было забросить на самолетах поближе к цели.

Идея была в том, чтобы с помощью тросов прикрепить планеры «Хорса», в которых сидели диверсанты, к бомбардировщикам и сбросить безмоторники над нужной территорией. Один бомбардировщик истратил слишком много топлива еще до Норвегии и решил вернуться в Англию, но в какой-то момент трос порвался, и планер упал в море. Другой бомбардировщик все же долетел до Норвегии, но, находясь на низкой высоте, врезался в скалу — выжившие были, но их немцы захватили в плен и расстреляли.

Несмотря на провал, британцы настаивали на повторной операции — ее назвали «Ганнерсайд» и провели в начале 1943 года. План был похожий: из членов норвежского сопротивления отобрали шестерых добровольцев и обучили проведению диверсий, а затем, в январе 1943-го, сбросили над территорией Норвегии — в этот раз удачно. Полтора месяца они скрывались от немцев в родной стране, и в конце февраля все же приступили к финальному этапу операции.

Диверсанты добрались до завода на лыжах, поздним вечером проникли внутрь и установили взрывчатку в цеху высокой концентрации. Взрыв полностью уничтожил цех, члены сопротивления смогли скрыться и ушли в Швецию. Немцы не стали восстанавливать завод и вновь запускать производство, но перевезли остатки тяжелой воды в Германию.

Операция «Драгун», или как жители колоний в Африке освободили Францию

Третья доступная сейчас сюжетная миссия Battlefield V рассказывает об одной из ключевых операций войны — «Драгун». Рассказывает через героическую историю сенегальского тиральера, бойца пехотных колониальных войск Франции, сыгравшего не последнюю роль в успехе операции.

В реальности тиральеры и впрямь участвовали в высадке союзнических войск на юге Франции, хотя успех операции — заслуга сотен пехотинцев из разных стран и верховных командующих, которые убедили Британию в необходимости высадиться в регионе Прованс — Альпы — Лазурный Берег.

Изначально операцию планировали провести в мае 1944-го, чтобы отвлечь вермахт от высадки в «День Д», но из-за нехватки войск и разногласий между лидерами стран-союзников маневр пришлось отложить. Черчилль предлагал акцентировать внимание на Балканах, однако США и Франция настаивали на проведении операции «Драгун» — и правильно делали, так как она в итоге открыла союзникам кратчайший путь из Средиземноморья и Западной Европы в Рейх.

Высадка на юге Франции началась 15 августа 1944 года, в ней участвовали почти 200 тысяч бойцов армий Великобритании, Америки, Франции и Канады. Противостояли им около 100 тысяч солдат вермахта, пытавшихся удержать позиции. Союзникам очень повезло с погодой: умеренно высокая температура воздуха играла на пользу пехоте, спокойная вода помогала военным кораблям, а чистое небо сделало союзническую авиацию эффективной настолько, насколько это вообще было возможно.

Началось все с авиационного обстрела региона — в бой вступили 1300 бомбардировщиков. Затем атаковал флот — корабельная артиллерия обстреливала укрепления немцев на побережье на протяжении двух часов. После этого на берег высадился десант. Бой за юг Франции продолжался месяц, хотя немецкая армия стала отступать еще в конце августа.

Такой показывает Вторую мировую Battlefield V. В будущем разработчики добавят в сюжетную кампанию еще одну миссию, «Последний „Тигр“». Ее события развернутся в последние годы войны — эпизод расскажет об одиночном экипаже немецкого танка.

Гид Battlefield 1 - Все боевые уставы из одиночной кампании

Гид Battlefield 1 - Все боевые уставы из одиночной кампании. - Изображение 1

Местоположение всех боевых уставов в одиночной кампании. Всего в игре 66 боевых уставов.

Кампания "Сквозь грязь и кровь"

Уровень 1.1 - Изо всех сил

Уровень 1.2 - Туман войны

Уровень 1.3 - Неисправность

Уровень 1.4 - Сталь на сталь

Кампания "Друзья из высших кругов"

Уровень 2.3 - Падение с небес

Уровень 2.4 - Forte et Fidele

Уровень 3.1 - Или победим.

Уровень 3.2 - . или все умрем!

Кампания "Посыльный"

Уровень 4.1 - Мыс Геллес

Уровень 4.2 - Посыльный

Уровень 4.3 - Береги себя

Кампания "Ничто не предначертано"

Уровень 5.1 - Скрыться у всех на виду

Уровень 5.2 - Работа для молодых

Уровень 5.3 - Слушай пустыню

Военные записи battlefield что это


Этот гайд был создан с целью помочь новичкам, а может и профессиональным игрокам разобраться с управлением истребителей в Battlefield 4


1


1


1


1


3,439 уникальных посетителей
100 добавили в избранное






Я совместно с создателем первого русскоязычного руководства по Battlefield 4 (etozhenyan 🍒), решили создать третий по счету русскоязычный гайд, который направлен на то, чтобы помочь игрокам поднять свой скилл пилотирования истребителями.

Хочу сразу подчеркнуть что вся информация в этом руководстве, основана на моем личном опыте, если что-то в этом гайде вам не понравится, вы можете попробовать свои варианты

Сразу хочу выразить огромную благодарность etozhenyan 🍒 за неоценимый вклад в это руководство, и просто за вклад в сообщество Battlefield 4 в Steam

И так, начнем же.

В этом пункте я объясню значение самых важных элементов интерфейса истребителя и покажу оптимальную на свой взгляд конфигурацию для них.

    Важные элементы интерфейса истребителя

  1. Компас
  2. Скорость истребителя
  3. Высота над уровнем моря
  4. Прицел для курсовых орудий (основное оружие)
  5. "Зона наведения" для вспомогательного оружия (ракеты)
  6. Выбранное оружие (этот пункт интерфейса актуален в режиме игры "Реалистично")

"Пушка 30 мм.". Самая мощная, но при этом самая медлительная пушка на данном истребителе. Открывается по мере игры на этом виде транспорта. Изначально доступна: "Пушка 20 мм.". "Пушка 25 мм." также как и "Пушка 30 мм." открывается по мере игры. Отличие этих пушек, только в скорострельности и наносимом уроне, я использую конкретно "Пушку 30 мм." по причине того что она очень быстро сбивает воздушный транспорт, а также наносит большой урон наземному транспорту. Но должен добавить что стоит оружие в зависимости от карт. Если на карте есть бронированный транспорт (Дорога Голмуд) - "Пушка 30 мм.", на карте нет бронированного транспорта (Ангар 21) - "Пушка 20 мм."

"Ракета теплового наведения" или же просто "Тепловое наведение". Открыта изначально и я использую ее из-за того что при выпуске этих ракет не нужно поддерживать визуальный контакт с целью. Поясню более доступно: когда вы выпускаете эти ракеты (их можно выпустить сразу две, и через время они восстанавливаются) они сами летят к самолету на который вы их навели и вам не нужно держать прицел на цели. Если обе ракеты попадают в цель, то транспорту наносится около 75 единиц урона, что почти означает уничтожение цели. Важный фактор при использовании данных ракет, это то что они теряют цель при использовании ИК ловушек или же передатчика РЭП, как и все системы самонаведения. По этому чтобы гарантировано попасть в цель нужно либо подлететь к цели на расстояние

200 метров, (зависит от реакции пилота противника) и выпустить обе ракеты, либо выпустить 1 ракету, деактивировать защиту цели и выпустить вторую ракету, добивая её курсовым орудием.

"Ракеты лазерного наведения" требуют постоянного поддерживания визуального контакта с целью, т.е. нужно держать цель в "кружочке". В пункте "Важные элементы интерфейса истребителя" обозначен под номером 5. Также у этой ракеты есть возможность стрельбы без визуального контакта, в случае если разведчик подсветит технику противника "лазерным указателем"

"Пассивный радар". Плюс этой ракеты в том, что ее можно выпустить без наведения на цель, в этом случае она будет лететь в том направлении, в котором ее выпустили. Если выпустить эту ракету и после этого навести на цель, она изменит направление и полетит к цели. Минус этой ракеты в том что нужно постоянно поддерживать наведение на цель

"Активный радар". При запуске наводится к ближайшей воздушной цели, и уничтожает её. В вашем представление возможно появилось виденье того, что вы её выпускаете и она себе летит спокойно к вражескому самолету, нет, для того чтобы ракета навелась на цель, вам нужно чтобы цель была в зоне выше указанного "кружочка", и как бонус вам не нужно поддерживать её наводку

"ИК ловушки". Изначально доступна игроку. Её можно менять в зависимости от размера карты. Скажем если мы играем на карте "Дорога Голмуд" стоит использовать "ИК ловушки", если же скажем на карте "Кровавая Заря", лучше использовать "передатчик РЭП". В общем, если карта свободная, практически без укрытий, то лучший выбор "ИК ловушки", если маленькая, и покрыта зданиями, то "передатчик РЭП". Так же в этом пункте меню есть такой инструмент как "Огнетушитель", самая бесполезная вещь, т.к. вы остаетесь без всякой защиты, все ракеты самонаведения 100% будут попадать в вас. Единственное чем может помочь этот инструмент - потушить пожар, но спасёт это вас ровно до еще одного попадания.

И последний выбранный бонус, это: "Маскировочное покрытие". Не доступен изначально, открывается по мере игры этим транспортом. Данный бонус заставляет самонаводящиеся оружие противника наводится на вас дольше, чем обычно, что позволит спрятаться от этого самого противника. Также в данном меню доступны такие бонусы как: "Патронопровод", "Локационный сканер" и "Гиростабилизатор".

"Патронопровод" укоряет перезарядку орудий. Больше объяснения не требует :-)

"Локационный сканер" показывает вражескую технику на карте и радаре, не имеет особого смысла на серверах с режимом "Реалистично", т.к. не очень удобно открывать карту, нажимая кнопку во время боя.

  • Переходим к конфигурации ударного самолета. (т.к. я на нем практически не играю на этом аккаунте, у меня разблокированы не все бонусы)

Здесь мы не задерживаемся, потому что у нас нет особого выбора :-)

20 единиц урона.

"Тепловое наведение". Точно такая же как у самолета-невидимки.

"Ракеты HYDRA" Скорострельные ракеты которые изначально установлены на ударном вертолете. (Может быть по ним тоже сделаем гайд, если сможем набрать достаточно опыта управления ими). Ракеты не наводятся на цели, и имеют маленький урон по бронебойным целям, т.е. наземному транспорту, воздушным целям наносит

"Ракета телеуправляемая". Управляется пилотом в ручную, на неё не действуют никакие средства защиты, кроме "Активной защиты", которая доступна только наземному транспорту. Но большой минус этой ракеты в том, что вы не сможете управлять самолетом, пока она летит.

Последний бонус этого меню: "Бомба JDAM". Очень мощное оружие против наземных целей, требует опыт в наводке на цели, т.к. это бомба свободного падения.

    Вот мы плавно переходим с теории на практику, возможно кому-то показалось что первая часть была занудной, но без этого этот гайд был бы не полным. Не беспокойтесь, в этом разделе текста будет поменьше :-)

У самолетов команды США(F-35) есть функция вертикального взлета, которую можно использовать для взлета с маленьких площадей. Чтобы начать подъем,, просто зажмите клавишу "S", пока не начнете набирать высоту, после просто нажимаете клавишу "W". Поздравляю, вы летите :-)

(далее я буду просто вставлять ссылки, т.к. просто гифки больше 2 мб. вставить в рук-во нельзя. Ссылки ведут на Imgur)

Эту же функцию можно использовать и для посадок

Еще раз замечу что данная функция доступна не на всех истребителях, также этой функции нет абсолютно на всех ударных самолетах.

Вот вы взлетели, но что же дальше? Мы полетим к противникам и будем их убивать? Не торопитесь, давайте сначала я дам пару советов. Из моего личного опыта, осуществлять управление истребителями лучше не мышкой, а клавишами курсора (стрелочками). Да, при этом способе управления вы потеряете функцию обзора в кабине, но как по мне во время боя это на оборот сбивает вашу ориентацию в пространстве. Однако при управлении стрелочками вы получаете и некоторые плюсы. Скажем вам нужно выполнить резкий разворот. Поскольку вы не сможете провести идеально ровную линию своей мышкой, да и к тому же вряд ли сможете повернуть самолет за одно движение на 180 градусов, это может привести к не особо хорошим последствиям.

При управлении стрелками возможность таких последствий уменьшается. Правда бывают такие ситуации когда вы все равно не успеваете вывернуть. Что же делать в этой ситуации? Не поверите, но и в этом случае есть выход.

Давайте рассмотрим этот трюк в бою. Скорее всего если вы пробовали летать на истребителях, у вас была ситуация когда ваш противник начинает летать по кругу, и вы не можете его догнать. Вы выходите из петли, идете на заход, но противник уже у вас в спине и он вас убивает. В данной ситуации лучше не выходить из круга, а использовать один прием. Я сомневаюсь что у него есть название, по этому я дам его сам: "Преследование на переменной скорости". Как вы уже могли понять что-то здесь будет зависит от скорости.

И так. Разбираем подробнее.

Вы летите на максимальной скорости и пытаетесь сделать поворот на 360 градусов. У вас получится что-то такое:

Мне одному кажется что это слишком долго? Давайте попробуем при повороте сбросить скорость. И что же мы видим?

Мы видим что во время "Преследования" при падении скорости, диаметр круга уменьшается, а значит самолет проходит дистанцию меньше, а значит время за которое вы проходите круг уменьшается. Из этого следует что вы двигаетесь быстрее противника, а значит вы сможете его догнать и нейтрализовать. Этот трюк не является одноразовым для каждого круга, после сброса скорости её можно начать набирать, будет тот же эффект.

Вот пример использование ракет теплового наведения который я описывал выше:

Представьте что на ваш самолет наводят ракету, ваша реакция: Сразу выпустить ИК ловушки, начать маневр уклонения, катапультирование. Нет, не стоит так делать. Пока у вас на экране появляется надпись "Внимание" и просто гудит сигнал, вам особо нечего боятся, вам просто нужно быть готовым выпустить ловушки.

Стоит начать действия описанные раньше в тот момент, когда надписи на экране "Внимание" и "Угроза" начинают сменять друг друга и звуковой сигнал начинает дребезжать. Вот вы выпустили ловушку и кажется уже все, но проблема в том что скорее всего в вас прилетит еще одна ракета, которую отбить вы не сможете из-за того что ловушки еще не восстановились. После отбития первого нападения, лучше всего скрыться за здания, или в крайнем случае попытаться сесть (но лучше так не делать).

Пожалуй на этом все, хочу еще раз выразить огромную благодарность etozhenyan 🍒, если бы не он, это руководство может и не появилось бы.

Если вам понравилось руководство и оно вам пригодилось, вы можете написать об этом в комментариях :-)

Игроки в Battlefield 2042 раскритиковали оперативников и требуют их удалить. Внешний вид бойцов портит игровой процесс


В Battlefield 2042 разработчики решили отойти от привычной для серии системы классов в мультиплеере. На их место пришли оперативники, которые обладают «фишками» и гаджетом. К тому же, теперь можно брать любое оружие или оборудование — оно не привязано к классу.

Например, штурмовик Вебстер Маккей (Webster Mackay) использует крюк-кошку и за счёт Проворности быстрее передвигается во время прицеливания.

Однако, в этом и кроется проблема. Теперь нет четкого разделения и на поле боя можно повстречать медика, который чинит подбитую технику или снайпера, который окопался где-нибудь с аптечкой.

С внешним видом тоже не всё так просто. В Battlefield 2042 в битве могут сойтись до 128 игроков, а доступных для выбора оперативников гораздо меньше.

Получается забавная ситуация: Маккей наносит удар в спину Маккею, в то время как Маккей смотрит в другую сторону.


Также в пылу боя игрок может легко перепутать союзника с противником и открыть по нему огонь.

Энтузиаст за полчаса решил проблему. Он предложил визуальные изменения для оперативников, чтобы они отличались в зависимости от того, за какую сторону конфликта они выступают.





Справедливости ради, необходимо отметить, что в Battlefield 2042 противники отмечаются на радаре в виде красной точки и имя игрока пишется тем же цветом. Однако, в пылу боя внешний вид бойцов всё же может ввести в заблуждение при определённых обстоятельствах. Игроки надеются, что после релиза разработчики получат достаточно отзывов, чтобы вернуть старую систему классов.

Некоторые начинают осознавать свою ошибку. Например, на форуме Reddit пользователь пишет: «Помнится, месяц назад я говорил кому-то, что не стоит беспокоиться о том, что специалисты будут выглядеть одинаково от обеих команд в открытой бете и что DICE не допустит этого, теперь я могу надеть маску клоуна».


Пока нет информации о планах разработчиков перерабатывать внешность оперативников. На данный момент проводится бета-тестирование.

Релиз Battlefield 2042 запланирован на 19 ноября. Игра будет доступна на ПК (Steam) и консолях PS4|5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Читайте также: