Во сколько раз изменится кинетическая энергия тела если его скорость увеличится в 2 раза
Обновлено: 05.07.2024
V2 = 2 *V1.
Ек2 / Ек1 - ?
Кинетическая энергия тела определяется формулой: Ек = m * V^2/2, где m - масса тела, V - скорость движения тела.
Найдем первоначальную кинетическую энергию тела: Ек1 = m * V1^2/2.
Найдем кинетическую энергию этого же тела после увеличения его скорости в 2 раза: Ек2 = m * V2^2/2 = m * (2* V1)^2/2 = 4 * m * V1^2/2 = 4 * Ек1.
Ек2 / Ек1 = 4.
Ответ: кинетическая энергия тела, при увеличении скорости в 2 раза, увеличивается в 4 раза: Ек2 / Ек1 = 4.
Во сколько раз № 1703 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В.
Если импульс тела увеличится в 4 раза, во сколько раз изменится кинетическая энергия тела?
Во столько:
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих ( Подробнее. )
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. ( Подробнее. )
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь ( Подробнее. )
за решение Во сколько раз изменится кинетическая энергия тела, если его скорость увеличивается в 2 раза
Ответы 10
Ну просто в расчёте кинетической энергии скорость считаетс в квадрате
Увеличится в 16 раз.
Кинетическая энергия тела увеличится в 16 раз, если его скорость увеличить в 4 раза
Скорость тела уменьшится в 3 раза, если его кинетическая энергия уменьшится в 9 раз
Eк₂/Eк₁=16⇒кинетическая энергия тела увеличится в 16 раз, если его скорость увеличить в 4 раза
v₁/v₂=√(9)=3⇒скорость тела уменьшится в 3 раза, если его кинетическая энергия уменьшится в 9 раз
нцнцннцнцц I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.
1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.
2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.
3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.
4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.
II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?
А. К целевым подчинительным союзам относятся:
1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.
Б. К условным подчинительным союзам относятся:
5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.
III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.
1. И комар лошадь повалит . медведь подсобит. /Пословица/
2. Мне стало очень приятно . я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/
3. Не имя красит человека . человек – имя. /Пословица/
4. Весной . летом цветет сирень? /В. Бианки/
5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко . туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/
IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.
1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/
2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/
3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/
4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/
Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!
Повалил частый снег и . .
YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:
а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.
Знание иностранного языка необходимо . /когда? почему/ при каком условии? /
YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.
1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/
2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.
3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/
4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/
YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.
1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/
2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/
3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/
4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/
IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.
Читайте также: